Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [Разработка] South Tamriel: Argonia (часть 1) - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[Разработка] South Tamriel: Argonia (часть 1) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ открылся новый глобальный

#41 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 03:04

Для особо обозлённых его адрес aris.ucoz.ru Наш же проект немгного выкрутился. Недавно правда были не большие перестановки во власти, но всё уже решилось-нашли решения, и всё вернулось на круги своя. так что ждём новых участников.

Зы
Наше первое творение (домик Гидеона ) выкладывать не буду так как его видели все :laugh:
0

#42 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 06:16

View PostA_E (21.1.2007, 18:07) писал:

Для особо обозлённых его адрес aris.ucoz.ru Наш же проект немгного выкрутился. Недавно правда были не большие перестановки во власти, но всё уже решилось-нашли решения, и всё вернулось на круги своя. так что ждём новых участников.

Зы
Наше первое творение (домик Гидеона ) выкладывать не буду так как его видели все :laugh:

Ты же вроде свалил с проекта? Это был пиар?!
0

#43 User offline   Keeper Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Январь 07

Отправлено 07 Февраль 2007 - 05:46

С радостью и гордостью заявляю - мы разобралиль с технологией Speed Tree ;)

Это дало нам возможность добавлять в Обливион новую растительность не уступающую качеством оригинальной ;) .

Сообщение отредактировал Keeper: 07 Февраль 2007 - 05:49

0

#44 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 05:55

Цитата

С радостью и гордостью заявляю - мы разобралиль с технологией Speed Tree Это дало нам возможность добавлять в Обливион новую растительность не уступающую качеством оригинальной .


Как же вы с ней совладали?
0

#45 User offline   Keeper Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Январь 07

Отправлено 07 Февраль 2007 - 06:14

Ph0eniX отыскали программу, пошарили в интерфейсе, научились создавать простенькие деревья :sm220: Сегодня одному из участников команды удалось нормально портировать деревья в Обливион ;) Теперь будем работать над внешним видом флоры ;)
0

#46 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 08:11

Цитата

Ph0eniX отыскали программу, пошарили в интерфейсе, научились создавать простенькие деревья Сегодня одному из участников команды удалось нормально портировать деревья в Обливион Теперь будем работать над внешним видом флоры


Это случаем не плагин для Maya ?
0

#47 User offline   Keeper Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Январь 07

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:21

Нет, по крайней мере видел только отдельной программой...

Если все пойдет хорошо, через месяц ждите скриншотов из Чернотопья ;)
0

#48 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 20 Февраль 2007 - 23:28

View PostJulianos (21.1.2007, 18:19) писал:

Ты же вроде свалил с проекта? Это был пиар?!

Не не пиар. Решал проблемы с нетом. чуть не отключили. теперь вернулся и продолжаю руководить.


На данный момент у проекта достаточно много достижений. воопервых сильно увеличилась команда. Во вторых (конечно во вторых Speed Tree но уже сказали) огромными темпами ведёться написание квестов. Создаются модел, выкладываются арты (хотя пока в основном черновые варианты) и многое другое.
разрабатывается отдельная линия Артефакты Чернотопья, о которой пока особо говорить ничего не буду. 8)
0

#49 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 21 Февраль 2007 - 00:33

View PostA_E (20.2.2007, 14:31) писал:

Не не пиар. Решал проблемы с нетом. чуть не отключили. теперь вернулся и продолжаю руководить.
На данный момент у проекта достаточно много достижений. воопервых сильно увеличилась команда. Во вторых (конечно во вторых Speed Tree но уже сказали) огромными темпами ведёться написание квестов. Создаются модел, выкладываются арты (хотя пока в основном черновые варианты) и многое другое.
разрабатывается отдельная линия Артефакты Чернотопья, о которой пока особо говорить ничего не буду. 8)


8)
0

#50 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Февраль 2007 - 03:28

View PostA_E (20.2.2007, 13:31) писал:

Не не пиар. Решал проблемы с нетом. чуть не отключили. теперь вернулся и продолжаю руководить.
На данный момент у проекта достаточно много достижений. воопервых сильно увеличилась команда. Во вторых (конечно во вторых Speed Tree но уже сказали) огромными темпами ведёться написание квестов. Создаются модел, выкладываются арты (хотя пока в основном черновые варианты) и многое другое.
разрабатывается отдельная линия Артефакты Чернотопья, о которой пока особо говорить ничего не буду. 8)



А почему это?
0

#51 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 21 Февраль 2007 - 05:25

View PostКатри (20.2.2007, 18:31) писал:

А почему это?


Военная тайна. Иначе потом будет неинтересно: "А, блин, новый меч... Тоже мне - новый меч, блин - про него я слышал год назад...")))
0

#52 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 01 Март 2007 - 16:46

Новости из южных провинций.

Последний месяц мы очень активно занимались разработкой флоры чернотопья и достигли больших успехов. Было разработано нарисовано и описанно несколько десятков видов растений, а также созданы некоторые модели и деревья с помощью изученной технологии SpeedTree.
очень большой вклад в работу внесли сценаристы, которые разработали несколько новых гильдий и предложили множество оригинальных идей, сделающих мод достаточно интересным.
0

#53 Гость_Olegovih_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Март 2007 - 22:49

View PostA_E (30.9.2006, 13:12) писал:

:wallb: Добрый день поклонники Обливиона.
Хочу объявить, что сегодня открылся новый глобальный проект под названием Южные провинции: часть 1-Чернотопье.
Если кто не знает то чернотопье, это одна из самых загадочных провинций Тамриэля. Большая её часть скрыта от любопытных глаз непроходимыми болотами. Береговая часть и горный северо-запад практически необитаемы, за исключением нескольких городов. Абсолютным большинством населения являются аргониане. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом. С давних пор данмеры (темные эльфы) проникали на территорию Чернотопья за рабами. Несмотря на то, что Император объявил рабство незаконным, эльфы с Морровинда не принимают отмену рабства на Тамриэле. Дорог, как таковых, в этой провинции практически нет (они расположены только на возвышенной северной части). Города, главным образом, связанны водными путями, проложенными через огромные болота и озера. Основным средством передвижения является лодка.

ТАК ВОТ:
Команда ещё не набрана, и желающие могут вступить в команду на форуме на сайте http://southtamriel.ucoz.ru//

На какую версию игры можно ставить?
0

#54 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 02 Март 2007 - 15:02

????...Ну вообщем то мод разрабатывается под версию от 1с
0

#55 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 24 Март 2007 - 09:57

И так последние новсти:
И так разработан вид домов на сваях. пример домов находится в разделе Концепт-арт на нашем сайте. Идёт создание внутренних ящеек. Полоностью готовы несколько Гильдий. Готовятся к выходу первые скришоты.

Открыт дополнительный наборхудожников и 3д максеров, так как те кто есть-не справляются. заявки оставлять в форуме в соответствующей теме.
0

#56 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 13:56

:) Господа-хочу вам сообщить пренеприятнейшее известие. Работы по созданию мода Argonia приостановлены всязи с уменьшением у нас свободного времени. Хотя проект в какой то мере всё же работает, и продолжается набор в команду. Работы приостановлены приблизительно до конца мая или начала июня.
0

#57 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Апрель 2007 - 00:51

Ужас какой, люди, а вы не заметели упадок, чего-то все, кто занимался глобальными модами к игре, почему-то стали их забрасывать :)
0

#58 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 25 Апрель 2007 - 17:55

View PostNiazan (25.4.2007, 0:51) писал:

Ужас какой, люди, а вы не заметели упадок, чего-то все, кто занимался глобальными модами к игре, почему-то стали их забрасывать :)

Мы тоже через это прошли - когда загнулся вампирский мод. Просто для того, чтобы сделать глобальный мод, нужна большая команда, которая посвящает этому много времени. А это не всегда выполнимо.
0

#59 User offline   A_E Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 04 Май 2007 - 21:37

Вот опять приходится объяснять: экзамены сдадим и будем нормально работать, хотя и щас кое как работаем
0

#60 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 05 Май 2007 - 21:34

Ребят,а в скайриме реклинги и кабаны с огромными бивнями не водятся?
Могу текстурки подкинуть.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0