[wip/relz] Tes Iv: Andoran - Описание
#322
Отправлено 01 Май 2011 - 21:33
Через какое время после принятия рома начинается квест? Выпил, побегал по палубе, побегал в трюме, поспал и там и там, повторил это через каждые несколько минут по несколько раз.
В итоге провёл на корабле под дейстивем рома 15-20 минут реального времени, квест не начался и я забил.
Сколько надо ждать до начала квеста или можно удалять мод?
В итоге провёл на корабле под дейстивем рома 15-20 минут реального времени, квест не начался и я забил.
Сколько надо ждать до начала квеста или можно удалять мод?
#325
Отправлено 02 Май 2011 - 21:08
И всё же меня интересует вопрос: можно быстрее начать квест? 15-20 минут реального времени хождения и сна по кораблю ничего не дало.
#327
Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:58
Почитал книги, но все равно не очень понял- в Axis сделан только сектор Айем? А в Прологе будут остальные, верно?
#329
Отправлено 24 Август 2011 - 16:49
Привет. Несколько пожеланий по поводу мода. Из уже сказанного - освещение стен в ратвиле и то, что периодически персонажи бегут, уперевшись в стену. Но это не особо критично, раздражения не вызывает. Ещё, можно торговца сколько угодно мочить при этом тут же продавая ему собственный кофтан - если валюта оси имеет ход только на оси а в других местах исчезат - то ладно, но если её можно будет перенести в пролог, тогда можно заработать сколько угодно. Можно было бы применить "живую экономику" к торговцу чтобы банально нельзя было бы получить больше имеющихся у него 500. В заброшенном особняке(портал в который в гильдии магов называется не совсем верно хижина лунатика? или я путаю) под потолком парит холст - так и должно быть? Из дома, где находится сгусток лени, обычно нельзя выбраться с помощью портала - его просто нет за редким исключением, приходится жрать сыр или упрыгивать героя до изнеможжения. А вообще, каких-то серьёзных багов не возникало ни разу.
Озвучание хуже, чем у ЖиМ, звучит немного глуховато чтоли, не совсем чисто.
А вообще, мод конечно один из лучших. Весьма развлекает; бегать по коридорам относительно нескучно. Запутанность ратвиля тоже не особо напрягает - получил уже прививку куда более жесткими и клаустрофобными лабиринтами. Возможность составления новых зелий радует. Относительная независимость от крутизны экипировки и даже то, что она скорее тормозит - тоже приятно. Конечно лучше всего - максимальное использование рандома.
Имеется так же пара вопросов. Каким образом должны быть установлены 16 кристаллов перед вентиляцией - совершенно не могу понять? Есть ли сгустки в хижинах лунатиков и заброшенном особняке? А то меня реальная шиза уже пробила и я решил, что если собрать всё что валяется на полу особняка - то что-то должно случиться... и ведь собрал же))) зато таким образом выяснил, что вся еда на полу особняка переодически респавнится.
Озвучание хуже, чем у ЖиМ, звучит немного глуховато чтоли, не совсем чисто.
А вообще, мод конечно один из лучших. Весьма развлекает; бегать по коридорам относительно нескучно. Запутанность ратвиля тоже не особо напрягает - получил уже прививку куда более жесткими и клаустрофобными лабиринтами. Возможность составления новых зелий радует. Относительная независимость от крутизны экипировки и даже то, что она скорее тормозит - тоже приятно. Конечно лучше всего - максимальное использование рандома.
Имеется так же пара вопросов. Каким образом должны быть установлены 16 кристаллов перед вентиляцией - совершенно не могу понять? Есть ли сгустки в хижинах лунатиков и заброшенном особняке? А то меня реальная шиза уже пробила и я решил, что если собрать всё что валяется на полу особняка - то что-то должно случиться... и ведь собрал же))) зато таким образом выяснил, что вся еда на полу особняка переодически респавнится.
#330
Отправлено 24 Август 2011 - 21:51
2AliAlayil Свет поправили, деньги с Оси на Нирн вытащить будет нельзя.
Мы уж сами не помним, но загадка не особо сложная. Плюс где-то в интернете была схема.
Когда мы разбрасывали там монеты, то рассчитывали, что это многих привлечет. Добро пожаловать в ряды лунатиков!
AliAlayil (24 Август 2011 - 16:49) писал:
Имеется так же пара вопросов. Каким образом должны быть установлены 16 кристаллов перед вентиляцией - совершенно не могу понять?
Мы уж сами не помним, но загадка не особо сложная. Плюс где-то в интернете была схема.
AliAlayil (24 Август 2011 - 16:49) писал:
А то меня реальная шиза уже пробила и я решил, что если собрать всё что валяется на полу особняка - то что-то должно случиться... и ведь собрал же)))
Когда мы разбрасывали там монеты, то рассчитывали, что это многих привлечет. Добро пожаловать в ряды лунатиков!
#331
Отправлено 25 Август 2011 - 00:30
А всё, допёрло теперь, зачем был даден единичный фаербол. Но это не то чтобы очень просто до этого догадаться.
#332
Отправлено 26 Август 2011 - 00:25
Прошёл "беспокойство в ратвиле" (или как оно там называлось)теперь у меня 10 сгустков и 8 заклинаний, собственно на этом легкоидентифицируемые квесты заканчиваются? Говорят что пропал смотритель вентиляции и он мог застрять на оси. Однако, побегав довольно долго и вновь посетив все сны, не нашёл и следа смотрителя; у крыс тоже не нашёл тем, дающих квест на его нахождение. Он вообще есть, где стоит его искать?
#333
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:22
Хех чёт тут давно никаких новостей, можете примерно описать масштаб Андорана, короче насколько оно большое во всех смыслах http://s19.rimg.info/67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa00.gif