Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip/relz] Tes Iv: Andoran - Описание - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 17 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip/relz] Tes Iv: Andoran - Описание

#321 User offline   SERGIO Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 17 Март 09

Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:51

Он не подох. Он - в стазисе... :connie_3:
0

#322 User offline   Fenk Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 Август 10

Отправлено 01 Май 2011 - 21:33

Через какое время после принятия рома начинается квест? Выпил, побегал по палубе, побегал в трюме, поспал и там и там, повторил это через каждые несколько минут по несколько раз.
В итоге провёл на корабле под дейстивем рома 15-20 минут реального времени, квест не начался и я забил.
Сколько надо ждать до начала квеста или можно удалять мод?
0

#323 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 01 Май 2011 - 22:06

Сколько времени спал? Плющит от рома довольно долго
0

#324 User offline   Fenk Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 Август 10

Отправлено 01 Май 2011 - 22:31

Спал примерно полтора дня, нельзя быстрее начать квест?
0

#325 User offline   Fenk Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 Август 10

Отправлено 02 Май 2011 - 21:08

И всё же меня интересует вопрос: можно быстрее начать квест? 15-20 минут реального времени хождения и сна по кораблю ничего не дало.
0

#326 User offline   Danivan Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 27 Август 10

Отправлено 03 Май 2011 - 20:34

Прожди 3 дня.
0

#327 User offline   eternal97 Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:58

Почитал книги, но все равно не очень понял- в Axis сделан только сектор Айем? А в Прологе будут остальные, верно?
0

#328 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 06 Июль 2011 - 13:05

 eternal97 (05 Июнь 2011 - 20:58) писал:

Почитал книги, но все равно не очень понял- в Axis сделан только сектор Айем? А в Прологе будут остальные, верно?

В AXIS сделаны все сектора, но при этом мы можем попасть далеко не во все сны секторов. В Прологе будет несколько новых снов.
0

#329 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 24 Август 2011 - 16:49

Привет. Несколько пожеланий по поводу мода. Из уже сказанного - освещение стен в ратвиле и то, что периодически персонажи бегут, уперевшись в стену. Но это не особо критично, раздражения не вызывает. Ещё, можно торговца сколько угодно мочить при этом тут же продавая ему собственный кофтан - если валюта оси имеет ход только на оси а в других местах исчезат - то ладно, но если её можно будет перенести в пролог, тогда можно заработать сколько угодно. Можно было бы применить "живую экономику" к торговцу чтобы банально нельзя было бы получить больше имеющихся у него 500. В заброшенном особняке(портал в который в гильдии магов называется не совсем верно хижина лунатика? или я путаю) под потолком парит холст - так и должно быть? Из дома, где находится сгусток лени, обычно нельзя выбраться с помощью портала - его просто нет за редким исключением, приходится жрать сыр или упрыгивать героя до изнеможжения. А вообще, каких-то серьёзных багов не возникало ни разу.

Озвучание хуже, чем у ЖиМ, звучит немного глуховато чтоли, не совсем чисто.

А вообще, мод конечно один из лучших. Весьма развлекает; бегать по коридорам относительно нескучно. Запутанность ратвиля тоже не особо напрягает - получил уже прививку куда более жесткими и клаустрофобными лабиринтами. Возможность составления новых зелий радует. Относительная независимость от крутизны экипировки и даже то, что она скорее тормозит - тоже приятно. Конечно лучше всего - максимальное использование рандома.

Имеется так же пара вопросов. Каким образом должны быть установлены 16 кристаллов перед вентиляцией - совершенно не могу понять? Есть ли сгустки в хижинах лунатиков и заброшенном особняке? А то меня реальная шиза уже пробила и я решил, что если собрать всё что валяется на полу особняка - то что-то должно случиться... и ведь собрал же))) зато таким образом выяснил, что вся еда на полу особняка переодически респавнится.
0

#330 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 24 Август 2011 - 21:51

2AliAlayil Свет поправили, деньги с Оси на Нирн вытащить будет нельзя.

 AliAlayil (24 Август 2011 - 16:49) писал:

Имеется так же пара вопросов. Каким образом должны быть установлены 16 кристаллов перед вентиляцией - совершенно не могу понять?

Мы уж сами не помним, но загадка не особо сложная. Плюс где-то в интернете была схема.

 AliAlayil (24 Август 2011 - 16:49) писал:

А то меня реальная шиза уже пробила и я решил, что если собрать всё что валяется на полу особняка - то что-то должно случиться... и ведь собрал же)))

Когда мы разбрасывали там монеты, то рассчитывали, что это многих привлечет. Добро пожаловать в ряды лунатиков!
0

#331 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 25 Август 2011 - 00:30

А всё, допёрло теперь, зачем был даден единичный фаербол. Но это не то чтобы очень просто до этого догадаться.
0

#332 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 26 Август 2011 - 00:25

Прошёл "беспокойство в ратвиле" (или как оно там называлось)теперь у меня 10 сгустков и 8 заклинаний, собственно на этом легкоидентифицируемые квесты заканчиваются? Говорят что пропал смотритель вентиляции и он мог застрять на оси. Однако, побегав довольно долго и вновь посетив все сны, не нашёл и следа смотрителя; у крыс тоже не нашёл тем, дающих квест на его нахождение. Он вообще есть, где стоит его искать?
0

#333 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:22

Хех чёт тут давно никаких новостей, можете примерно описать масштаб Андорана, короче насколько оно большое во всех смыслах http://s19.rimg.info/67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa00.gif
0

Поделиться темой:


  • 17 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:4 скрытых пользователей:0