Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip/relz] Tes Iv: Andoran - Описание - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 17 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip/relz] Tes Iv: Andoran - Описание

#1 User offline   Викарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Октябрь 06

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 22:22

Сайт проекта: http://andoran.ru/

Предыстория:

Я вернулся!..

Но кто я?!! Не помню… Только отрывки, куски, картинки прошлого…

Помню, огонь… Цитадель, башни тянутся в небеса, почти до низких, мрачных
туч… Лестницы, осадные башни — я помню, это я поднял войска, за мной
пришли они сюда, чтобы уничтожить… Кого? И женщина… Она говорит мне:
— Неревар, взгляни, на левом фланге…

И снова пустота…

Еще кусок — теперь подземелья. Каменный пол дрожит, стены сочатся
огненными слезами, бугристый потолок залы давит, душит… Там у пылающей
расщелины ОН… Я помню имя! ДАГОТ УР. О какие глаза! И тьма, пламенеющая
тьма за спиной! Она окружает его, она омывает его, она… Он говорит?
Мне?!
— НЕРЕВАРИН… ТЫ ПРИШЕЛ… — И каждый звук жгет и корежит душу. Но я помню!
Мы вместе… Вместе… Но ОН продолжает:
— Я ЗНАЮ, ТЫ ХОЧЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ… ПОДОЖДИ…
Ждать?!!! Пока ты лживыми речами оплетешь меня?! Не бывать этому!!!
Покуда меч в моей руке и Азура за спиной, не бывать!!! Я бью… Мечом…
Кинжалом?!!! Кинжалом?.. Всплывают имена — Разрубатель… и Разделитель… Я
бью… Во тьму за спиной ЕГО! Там сердце, сердце тьмы, сердце Лорхана…

И вновь тишина…

Кто Я? Неревар? Или Нереварин? Или… Кто-то еще?! Я гляжу на себя —
черная, бугристая кожа даэдры… Даэдры?!!! Даэдры… И тело — изящное и
поджарое тело данмера… Тени вокруг… скампы. Они считают меня своим.
Пусть так. Азуре я еще понадоблюсь… Я подожду. Я умею ждать…


Андоран — мод к Обливиону, продолжающий историю Лорда Неревара Индорила.
Вы проникните на Андоранский Архипелаг, секретную территорию империи
Тамриэль. Раскроете тайны прошлого и собственными глазами увидите тайные
убежища императоров, примете участие в формировании дальнейшей судьбы
Неревара (и не только его). Этот Андоранский Архипелаг включает в себя
три острова: Андоран, Колдеран (официально являющиеся частями Киродиила)
и Унверон (часть Морровинда). Первые два острова впервые были открыты в
1 эре Люциусом Силиусом, главнокомандующим Восточной Армии императрицы
Алессии. Унверон был заселен данмерами еще раньше, но местные племена
нордлингов не позволили темным эльфам захватить остальную территорию, и
лишь после войны Кровавой Матери (кроме названия об этой войне почти
никто ничего не знает, но игрок выяснит и это) Андоран и Унверон были
зяняты Первой Империей. Через десять лет была составлена подробная карта
архипелага, которая почти не изменилась до сих пор. Однако Алессия,
оценив удобное расположение островов (в случае серьезной войны легионы с
имперской знатью могут отступить туда, и враг потеряет довольно много
времени на нахождение своей цели, за это время можно приготовиться к
обороне) отдала приказ: запретить официальные корабельные рейсы туда и
стереть эту местность с карт. Приказ был выполнен незамедлительно и
действителен до сих пор. Но этим не замедлили воспользоваться "люди
определенного круга" и Андоран стал перекладной базой для морской
перевозки лунного сахара из Эльсвейра и двемерских артефактов из
Морровинда. Как ни пыталось правительство архипелага устранить эту
проблему, не получилось: крупные отряды легиона на острова переправить
было невозможно, слишком заметно, а местные легионеры не могли даже
нормальной зачистки устроить (мало их было). Чуть позже на Андоране
обнаружили крупные залежи стекла, и началась активная разработка. Дабы
отвести взгляды мореплавателей, корабли с грузом изначально отправлялись
в Морровинд по довольно запутанному пути, а потом товар по суше
распределялся между провинциями. Так и просуществовал этот остров в
спокойствии пока... не началось вторжение даэдр в Тамриэль в 3 эре:

"Император Уриэль Септим VII шел по темному коридору Имперской тюрьмы:
— Вы предупредили гарнизон Андорана?
— Да, сир. Они готовы. Имперские корабли патрулируют все пути между
материком и архипелагом. Если мы попадем на корабль, вы будете в полной
безопасности.
— А враг не сможет попасть на корабль раньше нас?
— Нет, сир. Там ждут отборные части.
— А почему они не встречают нас здесь?
— Сир, лишившись корабля, мы лишимся последней надежды спасти вас.
— Все в руках судьбы... Да будет так, — император устало прикрыл глаза.
— Осторожнее сир, здесь ступеньки!
Баурус открыл очередную дверь. Оставалось всего несколько шагов до
спасительной камеры с секретным ходом..."



Новое в моде:
1. Новые локации:
А. Острова Андоранского архипелага — три крупных острова.
В. Морнхолд, столица Морровинда и прилегающая территория.
С. Двемерские развалины и, возможно, действующие двемерские
механизмы.
D. Прочие города и деревни.
2. Встреча с Лордом Нереваром.
3. Оборотни и возможность стать им (точилка для зубов прилагается).
4. Добычи стекла-сырца из залежей. Возможно, будет добавлена специальная
анимация.
5. Кузнецы, обрабатывающие стекло-сырец. (Но цены… Копите золото.)
6. А главное, будет добавлена возможность ПЛАВАНИЯ НА КОРАБЛЯХ В
РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ + МЕСТО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ (острова все-таки), а также
гильдия "викингоподобных" нордов, которые и будут предоставлять эту
возможность!!!
10.Скуума теперь порождает зависимость. Выпив ее раз, вам нужно будет
принимать ее постоянно. Передозировка – смерть. Но ее положительные
эффекты будут сильно увеличены. Также будет возможность вылечить
зависимость.
11. Разумеется, побочные квесты и задания, а также основная сюжетная
линия.

Публикация:
Андоран — бесплатный проект. После создания будет доступен для
скачивания в сети Интернет. Для простоты и удобства публикации Андоран
разделен на главы и будет выпускаться постепенно. В первой главе будет
небольшая часть основного сюжета и гильдия нордов. Во второй — оборотни
и еще часть сюжета и т.д. (это только пример, все будет по-другому).
Планируется три главы. Также, продумав основной сюжет, наша команда
пришла к выводу: в рамках одного Обливиона его не сделать. Поэтому
планируется продолжить его и на последующих частях серии. Частей
Андорана планируется тоже три, название первой: Неревар.

Команда и связь:
Все еще идет набор в команду Андорана. Кто может чем-то помочь-просим к
нам. Но особо требуются озвучиватели, операторы TES IV CS, 3Д - моделлеры, музыканты и художники.
По вопросу набора в команду и с предложениями обращаться на e-mail:
andorantes@gmail.com, на форум нашего сайта
либо в личку этого форума.
0

#2 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 01:08

Озвучку всех главный персов мужского рода могу взять на себя. Да и не главных тоже. Правда "делать" им губы и сортировать вы сами будете. Это самое гиморное в озвучке. По своему опыту знаю.
Если демка без голосов, могу попробовать сразу на ней.

???:
1. Корабли из соотвествующего мода, я так понимаю. Или что-то свою придумали?
2. Анимация гитариста ваша? Если да - продайте или обмен. Хочу у себя ансамбль в моде организовать.
0

#3 User offline   Викарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Октябрь 06

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 20:04

Можешь прислать пробу своего голоса? У нас есть свободный персонаж, которому нужен отдельный голос. Мыло: andorantes@gmail.com

1. Корабли из оригинального Обливиона. Скрипты управления, скорее всего, будем писать под ОБСЕ, так более функционально. (а какого мода??)
2. Анимация лютни наша. Могу обменять - проблем нет. Только она сейчас переделывается вместе с лютней. Плюс еще будет "стоячая" версия.
0

#4 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:59

 Викарт (19.11.2007, 19:04) писал:

Можешь прислать пробу своего голоса? У нас есть свободный персонаж, которому нужен отдельный голос. Мыло: andorantes@gmail.com

1. Корабли из оригинального Обливиона. Скрипты управления, скорее всего, будем писать под ОБСЕ, так более функционально. (а какого мода??)
2. Анимация лютни наша. Могу обменять - проблем нет. Только она сейчас переделывается вместе с лютней. Плюс еще будет "стоячая" версия.

Свободный персонаж? А что остальные типа озвучены?
1. Pilotable Pirats Ship, Кowboats. На тессуре давно уже выложены.
2. У нас менять особо не на что. Своих ксеров-аниматоров нету. А я слышал, что вы её скачали откуда-то.

Что там с демкой?
0

#5 User offline   Викарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Октябрь 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:39

Про скачали: многие уверены, что в России анимацию так делаеть и не научились, но это не так. )))) Да есть за рубежом анимация игры на гитаре, но там персонаж стоит.

Остальные не озвучены, но на них предварительно уже есть люди.

Демка скоро. Очень скоро.
0

#6 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:55

 Викарт (20.11.2007, 17:39) писал:

Про скачали: многие уверены, что в России анимацию так делаеть и не научились, но это не так. )))) Да есть за рубежом анимация игры на гитаре, но там персонаж стоит.

Остальные не озвучены, но на них предварительно уже есть люди.

Демка скоро. Очень скоро.

Остальные я тоже могу. За сутки всю озвучку Андорана (без нарезки на топики и генерации губ).
Это взамен анимации и лютня. Хочу себя сделать играющим на гитаре в одном месте по сюжету нового квеста закусочной. Очень хотелось бы.
0

#7 User offline   Викарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Октябрь 06

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:26

Хорошо, договорились. Если не получится с теми, кто есть, обратимся к тебе.
0

#8 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 00:31

 Julianos (20.11.2007, 18:55) писал:

Хочу себя сделать играющим на гитаре в одном месте по сюжету нового квеста закусочной


Джулианс будет зажигать на сцене, а главному гыройу придёццо расклеивать листоффки с приглашением на канцэрт!!! Крутняк!!!
/__________________\
||........DJULIAOS.......||
||.........7..ROADS.......||
__________||____ :sm199: ____||___________
;) :leb: :dance: :) :dance: ;) :dance: :wallb: :hello: :dance:
0

#9 User offline   Викарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Октябрь 06

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 07:29

Демо Андорана вышло!
Кто-то говорит, а мы делаем и все-таки выполняем свои обещания: пускай в России уже Декабрь, но, например, в Канаде еще Ноябрь, еще не на всем земном шаре наступила календарная зима, так что вполне можно говорить: мы выпустили демо в Ноябре. Мы проделали большую работу: написано много книг, более 26-ти из которых вошли в демо, проработана история Андоранского архипелага, построен ландшафт, деревни, сделаны квесты - пускай их немного, около десяти, но это лишь пока что. Помните Морровинд? Там мы могли подойти почти к любому НПС и попросить его рассказать о себе. Такое возможно и на Андоране, уже в демо. Также доступна гильдия охотников на вампиров... а, в прочем, зачем рассказывать, сами все увидите. Приглашаем загрузить демо-версию Андорана: http://andoran.ru/

PS: В демо пока что, к сожалению, нет озвучки, которую мы планируем сделать как можно скорее.
0

#10 User offline   misha Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:33

А у меня в Андоране исчезли целые куски суши (вернее они просто не появились) и вообще никуда с места высадки не сходить.
Проставил вроде все правильно и все подключил. Че-то блин совсем Демо какое получается.
Скрины тут

http://www.filehoster.ru/files/j6520
http://www.filehoster.ru/files/j6521
http://www.filehoster.ru/files/j6522
0

#11 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:09

 misha (5.12.2007, 16:33) писал:

А у меня в Андоране исчезли целые куски суши (вернее они просто не появились) и вообще никуда с места высадки не сходить.
Проставил вроде все правильно и все подключил. Че-то блин совсем Демо какое получается.
Скрины тут

http://www.filehoster.ru/files/j6520
http://www.filehoster.ru/files/j6521
http://www.filehoster.ru/files/j6522

Ну, это не обязательно их вина. У меня, например, при некоторых глюках, вызванных уж не знаю чем, исчезали аналогично куски суши вокруг озера Румор, а уж это место в Беседке отработали как надо.

В любом случае у них уже патч вышел.
0

#12 User offline   misha Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 23:32

Эээ... Нифига патч не помогает. И главное какого черта все отобрали то.
Столько хабара (между прочим по честному горбом нажитого) ушло. Один Клык Рассвета чего стоил да шмотье эксклюзивное. Про цацки да бранзулетки всякие ваще молчу. Че я теперь должен всякими зельями водного дыхания баловаться да прочей фигней. Придумали ..йню какую то (выставили на дурацкой арене какого то дрища (типа крутого), обрядили в тряпки...

Вон за границами пустого места хоть отбавляй, бегай-нехочу, один пустой лесок. Слабо там еще одну страну сделать?!! Так нет, заставили блыкаться по мутным пещерам, обобрали до нитки... НЕ ПО ТОВАРИЩЕСКИ все это как то.
0

#13 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 16:20

Ну а вообще,как демка,стоит её хоть закачивать,или лучше дождаться оригенала?

И кто знает,когда оригенал выйдет?
0

#14 User offline   Викарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Октябрь 06

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 23:00

Пропажа суши: это несовместимость с некоторыми модами.
Вещи: можно вернуться в Сиродиил и забрать шмот из тюрьмы.
0

#15 User offline   misha Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 13:55

 Викарт (6.12.2007, 22:00) писал:

Пропажа суши: это несовместимость с некоторыми модами.
Вещи: можно вернуться в Сиродиил и забрать шмот из тюрьмы.



По логике вещей скорее всего моды, но очень може быть что банально не хватает памяти.
В Морре у меня была такая фигня с плагинами, палку памяти добавил и все норм.
Но сейчас то 4 Gb!

А вообще и правда было бы здорово поднятся на горы Джералл и увидеть Скайрим.
Или "Не в этой жизни" ?
0

#16 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 15:15

В этой глобал мод скайрим делают))) Так осталось аргонию доделать, потом что сделали валенвуд, самерсет, хайрок с хамерфелом и морроувинд полный.
0

#17 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 18:02

Люди,СПАСИТЕ!!!
Я,как сказал мне уважаемый Викарт,отправился в Сиродил за своими вещами,а теперь не могу вернуться на Андоран!!!
0

#18 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 19:41

Все понял как вернуться.А где живут данмеры,в какой части острова?
0

#19 User offline   XpHuMaNiKuS Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Январь 08

  Отправлено 08 Январь 2008 - 02:16

 Julianos (20.11.2007, 20:55) писал:

Это взамен анимации и лютня. Хочу себя сделать играющим на гитаре в одном месте по сюжету нового квеста закусочной. Очень хотелось бы.

очень хотелось бы чтоб дали всем возможность игры на лютне... помнится в даггере в каждой таверне был дудошник... даёш бардов в таверны!

ролик красиво сделали - посмотрел и сразу мод скачал (но пока еще №16 прохожу)

Сообщение отредактировал XpHuMaNiKuS: 08 Январь 2008 - 02:22

0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 14:32

 XpHuMaNiKuS (8.1.2008, 1:16) писал:

очень хотелось бы чтоб дали всем возможность игры на лютне... помнится в даггере в каждой таверне был дудошник... даёш бардов в таверны!

ролик красиво сделали - посмотрел и сразу мод скачал (но пока еще №16 прохожу)

Ого, с Даггера начинал! Похвально. Тут мало таких. А демо Андорана пока глюкавое, трудно будет поиграть по полной в него. А вот поглазеть - сколько хошь.
0

Поделиться темой:


  • 17 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0