-
11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Набор команды для разработки мода Закусочной
#1
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 14:14
Объявлен набор команды для создания мода "Закусочная у семи дорог". Подробности - в форуме мода.
Если у кого есть идеи и возможности по созданию своего мода, то заявки можно размещать в этой теме. Если идея стоящая, то для него создадим отдельный форум в мастерской.
#2
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 15:40
#4
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 01:02
Volodimer (12.10.2006, 14:14) писал:
Это о Вампирском клане речь? Учитывая, что форум о нём закрытый, не мудрено. Со стороны абсолютно не ясно, во что народ вовлекается, кроме того, что это как-то связано с вампирами. :smile:
Я вот, например, не могу вызваться что-либо делать, пока не прочитаю больше - а чтобы прочитать больше надо вызваться и получить доступ как член команды. Замкнутый круг получается. :nono:
#5
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:36
Iskatel (14.10.2006, 1:02) писал:
Я вот, например, не могу вызваться что-либо делать, пока не прочитаю больше - а чтобы прочитать больше надо вызваться и получить доступ как член команды. Замкнутый круг получается. :nono:
Мод закусочной - это фирменная фича сайта, позволящая помимо всего прочего раскрутить и сам сайт. Идея мода проста - закусочная место, откуда начинаются многочисленные побочные квесты, которые дают посетители закусочной. Эти квесты по-началу независимы друг от друга, но впсоледствии они могут быть увязаны в единую квестовую линию. Типа квестов клана (вампиров, некромантов и пр.).
Причем доверенные пользователи форума могут стать прототипами героев квестов мода со всеми вытекающими обстоятельствами.
#6
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:24
Iskatel (14.10.2006, 1:02) писал:
Я вот, например, не могу вызваться что-либо делать, пока не прочитаю больше - а чтобы прочитать больше надо вызваться и получить доступ как член команды. Замкнутый круг получается. :nono:
Ну, доступ к нему получить было просто - попросить у меня пароль, я пока никому еще не отказывал. Но энтузиазм быстро угас, я после месяца вкалывания на работе отходил долго, в результате работа над модом (пока?) прекращена.
У мода Закусочной, надеюсь, судьба будет другая. Во-первых, форум я специально сделал открытым, нам скрывать нечего. Во-вторых, он будет развиваться от простого к сложному. Уже есть черновой вариант таверны (пока, правда, без населения и без подвала), место для нее, скорее всего, определено не окончательно - думаю, что ее переведу поближе к мосту в Имперский город. Сегодня-завтра я попробую добавить двух неписей - бармена и одного постоянного посетителя, может прикручу подвал. Подвал, кстати, будет состоять из нескольких секций, добавлять их будем по мере надобности. В одной из сеций герой при определенных условиях, сможет получить место для проживания. Ну и начнем думать про квесты - скелет одного уже есть, теперь можно будет его прикручивать.
#7
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 22:17
Цитата
Простая, но гениальная идея. И, главное, её суть ясна без каких-либо дополнительных объсянений. А о том, что есть "Вампирский клан", со стороны не скажешь )))
Цитата
В принципе, со временем можно так целую подземную сеть сделать )))
Цитата
Чётко было написано только то, что уже вступившим в команду даётся доступ - отсюда мои слова. А я не хочу связывать себя обязательствами, если не уверен, что смогу их выполнить.
Ок. Раз можно и иначе - прошу доступ ))) Ничего, что в этой теме? Раз уж речь об этом зашла...
#8
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 12:59
#9
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 13:16
Ph0eniX (15.10.2006, 12:59) писал:
Пока что нужна помощь с идеями какие квесты нужны, их содержание. Кроме того, ты модели случайно создавать не умеешь? Нужно сделать вывеску для таверны и загнать ее в nif. Что до CS, то здесь пока я и сам справлюсь. Но можешь потестировать мод - последняя версия здесь. Может что заметишь - пока есть один баг с воровством предметов.
Еще - можешь сделать своего перса сам - только сохраняй его в отдельном моде, никуда не вставляя.
Сообщение отредактировал Volodimer: 15 Октябрь 2006 - 14:00
#10
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 15:08
Цитата
Хорошо, к вечеру постараюсь перса сделать, а модели я делать не умею.
#11
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 17:57
Ph0eniX (15.10.2006, 15:08) писал:
Хорошо. В любом случае до конца недели у меня будет очень мало возможности заниматься модом. Если есть время, можешь сделать ячейку с обширным подвалом - там должны быть и жилые комнаты, и банкетный зал.
#12
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:41
#14
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:15
A_E (16.10.2006, 19:41) писал:
Хех, а тут кроме Володимера в КС мастеров нет. Так что еще бы нам не принять.
#15
Отправлено 30 Январь 2007 - 09:38
#17
Отправлено 30 Январь 2007 - 20:01
#18
Отправлено 30 Январь 2007 - 20:09
Volodimer (30.1.2007, 11:04) писал:
Я отписал вроде, или ты опять втихоря выложил. ;)
Вечером сделаю резюм. Щаз экзамен.
Следующий квест надо делать типа - убей и принеси. Гимора меньше всем, а всеселья столько же. Вот на основе того Некромантского Универа - типа зачистка от крыс и прочее.
#19
Отправлено 30 Январь 2007 - 22:01
Цитата
Со школой некромантии пока не торопись. Я с ней каждый день копаюсь, и работы ещё хватает. Скоро выложу новую тестовую версию. Но и она ещё будет далека от того, чтоб уже сливать её с основной частью мода.
Помнишь маленький квест от Дагирекса? Вот его пока предлагаю сделать. Весело, незатейливо и коротко.
Поделиться темой:
-
11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »