Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Набор команды для разработки мода Закусочной - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Набор команды для разработки мода Закусочной Оценка: -----

#41 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 14:27

если кто-то мне найдет русский учебник по 8му максу, обязуюсь бысстро овладеть) обьем учебника - до 6 Мб
0

#42 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 21:46

 Катри (28.2.2007, 13:27) писал:

если кто-то мне найдет русский учебник по 8му максу, обязуюсь бысстро овладеть) обьем учебника - до 6 Мб

Вот например - http://openlib.org.ua/ru/books/id/522/ . Хотя я купил бумажную версию. Хотя у меня стоит 7-й макс. Вообще то есть куча сайтов по максу. Например - http://www.3dmir.ru/.
0

#43 User offline   Creativ Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Март 07

  Отправлено 04 Март 2007 - 04:09

 Volodimer (12.10.2006, 14:14) писал:

Для начала - поскольку пока сил на создание глобального мода явно недостаточно, то пойдем от простого к сложному.
Объявлен набор команды для создания мода "Закусочная у семи дорог". Подробности - в форуме мода.

Если у кого есть идеи и возможности по созданию своего мода, то заявки можно размещать в этой теме. Если идея стоящая, то для него создадим отдельный форум в мастерской.

Я немного шарю в СS.С радостью буду помогать.Примете?

Сообщение отредактировал Creativ: 04 Март 2007 - 04:10

0

#44 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Март 2007 - 05:15

 Creativ (4.3.2007, 3:09) писал:

Я немного шарю в СS.С радостью буду помогать.Примете?

Что конкретно могешь?
0

#45 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 04 Март 2007 - 18:16

Нужны нам все без перебора.... Особенно скриптологи, так что конечно лучше всего обладать вот этим набором знаний... :) , а так интерьеры, локации, персонажи..., сценарии, хм, сценаристов здесь просто завались....
0

#46 User offline   Тёмный паладин Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 23 Декабрь 06

Отправлено 04 Март 2007 - 18:33

я тут по другим сайтам лазил, где я бываю там я нашел одного скриптолог, но его нет уже 2 месяца
и я, предлагая у входа в закусочную повесить объявление то, что нужны скрипталоги
0

#47 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 04 Март 2007 - 18:42

Pleymen, я тебя умоляю, прошу, пиши без ошибок, а то башка кругом ходит
Полностью поддерживаю, не все юзеры увидев сайт сразу тащатся на форум, так что для большинства, о необходимости в скриптологах, да и вообще о разроботке мода неизвестно....
0

#48 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Март 2007 - 19:56

 Pleymen24011 (4.3.2007, 17:33) писал:

я тут по другим сайтам лазил, где я бываю там я нашел одного скриптолог, но его нет уже 2 месяца
и я, предлагая у входа в закусочную повесить объявление то, что нужны скрипталоги

Скриптологи уже не нужны. Я сам всё что надо напишу + Володимер поможет или наоборот.
Пришлось самому врубаться в КС, иначе зарастет всё тиной.
0

#49 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 04 Март 2007 - 20:02

Вот это недолгое пребывание на сайте, меня, Julianos, научило тому, что нет ничего лишнего, кроме сценаристов, сценаристы, как тараканы, блин...
0

#50 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Март 2007 - 20:23

 Niazan (4.3.2007, 19:02) писал:

Вот это недолгое пребывание на сайте, меня, Julianos, научило тому, что нет ничего лишнего, кроме сценаристов, сценаристы, как тараканы, блин...

Сценаристов не принимаем. А нужны моделлеры. И если скриптологи, то хорошие.
0

#51 User offline   Creativ Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 07 Март 2007 - 19:47

 Julianos (4.3.2007, 5:15) писал:

Что конкретно могешь?

Создаю интерьеры,локации,со скриптами не сильно...Если найду учебник постараюсь овладеть.Если что,вышлите пароль :)
0

#52 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 07 Март 2007 - 20:05

Учебник один на Хрониках Нирна, от тебя будет требование, как можно чаще состовлять отчёт о своей работе и не пропадать :)
0

#53 User offline   Creativ Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 09 Март 2007 - 15:35

Люди, так что принимаете или нет ? Что вам будет лишние "услуги" :) , интерьерщика и экстерьерщика?
0

#54 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Март 2007 - 22:56

 Creativ (9.3.2007, 14:35) писал:

Люди, так что принимаете или нет ? Что вам будет лишние "услуги" :) , интерьерщика и экстерьерщика?

Берем конечно, нужно сделать много подземелий. Попробуй набросать одно и посмотрим - как ты рубишь в КС.
Вид подземелья - на твой вкус (только не обливионский). Желательно побольше ловушек всевозможных, именно они больше всего стремают и нежие разбросай (черти, скелеты, духи, призраки), но не шибко много.
Если сделаешь в течение недели - то уже эта твоя работа войдет в мод. Т.к. он скроро уже выйдет в бета для общего тестирования, а мне нужно одно подземелье, лучше два. Сделаешь?!
0

#55 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 10 Март 2007 - 09:20

Так Джулианос пусть ОДНО подземелье делает!!!!!
0

#56 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 10 Март 2007 - 16:35

Да, Creativ, помни, что создавать интерьер подземелья - штука посложнее, чем домики рубать, кстати тоже самое и с экстерьерами замка (да вот Скинградский замок например) там не цельный кусок интерьера как в домах, а разбитый по частям, причём таким образом, что очень сложно подставлять, например в самом первом квесте игры есть такая часть подземелья, где стоят гоблин перед ГГ, шаман возле далбнего выхода, гоблин в яме с крысами и гоблин, в правом углу от входа в эту чать пещеры, так вот интерьер примерно там такой, отдельно уголы ямы, отдельно пол ямы, отдельно выход, отдельно пол пещеры, который тоже разбит по кускам, в оющем собирать подземелье - это натуральный пазл...
0

#57 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Март 2007 - 19:15

Цитата

Да, Creativ, помни, что создавать интерьер подземелья - штука посложнее, чем домики рубать, кстати тоже самое и с экстерьерами замка (да вот Скинградский замок например) там не цельный кусок интерьера как в домах, а разбитый по частям, причём таким образом, что очень сложно подставлять, например в самом первом квесте игры есть такая часть подземелья, где стоят гоблин перед ГГ, шаман возле далбнего выхода, гоблин в яме с крысами и гоблин, в правом углу от входа в эту чать пещеры, так вот интерьер примерно там такой, отдельно уголы ямы, отдельно пол ямы, отдельно выход, отдельно пол пещеры, который тоже разбит по кускам, в оющем собирать подземелье - это натуральный пазл...


Подземелья лучше строить на основе уже существующих, изменяя их по необходимости. Если с чистого листа всё делать - то ооооочень трудно точно совместить границы коомпонентов паззла так, чтоб не осталось хотя бы тоненьких щелей. И часто приходится их драпировать так, чтоб видно не было, чем-то ещё.

Цитата

Вид подземелья - на твой вкус (только не обливионский). Желательно побольше ловушек всевозможных, именно они больше всего стремают и нежие разбросай (черти, скелеты, духи, призраки), но не шибко много.

Добавлю только, что подземелье должно быть в первую очередь на основе фортовых интерьеров, при необходимости - с привлечением пещерных. Но кроме обливионовских - также точно не айлейдские развалины. Хотя некоторые их ловушки вполне можно задействовать, по-своему.
0

#58 User offline   Шигорат Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Май 07

Отправлено 22 Май 2007 - 15:02

Меня можете принять?
Могу :
- Немного (совсем немного) работаю в Фотошопе там юзербар сделаать и т.д. могу.

- Немного в КС (только учусь пока пользы нету)

- Посольство на другие сайты

- Хороший сценарист (но как видно у вас таких уже много)

Примете?
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Май 2007 - 15:54

 Шигорат (22.5.2007, 15:02) писал:

Меня можете принять?
Могу :
- Немного (совсем немного) работаю в Фотошопе там юзербар сделаать и т.д. могу.

- Немного в КС (только учусь пока пользы нету)

- Посольство на другие сайты

- Хороший сценарист (но как видно у вас таких уже много)

Примете?

Тестером пойдешь? (не путать с тостером)
А посольство - это что значит? Типа, реклама, вербовка и прочий шпионаж? Тогда нужно. Особенно вербовка.
Сценаристы, на самом деле, тоже нужны, а то у нас по моду сценаристов нет. Все пишут сценарии про свои дела, а нужны сценарии в контексте сюжетной линии мода. Да, и сценарист он также пишет стадии квестов (дневник), и диалоги (вчерне).
P.S. А что с твоим проектом-то? Хайрок же, вроде, ты замутил.
0

#60 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 22 Май 2007 - 16:26

Тож могу помоч чем смогу.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0