Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Концепция мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Концепция мода Что должно быть в моде Оценка: -----

#21 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 22:42

:laugh: ЧЕВО!? Чтвертовать? Меня нельзя четвертовать. Я болею.
А какие квесты уже придумали?
0

#22 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 23:06

Похоже, небольшое затишье :laugh:))
Разбавлю вопросами.
Volodimer, для каких целей планируется использовать айлейдские постройки, что ты сделал возле таверны?
Минотавр в клетке - только для атмосферы, или с ним будет что-то связано?
Устройство комнат, как раз там, где в одной из них минотавр, - внутри и снаружи всё слишком не соответствует друг другу. Зашёл в одну дверь, внутри пршёл как-то далеко и почему-то вышел из другой двери рядом. А то, что между дверьми должна быть высоченная арка, впринципе портит всю структуру интерьера. Предлагаю поменять переходы - все двери снести (если не получится убрать дырки от дверей - заставить шкафами) и вместо них поставить телепорты гильдии магов. Собственно, айлейдские двери тоже могут считаться телепортами. Да что угодно, лишь бы не обычные двери. Тогда соответствие интерьера фасаду будет впринципе безразлично.

Цитата

ЧЕВО!? Чтвертовать? Меня нельзя четвертовать. Я болею.

Чем болеешь? Ах да, хронический запой...
Тебе придумали, как сделать твоего персонажа квестодателем главе тёмного братства! Который по-идее вообще не марает своих рук. Сам ничего не делает, а только сообщает другим, что нужно сделать. А ты недоволен. Если твой персонаж - в тёмном братстве, то он должен боготворить главного героя. Вспомни, как новобранцы встречают его в чейдинхольдском укрытии, какие у них благоговейные приветствия. И они идут за ним на верную смерть по первому требованию. И для твоего персонажа должно быть честью молить о пощаде великого слушающего.

Цитата

А какие квесты уже придумали?

Да мы вроде от тебя ничего не скрывали )))
Сейчас обсуждаем Сокровища змеиной тропы.
Квест моего персонажа в сыром варианте тоже уже выложен. Правда, кроме споров по поводу того, может ли некромантия быть добром, обсуждения не удалось завязать (((
Вот пока и всё.
0

#23 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 08:32

View PostIskatel (24.10.2006, 23:06) писал:

Похоже, небольшое затишье :laugh:))
Разбавлю вопросами.
Volodimer, для каких целей планируется использовать айлейдские постройки, что ты сделал возле таверны?
Минотавр в клетке - только для атмосферы, или с ним будет что-то связано?
Устройство комнат, как раз там, где в одной из них минотавр, - внутри и снаружи всё слишком не соответствует друг другу. Зашёл в одну дверь, внутри пршёл как-то далеко и почему-то вышел из другой двери рядом. А то, что между дверьми должна быть высоченная арка, впринципе портит всю структуру интерьера. Предлагаю поменять переходы - все двери снести (если не получится убрать дырки от дверей - заставить шкафами) и вместо них поставить телепорты гильдии магов. Собственно, айлейдские двери тоже могут считаться телепортами. Да что угодно, лишь бы не обычные двери. Тогда соответствие интерьера фасаду будет впринципе безразлично.
Чем болеешь? Ах да, хронический запой...

На самом деле это строение делал не я - я случайно обнаружил мод, который добавляет данное строение почти рядом с таверной, и включил его - может и удасться его для чего-нибудь приспособить (замучался я уже делать интерьеры). А приспособить его можно в качестве "дома" для героя после выполнения определенного квеста. Минотавр там, как я понял, для атмосферы. Сам дом можно и переделать (некоторые вещи убрать, некоторые добавить). Но переделывать существующее гораздо проще. В общем, если хочешь - можешь переделывать, я все-равно раньше выходных модом заниматься не буду.
0

#24 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 18:11

А давайте так. Меня изгнали из братства и теперь охотятся за мной. И ед. надежда на ГГ.

А давайте так. Меня изгнали из братства и теперь охотятся за мной. И ед. надежда на ГГ.
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 02:55

View PostAssasin (25.10.2006, 18:11) писал:

А давайте так. Меня изгнали из братства и теперь охотятся за мной. И ед. надежда на ГГ.

А давайте так. Меня изгнали из братства и теперь охотятся за мной. И ед. надежда на ГГ.

Ага, а суть всего - тебя найти и завалить, что ГГ и сделает. :laugh:
0

#26 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:43

Он побеждает меня, а я встаю и изчезаю. И теперь его задание найти меня и убить. Целый квест придумать можно.
0

#27 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 23:33

Цитата

Он побеждает меня, а я встаю и изчезаю.

Где ты видел, чтоб побеждённые вставали? Они умирают. Разве что ГГ будет с камнем душ за твоим призраком гоняться )))
0

#28 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 13:31

Да типа он меня свалил, так я живой.
0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 00:56

 ! 
Предупреждение:
Хорош флудить! Тут не тема "Как я от бабушки ушел", а "Концепция мода".

0

#30 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 19:45

Господа, у меня есть мод, Inebriation называется, он очень не плохо эмитирует состояние алкогольного опьянения, здесь предлагали кулачные бои устраивать, очень весело драться, когда перед глазами всё плывёт. Может его в «Закусочную…» включим, у нас ведь всё так таверна. Так же иметься мод JM's Bar Fights, вот рецензия игромании на него:

Вы часто бываете в барах Сиродила? Но вам там скучно? Смело ставьте этот плагин — и вы сможете устраивать в них пьяные драки. Во время потасовки в ход идут все подручные предметы: от вилок, ложек и ножей до фруктов, бутылок, табуреток и прочей утвари. Выяснение отношений с собутыльниками станет еще веселее, если установить плагин No Psychic Guards из этого же раздела. Он делает поведение стражников более реалистичным. Они лишились сверхъестественного чутья на правонарушения и не прибегут, если вы кого-то ударили на другом конце города. Так что, как в известном фильме, без страха объясняйте наглецам-забулдыгам, что это был ваш бифштекс.
0

#31 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 19:59

Цитата

здесь предлагали кулачные бои устраивать, очень весело драться, когда перед глазами всё плывёт.


Неплохо бы сделать, чтоб после пропущенных ударов плыло перед глазами.
0

#32 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:18

Ага, после такой драки в закусочной, уже не у кого квесты будет брать! :laugh:
0

#33 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:23

Цитата

Ага, после такой драки в закусочной, уже не у кого квесты будет брать!

Бу! Ох и влепит нам Julianos новую красную карточку :laugh:
0

#34 User offline   KaVach Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Октябрь 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:11

Всем привет!Есть предложение,что если в мод добавить вещей,там брони что нибудь вроде доспехов Амелиона,оружия колец и прочего со своими уникальными названиями,разместить это в пещерах, руинах,только не квестовых куда непися отправляют,а в тех местах,которые находишь(не квестовых).
То есть взять все виды оружия брони и вещей которые изначально в игре,и разместить,а то толку от исследований руин и пещер если там толкового ничего нет,хотя я убежденный ролевик и для меня не главное,кач и шмот,но все же и стимула исследовать тоже поубавилось. Обидно качать ГГ до 10 левела прежде чем игра начнет выдавать красивые доспехи и оружие.Так что предложение может кому покажется глупым,но все же. :laugh:И чуть незабыл,в тех местах где все это может быть размещено,можно воткнуть каких нибудь монстров по сложнее чтобы все это не так легко доставалось.
0

#35 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:38

KaVach, предложение интересное, но, скорее всего будет пока отложено в дальний угол - ибо свободного времени у всех не так много и есть масса более приоритетных идей.
А чтоб не было скучно бродить по пещерам, найди официальный плагин Spell Tomes.
0

#36 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:52

View PostKaVach (28.10.2006, 21:11) писал:

Всем привет!Есть предложение,что если в мод добавить вещей,там брони что нибудь вроде доспехов Амелиона,оружия колец и прочего со своими уникальными названиями,разместить это в пещерах, руинах,только не квестовых куда непися отправляют,а в тех местах,которые находишь(не квестовых).
То есть взять все виды оружия брони и вещей которые изначально в игре,и разместить,а то толку от исследований руин и пещер если там толкового ничего нет,хотя я убежденный ролевик и для меня не главное,кач и шмот,но все же и стимула исследовать тоже поубавилось. Обидно качать ГГ до 10 левела прежде чем игра начнет выдавать красивые доспехи и оружие.Так что предложение может кому покажется глупым,но все же. :padre:И чуть незабыл,в тех местах где все это может быть размещено,можно воткнуть каких нибудь монстров по сложнее чтобы все это не так легко доставалось.

Сделаешь, вставим!
:laugh: в заведение!
0

#37 User offline   KaVach Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Октябрь 06

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:36

Вообщем смысл занятся этим есть.Хорошо,пока у меня 1-1,5 месяцев свободного времени имеется,постараюсь что нибудь умное сотворить,хотя в редакторе я еще новичок,но это сделать смогу.
Также попробую сделать подгон по классам. :laugh:
0

#38 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 12:05

С новыми предметами есть одна загвоздка - нужно создавать для них модели. А их у нас никто делать не умеет. Так что пока эта идея не очень реализуема по техническим причинам.
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 01:18

View PostVolodimer (29.10.2006, 12:05) писал:

С новыми предметами есть одна загвоздка - нужно создавать для них модели. А их у нас никто делать не умеет. Так что пока эта идея не очень реализуема по техническим причинам.

Так можно склонировать готовые. Кольца там и пр.
0

#40 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:40

View PostJulianos (30.10.2006, 0:18) писал:

Так можно склонировать готовые. Кольца там и пр.

Конечно можно. Но откуда и какие?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0