Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Концепция мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Концепция мода Что должно быть в моде Оценка: -----

#41 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:52

Цитата

Конечно можно. Но откуда и какие?


Юлианос наверно имел в виду то, что просто вять уже готовые кольца из TCS и поменять им хар-ки, тем самым создав новое со старой текстурой.

А ведь можно извлечь текстуру кольца, немного переделать её и получить абсолютно новое кольцо!!!
Юлианос хорошо орудует в Photoshop, пусть и попробует.

И ещё, а можно сделать так, чтобы неписи не говори стандартные фразы приветствия, а написать что-нибудь своё. Чтобы говорили про таверну. Таким образом можно и сайт разрекламировать! :smile:
0

#42 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:47

Снаружи дома лучше все одинаковые сделать.И внутри тоже. А то какой-то бред будет. Зашел в дом наход. в теплом климате, а дом из Бруму взят.
Насчет жены, мне можно сделать.
0

#43 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:56

Я Джека Воробья тоже встречал. Скорее всего он не из плагина, тк его имя на русском. Мала вероятность, что это локализованный пдагин.
0

#44 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:59

Да где вы видели этого Джека Воробья?
0

#45 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:03

Цитата

Да где вы видели этого Джека Воробья?

В порте Анвила ходит по одному из пирсов.
0

#46 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:08

Точно, вводил то что имел.
0

#47 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:47

Цитата

Кстати, чтобы быстрее делать интерьеры, я беру за основу интерьер готовых домов. Чтобы ускорить этот процесс - пусть каждый для своего перса подберет интерьер одноэтажных домов (где угодно, мне нужно знать лишь что это за дом и где), тогда я смогу его сделать.

Ну, моему интерьер не нужен - есть уже и комната, и стол свой. Могу пока подумать насчёт башни Ортарзела. Если будет достаточно времени - то даже сделаю. Есть предложения, где её лучше разместить? По уже написанному сюжету это должно быть среди снежных гор.

Цитата

(никому жена не нужна?).

А что, девочки-данмерки красиво генерятся. Можно сделать некроманточку )))
0

#48 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:46

Цитата

Юлианос наверно имел в виду то, что просто вять уже готовые кольца из TCS и поменять им хар-ки, тем самым создав новое со старой текстурой.


Ну, с таким же успехом можно и из уже имеющихся оружия и брони то же самое сделать. Собственно, изначально KaVach это и имел в виду, если я верно понял.
Внешний вид - хорошо, но для собственно игры характеристики конкретных вещей важнее, так что заморачиваться ради этой цели с подменой текстур не так важно.
0

#49 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 16:14

 Iskatel (30.10.2006, 17:46) писал:

Ну, с таким же успехом можно и из уже имеющихся оружия и брони то же самое сделать. Собственно, изначально KaVach это и имел в виду, если я верно понял.
Внешний вид - хорошо, но для собственно игры характеристики конкретных вещей важнее, так что заморачиваться ради этой цели с подменой текстур не так важно.


Но можно!
0

#50 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 17:41

Текстуры то изменить можно, но тогда изменятся ВСЕ объекты, использующие эту текстуру. Чтобы этого не было, нужно создать НОВЫЙ объект, на который натянуть текстуру. И проблема именно в этом.
0

#51 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 17:56

Цитата

Текстуры то изменить можно, но тогда изменятся ВСЕ объекты, использующие эту текстуру. Чтобы этого не было, нужно создать НОВЫЙ объект, на который натянуть текстуру. И проблема именно в этом.

Я что-то не понял проблемы. :-0
Копируем какой-нибудь уже готовый объект - т. е. создаём новый. А затем уже на него натягиваем текстуру.
0

#52 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 18:04

 Iskatel (30.10.2006, 16:56) писал:

Я что-то не понял проблемы. :-0
Копируем какой-нибудь уже готовый объект - т. е. создаём новый. А затем уже на него натягиваем текстуру.

Ты умеешь это делать? Я пока не умею. Учиться надо. Я знаю только, что для этого лучше всего использовать Nifscop. Надо будет на досуге поэксперементировать.
0

#53 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 18:25

Цитата

Неудачно выразился. Северо-восточнее, на склоне гор, там места очень много.


Надо ещё подальше от места, куда ледовая башня из официального плагина ставится.

Ладно, это нужно будет как следует побродить по горам - и в игре, и в конструкторе.
0

#54 User offline   KaVach Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Октябрь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:25

Именно я и имел ввиду взять то что есть в игре и раскидать,правда в небольшом количестве чтоб не превращать игру в банальный сбор шмота и оружия,тоесть комплект допустим комплект эльфийских доспехов разделить на части,боты в одних развалинах,шлем в других и тд.со всеми остальными видами доспехов.То же и с оружием,в единственном экземпляре каждого вида.А насчет привнесения нового,я согласен.Единственное в MAXe я ноль.
P.S
Как в tescs Извлекать текстуры?
0

#55 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 19:53

Убился искал «Воробья» ни малейшего намёка на его присутствие в порте Анвила, видимо всё-таки плагин, но какой? По поводу жены, мне пока не надо, я хочу эту «подругу (боевую)» в квест своего персонажа замешать, уже даже финал придумал: Мой перс с какой-нибудь Беатрис Шарп (Корсары 3), стоит на корме уплывающего в даль корабля, а ГГ наблюдает за всем этим с берега, и постепенно теряет их из виду, как бы провожая взглядом…
0

#56 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 21:21

Цитата

Мой перс с какой-нибудь Беатрис Шарп (Корсары 3), стоит на корме уплывающего в даль корабля, а ГГ наблюдает за всем этим с берега, и постепенно теряет их из виду, как бы провожая взглядом…


Видимо, лучшим решением для этого будет сделать видеоролик. )))
Как иначе создать движущийся корабль?
0

#57 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 03:02

 Iskatel (6.11.2006, 22:17) писал:

Как иначе создать движущийся корабль?


Есть мод разрешающий плавать на корабле, если разобраться как там и что, можно попробовать скриптом заставить двигаться его (корабль) и без ГГ, не знаю на сколько это реализуемо. Хотя это лишь вариант, корабль может появиться, потом по прохождении квеста просто исчезнуть вместе с NPC, на нём обитающими. Но это всё пока голословно поработать надо.
0

#58 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 03:50

 Unicorn (9.11.2006, 1:58) писал:

Есть мод разрешающий плавать на корабле, если разобраться как там и что, можно попробовать скриптом заставить двигаться его (корабль) и без ГГ, не знаю на сколько это реализуемо. Хотя это лишь вариант, корабль может появиться, потом по прохождении квеста просто исчезнуть вместе с NPC, на нём обитающими. Но это всё пока голословно поработать надо.

Ну вы мужики даете! Зачем так сложно-то?
0

#59 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 17:45

Цитата

Есть мод разрешающий плавать на корабле

Где можно скачать? Или хотя бы как называется?
Я пока себе с трудом это представляю.
0

#60 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:37

 Iskatel (9.11.2006, 18:41) писал:

Где можно скачать? Или хотя бы как называется?

Плагин называется Boat, был на какой-то из игроманий, могу выложить но только в rar'е, но боюсь Julianos будет против.

А чего это ты ник сменил? :wallb:
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0