Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Концепция мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Концепция мода Что должно быть в моде Оценка: -----

#61 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 23:31

 Unicorn (10.11.2006, 19:33) писал:

Плагин называется Boat, был на какой-то из игроманий, могу выложить но только в rar'е, но боюсь Julianos будет против.

А чего это ты ник сменил? :wallb:

Выкладывай хоть в чем. Места девать некуда.
0

#62 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 01:29

Цитата

А чего это ты ник сменил?

Да тот больно шебутной был. Когда регистрировался - не думал, что надолго здесь задержусь, но вот понравилось ))) Да и персонажу своему в моде надо соответствовать.

Цитата

Плагин называется Boat, был на какой-то из игроманий, могу выложить но только в rar'е, но боюсь Julianos будет против.

В случае сомнений - на любой обменник с докачкой выложи. Благо таких десятки. zalil.ru, к примеру, мной давно излюблен. Хотя, раз хозяин не против, отложим эту мысль :wallb:
0

#63 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 03:37

Цитата

Тогда мне тоже менять под своего перса надо, какой-нибудь по пафосней...


Скорее персонажа своего назови Jack Unicorn :wallb: Совсем даже неплохое имя получится.
Я, кстати, ничего в сути своего ника не менял - Искатель это один из вариантов перевода Investigator (по крайней мере в том смысле, который я вкладываю). Я вроде уже где-то писал, откуда взял имя своего персонажа...
0

#64 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 23:38

 Investigator (14.11.2006, 4:33) писал:

Скорее персонажа своего назови Jack Unicorn

Так и назовём, :piratecap: только Volodimer ещё моего перса не внёс, так, что есть время поработать над именем.
0

#65 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:46

 Unicorn (15.11.2006, 22:34) писал:

Так и назовём, :piratecap: только Volodimer ещё моего перса не внёс, так, что есть время поработать над именем.

Внесу в субботу или воскресенье, раньше никак, работа достала.
0

#66 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:52

Поселок надо будет стеной обнести. Но открываться ворота будут как в храме клинков. Или даже, кричать кому-нибудь на башню, а те открывают. Типа защита от каких нибудь тварей. Вампиров, оборотней, ...
0

#67 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:23

 Assasin (20.11.2006, 13:48) писал:

Поселок надо будет стеной обнести. Но открываться ворота будут как в храме клинков. Или даже, кричать кому-нибудь на башню, а те открывают. Типа защита от каких нибудь тварей. Вампиров, оборотней, ...

Это лишняя головная боль. Делать то скрипты для этого ты ведь не будешь. Так что стену я пока не планирую. Максимум - ограда.
0

#68 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:28

Ладно. Но можно сделать ворота как поднимающуюся решотку. А где-то в кустахрычаг.
0

#69 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:52

 Assasin (20.11.2006, 17:24) писал:

Ладно. Но можно сделать ворота как поднимающуюся решотку. А где-то в кустахрычаг.

Потом, ближе к концу, посмотрим.

Кстати, для "любителей" русского языка. Вышла вторая версия Firefox. В него встроена автоматическая проверка орфографии. :wallb: Надоело уже читать "очепятки".
0

#70 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 03:36

Цитата

Ладно. Но можно сделать ворота как поднимающуюся решотку. А где-то в кустахрычаг.


Это не сложно, на зачем в посёлке такие ворота? И тем более стена? Это тебе не крепость, странно смотреться будет.

По-моему даже ограды для посёлка вцелом не нужно. Каждый дом будет отдельно огорожен деревянными досками, если дом жилой - то с захватом участка земли под огород. И между оградами дороги.
0

#71 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 12:26

 i 
Уведомление:

Перенес посты по Firefox в эту тему.

0

#72 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 20:59

 Investigator (21.11.2006, 5:32) писал:

Это не сложно, на зачем в посёлке такие ворота? И тем более стена? Это тебе не крепость, странно смотреться будет.

По-моему даже ограды для посёлка вцелом не нужно. Каждый дом будет отдельно огорожен деревянными досками, если дом жилой - то с захватом участка земли под огород. И между оградами дороги.

Я же обьяснил. Защита от вампиров или от каких-то других тварей, оборотней и т.д.
0

#73 User offline   Keeper Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 Январь 07

Отправлено 07 Февраль 2007 - 06:44

Volodimer, не могли бы вы пояснить, на чем сейчас застопорилась работа и что конкретно нужно сделать?
0

#74 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 07:05

 Keeper (6.2.2007, 21:47) писал:

Volodimer, не могли бы вы пояснить, на чем сейчас застопорилась работа и что конкретно нужно сделать?

Сейчас отлаживается квест с башней Ортарзела. Просто банально меня здорово вымотала прошедшая сессия, отдых мне только сниться. :inv: В общем-то квест готов, есть несколько багов, возникших из-за того, что упущены кое-какие квестовые линии. Почитай здесь, там все описано.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0