Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квесты - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квесты Сценарии квестов Оценка: -----

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 09:46

View PostDady (17.10.2006, 8:53) писал:

И сколько ГГ придётся побегать по сундукам?

Ничего - не развалится. см здесь http://tamriel.ru/in.../Lost_Treasures
0

#22 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 16:20

Цитата

Вернее кольцо им заказали некроманты из клана Черной розы, что в Телемане.. но это уже другая история.


Какой клан Чёрной Розы? Я не пойму, почему ты уделяешь ему много внимания. Тоже мне клан - десяток некромантов-самоубийц. В глубине пещеры - твари даэдры. И первые насмерть бьются со вторыми. И некроманты, будучи намного слабее, быстро умирают. Ты где-то обмолвился, что этот орден возглавляет дремора каитифф. Откуда такая мысль? Если выманить его поближе к некромантам и скрыться в завесе невидимости - дремора тоже накинется на некромантов. Странное соседство и непонятное с точки зрения логики.
Кстати, если кто ставил официальный плагин Spell Tomes, - там есть одна из книжек (некромант носит). Других томов пока не находил - поэтому предлагаю где-нибудь открыть отдельную тему и собирать сведения, где какие тома лежат.
0

#23 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 18:18

Julianos. Самый интересный вопрос. Что будет с квестом "Забытые сокровища змееиной тропы", если ГГ уже забрал это кольцо? Наверняка все, кто сюда заходит и может скачать этот мод, знают и об этом кольце и за ним давно наведались.
0

#24 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 20:20

View PostIskatel (17.10.2006, 18:18) писал:

Julianos. Самый интересный вопрос. Что будет с квестом "Забытые сокровища змееиной тропы", если ГГ уже забрал это кольцо? Наверняка все, кто сюда заходит и может скачать этот мод, знают и об этом кольце и за ним давно наведались.

А это надо продумать. Вы сценаристы, вот и думайте.
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 23:21

View PostIskatel (17.10.2006, 16:20) писал:

Какой клан Чёрной Розы? Я не пойму, почему ты уделяешь ему много внимания. Тоже мне клан - десяток некромантов-самоубийц. В глубине пещеры - твари даэдры. И первые насмерть бьются со вторыми. И некроманты, будучи намного слабее, быстро умирают. Ты где-то обмолвился, что этот орден возглавляет дремора каитифф. Откуда такая мысль? Если выманить его поближе к некромантам и скрыться в завесе невидимости - дремора тоже накинется на некромантов. Странное соседство и непонятное с точки зрения логики.

Да, Телеман, оказывается связан с квестом гильдии магов и поэтому отпадает. А эта "черная роза" хранит шлем Кровавого червя. Это я запамятовал. :wallb: Надо будет исправить на сайте.

View PostIskatel (17.10.2006, 18:18) писал:

Julianos. Самый интересный вопрос. Что будет с квестом "Забытые сокровища змееиной тропы", если ГГ уже забрал это кольцо? Наверняка все, кто сюда заходит и может скачать этот мод, знают и об этом кольце и за ним давно наведались.

Ничего, типа уже украл кто-то. Ну, и можно продолжение какое-нить. Типа, вдруг компаньон замечает на ГГ это кольцо и бросается на него, мол, отдай гад!
0

#26 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 23:42

Цитата

Типа, вдруг компаньон замечает на ГГ это кольцо и бросается на него, мол, отдай гад!


Хе. Кольцо-то может храниться в одном из купленных домов. Я бы так и сделал. Да и сундуки все уже вскрыты.
Меня как таковая смущает идея оживления существующих квестов - это уже есть так и так всем известно. Лучше всё-таки квесты совсем новые делать, даже для "оттачивания мастерства".
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 00:06

View PostIskatel (17.10.2006, 23:42) писал:

Хе. Кольцо-то может храниться в одном из купленных домов. Я бы так и сделал. Да и сундуки все уже вскрыты.
Меня как таковая смущает идея оживления существующих квестов - это уже есть так и так всем известно. Лучше всё-таки квесты совсем новые делать, даже для "оттачивания мастерства".

Если кольцо не в ивентаре ГГ, то компаньон может узнать об этом:
1. от недоброжелателей ГГ
2. сам может догадаться, что кроме героя это сделать некому, т.к. всем известно - ГГ последний, кто здесь был по квесту Открывая Долину.

Мнение по поводу новых квестов я понял, а "лучше-хуже" - это кому как, все когда-то станет известным. "Оживление скрытых квестов" - это по крайне мере звучит как фирменная фича.
0

#28 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 09:41

View PostIskatel (17.10.2006, 23:42) писал:

Меня как таковая смущает идея оживления существующих квестов - это уже есть так и так всем известно. Лучше всё-таки квесты совсем новые делать, даже для "оттачивания мастерства".

Будут и новые квесты. А скрытые квесты - скорее всего их просто не доделали по каким-то причинам, и мы просто восстановим справедливость.
0

#29 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 19:55

Цитата

Если кольцо не в ивентаре ГГ, то компаньон может узнать об этом:
1. от недоброжелателей ГГ
2. сам может догадаться, что кроме героя это сделать некому, т.к. всем известно - ГГ последний, кто здесь был по квесту Открывая Долину.


Что ж. Если кольцо уже у ГГ - то сундуки все вскрыты. Очевидно, что ключей там тоже нигде не будет, не только кольца в конце. В корне это события не ломает - цепочка действий, зависящая от информации в записках, естественно, та же самая, а раз сундуки вскрыты - то по ней можно и без ключей пробежаться. Плюс все записки, которые ты предлагаешь в каждый сундук подбросить, будут направлять куда надо спутника ГГ. Но при введении нового сценария появляется логическое несоответствие, которое я пока могу объяснить лишь слабоумием ГГ. Итак, мы ставим мод. Логика событий предполагает, что наши записки были положены в сундуки в одно время с ключами. Также, ГГ, уже побегав по этим сундукам, обязан был видеть эти записки. То, что сам не смог дешифровать, это другой вопрос - но то, что забрал ключи, а направляющие записки оставил в сундуках, как это объяснить? Пусть они и зашиврованные, пусть ГГ сам их не может прочесть, но даже при этом оставлять их там и забирать лишь приложенные к ним ключи было бы глупо.
Предлагаю не подкладывать никаких записок и вообще не менять сундуки. Если уж пришивать к ним квест - то спутник ГГ по какой-то причине (придумаем) должен по памяти знать, где сундуки расположены. Например, они когда-то давно с другом здесь уже были и всё видели.

А почему вы считаете, что это недоделанный квест? Может, это так и задумывалось - сложноразгадываемая головоломка, над которой игрок должен сам думать. Награда для истинных фанатов, исследующих каждый шаг чуть ли не с лупой. Обычный сундук с бонусом, для получения которого надо поразмыслить.

Кстати, считаю нужным внести изменения в описание на сайте.

Цитата

Это другой сундук находится за камнями, которые лежат за развалинами стены (!) салатового цвета. Теперь эта стена похожа на бордюр. Как найти? Если идти от входа в форт Пасть Змеи назад по тропинке, то как только тропа повернет резко направо (на юг), то это то место. Сундук найти трудно, т.к. он в расщелине между камнями.

Я в своё время эту стену возле поворота со всех сторон обегал и кучу времени убил. Оказалось, не та стена и не то место! Нужна предыдущая стена - изогнутая дугой и первая, которая встретится, если возвращаться этой дорогой (описанная - вторая). И, опять же, заметно не доходя до описанного поворота. При такой наводке его найти было бы даже проще остальных - он стоит сбку догоги в одном-двух шагах и закрыт одним камнем; сундук фактически стоит на продолжении дуги стены.
0

#30 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 00:53

View PostIskatel (18.10.2006, 19:55) писал:

Что ж. Если кольцо уже у ГГ - то сундуки все вскрыты. Очевидно, что ключей там тоже нигде не будет, не только кольца в конце. В корне это события не ломает - цепочка действий, зависящая от информации в записках, естественно, та же самая, а раз сундуки вскрыты - то по ней можно и без ключей пробежаться. Плюс все записки, которые ты предлагаешь в каждый сундук подбросить, будут направлять куда надо спутника ГГ. Но при введении нового сценария появляется логическое несоответствие, которое я пока могу объяснить лишь слабоумием ГГ. Итак, мы ставим мод. Логика событий предполагает, что наши записки были положены в сундуки в одно время с ключами. Также, ГГ, уже побегав по этим сундукам, обязан был видеть эти записки. То, что сам не смог дешифровать, это другой вопрос - но то, что забрал ключи, а направляющие записки оставил в сундуках, как это объяснить? Пусть они и зашиврованные, пусть ГГ сам их не может прочесть, но даже при этом оставлять их там и забирать лишь приложенные к ним ключи было бы глупо.
Предлагаю не подкладывать никаких записок и вообще не менять сундуки. Если уж пришивать к ним квест - то спутник ГГ по какой-то причине (придумаем) должен по памяти знать, где сундуки расположены. Например, они когда-то давно с другом здесь уже были и всё видели.

А почему вы считаете, что это недоделанный квест? Может, это так и задумывалось - сложноразгадываемая головоломка, над которой игрок должен сам думать. Награда для истинных фанатов, исследующих каждый шаг чуть ли не с лупой. Обычный сундук с бонусом, для получения которого надо поразмыслить.

Кстати, считаю нужным внести изменения в описание на сайте.

Я в своё время эту стену возле поворота со всех сторон обегал и кучу времени убил. Оказалось, не та стена и не то место! Нужна предыдущая стена - изогнутая дугой и первая, которая встретится, если возвращаться этой дорогой (описанная - вторая). И, опять же, заметно не доходя до описанного поворота. При такой наводке его найти было бы даже проще остальных - он стоит сбку догоги в одном-двух шагах и закрыт одним камнем; сундук фактически стоит на продолжении дуги стены.


1. То что герой смог проникнуть во все сундуки до начала квеста - это не наша вина. Реально самому пройти без описания просто невозможно. А это неправильно. Это издевательство над временем. Такое садо-мазо не для меня. А описание квеста - это плод коллективного творчества или взлома его через КС. Если бы разрабы делали этот квест по-уму, то первый же сундук нужно было закрывать напрочь! И всё. Пока тебе наводку не дают, ничего ты не откроешь, даже если найдешь ящики.
2. Как выкрутиться, если герой уже нашел кольцо - это отдельная ветка. Сделаем основную и подумаем над этим. А то что он там записки не нашел - это может он плохо смотрел или просто они были нацарапаны на ящике. Мало ли - чего там. А для друга вора - это не царапки, а нужная информация. И всего делов.

3. Друг вора в Огороженном проходе никогда не был, иначе он бы сам все нашел. Огороженный проход находит сам герой лишь по квесту Открывая долину. А тот вор даже и не понял, куда он тогда свалился с кручи.

До друга же вора дошли слухи (маг протрепался по пьяни), где последний раз видели вора, и куда он примерно упал. Эта информация достаточна для героя, чтобы начать поиски в Огороженном проходе тела вора. В теле записка с историей и т.д.

4. Вообще-то в описании есть картинки с указанием местарасположения сундуков. Но я посмотрю еще разок.
0

#31 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 01:11

Цитата

Реально самому пройти без описания просто невозможно. А это неправильно. Это издевательство над временем

Вопрос не в том, можно ли пройти без описания, а в том, что любой, кто сюда заглянет и захочет скачать этот мод, описание, верятнее всего, уже видел и им воспользовался.

Цитата

Пока тебе наводку не дают, ничего ты не откроешь, даже если найдешь ящики.

Бочку найти легко. А дальше - дело усердия. Конечно, большинство людей, не имея описание, плюнет на поиски, но, может, рассчёт и был на то, что лишь избранные получат награду... Во всяком случае, на квест это не похоже - но это уже вопрос взглядов... Так что забудем.

Ладно, всё равно пока нет идей других квестов. Кроме моего - но для него ещё надо будет новое подземелье покруче выстроить, а с такого не начинают... Давай додумывать этот.

Цитата

А то что он там записки не нашел - это может он плохо смотрел или просто они были нацарапаны на ящике. Мало ли - чего там. А для друга вора - это не царапки, а нужная информация. И всего делов.


Хорошо придумал. Я не поддерживаю, но это меня на другую мысль натолкнуло. Записки как в инвентарь в сундуки не будут класться. Но к сундукам, видимо, будут пришиты скрипты, в которых будет информация о стадиях квеста... Так вот, при первой активации сундука именно в случае, если за нами идёт спутник (обязательное условие для активации стадий квеста), на экране появляется сообщение: "Вы открываете сундук, и ваш спутник находит потайное отделение или двойное дно, и т. п. - лучше в каждом случае своё). Оттуда выпадает записка, которую Вы подбираете". И записка попадает прямо в инвентарь игрока. Или можно вообще ничего игроку не добавлять и не делать записок - как будто наш спутник сам её подобрал, прочитал и сообщает игроку, что знает, куда идти дальше. Всё. На то, есть ключи в сундуках или нет, открыты они или закрыты, он вообще не обращает внимания. Только, дойдя до последнего сундука, разочарованно разводит руками, если там нет кольца, и говорит, что кто-то его уже нашёл.
Вроде всё логично. Осталось додумать ситуацию с первой запиской, которая уже есть в игре и без нашей помощи. Её, наверное, лучше не использовать. Вместо этого сделать другую записку. И при активации квеста при первом использовании бочки будет появляться сообщение вроде того, что уже было выше. Пример: "Вы очень внимательно осматриваете бочку и среди мусора случайно замечаете странный обрывок бумаги. Текст Вам не понятен. Надо показать её такому-то по имени персонажу". И записка №2 напрямую закидывается в инвентарь.
Вот вроде пристойный способ обойти все несоответствия.

Что касается финала. Если кольца нет - предлагаю сделать квест незавершившимся. Наш спутник (не увидев на нашем пальце кольца) грустно возвращается в таверну. ГГ может найти кольцо в своих закромах и принести его этому человеку. Дальше варианты:
1) Говорим, что вернулись в те места и внимательнее всё обследовали/нашли другой сундук/ ещё что-либо, что нам помогло - главное, там и нашли кольцо. Он благодарен и даёт награду за кольцо
2) Показываем кольцо, но не отдаём. Он либо больше не говорит с ГГ, либо - в драку.
3) Показываем кольцо, он радуется. Предлагаем выкупить кольцо себе. Он, естьественно, соглашается. Он же вор - зачем ещё ему это кольцо? Чтоб продать. Можно и немного иначе - отдать кольцо и получить награду, завершив квест, а потом предложить ему продать кольцо.

Собственно, если кольцо у ГГ в данный момент на пальце - ну и что? Наш спутник знает, как оно выглядит? Даже если и так - у этого кольца внешний вид такой же, как и у многих других. Так что вариант драки на месте последнего сундука по этой причине делать не стоит. Можно сделать финальные реплики вроде "Я отчаялся. Кольца нет и больше нет зацепок. Я завершаю поиски и возвращаюсь в таверну. Если хочешь - можешь продолжать поиски без меня, буду рад, если вдруг найдёшь это кольцо. Но я бы на твоём месте домой отправился. До встречи."

Естественно, если кольцо было найдено в ходе квеста в последнем сундуке, то вор тоже может нам продать его. Как там в условии? Его покойный друг так и не смог никому его продать. Так что этот будет более чем рад покупателю в нашем лице. Только надо его цену очень сильно увеличить. А вот вариант, когда можно убить его и забрать кольцо, оставить лишь на случай полной нищеты ГГ.
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:39

Сначала резюме по всему написанному - я за то чтобы принять этот расклад к разработке. Подождем теперь, что скажет Володимер.

1. Да какая раница, что многие уже прошли. Они еще раз пройдут просто, чтобы посмотреть. Т.е. в любом случае и новые квесты и ожившие старые будут проходиться хотя бы раз из-за любопытства.

2. То что записок физически не будет, а все пройдет через записи в журнал - это удачно. Правда разницы никакой нет чего там писать - двойное дно, потайной карман и т.д. Главное в том, что герой без компаньона не мог видет в сундуках ничего, кроме ключей.

3. Предлагаю ввести в концовку квеста заказчиков кольца и может еще того мага. Мага использовать как наводчика на место, где пропал вор, а покупателям можно потом будет попробовать продать кольцо или наказать их за кидалово.
0

#33 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:50

Цитата

1. Да какая раница, что многие уже прошли. Они еще раз пройдут просто, чтобы посмотреть. Т.е. в любом случае и новые квесты и ожившие старые будут проходиться хотя бы раз из-за любопытства.


Такая разница, что квест не будет правильно работать, если не учесть такую возможность.

Цитата

Правда разницы никакой нет чего там писать - двойное дно, потайной карман и т.д. Главное в том, что герой без компаньона не мог видет в сундуках ничего, кроме ключей.


Это верно. Впрочем, с общими вещами уже разобрались - пора и такие мелочи додумывать. Вот я расписал, что в голову пришло...

Цитата

Предлагаю ввести в концовку квеста заказчиков кольца и может еще того мага. Мага использовать как наводчика на место, где пропал вор, а покупателям можно потом будет попробовать продать кольцо или наказать их за кидалово.


Удачные мысли.
Вообще, можно сделать такой ход событий. В таверне узнаём о друге, укравшем кольцо, от его товарища - но куда идти неизвестно! Единственная зацепка - маг. Нужно найти его и попытаться у него разузнать. Тайно ли, читая дневник, или попытавшись пообщаться, - другой вопрос. Где именно живёт маг, этот товарищ может нам пометить на карте. Ну и финал квеста - выбор, кому отдать кольцо, - тоже хорошая идея.
0

#34 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:54

View PostJulianos (20.10.2006, 13:39) писал:

Сначала резюме по всему написанному - я за то чтобы принять этот расклад к разработке. Подождем теперь, что скажет Володимер.

Приду домой - внимательно почитаю (сейчас я на работе). И тогда сделаю развернутый вариант сценария. А затем можно будет заняться его реализацией.
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:12

View PostIskatel (20.10.2006, 13:50) писал:

Такая разница, что квест не будет правильно работать, если не учесть такую возможность.

Удачные мысли.
Вообще, можно сделать такой ход событий. В таверне узнаём о друге, укравшем кольцо, от его товарища - но куда идти неизвестно! Единственная зацепка - маг. Нужно найти его и попытаться у него разузнать. Тайно ли, читая дневник, или попытавшись пообщаться, - другой вопрос. Где именно живёт маг, этот товарищ может нам пометить на карте. Ну и финал квеста - выбор, кому отдать кольцо, - тоже хорошая идея.

Схватываешь на лету. Добавить нечего.
Но проблем с тем, что уже кольцо нашли не будет. Ведь есть условие "продвижения по сундукам" - начилие рядом компаньона. Вернее пусть он даже сам эти сундуки и открывает, а герой типа его сопровождает. Можно кстати в Огороженный проход и респонующихся существ напихать, чтобы пожарче было. А концовку без кольца мы уже обговорили.

Еще мысль пришла - устроить слежку за героем со стороны людей мага. Типа герой, когда приходил к магу узнавать, что с вором, заинтересовал его и он послал за ним следить. Пока герой кольцо не нашел, пусть это будет только предчуствием. Но как только он его достанет, тут же появляются люди мага с требованием вернуть кольцо. Конфронтация мнгновенная. Дальше в самом интересном случае герой валит этих людей, отказываясь вернуть кольцо, и тогда через определенные промежутки времени маг посылает за ним новых людей (так было в Даггере, когда охотники за оборотнями периодически доставали героя, если тот был оборотнем). Всё это до тех пор, пока герой не догадается завалить мага. Причем пока не знаю - в гильдии он магов или сам по себе некромант (второе лучше).
0

#36 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:29

Цитата

Можно кстати в Огороженный проход и респонующихся существ напихать, чтобы пожарче было.


Гм. Там и так огры с повышенными характеристиками (владыки пещер, или как-то так называются). Самому там жарко, а со спутником будет ещё горячее - он наверняка будет на них выходить. Даже если не делать пожарче, наш спутник должен быть коронован, иначе квесту конец.

Цитата

Всё это до тех пор, пока герой не догадается завалить мага. Причем пока не знаю - в гильдии он магов или сам по себе некромант (второе лучше).


Ну, некромантом его делать незачем... Скорее что-то вроде фокусника. Сумасшедший тип с какой-нибудь дикой причёской, наподобие Умбакано. Тогда и в гильдии магов ему делать точно нечего, особенно если он подсылает убийц. А в целом здорово придумано. Тогда разговор с магом обязателен. И маг прикидывается добряком. Ну и сделать его покруче. И дом ему тоже выстроить хороший, где-нибудь на верхушке горы, чтоб после смерти хозяина самому можно было там поселиться.

Цитата

Вернее пусть он даже сам эти сундуки и открывает, а герой типа его сопровождает.


А такое вообще можно сделать? Я не уверен. Но если можно - то это все проблемы решит. Наш спутник, во-первых, просто попросил нашего ГГ показать ему место, где найдено тело его товарища, а от тела уже сам идёт к бочке и сундукам, для нас главное его охранять. Нда... Что я там выше насчёт короны сказал? Отменяется. Всё верно. Если его местные огры валят - квест на этом заканчивается неудачей. Надо только его посильнее сделать. Или трусом, чтоб он бежал подальше от огров. Или добавить ему реплики: "жди мена здесь, я расчищу путь" и "Путь свободен, веди меня дальше".
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:34

View PostIskatel (20.10.2006, 14:29) писал:

Гм. Там и так огры с повышенными характеристиками (владыки пещер, или как-то так называются).

Не, ну если он уже зачищен после квеста Поднимая Долину. Чтобы не просто прогулка была. А компаньона сделать с управлением - "стой здесь - иди за мной".
0

#38 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:38

Цитата

"стой здесь - иди за мной".


Нет. Не "иди за мной", а "веди меня дальше". Мы же только что квест обсудили - это он ведёт ГГ за собой, а ГГ просто следит, чтоб он жив остался.
Вообще, нужно сделать так, чтоб он только шёл (не бежал), и останавливался на месте в ожидании, если ГГ остался слишком далеко позади.
0

#39 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 17:18

Восрешать квесты не надо...
0

#40 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 00:51

View PostДагирекс (20.10.2006, 17:18) писал:

Восрешать квесты не надо...

Хорошо обосновал, а главное точно выразил мысль.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0