Цитата
Реально самому пройти без описания просто невозможно. А это неправильно. Это издевательство над временем
Вопрос не в том, можно ли пройти без описания, а в том, что любой, кто сюда заглянет и захочет скачать этот мод, описание, верятнее всего, уже видел и им воспользовался.
Цитата
Пока тебе наводку не дают, ничего ты не откроешь, даже если найдешь ящики.
Бочку найти легко. А дальше - дело усердия. Конечно, большинство людей, не имея описание, плюнет на поиски, но, может, рассчёт и был на то, что лишь избранные получат награду... Во всяком случае, на квест это не похоже - но это уже вопрос взглядов... Так что забудем.
Ладно, всё равно пока нет идей других квестов. Кроме моего - но для него ещё надо будет новое подземелье покруче выстроить, а с такого не начинают... Давай додумывать этот.
Цитата
А то что он там записки не нашел - это может он плохо смотрел или просто они были нацарапаны на ящике. Мало ли - чего там. А для друга вора - это не царапки, а нужная информация. И всего делов.
Хорошо придумал. Я не поддерживаю, но это меня на другую мысль натолкнуло. Записки как в инвентарь в сундуки не будут класться. Но к сундукам, видимо, будут пришиты скрипты, в которых будет информация о стадиях квеста... Так вот, при первой активации сундука именно в случае, если за нами идёт спутник (обязательное условие для активации стадий квеста), на экране появляется сообщение: "Вы открываете сундук, и ваш спутник находит потайное отделение или двойное дно, и т. п. - лучше в каждом случае своё). Оттуда выпадает записка, которую Вы подбираете". И записка попадает прямо в инвентарь игрока. Или можно вообще ничего игроку не добавлять и не делать записок - как будто наш спутник сам её подобрал, прочитал и сообщает игроку, что знает, куда идти дальше. Всё. На то, есть ключи в сундуках или нет, открыты они или закрыты, он вообще не обращает внимания. Только, дойдя до последнего сундука, разочарованно разводит руками, если там нет кольца, и говорит, что кто-то его уже нашёл.
Вроде всё логично. Осталось додумать ситуацию с первой запиской, которая уже есть в игре и без нашей помощи. Её, наверное, лучше не использовать. Вместо этого сделать другую записку. И при активации квеста при первом использовании бочки будет появляться сообщение вроде того, что уже было выше. Пример: "Вы очень внимательно осматриваете бочку и среди мусора случайно замечаете странный обрывок бумаги. Текст Вам не понятен. Надо показать её такому-то по имени персонажу". И записка №2 напрямую закидывается в инвентарь.
Вот вроде пристойный способ обойти все несоответствия.
Что касается финала. Если кольца нет - предлагаю сделать квест незавершившимся. Наш спутник (не увидев на нашем пальце кольца) грустно возвращается в таверну. ГГ может найти кольцо в своих закромах и принести его этому человеку. Дальше варианты:
1) Говорим, что вернулись в те места и внимательнее всё обследовали/нашли другой сундук/ ещё что-либо, что нам помогло - главное, там и нашли кольцо. Он благодарен и даёт награду за кольцо
2) Показываем кольцо, но не отдаём. Он либо больше не говорит с ГГ, либо - в драку.
3) Показываем кольцо, он радуется. Предлагаем выкупить кольцо себе. Он, естьественно, соглашается. Он же вор - зачем ещё ему это кольцо? Чтоб продать. Можно и немного иначе - отдать кольцо и получить награду, завершив квест, а потом предложить ему продать кольцо.
Собственно, если кольцо у ГГ в данный момент на пальце - ну и что? Наш спутник знает, как оно выглядит? Даже если и так - у этого кольца внешний вид такой же, как и у многих других. Так что вариант драки на месте последнего сундука по этой причине делать не стоит. Можно сделать финальные реплики вроде "Я отчаялся. Кольца нет и больше нет зацепок. Я завершаю поиски и возвращаюсь в таверну. Если хочешь - можешь продолжать поиски без меня, буду рад, если вдруг найдёшь это кольцо. Но я бы на твоём месте домой отправился. До встречи."
Естественно, если кольцо было найдено в ходе квеста в последнем сундуке, то вор тоже может нам продать его. Как там в условии? Его покойный друг так и не смог никому его продать. Так что этот будет более чем рад покупателю в нашем лице. Только надо его цену очень сильно увеличить. А вот вариант, когда можно убить его и забрать кольцо, оставить лишь на случай полной нищеты ГГ.