Что входит в этот мод (информация взята с его сайта):
- зачем делалось: а чтоб ещё разок пройти аддон
- озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие фразы и голоса (если они вообще совпадают)
- некоторые идеи взяты из других модов - прошу не судить строго
- рудниковая долина заметно изменилась ;)
- территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons), очищена от бутылочек силы, расставленных там через каждые 5 метров и сильно переделана
- там есть небольшой лагерь с бывшими болотниками, оказавшимися более устойчивыми.
- некоторые растения после съедания кучи дают небольшой бонус жизни.
- по шесть драконьих корней (для мага - пять), ягод гоблина и коронок. Седьмая коронка - только для ученика Константино (в награду за самого бесполезного учителя Некоторые появляются только в 3-5 главе.
- есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
- жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
- в одном месте есть стадные тролли
- чуть больше бутылочек в первых главах.
- при атаке замка орками у защитников больше шансов.
- небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, гоблинов, драконов.
- ледяные големы стали позловреднее
- вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
- драконы используют чуть более сильную магию.
- огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
- Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
- три новых напитка - по одному экземпляру.
- напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
- клинок (бывает у Беннета) теперь можно пустить в дело.
- стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и.т.п. обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
- можно делать стрелы и варить уху.
- можно спать "до рассвета".
- несколько свитков превращения в мясного жука. Осторожно - последствия не изучены
- можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
- хорошему лучнику молитва у статуи вместо +3 жизни с вероятностью 1/2 будет освящать 5 огненных стрел. Но только, если есть 5 простых стрел и огненный лук.
- у мечей показывается радиус поражения
- больше руды.
- все умения огонька стоят 1LP.
- некоторые книги из первой готики.
- разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC и.т.п.
- вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
- у Эстебана есть ключ, у Торуса ключ можно украсть.
- пара новых рун вызова.
- в яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
- в хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
- есстно, есть крокодилы и пантеры - а какой мод без них?
- наемнику передаются доспехи Равена, еще некоторые можно найти.
- каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти)
- в замке есть хороший способ честно зарабатывать деньги.
- руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
- меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
- не стоит проигрывать бой плохим парням. Они заберут ВСЕ ценное.
- у Горакса ключ от монастыря не продается.
- Хальвор покупает кольца.
- у многих паладинов освященные мечи.
- маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
- если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
- есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу. (надо только ее найти )
- все "потерянные" при получении нового уровеня в "животном" состоянии HP добавятся после первого получения экспы уже человеком.
- пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полуквестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
- один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой готики
- любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой части игры
- при определенной последовательности выполнения квестов можно не так сильно поругаться с Ур-Шаком.
- небольшая шахта с золотом в Минетале. Не найдете сами - спросите у Диего в Хоринисе.
- магические лук/арбалет и огненный лук дают бонус лучнику
- мясные грибы тоже дают бонус при съедании кучи.
- Гримбальд делает подарок после убийства черного тролля
- свитки заклинаний 3,4 круга требуют 10 маны, 5-го - 15, 6-го - 20. Свитки превращения в "крутых" зверей тоже требуют больше.
- пофикшен баг с со сниманием/одеванием мечей при превращении в зверя. Снимание теперь всегда правильно, одевание теоретически может сбиться, но не должно. Т.е. одноручное/двуручное умения будут меняться как надо.
- HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех убитых во время превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
- чтобы достать Кулу-Мулу теперь не нужно убивать хорошо знакомого многим персонажа Еще один валяется где-то в рудниковой долине (не сработает, если уже зашли в Миненталь после разговора с Ксардасом о Храме Спящего).
- слегка усилен мракорис и его "производные"
- по просьбам трудящихся немного ослаблены ящеры и добавлен призрак Гомеза ;)
- исправлены баги перевода готики, из которого делал мод: Грег не приходил к Декстеру и Мика не начинал бой на дворе Акила.
- Ватрас поднимает макс. ману начиная с 10 каменных плиток. Если плиток от 5 до 9, то дает более сильные свитки.
- спальная шкура, будет доступна (скорее всего ;) в последних главах.
- страх и сон на магов воды не действует
- прочие мелкие изменения, пара очень неплохих колец ;) и.т.п.
- чуть выше экспа за кабана
- в "публичных" комнатах (у продавцов и.т.п.) можно читать книги, работать за инвентарем (алх. стол и проч.), но нельзя спать на кроватях. т.е. спать можно там, где разрешили или там, где свои, а шарить по чужим комнатам только подкрадываясь (ночью).
- пофикшен баг с продажей двух и более мечей Хараду, когда один из них надет. Но кто его знает - там все очень чудно ;)
- некоторые руны (особенно старших кругов) требуют больше ингридиентов. Магу придется изучать пару охотничьих умений.
- все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - теперь меньше вопросов с их (без)полезностью.
- Равен стал чуть посильнее. Если будут проблемы, то надо поискать заклинание, которое на него хорошо действует.
- Коготь Белиара:
Коготь Белиара одноручный - 80...120
Коготь Белиара двуручный - 100...140
Коготь наносит удвоенное повреждение в зависимости от уровня - в 1..25% проценте случаев.
Можно извлечь из него одно(или два) заклинания в отдельные руны. - Ещё одна руна из Когтя. Просто так не появится - о ней надо узнать.
- Ещё одна небоевая руна, которую могут дать за квест.
- Оруженосцы в Минентале после драки своих не обыскивают. В городе нравы другие - там все по-прежнему :)
- Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.
Квестов за мага воды нет :( - прохождение идет по пути мага огня.
Есть один/два квеста, общих для всех. - Слезы Инноса действуют на Мага Воды слабее и вредны для здоровья.
- элитные орки вооружены орочьими арбалетами - стреляют почти на убой :)
- любители сдавать Коготь Ватрасу будут вознаграждены ;)
- ещё один квест с большой беготней ;)
- и ещё один - полюбившийся всем ещё по первой части ;)
- можно делать хороший болотник.
- набор воинов дает силу, есть аналогичный набор ловкости.
- бонус внимательности :)
- балансу, конечно, стало СИЛЬНО хуже, но что поделать - слишком много плохо притертых изменений и последнюю версию доделывал уже с большим трудом :)
- доспехи стража только с 3-ей главы.
- фиксы квестов 3-й главы для мага воды: "проводы" Малака к Бенгару, разоблачение судьи (проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно).
- если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать