Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Готика 2: Мод Безымянный - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Готика 2: Мод Безымянный Оценка: -----

#1 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:45

Это один из лучших модов по Готике 2: Ночь Ворона. Форум по нему находится здесь, сайт - здесь. Скачать мод (в настоящий момент - версия 1.1) можно отсюда.

Что входит в этот мод (информация взята с его сайта):
  • зачем делалось: а чтоб ещё разок пройти аддон
  • озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие фразы и голоса (если они вообще совпадают)
  • некоторые идеи взяты из других модов - прошу не судить строго
  • рудниковая долина заметно изменилась ;)
  • территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons), очищена от бутылочек силы, расставленных там через каждые 5 метров и сильно переделана
  • там есть небольшой лагерь с бывшими болотниками, оказавшимися более устойчивыми.
  • некоторые растения после съедания кучи дают небольшой бонус жизни.
  • по шесть драконьих корней (для мага - пять), ягод гоблина и коронок. Седьмая коронка - только для ученика Константино (в награду за самого бесполезного учителя Некоторые появляются только в 3-5 главе.
  • есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
  • жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
  • в одном месте есть стадные тролли
  • чуть больше бутылочек в первых главах.
  • при атаке замка орками у защитников больше шансов.
  • небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, гоблинов, драконов.
  • ледяные големы стали позловреднее
  • вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
  • драконы используют чуть более сильную магию.
  • огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
  • Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
  • три новых напитка - по одному экземпляру.
  • напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
  • клинок (бывает у Беннета) теперь можно пустить в дело.
  • стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и.т.п. обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
  • можно делать стрелы и варить уху.
  • можно спать "до рассвета".
  • несколько свитков превращения в мясного жука. Осторожно - последствия не изучены
  • можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
  • хорошему лучнику молитва у статуи вместо +3 жизни с вероятностью 1/2 будет освящать 5 огненных стрел. Но только, если есть 5 простых стрел и огненный лук.
  • у мечей показывается радиус поражения
  • больше руды.
  • все умения огонька стоят 1LP.
  • некоторые книги из первой готики.
  • разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC и.т.п.
  • вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
  • у Эстебана есть ключ, у Торуса ключ можно украсть.
  • пара новых рун вызова.
  • в яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
  • в хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
  • есстно, есть крокодилы и пантеры - а какой мод без них?
  • наемнику передаются доспехи Равена, еще некоторые можно найти.
  • каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти)
  • в замке есть хороший способ честно зарабатывать деньги.
  • руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
  • меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
  • не стоит проигрывать бой плохим парням. Они заберут ВСЕ ценное.
  • у Горакса ключ от монастыря не продается.
  • Хальвор покупает кольца.
  • у многих паладинов освященные мечи.
  • маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
  • если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
  • есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу. (надо только ее найти )
  • все "потерянные" при получении нового уровеня в "животном" состоянии HP добавятся после первого получения экспы уже человеком.
  • пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полуквестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
  • один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой готики
  • любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой части игры
  • при определенной последовательности выполнения квестов можно не так сильно поругаться с Ур-Шаком.
  • небольшая шахта с золотом в Минетале. Не найдете сами - спросите у Диего в Хоринисе.
  • магические лук/арбалет и огненный лук дают бонус лучнику
  • мясные грибы тоже дают бонус при съедании кучи.
  • Гримбальд делает подарок после убийства черного тролля
  • свитки заклинаний 3,4 круга требуют 10 маны, 5-го - 15, 6-го - 20. Свитки превращения в "крутых" зверей тоже требуют больше.
  • пофикшен баг с со сниманием/одеванием мечей при превращении в зверя. Снимание теперь всегда правильно, одевание теоретически может сбиться, но не должно. Т.е. одноручное/двуручное умения будут меняться как надо.
  • HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех убитых во время превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
  • чтобы достать Кулу-Мулу теперь не нужно убивать хорошо знакомого многим персонажа Еще один валяется где-то в рудниковой долине (не сработает, если уже зашли в Миненталь после разговора с Ксардасом о Храме Спящего).
  • слегка усилен мракорис и его "производные"
  • по просьбам трудящихся немного ослаблены ящеры и добавлен призрак Гомеза ;)
  • исправлены баги перевода готики, из которого делал мод: Грег не приходил к Декстеру и Мика не начинал бой на дворе Акила.
  • Ватрас поднимает макс. ману начиная с 10 каменных плиток. Если плиток от 5 до 9, то дает более сильные свитки.
  • спальная шкура, будет доступна (скорее всего ;) в последних главах.
  • страх и сон на магов воды не действует
  • прочие мелкие изменения, пара очень неплохих колец ;) и.т.п.
  • чуть выше экспа за кабана
  • в "публичных" комнатах (у продавцов и.т.п.) можно читать книги, работать за инвентарем (алх. стол и проч.), но нельзя спать на кроватях. т.е. спать можно там, где разрешили или там, где свои, а шарить по чужим комнатам только подкрадываясь (ночью).
  • пофикшен баг с продажей двух и более мечей Хараду, когда один из них надет. Но кто его знает - там все очень чудно ;)
  • некоторые руны (особенно старших кругов) требуют больше ингридиентов. Магу придется изучать пару охотничьих умений.
  • все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - теперь меньше вопросов с их (без)полезностью.
  • Равен стал чуть посильнее. Если будут проблемы, то надо поискать заклинание, которое на него хорошо действует.
  • Коготь Белиара:
    Коготь Белиара одноручный - 80...120
    Коготь Белиара двуручный - 100...140
    Коготь наносит удвоенное повреждение в зависимости от уровня - в 1..25% проценте случаев.
    Можно извлечь из него одно(или два) заклинания в отдельные руны.
  • Ещё одна руна из Когтя. Просто так не появится - о ней надо узнать.
  • Ещё одна небоевая руна, которую могут дать за квест.
  • Оруженосцы в Минентале после драки своих не обыскивают. В городе нравы другие - там все по-прежнему :)
  • Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.
    Квестов за мага воды нет :( - прохождение идет по пути мага огня.
    Есть один/два квеста, общих для всех.
  • Слезы Инноса действуют на Мага Воды слабее и вредны для здоровья.
  • элитные орки вооружены орочьими арбалетами - стреляют почти на убой :)
  • любители сдавать Коготь Ватрасу будут вознаграждены ;)
  • ещё один квест с большой беготней ;)
  • и ещё один - полюбившийся всем ещё по первой части ;)
  • можно делать хороший болотник.
  • набор воинов дает силу, есть аналогичный набор ловкости.
  • бонус внимательности :)
  • балансу, конечно, стало СИЛЬНО хуже, но что поделать - слишком много плохо притертых изменений и последнюю версию доделывал уже с большим трудом :)
  • доспехи стража только с 3-ей главы.
  • фиксы квестов 3-й главы для мага воды: "проводы" Малака к Бенгару, разоблачение судьи (проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно).
  • если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать
Правда лучше немного подождать - это версия будет включена в Глобал Мод, которая появится (как обещают) довольно скоро. Но мод - великолепен.
0

#2 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 03:36

Мод отличный! Особенно впечатлил пиратский лагерь, жаль, у них корабля не было. Костюм капитана просто шедевр, признаюсь, воспользовался читерским приёмом, дабы раздеть таки капитана, и прошёл в слабеньком пиратском костюме весь мод! Ну почти весь... :up: Коготь Белиара - та ещё лопата! Но места всё-таки маловато. Но пиратская бухта это нечто, особенно тамошний ром! :sm195: :captain: :piratecap: :clap: :sailor:
0

#3 Гость_Dante_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 23:27

Так аддон еще черте когда выходил! Я его три раза прошел!
0

#4 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 23:54

Глобал мод добавит много нового. Сейчас идет его бета-тест, обещают, что выйдет он либо накануне нового года, либо сразу после. Там изменений тьма.
0

#5 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:46

Мне особенно интересно будет посмотреть - что за забором орков будет. И на лагерь охотников интересно взглянуть. :clap:
0

#6 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:12

View PostТилк (26.12.2006, 13:42) писал:

Мне особенно интересно будет посмотреть - что за забором орков будет. И на лагерь охотников интересно взглянуть. :clap:

Безымянный есть уже сейчас, его последняя версия включена в Глобал Мод. Но могу сказать одно - забора орков не будет вообще. И появится много старых знакомых.
0

#7 User offline   Victor Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 07

Отправлено 07 Январь 2007 - 00:07

Мод просто чудо. Особо радует возможность попасть в области, вырезанные разрабами (Болотный лагерь, старая шахта и тд.) Если бы ещё автор восстановил монастырь да добавил бы квестов на эти территории, то цены моду бы не было.

Сообщение отредактировал Victor: 11 Январь 2007 - 16:57

0

#8 Гость_Dante_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Январь 2007 - 00:37

А русская версия вышла?
0

#9 User offline   Victor Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 07

Отправлено 07 Январь 2007 - 23:24

View PostDante (6.1.2007, 23:33) писал:

А русская версия вышла?


Автор - наш человек.
0

#10 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 07 Январь 2007 - 23:42

View PostDante (6.1.2007, 23:33) писал:

А русская версия вышла?

Зайди на сайт мода, там все есть.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0