Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Faq По Игре - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Faq По Игре

#1 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 18:55

В данной теме будут выкладываться ответы на разные вопросы по игре. Пока выложу несколько.
  • Как получать деньги?
    Деньги приходят за каждый написанный пост (количество денег случайно). Только не стоит для этого флудить - нарушители будут транклюкированы штрафоваться. :shock:

  • Как вылечить персонажа?
    Для лечения нужно купить в магазине лечилку и использовать ее.

  • Как воскресить персонажа?
    Нужно купить в магазине перо Феникса и использовать его. Кроме того, по истечении какого-то времени воскрешают автоматически (или администратор), либо может воскресить любой пользователь, имеющий перо феникса - по просьбе.

0

#2 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 19:13

А убитый, значит, пока не воскреснет не участвует? И когда автоматически воскрешаются пиплы?
А цитадели где?
0

#3 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 19:55

 Julianos (2.12.2006, 18:09) писал:

А убитый, значит, пока не воскреснет не участвует?

Не участвует - хотя воскресить себя он может. При наличии пера Феникса.

Цитата

И когда автоматически воскрешаются пиплы?

Это я пока не понял. Надо будет провести эксперимент. И я до конца не уверен, что воскрешаются.

Цитата

А цитадели где?

Чтобы создать Цитадель, нужен 5 уровень. В дальнейшем это можно будет и усложнить.
0

#4 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 20:04

А зачем надо было делать цитадели? У нас же кланы есть!
0

#5 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 20:14

 Dante (Assasin) (2.12.2006, 19:00) писал:

А зачем надо было делать цитадели? У нас же кланы есть!

Цитадели есть в моде. А кланы - они уже давно пребывают в трупном окоченении.
0

#6 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 22:42

Первым делом опишите хотя бы, как действует боевая система - как понять, стоит ли атаковать соперника, на что смотреть (сила, уровень и прочее), что это даёт. И все временные характеристики - сколько чего и за какое время. Я вот совершил только три боя, а мне говорят, что я превысил лимит в 4. Вывод - куда-то я не туда ткнул. Было дело, открыл один профиль, но решил не драться с этим человеком. Это что, пошло в счётчик? В общем, я в замешательстве, на что реагирует счётчик.

Часть ответов есть в Магазин->Настройки->Конфигурация Игры. Но, увы, лишь часть. Volodimer, предлагаю именно здесь, когда всё выяснишь (я так понял, ты и сам ещё не во всём разобрался) написать полностью все мелочи, какие только связаны с игрой.

Сообщение отредактировал Investigator: 02 Декабрь 2006 - 22:53

0

#7 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 23:23

 Investigator (3.12.2006, 0:38) писал:

Первым делом опишите хотя бы, как действует боевая система - как понять, стоит ли атаковать соперника, на что смотреть (сила, уровень и прочее), что это даёт. И все временные характеристики - сколько чего и за какое время. Я вот совершил только три боя, а мне говорят, что я превысил лимит в 4. Вывод - куда-то я не туда ткнул. Было дело, открыл один профиль, но решил не драться с этим человеком. Это что, пошло в счётчик? В общем, я в замешательстве, на что реагирует счётчик.

Часть ответов есть в Магазин->Настройки->Конфигурация Игры. Но, увы, лишь часть. Volodimer, предлагаю именно здесь, когда всё выяснишь (я так понял, ты и сам ещё не во всём разобрался) написать полностью все мелочи, какие только связаны с игрой.


Что я учел в битвах на Скайриме. Смотреть нужно на силу и жизни. Например:
Жизней 30, силы 5. -мочи, ты его завалиш т.к. у него не хватит сил отбиться.
Жизней 15 силы 30. -напасть можно, но лижбы силы было не меньше 25.
И т.д.

Короче, походу в основном рулит сила. Без нее ты не нанесеш удара!
0

#8 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:07

Цитата

Что я учел в битвах на Скайриме. Смотреть нужно на силу и жизни. Например:
Жизней 30, силы 5. -мочи, ты его завалиш т.к. у него не хватит сил отбиться.
Жизней 15 силы 30. -напасть можно, но лижбы силы было не меньше 25.
И т.д.


Логически следуют новые вопросы...
Как быстро набирается сила. Набирается ли само здоровье - или только через восстановление. И куча ещё более уточняющих, впрочем, их уже задавать не стану, ибо очевидно, что никто не ответит (т. е. о точных рассчётах).
0

#9 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:19

 Investigator (3.12.2006, 2:03) писал:

Логически следуют новые вопросы...
Как быстро набирается сила. Набирается ли само здоровье - или только через восстановление. И куча ещё более уточняющих, впрочем, их уже задавать не стану, ибо очевидно, что никто не ответит (т. е. о точных рассчётах).


Здоровье и сила регинирируют сами, вместе. Быстро. Точно не знаю. Но помоему 15 минут, должно хватить чтобы нормально залечиться.
0

#10 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:34

Насчёт игрища - есть несколько предложений, вот только не знаю, что из этого всего осуществимо, насколько скрипт изменяем/знаний в этом скрипте достаточно.

1. Стоит побольше оружия сделать. Раз по Обливиону мод - то как минимум все клинки всех мастей, с даэдрическим двуручником в конце. Насчёт топоров и булав - это уже будет лишнее.
2. Неплохо, если бы оружие становилось доступно не просто по достижении уровня, а его необходимо было покупать. При определённых достижениях можно будет драться двумя одноручными клинками сразу.
3. Пригодилась бы в продаже (после определённых уровней) броня (естественно, как в Обливионе). Её покупаешь - и появляется новая строка, помимо здоровья. Когда броня сходит до 0 - она ломается и надо покупать новую. Суть разных видов брони будет в том, что более крутая броня будет делать большей величины полоску брони. Вместо, к примеру, 2 ударов на полоску здоровья будет сниматься 1 со здоровья и 1 с брони. Чем выше уровень - тем круче броню можно купить, а значит тем длиннее полоска брони.
4. Нужен счётчик времени - точно показывающий, когда можно атаковать, сколько осталось. Пока что, экспериментируя, я понял, что для каждой из 4 отпущенных на 1 час атак, на самом деле, счётчик свой. Т. е. после первых атак сложилось такое расположение: делаю три атаки, через пол часа могу ещё одну, через пол часа снова свободны ещё три и т. д. ...



Только что заметил:

Тилк. Уровень 1, здоровье 40 (максимум)

Dante. Уровень 2, здоровье 36 (максимум)

От чего зависит максимум здоровья?



Ещё...
У нас с тобой у обоих второй уровень, но для третьего мне надо набрать 34 опыта, а тебе - 40. Откуда разница? Учитывая, что у тебя 2 убийства, а у меня одно, ещё мложно было бы понять обратное положение в максимуме опыта, а так - наоборот, ещё более неясно.

Сообщение отредактировал Investigator: 03 Декабрь 2006 - 00:36

0

#11 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:41

 Investigator (3.12.2006, 2:30) писал:

Насчёт игрища - есть несколько предложений, вот только не знаю, что из этого всего осуществимо, насколько скрипт изменяем/знаний в этом скрипте достаточно.

1. Стоит побольше оружия сделать. Раз по Обливиону мод - то как минимум все клинки всех мастей, с даэдрическим двуручником в конце. Насчёт топоров и булав - это уже будет лишнее.
2. Неплохо, если бы оружие становилось доступно не просто по достижении уровня, а его необходимо было покупать. При определённых достижениях можно будет драться двумя одноручными клинками сразу.
3. Пригодилась бы в продаже (после определённых уровней) броня (естественно, как в Обливионе). Её покупаешь - и появляется новая строка, помимо здоровья. Когда броня сходит до 0 - она ломается и надо покупать новую. Суть разных видов брони будет в том, что более крутая броня будет делать большей величины полоску брони. Вместо, к примеру, 2 ударов на полоску здоровья будет сниматься 1 со здоровья и 1 с брони. Чем выше уровень - тем круче броню можно купить, а значит тем длиннее полоска брони.
4. Нужен счётчик времени - точно показывающий, когда можно атаковать, сколько осталось. Пока что, экспериментируя, я понял, что для каждой из 4 отпущенных на 1 час атак, на самом деле, счётчик свой. Т. е. после первых атак сложилось такое расположение: делаю три атаки, через пол часа могу ещё одну, через пол часа снова свободны ещё три и т. д. ...
Только что заметил:

Тилк. Уровень 1, здоровье 40 (максимум)

Dante. Уровень 2, здоровье 36 (максимум)

От чего зависит максимум здоровья?
Ещё...
У нас с тобой у обоих второй уровень, но для третьего мне надо набрать 34 опыта, а тебе - 40. Откуда разница? Учитывая, что у тебя 2 убийства, а у меня одно, ещё мложно было бы понять обратное положение в максимуме опыта, а так - наоборот, ещё более неясно.



Убийства зачитываются, когда перс умирае. А в большинстве случаев, есле жизней не меньше 10, перс выживает.
С броней ты загнул. Здолбаешся ее ломать. Лучше как в обле, она будет смягччать удары.

И правда. С показателями опыта надо че-то делать. А то у меня до 40 качать, а у тебя до 36. Нечесно! ВОЛОДЯ!!! Help!!!
0

#12 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:55

Цитата

И правда. С показателями опыта надо че-то делать. А то у меня до 40 качать, а у тебя до 36. Нечесно! ВОЛОДЯ!!! Help!!!

Я сейчас подсмотрел, у Владимира тоже 36. А у Феникса - 42 !!! Ему ещё больше не повезло.

А Тилк, наоборот, самый везучий - всего 35.
0

#13 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:11

Следующее замечание... Предположим, на меня напали - без моего ведома, естественно. Что дальше? На меня напали с крутым мечом - а я почему-то отвечаю ножичком и фактически ничего не делаю. Нужно настроить так, чтоб каждый мог выбрать, чем обороняться от нападений из доступного ему оружия.
0

#14 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:15

Спасибо :smile: ! У меня, тоже есть предложение: почему бы не ввести в эту игру магию, чтобы по достижению какого-нибудь уровня, игрок мог бы насылать заклятья. Или, чтоб в начале боя заклятье автоматом насылалось на врага. Например: игрок 5 уровня - доступ к заклинанию "слабость": урон врага уменьшается на 20-40%. Игрок 10 уровня - доступ к заклинанию "болезнь" : здоровье врага в начале боя уменьшается на 1-5. И всё в том же духе. И, желательно, чтоб заклинания приобретались в магазине. Раз форум по Обливиону, то пусть на нём будет магия! Ну как? :shock:
0

#15 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:16

И новый вопрос... Зависит ли получаемый опыт от уровня того, на кого нападаешь? А то сейчас группка людей вырастет - и слабым на них будет нападать бесполезно, а они, в свою очередь, на слабых сколько угодно опыта заработают.
0

#16 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:17

З.Ы. Не думал, что ярый противник форумного РПГ будет говорить такие интересные вещи!
Investigator - :shock: !
0

#17 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:19

Магия - перебор. Я привёл идеи, которые будет достаточно просто реализовать. Магию по-любому придётся строить с нуля - этим вряд ли кто-то станет заниматься.

Что за фигня... У Тилка уже 40 максимум здоровья. Я на уровень выше него - но при этом у мнея максимум здоровья меньше, 39. Откуда берутся такие цифры?
0

#18 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:20

 Investigator (3.12.2006, 3:07) писал:

Следующее замечание... Предположим, на меня напали - без моего ведома, естественно. Что дальше? На меня напали с крутым мечом - а я почему-то отвечаю ножичком и фактически ничего не делаю. Нужно настроить так, чтоб каждый мог выбрать, чем обороняться от нападений из доступного ему оружия.



Ты всегда отвечаеш тем оружием, с которым на тебя напали!
0

#19 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:23

Цитата

З.Ы. Не думал, что ярый противник форумного РПГ будет говорить такие интересные вещи!
Investigator - !


А я не говорил, что я - противник. Я говорил, что игра, введённая наабум - правил нигде нет, разбирайтесь мол как получится, - это маразм. Но, как видишь, пока что заинтересовало - пытаюсь разобраться. Возможно, пправда, что лишь потому, что это мне вновинку - и скоро брошу :-) Поживём - увидим.

Цитата

Ты всегда отвечаеш тем оружием, с которым на тебя напали!


Про лично себя не скажу, не проверял (просто пока не понял, где статистику своих боёв смотреть - на кого я напал, кто на меня). А вот половина из тех, на кого я сам нападал, отвечала другим оружием! Когда я на тебя последний раз напал - ты мне ответил ножом, хотя вполне мог также мечом ответить.

Сообщение отредактировал Investigator: 03 Декабрь 2006 - 01:32

0

#20 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:31

А я не знаю, почему у меня 40 здоровья - наверно, кто-то подарил! :shock:
Кстати, а как насчёт метательного оружия? В игре будет лук, арбалет или что-то подобное? Или мы будем отмудохивать друг-друга только оружием ближнего боя? :smile:

З.Ы. Только, кода переделывать игру будете - не наруште уже набранные статистики пользователей. Нам всем будет очень обидно, если вы снесёте наши достижения!
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0