Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Расскажите О Себе. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Расскажите О Себе.

#121 User offline   Anybis Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 22 Январь 2008 - 20:33

Что ж, расскажу о себе. Будем, так сказать чуть ближе знакомы.
Родился и вырос в Калуге. Сейчас учусь на 5 курсе Калужской Духовной Семинарии, вместе с Акросом. Оба сейчас на заочке на заочке оказались: я за дурость, а он за ересь. Хе хе, а так я до 3-го, а Акрос до середины 4 курса учились на очке (тоже на одном курсе) :wallb:Я за месяц до назначенной хиротонии развелся с женой. Не смог больше переносить ее творческую натуру. Была художницей ... Так что священный сан мне теперь не светит, разве что в монашестве. Сейчас пытаюсь с друзьями сделать свой бизнес. Занимаемся рекламой.
Вот моя фотка (качество оставляет желать лучшего...): Прикрепленное изображение: 23_03_06_1345.jpg
0

#122 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:49

View PostJulianos (22.1.2008, 17:34) писал:

2MaZoFaKo. Это хорошо, что ты к нам пришел. Мне нечего сказать, кроме как :wallb:

Спасибо на добром слове. Я тоже рад, что оказался здесь, и что нашёл людей, с которыми можно просто приятно поговорить.
P.S. Это хорошо, что ВЫ здесь оказались... Снимаю шляпу...

Сообщение отредактировал MaZoFaKo: 23 Январь 2008 - 01:50

0

#123 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 23 Январь 2008 - 03:23

Добрый ночь всем! :hello: Извиняюсь за долгое отсутствие,но в нашей Тьмутаракани такие мастеры-ломастеры работают,что просто ужас!
Очень интересные люди тут у вас собрались.Зачитался прям. :wallb: