Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Уголок скриптолога - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Уголок скриптолога Скрипты для TES4 CS: что, где, почем

#21 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 29 Январь 2008 - 18:26

Цитата

Шарики надо добавить в AnimObjects (кажется, так называется эта группа в КС) и привязать их к твоей анимации. Так что ищи ещё и эти самые шарики, надо будет сделать их дубль и привязать дубль уже к твоей анимации.


Не нашел я эти шарики...

Попутно другой вопрос. Создал бармена, от него требуется просто продавать товар ( без ночлега ). Прописал ему фракцию Tiber Septim Hotel faction (IC), в интеллекте прописал продажу зелий, дал денег, AI пакет не добавил ( он нужен? какой? ). Создал сундук, но в рендере на него ссылка Merchant Container не наводится, следовательно он не продает. Видать что то пропустил важное ? :)
0

#22 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 29 Январь 2008 - 19:02

 LEVIATHAN (29.1.2008, 17:26) писал:

Не нашел я эти шарики...

Попутно другой вопрос. Создал бармена, от него требуется просто продавать товар ( без ночлега ). Прописал ему фракцию Tiber Septim Hotel faction (IC), в интеллекте прописал продажу зелий, дал денег, AI пакет не добавил ( он нужен? какой? ). Создал сундук, но в рендере на него ссылка Merchant Container не наводится, следовательно он не продает. Видать что то пропустил важное ? :)

Ищи шарики в разделе AnimObject. Их там всего-то 2 десятка. В форме редактирования надо указать папку, где находится твоя анимация, и ее имя.

Какой Класс у бармена? Есть классы, которые могут что-то продавать, в основном в их названии слово Merchant. Но, если ты можешь указывать тип продаж, тогда, видимо, у тебя класс подходящий.
Сундук должен быть помещен в игровой мир, тогда и ссылка на него как на MerchantContainer станет возможна.
У продавца должен быть пакет с галочкой Offer Services. Только в это время он сможет торговать, т.е. когда активен этот пакет.
0

#23 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 29 Январь 2008 - 21:12

LEVIATHAN, может ты просто не проставил галочку у Persistent Reference? Только с этой галкой можно ссылаться на объекты из скриптов и тому подобного..
0

#24 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 29 Январь 2008 - 21:59

Цитата

LEVIATHAN, может ты просто не проставил галочку у Persistent Reference? Только с этой галкой можно ссылаться на объекты из скриптов и тому подобного..



А где эта кнопка? У меня КС на русском.
0

#25 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 29 Январь 2008 - 22:35

Жмешь дважды на объекте, там под координатами 6 галок (некоторые могут быть недоступны). Нужно поставить галку в левой-верхней ячейке.
0

#26 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 29 Январь 2008 - 23:11

 LEVIATHAN (29.1.2008, 20:59) писал:

А где эта кнопка? У меня КС на русском.

С русификацией ты тогда никакой Вики пользоваться не сможешь, и практически никакими другими справочными материалами.
К тому же читал, что от этого КС ЕЩЁ больше глючит (если БОЛЬШЕ вообще возможно :) ). Так что лучше переходи на оригинальный вариант.
0

#27 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 30 Январь 2008 - 01:15

С барменом разобрался :laugh: , похоже сыграла роль галочка и особые ID.


Цитата

Жмешь дважды на объекте, там под координатами 6 галок (некоторые могут быть недоступны). Нужно поставить галку в левой-верхней ячейке.


Это у меня кнопка квестовый.

А пока все таки проблема с шариками остается :) ( если бы знать какое название они имеют ).


Цитата

С русификацией ты тогда никакой Вики пользоваться не сможешь, и практически никакими другими справочными материалами.
К тому же читал, что от этого КС ЕЩЁ больше глючит (если БОЛЬШЕ вообще возможно ). Так что лучше переходи на оригинальный вариант.


Мдя я уже немного задумывался над этим, но чтоб глючил еще больше, не слышал.
0

#28 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 15 Февраль 2008 - 19:37

Подскажите,как сделать,чтоб скрипт работал только днём?
0

#29 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 24 Март 2008 - 22:04

Ребят помогите сделать такой скрипт; нужно что бы скрипт проигрывал каждый игровой час определенный звуковой файл.
0

#30 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 26 Март 2008 - 21:32

scn [имя скрипта]

;условие работы скрипта, при 1 работает, по умолчанию нет
short act
short init
float prTime
float delt

begin gameMode

if act == 1

if init == 0
set prTime to GetCurrentTime
playsound [название звука]
set init to 1
else
set delt to (GetCurrentTime - prTime)
if delt > 1
playsound [название звука]
set prTime to GetCurrentTime
endif
endif

endif

end
0

#31 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 26 Март 2008 - 23:49

2 M@D

Большое спасибо, сейчас обкатаем.
0

#32 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 27 Март 2008 - 00:43

2 M@D

Ну вообщем не работает он. Прицепил скрипт к айледскому ключику сделав его активатором, и положил в центре города, ничего в течении нескольких игровых часов, пробовал активировать тоже бесполезно.
0

#33 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 27 Март 2008 - 09:06

Цитата

;условие работы скрипта, при 1 работает, по умолчанию нет

Тогда добавь после блока описания переменных такой вот блок:

begin onActivate

if act == 0
set act to 1
else
set act to 0
endif

end

И лучше поставь скрипт на все входные/выходные двери из города.
0

#34 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 27 Март 2008 - 17:46

2 M@D

Прикрепил подкоректированный скрипт к дверям, теперь не могу попасть в город, дверь не работает.
Может попробовать блок BeginonLoad, и прицепить к какой нибудь вещице непосредственно в городе?

Кстати попутный вопрос; в настройках саунда есть много ползунков, я скопировал настройки с колокольного звона. Ты не знаешь оптимальные настройки, чтобы звук было слышно по всему городу и достаточно громко?
0

#35 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Март 2008 - 17:55

Нужно еще добавить activate, чтобы двери заработали.
0

#36 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 27 Март 2008 - 18:02

Цитата

Нужно еще добавить activate, чтобы двери заработали.


Куда именно добавить?

Скрипт такой:

scn [имя скрипта]

short act
short init
float prTime
float delt

begin onActivate

if act == 0
set act to 1
else
set act to 0
endif

end


begin gameMode

if act == 1

if init == 0
set prTime to GetCurrentTime
playsound [название звука]
set init to 1
else
set delt to (GetCurrentTime - prTime)
if delt > 1
playsound [название звука]
set prTime to GetCurrentTime
endif
endif

endif

end



И кстати почему возле аватара пишут заходила? Я заходил.

Сообщение отредактировал LEVIATHAN: 27 Март 2008 - 18:06

0

#37 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Март 2008 - 18:05

Я так и не понял суть вопроса, но если ставишь на какой-либо предмет скрипт, чтоб предмет заработал при активации(например чтоб дверь открылась), нужно прописывать после
begin OnActivate
activate.
0

#38 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 27 Март 2008 - 18:18

Цитата

в настройках саунда есть много ползунков, я скопировал настройки с колокольного звона. Ты не знаешь оптимальные настройки, чтобы звук было слышно по всему городу и достаточно громко?
В скрипте я использовал PlaySound, а не PlaySound3D, со вторым слышно бы наверное не было. Так, как есть, должно звучать по всему городу одинаково. с настройками не баловался.

begin onActivate
activate
if act == 0
...

Так должен выглядеть скрипт. Блин, всегда само activate забываю...
0

#39 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 27 Март 2008 - 23:32

2M@D
Тэкс... :) Вообщем скрипт выглядит так:

scn 0city1AMB

short act
short init
float prTime
float delt

begin onActivate

activate
if act == 0
set act to 1
else
set act to 0
endif

end

begin gameMode

if act == 1

if init == 0
set prTime to GetCurrentTime
playsound 0City1
set init to 1
else
set delt to (GetCurrentTime - prTime)
if delt > 1
playsound 0City1
set prTime to GetCurrentTime
endif
endif

endif

end

Прикреплен скрипт к входной двери города, и работает следующим образом: при открывании двери воспроизводится звук открытия двери и вместе с ним мой звук, и тоже самое при закрытии двери. Но в городе он больше не проигрывается.

Для тех кто только что присоеденился к нам, поясню нужен скрипт проигрывающий каждый игровой час определенный звуковой файл в локации сам по себе, без какой либо активации вручную. :)





Только что обнаружил, еще скрипт срабатывает каждый раз когда включаешь ожидание или сон.

Сообщение отредактировал LEVIATHAN: 28 Март 2008 - 01:38

0

#40 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 28 Март 2008 - 09:14

Это, наверное, потому что при активации двери сначала идет звук открытия, потом 0City1, но потом идет звук закрытия двери, который прерывает предыдущий. Но в городе звуки, по идее, должны каждую минуту воспроизводится... Точно не звучат?

...

begin gameMode

if act == 1

if init == 0
set prTime to GetCurrentTime
playsound 0City1
set init to 1
else
set delt to (GetCurrentTime - prTime)
if delt > 1
playsound 0City1
set prTime to GetCurrentTime
set delt to 0
endif
endif

endif

end

И ещё попробуй добавить выделенную строчку, влиять не должно бы, но вдруг...
0

Поделиться темой:


  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0