Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Солстхейм - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Солстхейм или как я ходил на охоту...

#1 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 03:57

На нашем форуме очень мало задевалась тема этого прилюбопытнейшего острова, его артефактов, его секретов… Расскажите, каково было быть оборотнем? Нашли ли вы недостающий шлем к доспехам "снежного принца"? И что вы сделали с "Дядюшкой сладкая доля"? :clap: Ведь именно на Солстхейме, разработчики впервые, в прямом смысле, предсказали нам события Обливиона.
0

#2 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 24 Декабрь 2006 - 12:11

View PostUnicorn (24.12.2006, 2:53) писал:

На нашем форуме очень мало задевалась тема этого прилюбопытнейшего острова, его артефактов, его секретов… Расскажите, каково было быть оборотнем? Нашли ли вы недостающий шлем к доспехам "снежного принца"? И что вы сделали с "Дядюшкой сладкая доля"? :up: Ведь именно на Солстхейме, разработчики впервые, в прямом смысле, предсказали нам события Обливиона.


Я нашёл! Шлем нашёл,кажись, в пещере "Фрукт". Над уточнить. А всё-равно - толку от этого доспеха чуть - особым изыском не блещет (это ж обычный стальной доспех). Квестов на него я, вроде, не получал. Цена обычная. Только для коллекции годится - мол, у меня, блин, доспех снежного принца! :clap:
А оборотнем быть здорого - но только с кольцом Гирцина. Так ты хоть знаешь, что через несколько часов станешь тем, кем был.

Сообщение отредактировал Тилк: 24 Декабрь 2006 - 12:12

0

#3 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:58

View PostТилк (24.12.2006, 13:07) писал:

Я нашёл! Шлем нашёл,кажись, в пещере "Фрукт". Над уточнить. А всё-равно - толку от этого доспеха чуть - особым изыском не блещет (это ж обычный стальной доспех). Квестов на него я, вроде, не получал. Цена обычная. Только для коллекции годится - мол, у меня, блин, доспех снежного принца! :clap:


А чего смешного? Я именно об уникальности этих доспехов и говорил. Про это "снежного принца" целая книга есть. А как ты шлем нашёл, тупо наткнулся, или наводку получал?
0

#4 User offline   Lord Iscariot Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Декабрь 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:41

Он разве не по квесту выдается?
0

#5 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 19:25

Шлем по квесту не выдаётся.
0

#6 User offline   WereGamer Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 06

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 19:35

Жаль на Солстхейме плохо оборотней реализовали.Люблю игры где можно стать оборотнем или вампиром . Вот ждал тут игру Werewolf:Apocalypse НО "компания" обанкротилась :clap: !
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 03:58

View PostWereGamer (30.12.2006, 18:31) писал:

Жаль на Солстхейме плохо оборотней реализовали.Люблю игры где можно стать оборотнем или вампиром . Вот ждал тут игру Werewolf:Apocalypse НО "компания" обанкротилась :kar: !

К Обле есть аддон с оборотнями, кланом вампиров и личдомом. Сделан красиво, но не окончательный релиз у него, хотя рабочий.
0

#8 User offline   WereGamer Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 20:48

Уже вот скачал , поставил , но хотелось бы аддона к Обле BloodMoon 2.А что мечтать не вредно... :kar:
0

#9 User offline   Эльм Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 21:00

View PostJulianos (31.12.2006, 2:54) писал:

К Обле есть аддон с оборотнями, кланом вампиров и личдомом. Сделан красиво, но не окончательный релиз у него, хотя рабочий.

а можно поподробней. с линком, кстати с разработчиками не контактировал? мне зело интересно как Скайримцу как они оборотней реализовали, скриптовую часть то более менее я представить могу, а вот внешний вид и прочее.
0

#10 User offline   WereGamer Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 21:18

Мод в любом случае очень не плохой!Всем советую! :kar:
0

#11 User offline   ASS KICKER Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 16 Январь 07

  Отправлено 17 Январь 2007 - 04:28

Цитата

а можно поподробней. с линком, кстати с разработчиками не контактировал? мне зело интересно как Скайримцу как они оборотней реализовали, скриптовую часть то более менее я представить могу, а вот внешний вид и прочее.

Да, информация насчет оборотней нам нужна. Очень даже возможно, что в нашем аддоне они будут участвовать.
Кстати, Солтсхейм вполне можно реализовать в Обливионе. Всмысле, уже есть его готовый внешний вид, рельеф, можно даже было бы доделать те квесты с потерянными записками от воров, что лежали без дела в пнях, тайниках, в карманах у наемников как мертвых, так и живых. В одной из них даже упоминается отъезд в Киродиил. :ara: (Готовый материал для квестов). Возвращение знакомых нам персонажей...

Цитата

Жаль на Солстхейме плохо оборотней реализовали.

Не совсем плохо, но посредственно. Можно было бы сделать гораздо больше, чем было сделано. Как всегда, торопят с выпуском... И в результате, экономят на всем, что можно, в частности на квестах.
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Январь 2007 - 09:45

А чего бы вам не доделать идею оборотней, которая в Модулар Обливионе Енчантинге реализована.
Чуток подправить ему морду, запретить лошадь, оружие, инвентарь, магию. И на этой основе сделать неписей - оборотней с таким пакетом... ну как у челов Миф. рассвета, тока превращатся они будут ночью каждое полнолуние и выходить на улицу пожрать. Правда в города я бы их не пихал. Там сразу свара начнется - мама не горюй.
0

#13 User offline   Regis Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Ноябрь 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 03:23

Цитата

можно поподробней. с линком

Можно тут.
0

#14 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 03:50

Цитата

А чего бы вам не доделать идею оборотней, которая в Модулар Обливионе Енчантинге реализована.
Чуток подправить ему морду, запретить лошадь, оружие, инвентарь, магию. И на этой основе сделать неписей - оборотней с таким пакетом... ну как у челов Миф. рассвета, тока превращатся они будут ночью каждое полнолуние и выходить на улицу пожрать. Правда в города я бы их не пихал. Там сразу свара начнется - мама не горюй.


А ещё лучше подумать, как на время превращения в волка передать игроку управление над настоящим волчьим телом, временно удалив из игры оригинальное. Волк с телом человека и на двух ногах - это не волк, а халтура. Даже если ему позапрещать ряд возможностей.
0

#15 User offline   ASS KICKER Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 16 Январь 07

Отправлено 18 Январь 2007 - 05:27

Цитата

А ещё лучше подумать, как на время превращения в волка передать игроку управление над настоящим волчьим телом, временно удалив из игры оригинальное. Волк с телом человека и на двух ногах - это не волк, а халтура. Даже если ему позапрещать ряд возможностей.

Можно придумать заклинание, превращающее человека в настоящего волка. Скриптованное, конечно. Нечто на подобие плагина "Scripted spells" из TES3. А ликантропов (оборотней) сделать такими, какими они являются на самом деле. Всё-таки, волк настоящий и волк-оборотень это два разных существа. Даже по их внешнему виду это можно заметить.
0

#16 Гость_Dante_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Январь 2007 - 06:48

По мне, так не тничего лучше простого волка, тока побольше и по плотнее. Идиальный оборотень. А то эти, резиновые породии, на человеко-волка, из жутиков, ух как надоели.
Сделать бы, чтобы при превращении и одежда ломалась!

P.S. Тут вообще-то про Солтхейм было! :ara:
0

#17 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 20:11

Цитата

Можно придумать заклинание, превращающее человека в настоящего волка. Скриптованное, конечно. Нечто на подобие плагина "Scripted spells" из TES3. А ликантропов (оборотней) сделать такими, какими они являются на самом деле. Всё-таки, волк настоящий и волк-оборотень это два разных существа. Даже по их внешнему виду это можно заметить.


Плагин не знаю, но суть вроде ясна. А волк, разумеется, должен быть не такой же, как оригинальные. Просто основу можно (и нужно) ту же взять, только сделать больше масштаб и текстуры подменить - например, чтоб он был чёрным с кроваво-красными глазами... Это уже чисто внешняя сторона.

Цитата

Сделать бы, чтобы при превращении и одежда ломалась!

Одежда не ломается, только броня. А если ты предлагаешь её из инвентаря удалять - это не пойдёт, неудобно играть будет. Игрок будет сильно ругаться, если перед каждым превращением нужно лазить в инвентарь и снимать все шмотки, а утром снова надевать.
0

#18 User offline   XpHuMaNiKuS Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Январь 08

  Отправлено 08 Январь 2008 - 02:00

View PostInvestigator (18.1.2007, 21:11) писал:

Игрок будет сильно ругаться, если перед каждым превращением нужно лазить в инвентарь и снимать все шмотки, а утром снова надевать.


предлагаю финт хвостом - выпадание из гг брони ну и вещей в виде мешка при превращении в оборотня (неудобно но эффектно!) мол я предвидел зов луны и оставил пожитки в ближайшем укромном месте +топик с меткой)
- или как-то так
например нужно есть трупы своих жертв кусками (наподобие дедли рефлекс) - чето я переборщил - слишком жестоко (

и еще штрих - когда превращаешся в волка
на гг появляется вещмешок(через пояс висит) - его кхм можно оставить и бегать быстрее лошади. Так не катит?

Сообщение отредактировал XpHuMaNiKuS: 12 Октябрь 2008 - 09:46

0

#19 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 08 Январь 2008 - 21:57

А было бы прикольна, есчо фонтанчиками крови оснастить - будет the best! :hello:
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:55

View PostXpHuMaNiKuS (8.1.2008, 1:00) писал:

предлагаю финт хвостом - выпадание из гг брони ну и вещей в виде мешка при превращении в оборотня (неудобно но эффектно!) мол я предвидел зов луны и оставил пожитки в ближайшем укромном месте +топик с меткой)
- или как-то так
например нужно есть трупы своих жертв кусками (наподобие дедли рефлекс) - чето я переборщил - слишком жестоко (

Чего тут выдумывать! Перед превращением все вещи переносятся в секретный контейнер, а потом обратно.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0