Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Kvatch Rebuilt - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Kvatch Rebuilt

#41 Гость_Breton_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2008 - 21:05

Я попробую перевести в стихотворный вариант. Буду использовать фразы которые похожи по смыслу.





Тьма пришла и наш град згорел,
Бежали все, и лишь немногий там стоял.
А те из нас, кто на щите нес голову волка,
Шли из бараков, ферм, полей.

Рубя свой путь мечом и булавой,
В лорда нашего покои.
А лорд наш мертв, и стражи рядом с ним.
Мы братьев оставляли что кровью истекали,
Пошли в разрушенные, пламенем объятые места,
Искать тех кто бежал и тех кто ищезал.
Тех кого бы спас наш граф,
Если бы мог нам из могилы приказать.

Все демоны покинули горящие руины,
Платили кровью мы, их убивая,
Так был спасен наш дом.
Хотя огромною была цена.
Мы не смогли спасти его, но пытались,
Живущему поблизости помочь.
Будто была воля его такова.

От Брумы, до южного Лейавиина,
Расскажите, как крах терпел Обливион,
За что был отдан каждый страж,
Граф мертв - но град его спасен.
0

#42 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 21:42

Неплохо было бы и этот текст поправить. Кому не лень:kid:

ALESSIA OTTUS'
ВЕДИТЕ К KVATCH

Похвала, быть к Akatosh, постоянный лорд времени. Можете Вы помогать нам всегда упорно продолжать заниматься и ускорять наши поездки. Мое название(имя) - Alessia Ottus, и я хотел бы сказать Вам всем о Kvatch.

Как известен к настоящему времени, Kvatch был восстановлен после того, как могущественный и великолепный Akatosh спас нас от злого daedra Dagon. Перед его разрушением это никогда не была большая часть городского посещения ценности, установленного на его ветреное плато, пропускающее равнины окружения Colovia.
Хотя вещи были восстановлены, атмосфера старого города остается. Народные массы - гордая связка и хотя город имеет некоторые красивые сады, чтобы сидеть и рассмотреть, многие предпочитают чахнуть их дни в другом праздном и безбожном преследовании.

Новый Счет(Граф), Аренар Goldwine, является строгим, темным характером(знаком) без личных навыков и немногих других качеств искупления, и может быть испугом, чтобы созерцать. Какое требование(заявление) он должен иметь Goldwine линию - подозреваемый в лучшем случае но никто, кажется, не беспокоится о деталях типа них больше. Кто знает, какие темные тайны он скрыл в его прошлом.

Однако новый город действительно имеет некоторые качества искупления. Нищие нигде не должны быть замечены и есть сильное присутствие охраны, которое помогает держать их в страхе, наряду с ворами и алкоголиками. Хотя прискорбно последний все еще поднимает их уродливую голову время от времени.
Город имеет 4 главных района: Главная Площадь, район Арены, жилой район и замок.

*Main Площадь *

Доминирование над представлением(видом) главной площади, где Вы входите в город, является великолепной Большой Часовней Akatosh. Это было восстановлено умело и - прекрасное место, чтобы молиться к Akatosh. Oleta, кто наблюдает, работа часовни - прекрасный целитель и большой служащий Девяти. Пока многие из граждан Квача - сознательные сектанты, есть также существенное число(номер), кто направил их задние части на Девять. Неудивительно они позволили городу быть разрушенными.

Западный край площади размещает гильдии Волшебника и Борца(Истребители). Пока все еще маленький в числе(номере), они кажутся сосредоточенными на помощи городу. Волшебники искусны в алхимии, но факте, что они кажутся одинаково искусными в создании микстур для плохого, так же как хороший - причина для предприятия(беспокойства) и признака(подписи) их истинного безбожного характера(природы). Члены Гильдии Борцов(Истребителей) кажутся достаточно благородными, несмотря на их грязный выбор профессии, и они должны получать много работы в Графстве, поскольку охрана делает немного, но беспокоится о городе.

* Район Арены *

Чем менее сказанный об арене, тем лучше. Они должны были позволить этому оставаться в руинах, вместо того, чтобы восстановить этот приют для слабых пожелавших дураков и крови измученные жаждой клоуны. Факт, что народные массы гордятся этим, показывает их истинный презренный характер(природу). Окружая арену Вы найдете большинство торговцев города.
orcish кузнец приличен в ее торговле всеми счетами, но я предпочитаю идти в Гильдию Борца(Истребители), если я нуждался в оборудовании того вида, вместо того, чтобы доверять моей жизни к orc. Удивительно образованная Nord женщина управляет алхимическим складом(магазином) и пока общий склад(магазин) управляется Темным Эльфом, она знает достаточно, чтобы возражать против ее манер при разговоре с ее betters.

Единственное место, чтобы остаться в городе также найдено в этом районе: ‘Голова Волков’. Пока здание достаточно хорошо то же самое, не может быть сказан для его владельца, который является довольно нахальным, хотя это должно иметь немного удивления(неожиданности), так как(с тех пор как) он имел обыкновение быть солдатом. Гостиница достаточно популярна с местными жителями, но Вы часто находите некоторых из них в пьяном stupours. К счастью комнаты(места) - настоящее расстояние от того, где это позорное поведение происходит.

* Дорога Рва *

Пока большое размещение(жилье) найдено между часовней и ареной, более грандиозные здания найдены по рву. На запад статуи к Antus Pinder, стоящий в памяти о первом разе Квач был разрушен, - красивое поместье Медвяной росы, и на восток - некоторые прекрасно выглядящие здания. Несколько хороших садов и мест, чтобы размышлять могут также быть найдены по этой дороге.

*Castle Квач *

Пока внутренний двор является чистым и новым(свежим), это испорчено двумя новыми статуями, посвященными тем, кто вел город из недавнего крушения. Почему они должны установить эти чудовища поклонения героя, является поразительным. Они должны были поместить их время, чтобы лучше использовать и сделать большую статую к Akatosh и остальной части Девяти вместо этого, кому они должны намного больше. Сам замок - темное и смутно освещенное(зажженное) дело и хотя люди кажутся занятыми вокруг места, это конечно не должно делать взгляд места презентабельным или приветствие.



Май ваше обслуживание(служба) к Девяти, быть когда-либо сознательным.

Блин, я сам в шоке, что он такой длинный!
0

#43 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 26 Март 2008 - 21:44

Выложи ещё оригинал, завтра поправлю..
0

#44 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 21:49

ALESSIA OTTUS'
GUIDE TO KVATCH

Praise be to Akatosh, everlasting lord of time. May you help us to always persevere and speed our journeys. My name is Alessia Ottus, and I’d like to tell you all about Kvatch.

As is well known by now, Kvatch has been rebuilt after the mighty and glorious Akatosh saved us from the wicked daedra of Dagon. Before its ruination it never was much of a city worth visiting, set upon its windy plateau overlooking the surrounding plains of Colovia.
Though things have been rebuilt, the atmosphere of the old city remains. The populace are a proud bunch and though the city has some beautiful gardens in which to sit and contemplate, many would rather waste away their days in other idle and godless pursuits.

The new Count, Arenar Goldwine, is a dour, dark character with no personal skills and few other redeeming qualities, and can be a fright to behold. What claim he has to be of the Goldwine line is suspect at best, but no-one seems to care for details such as these anymore. Who knows what dark secrets he has hidden in his past.

However the new city does have some redeeming qualities. Beggars are nowhere to be seen and there is a strong guard presence, which helps to keep them at bay, along with the thieves and the drunkards. Though regrettably the latter still rear their ugly head at times.
The city has 4 main districts: The Main Plaza, the Arena district, the residential district and the castle.

*Main Plaza *

Dominating the view of the main plaza, where you enter the city, is the glorious Great Chapel of Akatosh. It has been restored skillfully and is a fine place to pray to Akatosh. Oleta, who oversees the work of the chapel is a fine healer and a great servant of the Nine. Whilst many of Kvatch’s citizens are dutiful chapel-goers, there are also a significant number who have turned their backs on the Nine. No wonder they allowed the city to be destroyed.

The western edge of the plaza houses the Mage’s and Fighter’s guilds. Whilst still small in number, they seem focused on helping the city. The Mages are adept in alchemy, but the fact that they seem equally adept in making potions for ill as well as good is cause for concern and a sign of their true godless nature. The Fighters Guild members seem honourable enough, despite their foul choice of profession, and they must be getting a lot of work in the County as the guard does little but care for the city.

* Arena District *

The less said about the arena, the better. They should have let it remain in ruins, rather than rebuild this haven for weak willed fools and blood thirsty buffoons. The fact that the populace takes such pride in it shows their true despicable nature. Surrounding the arena you’ll find most of the city’s merchants.
The orcish smith is decent at her trade by all accounts, but I’d rather go to the Fighter’s Guild if I needed wares of that kind, rather than trust my life to an orc. A surprisingly well-educated Nord female runs the alchemical store and whilst the general store is run by a Dark Elf she knows enough to mind her manners when speaking to her betters.

The only place to stay in the city is also found in this district: ‘The Wolfs Head’. Whilst the building is nice enough the same cannot be said for its landlord, who is rather brash, though that should be of little surprise since he used to be a soldier. The inn is popular enough with the locals, but you often find some of them in drunken stupours. Thankfully the rooms are quite a distance from where this disgraceful behaviour occurs.

* The Moat Road *

Whilst a lot of housing is found between the chapel and the arena, the more grandiose houses are found along the moat. To the west of the statue to Antus Pinder, standing in memory of the first time Kvatch was ruined, is the beautiful Honeydew manor, and to the east are some fine looking houses. Several nice gardens and places to meditate can also be found along this road.

*Castle Kvatch *

Whilst the courtyard is clean and fresh it is marred by two new statues dedicated to those who led the city out of the recent ruin. Why they should erect these monstrosities of hero worship is astounding. They should have put their time to better use and made a great statue to Akatosh and the rest of the Nine instead, to whom they owe much more. The castle itself is a dark and dimly lit affair and though people seem busy around the place, it certainly isn’t to make the place look presentable or welcoming.



May your service to the Nine be ever dutiful.
0

#45 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 22:27

Ага. Если MaZoFaKo лучше не напишет. Ну ещё лучше было бы если и в рифму.
0

#46 Гость_Breton_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2008 - 22:36

А это что не в рифму? Правда иногда рифма нарушена, но ее дополняет ритм. И кроме того сейчас только так стихи и пишут. А если хочеш думать про TES 4 как про средневековье, то подумай логично - разве в то время кто-то думал про рифму? По моему я написал очень даже актуальную для тех времен поэму.
0

#47 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Март 2008 - 22:41

В оригинальном тексте на английском рифма совсем другая.

We fought our way, with mace and sword
Into the keep to find our lord
Dead in his room, his guards before
We left our brothers, slick with gore
And walked the cracked and fiery ways
To search for refugees and strays,
For those our Count would have us save,
Could he command us from the grave

И ещё, зря наверно ты с сообщением так зделал - ещё одно предупреждение будет, как флуд.

Сообщение отредактировал Usher: 26 Март 2008 - 22:41

0

#48 Гость_Breton_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2008 - 23:38

Ну не всегда перевод звучит как хочется.



:kid:

Кто меня опять убил, не знаешь?
 ! 
Предупреждение:

1- ещё два флудных поста (№45 и №49).
2- вся информация о том, кто и когда напал - в твоих личных данных.
3- о ФРПГ тебе говорили выше по теме.
4- ещё одно такое сообщение - и попадёшь под фильтрацию.
5- третья плюха. мдя...
MaZoFaKo

0

#49 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Март 2008 - 03:33

В общем, сделал художественный перевод (оставив смысл оригинальным, выразил всё своими словами, как обычно стихи и переводятся), и вот что вышло:

Тьма наступила - наш город охвачен огнём,
Все, кто мог, мы навстречу ей вышли с мечом,
Мы, кто головы волчьи носил на побитых щитах,
Приняли бой, отбросив смятенье и страх.

Мы прорубались сквозь полчища наших врагов,
Город пылал, словно тысяча адских костров,
Графский замок разрушен, казалось, надежд уже нет,
Поверженный Кватч озарит лишь кровавый рассвет.

Но мы не сдались, становясь лишь от злости сильней,
Всю ночь не смолкали смертельные песни мечей,
Пусть слёзы душили и боль наполняла сердца,
Нам нельзя отступать, нам надо идти до конца.

И мы победили! Все демоны изгнаны прочь!!!
Тяжёлой ценою далась нам последняя ночь...
За каждого дэйдра платили мы кровью своей,
За демона жизнь по нескольку наших смертей...

Но радость победы тонула в крови и слезах,
Наш город разрушен был прямо у нас на глазах,
Наш граф был убит, защищая в бою свой народ...
Проклятый Обливион нас никогда не возьмёт!!!

От северных гор и до южных районов страны,
С известием добрым направлены были гонцы,
Кватч выдержал натиск! Бой выигран, он устоял!!!
Потери жестоки, но всё-таки город не пал...

ЗЫ: надеюсь, понравилось...
0

#50 User offline   Nicolya Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 05:22

Ребят, возможно (я тут не совсем понял) речь идёт об этой версии:
Kvatch Aftermath- FINAL (1.31)
http://elderscrolls.filefront.com/file/Kva...;74466#Download
Да или нет? :kid:
0

#51 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Март 2008 - 07:27

Kvatch Rebuilt
v 1.1
(14th March 2008)
0

#52 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Март 2008 - 14:00

В одном квесте Ленка хочет замутить портрет ГГ. И вот когда она готова рисовать, ГГ спрашивает, где ему встать. Она отвечает:
"There's a mat just over there, stand near that."
Как перевести?

2MAZOFAKO: Классно! Хоть скажи свое имя, я тебя как автора книги запишу. Или оставить стандартное?
0

#53 User offline   Nicolya Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 14:31

View PostUsher (27.3.2008, 13:00) писал:

В одном квесте Ленка хочет замутить портрет ГГ. И вот когда она готова рисовать, ГГ спрашивает, где ему встать. Она отвечает:
"There's a mat just over there, stand near that."
Как перевести?

Вон там циновка, встань возле неё. (буквально)

Слушай, а чем отличаются Kvatch Rebuilt v 1.1 и Kvatch Aftermath- FINAL (1.31)?
Кто-нибудь знает?
Что лучше... и где лучше качать?
Или опять методом научного тыка?... :sad:

Ато опять получается какой-то праздник жизни для "узкого круга ограниченных лиц"

Сообщение отредактировал Nicolya: 27 Март 2008 - 14:39

0

#54 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Март 2008 - 14:44

Kvatch Aftermath-не знаю как финальная, но та версия, в которую я играл, мне очень не понравилась. Архитектура взята из Коррола, ланшавт кривой и всё условно - подключаешь плагин, тут же приходит письмо, мол привет, Кватч построили, ты граф...

Kvatch Rebuilt v 1.1 - сразу чувствуется атмосфера. Люди сначала собираются, устраивают лагерь в городе, все идёт поэтапно - ГГ выполняет интересные Квесты (Чего только стоит молитва к Матери ночи). Каждый житель имеет собственный характер. Некоторые строители рассуждают о том, как они будут восстанавливать верхушку часовни, некоторые о роли Савлина Матиуса. Есть данмерка из Морровида, кторая расскажет о судьбе Альд'руна Редорана, есть священник-алкаш( сразу вспомнился Де Гриз из фирменного мода Закусочной), ждущий судный день.
Арена, которая намного круче чем в ИГ. Свой памятник(ну это уже не в новинку). В общем - мод отличный.



Кому надо будет, я залью мод куда-нибудь.
0

#55 User offline   Nicolya Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2008 - 14:51

Залей плиз на файлообменник и брось ссылку здесь для всех, потому что kvatch.net (выложенный Volodimer-ом) отсылает для скачки на TES Nexus, а последний как обычно мозга компостирует с регистрацией и т.п.
Если готово, то можно бы двумя отдельными архивами:
- оригинал (english)
- русская (самопал)
Если ещё нет - то и английской достаточно, т.к. для меня напр. английский - не проблема.
Заранее спасибо! :kid:

Сообщение отредактировал Nicolya: 27 Март 2008 - 14:57

0

#56 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Март 2008 - 14:59

Перевод еще не готов - думаю сегодня или завтра уже закончу, т.к. уже всё перевел, за исключением 3 больших книг и 2 квестов. Давай когда переведу, тогда и залью?
У меня скорость у интернета 64 и заливать 60 мб буду ооочень долго. Поэтому придется ставить на ночь...
0

#57 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 27 Март 2008 - 18:04

АЛЕССИЯ ОТТУС
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КВАТЧУ

Слава Акатошу, вечному лорду времени. Да поможет он нам в наших стараниях и да ускорит наши путешествия. Меня зовут Алессия Оттус, и мне хотелось бы рассказать вам о Кватче

Как известно на сегодняшний день, Кватч был восстановлен после победы могучего и славного Акатоша над злобным даэдра Дагоном. До разрушения он никогда не был важным местом для посещения, стоящий на ветреном плато в окружении равнин Коловии.
Не смотря на то, что здания были отстроены заново, здесь царит атмосфера старого города. Население представляет собой горстку/кучку гордых людей, и хотя в городе есть прекрасные сады, в которых можно просто сидеть и наслаждаться, многие предпочитают провести свои дни в бессмысленных и безбожных скитаниях (?)

Новый Граф, Аренар Голдвайн, имеет суровый и скрытный характер, но не имеет никаких личных качеств и других достоинств, и может быть запуган (?). Какие притязания на трон имеет род Голдвайнов, можно только предполагать, но все, похоже, не имеют никакого интереса в таких делах. Кто знает, какие темные секреты скрывает его прошлое…

Как бы то ни было, в городе всё же есть некоторые ограничительные правила. Так, нищим запрещено появляться в городе, и для этого обеспечен надзор охраны, помогающий держать их в страхе, вместе с ворами и пьяницами. К сожалению, последние верменами всё же показывают свои уродливые лица.
Город состоит из четырех основных районов: Главная Полщадь, район Арены, жилой район и замок.

•Главная Площадь•

При входе в город, первое, что приковывает внимание на главной площади – это великолепная Великая Часовня Акатоша. Она была умело отреставрирована, и теперь это отличное место для молитв Акатошу. Олета, наблюдающая за работой часовни, является хорошим целителем и преданной служащей Девяти. Кроме большого числа регулярно посещающих часовню горожан, есть также значительное количество отвернувшихся от Девяти. Неудивительно, что они позволили городу быть разрушенным.

Западную часть площади занимают здания Гильдии Магов и Гильдии Бойцов. Несмотря на пока ещё небольшое количество членов, все их старания сосредоточены на помощи городу. Маги Кватча искусны в алхимии, но тот факт, что они справляются с вредоносными зельями с таким же успехом, как и с полезными, вызывает опасения и подтверждает их безбожную натуру. Члены Гильдии Бойцов выглядят достаточно благородно, несмотря на их грязную профессию, и, должно быть, получают множество контрактов в Графстве, ведь стража делает немного, кроме заботы о городе.

•Район Арены•

Чем меньше будет сказано об Арене, тем лучше. Уж лучше было оставить её в руинах, чем отстраивать заново для всех этих слабовольных дураков и кровожадных клоунов. Тот факт, что население гордится этими представлениями, показывает их истинную презренную природу. Вокруг Арены располагается большинство городских торговцев.
Орчиха-кузнец (?) честно проводит все сделки, но я уж лучше направлюсь в Гильдию Бойцов за вещами такого типа, чем доверю свою жизнь орку. Необычайно образованная женщина-норд заведует алхимической лавкой, и, пока главный магазин под управлением Данмера, она знает, как сдерживать свои манеры при разговоре с вышестоящими лицами.

Также в этом районе находится единственное место для ночлега в городе – «Волчья Голова». Здание довольно красиво, чего нельзя сказать о его владельце, который весьма груб, что неудивительно, если учесть, что тот был солдатом. Таверна популярна среди местных, но вы частенько можете обнаружить их пьяными на полу. К счастью, комнаты находятся на достаточном удалении от всего этого позора.

•Дорога Рва• (?)

Много жилья построено между Часовней и Ареной, но по-настоящему грандиозные здания располагаются вдоль земляного рва. Западнее статуи Антусу Пиндеру, стоящей здесь в память о первом падении Кватча, стоит прекрасное Нектарное Поместье (поместье Ханидью), восточнее памятника также есть несколько хорошо выглядящих домов. Также на протяжении этой дороги можно обнаружить пару садов и мест для размышлений.

•Замок Кватча•

Бывший чистым и свободным, двор испорчен двумя новыми памятниками тем, кто восстановил город из ещё недавних руин. Поразительно, почему воздвигли эти ужасные предметы поклонения героям(?). Куда лучшее применение этому времени и этим стараниям – это создание величественной статуи Акатоша и остальных из Девяти, тех, кому мы должны намного больше. Сам замок – мрачное и слабо освещенное место, и хотя люди здесь выглядят очень занятыми, это, конечно, не делает сами помещения приветливыми и презентабельными.


Покорно служите Девяти. (?)


Вопросами обозначил спорные места...
0

#58 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Март 2008 - 18:21

View PostUsher (27.3.2008, 13:00) писал:

2MAZOFAKO: Классно! Хоть скажи свое имя, я тебя как автора книги запишу. Или оставить стандартное?

Спасибо, оставь лучше ник MaZoFaKo...
0

#59 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Март 2008 - 18:34

Хорошо. Я нехочу никого обидеть, но впишется ли в игру имя MaZoFaKo? Ну да ладно...

2M@D Спасибо! А знаки вопроса - это где ты не уверен?

А прости не заметил про ?. Ну вроде все правельно в спорных местах.
0

#60 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 27 Март 2008 - 18:42

Цитата

но впишется ли в игру имя MaZoFaKo?
Напиши "редактор - Маз Офако", в чём проблема ? :kid:
А про вопросы: "Дорога Рва" мне, например, совсем не нравится по произношению. Но и "Дорога Мот" тоже как-то не так. Короче, как сделаешь.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0