- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Шедевры Ваши избранные игры
#1
Отправлено 13 Январь 2007 - 19:09
Mafia City of lost Heaven - для меня перевернула понимание жанра action. Гениальнейшая игр гениальнейших ребят из Gathering of Developers. Жаль что такого уже больше никогда не будет :sm100:(( .
Diablo II - моя любимая и самая первая игра! Я прошёл её три раза на всех уровнях сложности, а сколько раз недопрошёл... Что тут сказать, любовь и трепет на всю жизнь.
Majesty - малоизвестная стратегия, в которой персонажами нельзя управлять. Фэнтезийный мир, огромное кол-во героев и монстров, магия... Просто в это надо играть. Для меня лучшая стратегия всех времён.
Heroes of Might and Magic 3 - ещё одна потрясающая стратегия. Учась в седьмом классе все зимние каникулы (около 3 недель) проиграл в неё просто целыми днями. Ярчайшие впечатления! До сих пор частенько в неё поигрываю.
FEAR - моя любимая игра в жанре FPS. Прошёл около 10 раз. Просто очень нравиться.
Вот список моих избранных, горячо любимых и обожаемых игр. К сожалению Обливион в него не вошёл, мне очень нравиться в него играть, часто ищу к нему новые плагины и дополнения. Но в нём нет той изюминки, которая есть в остальных моих играх. Возможно со временем он и примкнёт к ним...посмотрим.
#2
Отправлено 13 Январь 2007 - 20:04
#3
Отправлено 13 Январь 2007 - 20:18
Settlers. Потрясающая игра. Наблюдать за тем, как возводятся строения, строить экономические цепочки. А какие в 3-х сеттлерах получались свиньи на кузнице... :sm100:
Цивализация (Civilization). Пожалуй, одна из самых гениальных игр. Вести народ от варварства к звездам - что может с этим сравниться.
Master of Orion. Ее не зря называли "Цивилизация в космосе". Я начал играть со 2-й версии. 3-я - жалкое подобие 2-й.
Might and Magic VI. Первая РПГ, в которую я поиграл. Причем лучшая в серии. Хотя MM7 и ММ8 тоже очень неплохие, чего нельзя сказать для 9-й игры (она стала последним гвоздем в гроб разработчика).
Wizardy 8. Очень необычная РПГ. Именно в ней я понял, что такое бард в РПГ.
Baldurs Gate. Отличная РПГ, что 1-я, что 2-я.
Ну и особняком стоит Готика 1 и 2 (о третьей писать не хочется). В них хочется играть снова и снова. Причем они расширяемые.
#4
Отправлено 13 Январь 2007 - 21:26
А потом на тех же компьютерах появиля Diablo 2. И мы засиживались ещё дольше...
Ещё хорошо помню Worms World Party. Одному в неё, конечно, играть было бессмысленно - но когда рядом сидит товарищ, то всё приобретает совсем другой оборот. Отличная возможность с юмором полупить друг друга...
GTA Vice City - первая игра, которая меня по-настоящему зацепила уже на домашнем компьютере. Ничего подобного не было и не будет. Прошёл несколько раз на 100%, со всеми секретами, пакетами, уникальными прыжками и прочими вкусностями. И позднее также с удовольствием играл GTA San Andreas, хотя при всех наворотах атмосфера уже была не та, так что на 100% прошёл лишь раз.
Герои 3. Не могу сказать, что любил часто в одиночку бродить, но вот если сыграть с товарищем... Благо, для этого интернет не нужен. Созвонившись вечером, мы заканчивали уже поздним утром.
BloodRayne 1. Диск давно у меня лежал, но я долго думал, что это полная муть. Ибо начало откровенно неинтересное. Но как-то было особо скучно, и я решил поставить. Проскочил первоуровневое болото и попал к фашистам - вот тут-то и началось настоящее веселье. Воодушевившись, прошёл и вторую - но уже по-инерции. Кроме красивой графики никаких достоинств...
Vampire The Masquerade: Bloodlines. Лучшая игра о вампирах, какую я встречал. Порубился немного у товарища, посмеялся над заворотами двуличной леди и сразу установил себе. Настолько затянуло, что прошёл её, имея на тот момент всего 256 Мб оперативки - кто играл, тот знает, что это изощрённый мазахизм.
Готика. Вся серия. Как бы ни критиковали третью, - даже она мне нравится. Это другая, но всё-таки Готика, и этим всё сказано. Так что с нетерпением жду патча, который исправит все оставшиеся серьёзные баги. Хотя первая и вторая части, без сомнения, намного лучше. Готики ко мне в руки попали достаточно поздно. Примерно год назад. Начал со второй, сразу ужаснулся убогости графики и подумал, что, видимо, сейчас брошу. Но почему-то решил ещё минут десять поиграть, чтоб получить больше впечатлений. В итоге исходил мир вдоль и поперёк. Затем прошёл первую, безумно ругаясь на неудобное управление и полуневидимый инвентарь, но с удовлетворением видя всю предисторию уже известных мне событий и ещё не разрушенный замок. Затем - Ночь врона. И ряд модов...
Ещё обязательно должен отметить серию Serious Sam. Прошёл The first encounter, The second encounter и несколько любительских сборок. Это единственное "Тупое мочилово", которое не только не надоело уже на первой минуте, но не надоело вообще. И, если больше не останется нормальных игр, с удовольствием пройдусь в первом Сэме ещё раз. Только не во втором - Sam 2 это убожество из убожеств.
И ещё, пожалуй, могу назвать Dungeon Keeper 2. Единственная из перечисленных, которую я не прошёл до конца. До предпоследнего уровня, а потом посеял сейвы... Но, может быть, ещё наверстаю. Вещь отменная.
И последняя игра, на которую я подвис сильнее всех, - Oblivion :smile: Тут уже расписывать нечего...
Первую тройку могу составить так:
1. Обливион
2. ГТА и Готика
3. Кровавый маскарад.
#5
Отправлено 13 Январь 2007 - 21:41
1. РПГ: Morrowind+Tribunal+Bloodmoon, Oblivion, Gothic II+Ночь ворона и III, Механоиды 2 - Война кланов, Глаз Дракона.
2. Шутеры, 3D-экшены (по мне - нчем не отличны от РПГ): Невский Титбит, Звёздный десант, Жертвоприношение, Titan Quests, Коммандос 3 (хотя короткая очень)
3. Симмуляторы: Стармагедон 2, Звёздный меч.
4. Стратегии: Earth 2160, Tiberium sun+Firestorm, Red Alert 2+Virus Ravenge, Периметр - Геометрия войны и завет императора, Homm III, IV и V+Владыки севера. Star Wars: Empire at War
#6
Отправлено 30 Январь 2007 - 06:00
#7
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:22
2. Арена, Даггер
3. Систем Шок 1
4. НХЛ 1995
5. Страйк Коммандер
#8
Отправлено 30 Январь 2007 - 11:18
Fallout II - играл на машине со зверской конфигурацией. Игра рулит до сих пор. Пример того, что графика не самое важное в играх. Возможность пройти игру не убив ни одного существа - это многого стоит. А если кто помнит кратенький ролик отплытия и маленького плюшевого медвежонка... жаль на оскар никто не догадался номинировать:laugh:
Gothic I,II - суровый мир для суровых мужчин:laugh:
Morrowind и Oblivion - за Мором провел 4 года, думаю никому не надо обьяснять почему:laugh:
Blade of Darkness - песнь стали, лучший симулятор фехтования. Атмосферность тоже на высоте. Да, кстати, у этой относительно древней игрушки неплохие проекционные тени, которые правильно используют для нагнетания напряженности.
IGI - правильный action:) Убивают с 2-3 выстрелов, свобода перемещения по уровню, возможность пройти миссию произвольным способом. Имхо, идеальный симулятор спецназа.
General Zero Houer - есть где применить свои способности полководца:laugh:
GTAIII и GTA San Andreas - пособие как имея права стать авторитетом криминального мира:drunk:
Чуть не забыл, Giant Citizen Kobuto:) Для ценителей всего нестандартного:kid:
Сообщение отредактировал Keeper: 30 Январь 2007 - 11:20
#9
Отправлено 30 Январь 2007 - 22:36
#10
Отправлено 30 Январь 2007 - 23:25
Мега респект следущим играм:
1) Flashback (dos forever)
Лучший 2-х мерный экшен квест.
2) C&C
Она стала эталоном после Dune 2
3) Diablo (и Hell Fire)
С неё я начал рубиться в этот жанр игр.
4) Fallout (и раз и два и тактикс)
Пост апокалипсический мир - ад на земле - всё это нас ждёт в будущем.
5) Half-Life (все)
Не без думная стрелялка.
6) GTA (все)
Лучший беспредельщик на улицах города.
7) NWN (вся серия - включая балдер гейтс)
Просто, красиво и продумано.
8.) Hitman (весь)
Ну что тут сказать... Я анти социопат.
9) Splinter Cell
Побыть супершпионом - чем не мечта
10) X-tention (все)
Красивая космическая леталка. Аж дух захватывает.
11) NFS MW
Хоть раз в жизни сделали нормальный, красивый, на адреналиненный автосим.
12) Mortal Kombat (3 и Ультимейт - лучшие)
Я им болел.
Я до сих пор помню комбинации клавишь от половины фаталитей и т.д.
13) Starcraft (все)
Ну кто в это не играл?!
14) Kain (все)
Легенда вампирского жанра.
15) Blood Rayne (все)
Сплошной фаршмак.
16) TES (3 и 4)
Вот это действительно средневековые РПГ.
17) Mech Warrior (все)
Эх... Поуправлять такими мега разрушительными роботами... Это было... БлЯженство.
Сообщение отредактировал DeGriz: 30 Январь 2007 - 23:40
#11
Отправлено 31 Январь 2007 - 02:27
Morrowind и Oblivion. В первой замечательный сюжет, а вторую я люблю за отличную графику. А ещё я чувствую себя... свободнее. Я ощущаю ту свободу, коей современный человек лишён начисто.
Dark Messiah of Might and Magic - однозначный шедевр. Мы не слишком избалованы такими клёвыми сказочными боевиками от первого лица...
Санитары Подземелий. Тож клёво.
#12
Отправлено 31 Январь 2007 - 06:13
игры оставившие след в моей истории: Spear of destiny,Wolfenshtein, Doom(все), Duke N, System Shock,Half Life, Red Faction(1,2)
WarCraft2(особо крутая), Starcraft(все), Z(скока нервов попортил пока ее прошел), C&C, Age of Empires, Settlers
DIABLO (1 и 2)- без коментариев :laugh:
Fallout, Arcanum, HOMM3, Disciples2, Unreal, Caesar3, Fifa(начиная с 2000)
безусловно TES(начиная с дагерфола)
но есть одна игра, стоящая особняком,которой я посвятил 2.5 года своей жизни, я ее одновременно и люблю и ненавижу - это Lineage2(кто в теме тот поймет)
П.С мог ченить забыть, много всего было ;)
#13
Отправлено 03 Февраль 2007 - 00:05
#14
Отправлено 03 Февраль 2007 - 00:37
Warcraft III-тоже самое.
Morrouind-классная игра!!!Эх если бы там графа была получше...
Warhammer Mark of Chaos-новая игра,довольно-таки интересная.
И конечноже TES 4 Oblivion-просто шедевр,лучшая в своём жанре!!!
Сообщение отредактировал Elendil: 03 Февраль 2007 - 00:37
#17
Отправлено 03 Февраль 2007 - 22:10
Fallout1
Fallout2
Starcraft Broodwar
The Elder Scrolls IV Oblivion
Diablo
Diablo2
WarcraftIII The Frozen Throne
Baldur's Gate
Космические Рейнджеры 2 Доминаторы
Heroes
GTA
Pro Evolution Soccer 6
F.E.A.R.
Half-life
Сообщение отредактировал BFG65: 08 Февраль 2007 - 15:58
#18
Отправлено 08 Февраль 2007 - 05:27
1)Super Mario Bros(Странно что никто не упомянул)
2)Baldur's Gate
3)Duke Nukem
4)Diablo
5)GTA 1 2 3...
6)Heroes
7)Космические Рейнджеры
8)Fallout
9)Starcraft
10)WarCraft
11)TES
#19
Отправлено 09 Февраль 2007 - 02:51
И наконец игра для полного расслабона - Серьезный Сэм, порсто тупое мочилово и ничего больше.
#20
Отправлено 05 Апрель 2007 - 18:07
Myst Играл во все части и вообще отношу эту игру к совершенно отдельному жанру.
Call of Cthulhu Очень затягивает и много мяса. Очень мозгастый сюжет и вообще создана ига по моим любимым книгам.
GTASA Только Сан Андреас (не гта 3 ни вайс сити) Тоже сюжет и возможности! ! (это для меня главное в играх) Я купил её в интернете на второй день после её выхода! долго играл в английскую версию.
Прошёл раз шесть! Заменил все машины и установил все моды которые видел. Стоит на винчестере до сих пор.
Ну и конечно Обливион!
Создателям этих игр :wallb: :) :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Поделиться темой:
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »