Неполадки Помоему конфигурация шалит
#1
Отправлено 28 Январь 2007 - 11:08
Сейчас в ФРПГ следущие правила:
ударить одного человека дважды можно только с промежутком времени 1 час.
Если зайти по ссылке магазин/конфигурация игры, то там написано что с 10 уровня время между повторным ударом уменьшается на 10 минут.
А на самом деле - нифига. Реально приходится ждать 1 ч 10 м. И после достижения 10 уровня, интервал не уменьшается.
У всех так? или у меня параноя?
#2
Отправлено 28 Январь 2007 - 18:44
#3
Отправлено 28 Январь 2007 - 20:05
#4
Отправлено 02 Февраль 2007 - 07:53
Сообщение отредактировал Effa La: 02 Февраль 2007 - 07:54
#5
Отправлено 02 Февраль 2007 - 08:35
З.Ы. Инвестигатор! Исправь, плиз, нерегенеративность личности после пожертвования статистики! А то мочи нет - я жертвую статистику, а у меня регенерация встаёт на месте! :laugh:
Сообщение отредактировал Тилк: 02 Февраль 2007 - 08:40
#6
Отправлено 02 Февраль 2007 - 08:46
Цитата
Посмотрю... Хотя на эту тему ещё не задумывался и не знаю, можно ли это исправить. Возможно, игра просто не может считать пожертвование тем же, что и ранение.
Впрочем, в этом есть и своя логика. Если сильный будет постоянно лечить слабых, сам оставаясь неуязвимым при постоянной регенерации, это не дело - пусть тратится на зелья (это я пытаюсь прикинуть ход мыслей автора игры).
Цитата
Бесполезно. Я уже пытался её поправлять насчёт твоего имени - даже не заметила. Смирись :laugh:
#7
Отправлено 02 Февраль 2007 - 12:48
З.Ы. Инвестигатор! Исправь, плиз, нерегенеративность личности после пожертвования статистики! А то мочи нет - я жертвую статистику, а у меня регенерация встаёт на месте! :laugh:
Это так и задумано, а как ты хотел?!