Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Новое оружие - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новое оружие Общий стиль оформления

Опрос: Новое оружие (29 пользователей проголосовало)

Прочитайте условия и проголосуйте

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:38

Голосующие против – обязательно пишите, что не понравилось!!!
Всё изображённое – то, что будет доступно всем без исключения, ограничения только по уровням. Всё заказанное для цитаделей будет оформляться в аналогичном стиле.

1.Нынешняя система – в полном беспорядке. Рисунки разного размера, по-разному ориентированные, из-за отсутствия центрировки изображений беспорядочно сдвигающиеся к краям. С этого момента все изображения будут стандартного размера, а всё оружие ориентировано по положению в одном направлении. Пренебречь считаю возможным только относительным размером - следовать ему не удастся, слишком елика разница.
2.От прозрачного фона отказался, поскольку на столь мелких рисунках граница между видимым и прозрачным заметно калечит изображения. В данном случае никаких квадратиков по краям нет, все переходы плавные.
3.Цвет фона – это один из цветов форума, поэтому органично вписывается в общий стиль оформления. Кроме того, на нём одинаково хорошо смотрятся и светлое, и тёмное оружие.
4.Никаких вызванных существ среди общедоступного оружия нет. При желании их можно будет заказать для отдельных цитаделей. Но они обязательно должны быть из мира TES. А, так как в TES3 графика ещё слишком убога, - то только из TES4.
5.Всё общедоступное оружие – из TES4 Oblivion, что соответствует духу форума. Оружие из TES3 или вовсе не из мира TES можно заказать только для цитаделей.
6.Теперь игроку не будет скучно развиваться, самое мощное оружие доступно будет лишь с 65 уровня. Кроме того, ударная сила равномерно растёт вместе с уровнем доступности. Каждые несколько уровней даётся новое оружие, заметно мощнее предыдущего. Силу я выставил в соответствии со своими наблюдениями за игрой – так, чтоб не было потенциально бессмертных. Впрочем, как уровни, так и сила – это тестовые варианты. Понаблюдав за тем, как приживётся система и выслушав возможные жалобы, я могу их изменить.
7.Сила, разумеется, не соответствует значениям, которые имеют быть в TES4, однако относительная сила – точно в том же порядке. Что мощней разит в игре, то и в РПГ. Выбиваются из этой схемы только луки.
8.Луки введены для дополнительной интриги. У них очень большой размах варианта удара. Он может оказаться очень слабым (фактически, приравнено к промаху) или сверхсильным (попадание в яблочко). Любое стрелковое оружие, введённое в дальнейшем в игру (новые луки, арбалеты и прочее) будет подчиняться тем же законам.


http://img293.imageshack.us/img293/1941/1111uq0.gif
0

#2 User offline   DeGriz Icon

  • Assassin
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 01 Февраль 2007 - 18:47

Я - за.

Оформление хорошие, статистика оружия вроде тоже. Явное преимущество высокоуровневых игроков теперь будет разбавлено. Я бы правда хотел внести точность, и в статистику оружия вписать шанс на попадание. Сколько шансов попасть из лука в яблочко, а сколько в молоко.
0

#3 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 01 Февраль 2007 - 19:03

Я - за. Единственное - Daedric Bow. Слишком уж большой разброс силы. Да и Daedric Claymor - можно увеличить силу и уровень.
0

#4 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 01 Февраль 2007 - 19:25

Всё норм! Разброс нормальный! ГОЛОСУЮ ЗА!!! :laugh: :laugh: ;)
0

#5 User offline   Vergiliy Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:19

За.
Только может для нескольки последних орудий поднять уровень, с которого они будут доступны.
0

#6 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Февраль 2007 - 22:02

Цитата

Единственное - Daedric Bow. Слишком уж большой разброс силы.


Сделал намеренно, чтоб больше интриги было. Тем более, по логике это лук тяжёлый, управляться с ним не легко - промахнуться не проблема. И, одновременно, при должном умении и удаче можно самый сокрушительный удар нанести. Забава для высокоуровневых, в некотором роде игра с фортуной.
А ты какой разброс предлагаешь? (конкретные цифры)

Цитата

Да и Daedric Claymor - можно увеличить силу и уровень.

Цитата

Только может для нескольки последних орудий поднять уровень, с которого они будут доступны.


Предлагайте конкретные цифры. "Увеличить силу" и "поднять уровень" - в нашем случае очень растяжимое понятие.

Цитата

Я бы правда хотел внести точность, и в статистику оружия вписать шанс на попадание. Сколько шансов попасть из лука в яблочко, а сколько в молоко.


Как можно реализовать это в настройках - так и сделал. Точность попадания, к сожалению, для всего оружия одинкова. Один и тот же алгоритм случайности, только в заданных пределах. Которые, правда, могут увеличиться (от уровня или, может, ещё чего, пока точно не понял).


P.S. Кто заметил, что у серебряной булавы нет названия, можете не писать. Здесь будет.
0

#7 Гость_Dante_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:27

Я думаю, что новое оружие нужно давать через каждые пять уровней. Например:

уровень 0 у тебя Club. Уровень 5 получаешь Elven Bow. Уровень 10 получаешь Ceremonial Dagger и т.д.

P.S. А когда будет новое оружие?

Сообщение отредактировал Dante: 02 Февраль 2007 - 00:46

0

#8 User offline   ASS KICKER Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 16 Январь 07

Отправлено 02 Февраль 2007 - 02:22

Я целиком за. Новое вооружение выглядит на отлично, баланс отработан, да и оно само по себе больше соответствует системе и прибывит интереса к игре. Можно добавлять прямо сейчас, если Инвестигатор не против.
Картинку Iron Mace только следует подправить.
0

#9 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 02:57

View PostLonewolf (1.2.2007, 17:25) писал:

Я целиком за. Новое вооружение выглядит на отлично, баланс отработан, да и оно само по себе больше соответствует системе и прибывит интереса к игре. Можно добавлять прямо сейчас, если Инвестигатор не против.
Картинку Iron Mace только следует подправить.


Нормальная картинка, чего в ней плохово?
0

#10 Гость_Dante_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:03

Вокруг нее пунктир. Короче булава в пунктирном квадратике!
0

#11 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 06:42

Цитата

Картинку Iron Mace только следует подправить.


Спасибо, не заметил. Исправлю.

А поставлю сегодня ночью. Попозже, чтоб народу уже было не слишком много. Одновременно смету всё оружие цитаделей - это уже будет в отдельной теме. Нужны и тут свои правила, чтоб все были равны в возможностях в своей перспективе. Плюс всё то, что обрывочно уже обсуждалось.
Всё, что уже заказывалось раньше, сохраню, но пока не решил, на каких условиях.
0

#12 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 07:47

Намана.Отработай Даэдрик.В Обле не так
0

#13 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 07:50

Цитата

Намана.Отработай Даэдрик.В Обле не так


С возвращеньицем, пропавший зам. мой :laugh:
Что в Даэдрике не так? Это скриншот из игры - иначе как раз уже не так будет. Если хочешь видеть рисунки на поверхности - мелковато будет, а в таком масштабе более тёмный вариант лучше смотрится.
0

#14 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:59

Общественное оружие установлено, тестируем.
Есть несколько отличий по числовым значениям в сравнении с рисунком.

Что-то мне сейчас стало казаться, что в этой схеме всё равно достаточно прокачанным товарищам будет не трудно жить. Ну да ничего, с помощью более мощного оружия в цитаделях это будет сбалансировано.
0

#15 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 02 Февраль 2007 - 17:58

Оружие тоже удалось! Поздравляю - ФРПГ стало ещё интересней! :laugh:

З.Ы. Джулианс - не надо ворчать! Новая ФРПГ не будет отвлекать народ от форума!
0

#16 User offline   ASS KICKER Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 16 Январь 07

Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:10

Да, оружие действительно проработано лучше прежнего. Так держать! Протестировал стеклянный длинный лук - как и говорили люди, это настоящая игра с фортуной... На высоких уровнях может ещё как пригодиться.
Я также рекомендую сделать рисунки поушенов с таким же зеленым бак-граундом, чтобы они выглядели более качественно.
0

#17 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Февраль 2007 - 03:23

Цитата

Я также рекомендую сделать рисунки поушенов с таким же зеленым бак-граундом, чтобы они выглядели более качественно.


Как будет время - буду пробовать, мне и самому сейчас уже не очень нравится их качество. Но это позже, главное - общий принцип поушенов изменён. Следующая задача - разбираться с тем, что касается различий в цитаделях и придумать схему, главным образом - которая не поставит никакую цитадель в возможностях выше других. Нужны чёткие правила определения возможных уровней силы для оружия и т. п.. Постараюсь первые правила выложить в ближайшее время.
0

#18 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Февраль 2007 - 07:12

Правила для оружия в цитаделях написаны. Если есть вопросы - то пишем в этой теме.
0

#19 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 03 Февраль 2007 - 07:15

Надо те ещё оружия? У меня есть несколько фоток настоящего оружия. Могу скинуть, чтоб ты сделал что-нибудь для уровня 100, 150 и т.д.
З.Ы. Тут кто-то голосовал против - спорю на всё оружие в мире, что это - Джулианс! :laugh:

Сообщение отредактировал Тилк: 03 Февраль 2007 - 07:18

0

#20 User offline   Тёмный паладин Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 23 Декабрь 06

  Отправлено 03 Февраль 2007 - 07:19

хренел :laugh: :sm144: :laugh: :up: :laugh:

только ты и данте им смогут пользаваться
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0