Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по модостроению

#21 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 03:51

View PostNiazan (21.2.2007, 17:05) писал:

Горы не пойдут, слишком крутая местность, а мне желательно возвышение просто, а насчёт своего создавания местности, влом, никогда нелюбил с ландшафтом работать, тоску мне это навевает...
Придётся зайти в Облу и пешочком идти искать нужную местность, так легче...

Я встречал какой-то мод, где делали замок чуть севернее Скинграда. Попробуй там посмотреть.
0

#22 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 05:40

Ха, вопрос вот в чём, а если мне приспичет этот мод замка установить, да и если я уберу, не важные врата, от этого ничё не будет? Всё старое (до модов) сохраняется?
0

#23 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 06:36

View PostNiazan (21.2.2007, 20:43) писал:

Ха, вопрос вот в чём, а если мне приспичет этот мод замка установить, да и если я уберу, не важные врата, от этого ничё не будет? Всё старое (до модов) сохраняется?

Исчезают только вещи, добавленные модом.
0

#24 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:38

Цитата

Горы не пойдут, слишком крутая местность, а мне желательно возвышение просто, а насчёт своего создавания местности, влом, никогда нелюбил с ландшафтом работать, тоску мне это навевает...
Придётся зайти в Облу и пешочком идти искать нужную местность, так легче...



Пешочком по-любому надо прогуляться.
А за невидимыми границами хватает равнин. Растительность, конечно, постепенно редеет, но делеко не сразу. И мододелы чаще всего за их пределы не выходят.
0

#25 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 24 Февраль 2007 - 07:47

Да, но есть же такие, что новые равнины создают, Скайрим, Южные равнины и т.д. Блин да ещё хреново в КС ориентироваться в местности, в смысле навигация... а то захожу в каталог екстерьеров Tamriel а там тока Widnerness и рядом координаты, блин как там можно ориентироваться?
0

#26 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Февраль 2007 - 21:18

Люди сделайте небольшую инструкцию, как сделать тайный проход, т.е в стене установить рычаг, замаскированный под что нибудь, и тайную дверь.... Для этого надо что нибудь делать со скриптами?
0

#27 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 07:46

Цитата

Люди сделайте небольшую инструкцию, как сделать тайный проход, т.е в стене установить рычаг, замаскированный под что нибудь, и тайную дверь.... Для этого надо что нибудь делать со скриптами?


В игре уже есть всякие рычаги. Во всяком случае, это должен быть "Activator". В его свойствах выбираешь вторую закладку, жмёшь на кнопку и активным курсором щёлкаешь по двери (он должен на ней из красного стать белым), дважды. В итоге в свойствах рычага на автомате пропишется дверь, которая будет открываться. Скрипты рычага ни в коем случае не трогать.
Дверь для рычага нужно тоже искать среди "Activators", а не среди "Doors". Ибо все истинные двери - это телепорты, а нам нужна только поднимающаяся/опускающаяся перегородка. И в стене по-любому долна быть дырка, где ставишь дверь. На крайний - углубление с истинной дверью (телепортом) внутри, которая будет видна при открытии тайной.
0

#28 User offline   Elendil Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 13 Январь 07

Отправлено 05 Март 2007 - 19:22

Народ киньте пожалуйста ссылку на TES Expotrer(для Облы)У меня 3D max8.
Буду очень благодарен.
0

#29 User offline   D Black Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 08 Март 2007 - 16:27

Я делаю кинжал в 3d max 8 когда я сделаю как его потом в игру впихнуть?
0

#30 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Март 2007 - 17:53

View PostD Black (8.3.2007, 15:27) писал:

Я делаю кинжал в 3d max 8 когда я сделаю как его потом в игру впихнуть?

Во-первых, не нужно открывать новую тему. Я сообщение присоединил к общей теме.
А впихнуть - нужно в CS создать кинжал и присоединить к нему модель в формате nif. Соотвественно нужно предварительно в Максе сохранить модель в формате nif.
0

#31 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Март 2007 - 18:12

Можно ли "повесить" отдельные скрипты на дверь входную и на дверь выходную (логически вместе представляющие "вход в локацию из местности"), если задать у них различные References ID?
З.Ы. Это позволит определять момент входа или выхода персонажа из локации, не используя тормознутые GetinCell и isInInterior, и вооще - много чего позволит.
0

#32 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Март 2007 - 19:45

View PostJulianos (8.3.2007, 17:12) писал:

Можно ли "повесить" отдельные скрипты на дверь входную и на дверь выходную (логически вместе представляющие "вход в локацию из местности"), если задать у них различные References ID?
З.Ы. Это позволит определять момент входа или выхода персонажа из локации, не используя тормознутые GetinCell и isInInterior, и вооще - много чего позволит.

Это будет не менее глючно. Хотя можешь попробовать. :)
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Март 2007 - 19:51

View PostVolodimer (8.3.2007, 18:45) писал:

Это будет не менее глючно. Хотя можешь попробовать. :)

Беда в том что не ставится. Либо один, либо другой. Однако, говорят, что можно и дают примеры. Вот пример, как пипл пытается сделать свою музыку в локации. Я две ночи просидел, ни фига не смог скрипт нормальный придумать для этого а основе функций положения персонажа, хотя вроде все прозрачно. А представленный пример невозможно реализовать, т.к. два скрипта не ставятся на связанные двери. Потом, там в одном скрипте идет обращение к переменной, объявленной в другом скрипте. Транслятор ругается на это. Это, я думаю, они ошиблись... или я чего-то недогоняю.
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index..._Music_Question
0

#34 User offline   Elendil Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 13 Январь 07

Отправлено 08 Март 2007 - 22:16

View PostVolodimer (8.3.2007, 16:53) писал:

Во-первых, не нужно открывать новую тему. Я сообщение присоединил к общей теме.
А впихнуть - нужно в CS создать кинжал и присоединить к нему модель в формате nif. Соотвественно нужно предварительно в Максе сохранить модель в формате nif.

Разве 3d max сохраняет в формате nif?
0

#35 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 08 Март 2007 - 22:25

Там где то есть прога, которая переписыает модель в ниф....
0

#36 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Март 2007 - 22:43

Есть плагин - он позволяет сохранять в nif из макса.
0

#37 User offline   Qwyer Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Март 07

Отправлено 09 Март 2007 - 17:55

народ, кто знает как морровиндских ниф сделать чтоб он и к обливиону подошел? Или так сделать невозможно?
0

#38 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 09 Март 2007 - 18:03

Возможно, но лучше новый создовать.... Андроановцы даже писали про это на оффициальный сайт, те ответили, что это почти невозможно... Лучше не пробуй легче сделать новый с нуля...
0

#39 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Март 2007 - 13:16

подскажите плз тему (ссылкой) где написано о несовместимости модов)
0

#40 User offline   Vivec Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 11 Июнь 2007 - 17:07

Помогите! Я создаю плагин, сохраняю его и больше его изменить немогу.
Во второй раз сохраняются только новые изменения!
0

Поделиться темой:


  • 40 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0