Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по модостроению

#721 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

  Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:50

Выложу отрывок очень интересного разговора в ICQ с Gx'ом, отличным КСром и просто хорошим человеком. В нем содержится информация о известной проблеме закрашивания ланшафта.

Gx ‎(19:40):
а на счет ландшафта я понял почему он не красится иногда*

Usher ‎(19:40):
почему??

Gx ‎(19:40):
Потому что каждая ячейка имеет лимит! То есть к примеру на ней можно только 7 видов текстур! Поэтому если ландшафт не красит надо либо удалить одну текстуру, либо использовать уже ту которая уже на ней используется! А чтобы определить какая текстура на земле
уже используется, надо нажать H откроется меню, где текстуру выбирать. Навести курсор на участок земли и нажать ctrl+правая кнопка мыши. Текстура автоматически выберется!

0

#722 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:59

Кстати, а никто не пробовал менять переменную iMaxLandscapeTextures=0 в файлах ConstructionSet.ini и oblivion.ini? Чисто теоретически - должно позволить повысить лимит.
0

#723 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:21

Нужно попробывать :laugh:
0

#724 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:26

Цитата

Нужно попробывать
А смысл? Всё равно Oblivion.ini влияет только локально, у других может этого и не стоять. Соответственно, может вообще заглючить. Но можешь попробовать :laugh:
0

#725 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:29

Нет, как раз таки он влиять будет только на конструктур, а не на игру.
0

#726 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:40

Хм, я не правильно понял. Извиняюсь.
0

#727 User offline   GxRka Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 Август 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:05

Полюбому глючить будет :laugh: ибо лимит установлен не для красоты!
0

#728 User offline   w31 Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 21:37

Цитата

То есть к примеру на ней можно только 7 видов текстур!
омг.. они используют СЕМЬ текстур на ячейку??? :laugh: :laugh:
тоесть если покрою ее новой тектурой, старая остется под ней? нафига?? :hello:

Сообщение отредактировал w31: 17 Сентябрь 2008 - 21:38

0

#729 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 00:14

View PostLEVIATHAN (10.8.2008, 19:13) писал:

После освобождения Кватча погода перед входом в город никак не наладится, постоянно идут дожди, подозреваю дело в скрипте. Как возможно убрать этот дождь? Может быть скриптом или изменить его родной скрипт? В КС вроде ничего не нашел по этому поводу.

:laugh: Залезь в конструкторе в раздел мир-регионы, слева вверху выбери нужную часть Кватча, к примеру возьми KvatchPlasa и кликни понему, откроются разделы, далее выбери Weather, там выберай любую погоду - хоть рай Каморана или общую погоду Тамриэля. Думаю, что подробно написал и ежели чё то пиши.

:laugh: Есть ещё примочка, если ранее в моде ужо проводил всеобщий раскрас земельных участков, то вторичный раскрас будет проводится с учётом ранее прокрашенного и местами вылезут вышеуказанные квадраты, но тут есть выход - создать новый эср или взять чужой, я взял мод на уберание границ, загрузил, зашол в свою локацию, раскрасил как надо и соеденил их Геккой - вот и всё.

 i 
Уведомление:

не надо мультипостить ))

0

#730 User offline   Dark_Rakot Icon

  • Команда Shadow's war
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 Август 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 01:23

Возник очередной вопрос: как сделать гибкие предметы, как например меховые поножи?
0

#731 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:50

Очередной ответ. ;)
Надо создать систему костей. С помощью модификатора Skin развесить вершины по костям (с мягкой границей перехода между ними, естественно). Также к костям привязываются Collision Object'ы и связываются с помощью ограничителей (bhkLimitedHingeConstraint) - этот этап мне приходилось делать вручную в NifScope, максовский плагин (по крайней мере, тогда, когда я с такими моделями работал для LPotD) физику в достаточной мере не поддерживал.
Пример иерархии можно подглядеть у любой такой модели, например у _gnd.nif любой кольчуги.
0

#732 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 18:19

Сколько максимум полигов выдерживает ниф скоуп? Если полигонов 217000 - то импортируется каша, а не модель...
0

#733 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 20:32

1. Версия NifScope?..
2. "Импортируется" - это что? Открывается .nif, импортируется .obj\.3ds в существующий NiTriShape, или что-то еще?
3. Неплохо бы оную модельку для анализа.

Только что попробовал с моделькой на 264k поликов.
Максовый плаг то ли уходит в бесконечный цикл, то ли не способен экспортнуть ее за 10 минут. Дальше ждать не стал.
Blender'овские скрипты говорят в лоб: слишком много полигонов, упростите модель и попробуйте еще раз.
Импорт .obj в NifScope дал в результате модель, но вершины с номерами выше 131072 оказались обрезаны. При сохранении программа падает. Файл получается нечитаемый.

Кажется, это сам формат NIF больше не поддерживает... По крайней мере, блок, отвечающий в таких файлах за количество вершин в шейпе\стрипе - 16bit integer. А это всего 65535 вершин максимум!

Вывод: дробите модели на несколько стрипов\шейпов.
0

#734 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 01:21

:wallb: Вопрос - влияетли колличество осветительных приборов на производительность, а то я понатыркал кучу фонарей и незнаю каково насамом деле, посколько "ЭВМ" достаточно мощная.
0

#735 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:15

Цитата

Вопрос - влияетли колличество осветительных приборов на производительность
Влияет. Причём, если много огней или другого "колыхающегося" света, то ощутимо влияет.
Для примерной проверки - при нажатии кнопки L показываются круги света вокруг источников. Желательно, чтобы они как можно меньше пересекались.
Чтобы уменьшить нагрузку, есть способ. В Static->Light можно найти некоторые светильники, не дающие света. Если в одном месте должно быть много источников света, то лучше сделать их все статиками, а свет безмодельный добавить. Это особенно нужно делать со свечами (когда их много сразу)
0

#736 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 09:39

2EuGENIUS


Цитата

1. Версия NifScope?..

Последняя.

Цитата

2. "Импортируется" - это что? Открывается .nif, импортируется .obj\.3ds в существующий NiTriShape,

Да.

Цитата

Импорт .obj в NifScope дал в результате модель, но вершины с номерами выше 131072 оказались обрезаны. При сохранении программа падает. Файл получается нечитаемый.

Да-да-да. Именно всё так.

Цитата

Вывод: дробите модели на несколько стрипов\шейпов.

Оке, спасибо :wallb:
0

#737 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:14

View PostM@D (28.9.2008, 8:15) писал:

Влияет. Причём, если много огней или другого "колыхающегося" света, то ощутимо влияет.
Для примерной проверки - при нажатии кнопки L показываются круги света вокруг источников. Желательно, чтобы они как можно меньше пересекались.
Чтобы уменьшить нагрузку, есть способ. В Static->Light можно найти некоторые светильники, не дающие света. Если в одном месте должно быть много источников света, то лучше сделать их все статиками, а свет безмодельный добавить. Это особенно нужно делать со свечами (когда их много сразу)

:wallb: Мерси у меня так и стоит, стоят и висят одни статики, свет зажигается только в вечернее время, но помимо фонарей установленны светящиеся окна. Конечно город в ночное время как на арбате, но к примеру если взять оперативку на 1000 и N.V. 6600 то через какое растояние рекомендуется освещать ( к примеру на длинну скольких стоневалков )?
0

#738 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 22:10

:wallb: Уважаемые, подскажите - никогда такого небыло и неслышал но тут скачал с нексуса текстуры, установил и получил какойто розовый цвет. Это, чё такое?
0

#739 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 22:34

Это забытый Archive Invalidation. Юзайте Oblivion Mod Manager однако... Лучще всего его инвалидатор (в моем случае, по крайней мере) работает в режиме BSA Alteration, но он несколько опасен при неаккуратном использовании.

Цитата

To avoid BSA corruption, you should use remove the BSA edits before doing anything that may want to alter the BSA's. This includes uninstalling/reinstalling oblivion or installing patches.

BSA Redirection тоже неплох, хотя кое-где глючит (с текстурами лиц, скажем).
0

#740 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 16:15

EuGENIUS :dance: Значит, что ежели я себе установлю через вышесказанное то если другое лицо когда будет загружать мод и у него тоже самое произайдёт?
И ещё есть такой сайт, там выставленны новые вывески в гламурном стиле меняющие практически все рекламные щитки по всему сиротодилу - скажем так в конструкторе выглядит нормально, а в игре в виде плохопрорисованной мазайки. Это как исправить? res://ieframe.dll/navcancl.htm - Nude Oblivion Signs или http://www.tessmage....loads/index.htm.

Сообщение отредактировал M@D: 05 Октябрь 2008 - 16:46

0

Поделиться темой:


  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0