Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по модостроению

#781 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 10:32

Ну и последний вопрос. Как сделать, чтоб нпс начал разговор с игроком не подходя к ниму? И тоже самое с заклинаниями. Чтоб нпс кастовал заклинание неподходя к обьекту, на который он его кастует.
0

#782 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 10:48

Команды StrartConversation и Cast
Т.е. например:
НПЦ.StartConversation player
НПЦ.Cast StandardFireDamageTarget1Novice player

Спелл, наверное, можно использовать только "на цель", хотя я не проверял.
0

#783 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:02

View PostM@D (8.11.2008, 9:48) писал:

Команды StrartConversation и Cast
Т.е. например:
[b]НПЦ.StartConversation player

Ну и будет он нести стандартную ересь. И еще задержки будут при смене фразы до несколько секунд. Тут надо скрипт переговоров написать.
0

#784 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 18:56

Цитата

Ну и будет он нести стандартную ересь. И еще задержки будут при смене фразы до несколько секунд.
А речи и не шло о диалоге без участия игрока или о нескольких фразах. Я и сам-то толком не знаю, как этот скрипт от начала до конца писать, если надо, копирую готовый и меняю. :shock:
0

#785 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 19:58

M@D, а кинь тогда плиз этот скрипт, если не секрет))) Если использовать команды Команды StrartConversation и Cast, то непись подходит к игроку и только тогда начинает разговор. Спел можно использовать и на самого непися, если написать его Реферанс ID в поле цели.
0

#786 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 20:02

View PostM@D (8.11.2008, 17:56) писал:

А речи и не шло о диалоге без участия игрока или о нескольких фразах. Я и сам-то толком не знаю, как этот скрипт от начала до конца писать, если надо, копирую готовый и меняю. :shock:

Тогда NPC.SayTo Player TopicName 1
0

#787 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

  Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 02:49

:shock: Вопрос по часам - как их активизировать, ну чтоб ходить начали, а не просто маятник качался? Я имею ввиду мод "Часы"?, а то я их повесить, повесил но оные тупо стоят.
0

#788 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 04:02

Clocks of Cyrodiil, полагаю? Маятник качается, потому что анимирован под группу idle. А стрелки - они скриптами крутятся. Открыть плаг и посмотреть лень?..

Пример:
float mhand
float hhand

begin gamemode
	set mhand to ( getcurrenttime * 360 ) + 180
	CHBrumaMinREF.setangle z mhand
	set hhand to ( getcurrenttime * 30 ) + 180
	CHBrumaHrREF.setangle z hhand
end


Ну и дополнительные скрипты на озвучку.
0

#789 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

  Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 12:57

:shock: Гранмерси, так вот где собака порылась, а я думал, что оные крутятся как к примеру мельничные жернова или водяное колесо с определённой скоростью.
0

Поделиться темой:


  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0