Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по модостроению

#1 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:18

В этой теме можно задавать вопросы по модостроению.
0

#2 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:39

У меня дверь никак в косяк не влазит, чё делать?
0

#3 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:00

 Niazan (14.2.2007, 23:42) писал:

У меня дверь никак в косяк не влазит, чё делать?

Уменьши дверь. Там есть поле "Масштаб".
0

#4 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:07

 Volodimer (15.2.2007, 0:03) писал:

Уменьши дверь. Там есть поле "Масштаб".


Э! А НПС'ей так тоже уменьшать можно?
0

#5 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 11:38

Цитата

Э! А НПС'ей так тоже уменьшать можно?


Почти любой объект можно изменять в размерах. Увеличение - до 10 раз. Уменьшение вроде и больше (точно не помню).
Вспомни вампирский клан в MOE - там тебе пример уменьшенного NPC. Да даже и так далеко ходить не надо - в нашем моде орк-охранник увеличен в масштабе в сравнении со стандартом.

Масштаб можно менять вручную, изменяя в соответствующем поле цифры. Но гораздо удобнее зажать клавишу "S" и левую кнопку мыши - тогда движениями мыши можно изменять масштаб выделенного объекта, визуально подгоняя его под нужный размер.
0

#6 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 17 Февраль 2007 - 05:17

Вобщем есть вопросы:
1) Нафиг нужны маркеры (типа Маркер севера, итд), и каков их адрес в окне Objekt Window
2) Адрес столов
3) как связывать екстерьеры и интерьеры (это в общем,-примечание автора для модостроителей фирмода)
4) как изменять ИД
5) для света достаточно свечи, или, там есть объект с моделью большой лампы, или большую лампу тож надо?
ЗЫ этой темой интересуются мало, значит мало кто интересуется КСом, значит или ждут халявных модов и им лень что-либо делать, либо им сложно разобраться в этом
ЗЫЫ уже пишу статью КС про неписей, прошу ошибки исправлять (разумеется когда сделаю), а то что недописал дописать, и куда выкладывать (тока не на форум)

Сообщение отредактировал Niazan: 17 Февраль 2007 - 05:18

0

#7 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Февраль 2007 - 14:48

1) Маркеры сесера нужны для корректного отображения карты. Поверни маркер на 180 градусов - и карта будет вверх ногами. Кроме того, не уверен, но без него карты вроде может и не быть...
Красные маркеры (большие и в виде крестов) связаны с поведением NPC и существ (типа делать что-либо точно в этой точке или в радиусе от маркера). Жёлтые большие обычно расположены вместе с дверьми, с ними и связаны (о них ещё ниже).
В Object Window для них ничего отдельного нет. Выделяй сразу все "Static" - тогда увидишь. Но, как правило, копировать отдельно маркеры необходимости нет - они создаются сами при активации дверей, при составлении расписания...
2) Не понял вопрос.
3) Через две двери. В настройках одной выбираешь ссылку на вторую. Когда двери связаны - возле них есть маркеры. Маркер - место, где будет NPC. По сути, все двери игры - это телепорты. Кликаешь на один, жмёшь Ок - и в конструкторе тебя переносит на другой.
4) ID можно изменять, просто прописывая на его месте другое ID. Но ни в коем случае не сохраняй оригинальные игровые объекты с новым ID, перезаписывая старые. Только как новые. С ID вновьсозданных д елай что считаешь нужным.
5) Свеча ничего вокруг не освещает. Как и вообще все лампы, люстры и т. п. Будут просто яркие точки на месте огней свечек. Для освещения - посмотри интерьеры уже существующие, там есть объекты по форме лампочки, невидимые в игре. Это источники света.
Также степень освещения можно задавать и в настройках самого конкретного интерьера.
0

#8 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 17 Февраль 2007 - 20:33

Где столы в Object window?
0

#9 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 18 Февраль 2007 - 09:25

Так-с вот с освещением ты был не прав, если выбрать свечку через Static, то да она не будет ни фига освещать, короче, как я понял в Static, тока модели, ну а если выбрать лампочку через Lights, то она будет освещат, к ней типа сразу прикреплена эта большая лампа, для разнавания и тестирования подобного, есть отличный код coc testinghall, да столы я уже нашёл, а вот теперь не могу найти вино, зелье и пр.
0

#10 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 23:34

Niazan, ты спрашивал, где и как расписание делать... Пару основ.
Вот, в кратце, как выглядит окно, где составляется расписание.
В данном случае у NPC два пакета - оба типа "Wander", что означает, что NPC будет прогуливаться вокруг точки, куда поставлен. Типы есть разные. Eat означает употребление пищи (если её нет в инвентаре, возтмёт ближайшую из интерьера - так что всегда добавляй в него еду), alchemy - создание зелий (в инвентаре должны быть алхимические приборы) и так далее. Не знаю, зачем у этого NPC сразу два wander-пакета - впрочем, они разного радиуса. Все показатели даты указывают, что этот процесс будет ежедневно и ежечасно. Расписание можно настроить с точностью до часа. То есть, например, прогуливаться, читать, есть и т. п. NPC может подряд точно час, два, три - и так до 24 (тогда лучше ставить any, т. е. всегда) - выставляешь час начала и час конца действий. Если будут дыры или перекрывания в пакетах расписаний - то будут глюки, например, NPC бросит всё и будет ходить за тобой по интерьеру круглые сутки.
Для каждого пакета отдельно галочкой слева вверху можно разрешить в течении времени данного пакета торговать, снимать броню, седлать лошадь и прочее...
В основном, всё. остальное лучше понимать по опыту. Если не знаешь, как заставить npc выполнять действие - вспоминай, кто этим занимается в игре, и смотри, к каким типам относятся его пакеты, какие предметы используются и прочее. А затем создавай у своего npc новый пакет с новым id и повторяй увиденное.

http://s45.radikal.ru/i108/0810/fe/0c674a7ad755t.jpg
0

#11 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Февраль 2007 - 01:42

Перевод статей Википедии по пакетам AI есть здесь - http://tes.ag.ru/cs/...cs/Actors.shtml , хотя многие вещи приходится пробовать. Можно задавать время, когда работает пакет. Если подходят 2 пакета, то выполняться будет верхний. Также можно запускать пакет принудительно - есть специальная скриптовая команда.
0

#12 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 20 Февраль 2007 - 01:57

Пасиб, щас буду эксперементировать
0

#13 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 20 Февраль 2007 - 06:33

Вобщем где находятся, в Обжект Виндоу гобелены, настеныые ковры, картины и прочие атрибуты декораций
0

#14 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Февраль 2007 - 07:35

 Niazan (19.2.2007, 21:36) писал:

Вобщем где находятся, в Обжект Виндоу гобелены, настеныые ковры, картины и прочие атрибуты декораций

Кажется в Static->Architecture.
0

#15 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 20 Февраль 2007 - 08:54

Спасибо, но конечно лучше если ты хоть несколько ИДов назови, там объектов полно.
И ещё вопросец, что за опция Add Nif file, ниф - это типа модели, но тока куда неписю модель прицепить?
Да, и где та фигня, где вино хранят, нигде немогу найти...

Сообщение отредактировал Niazan: 20 Февраль 2007 - 09:04

0

#16 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:20

Вопрос о декорациях снимается, оказывается :drunk: , как я посмотрел они находятся в Static>Clutter>MiddleClass, там с навигацией несложно :dance: , Володя всё равно спасибо... :wallb: :drunk:
0

#17 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Февраль 2007 - 13:05

Цитата

И ещё вопросец, что за опция Add Nif file, ниф - это типа модели, но тока куда неписю модель прицепить?
Да, и где та фигня, где вино хранят, нигде немогу найти...


Где вино хранят - среди static/furniture, но проще найти в каком-нибудь интерьере и с бутылками скопировать, чем самому все их рассовывать. Ну разве что вино особое...
a nif-ы тебе зчем цеплять? У каждого объекта уже есть своя модель, читаемая из bsa-архива. В частности, у NPC это его скелет. Это эсли ты соберёшься свою новую модель добавлять, тогда да... У существующих объектов кнопку не трогай, чтоб адрес в bsa не стёрся.
0

#18 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 21 Февраль 2007 - 12:31

Люди ктонибуть подскажет самую тихую, без Врат в ад, без локаций, в общем чистую местность, хочу забабахать тама замок
0

#19 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Февраль 2007 - 16:08

Цитата

Люди ктонибуть подскажет самую тихую, без Врат в ад, без локаций, в общем чистую местность, хочу забабахать тама замок


Судя по всему, тебе в горы.
А за невидимыми границами мира - вообще непаханое поле.
0

#20 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 22 Февраль 2007 - 02:02

Горы не пойдут, слишком крутая местность, а мне желательно возвышение просто, а насчёт своего создавания местности, влом, никогда нелюбил с ландшафтом работать, тоску мне это навевает...
Придётся зайти в Облу и пешочком идти искать нужную местность, так легче...
0

Поделиться темой:


  • 40 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0