Планы по развитию мода
#1
Отправлено 01 Март 2007 - 11:29
Но нужно создать интерьеры, нужно создать и сам поселок. И уже после этого создавать следующие квесты. Кроме того, нужно все-таки продумать дальнейшие квесты. И саму Фракцию - зачем она нужна.
Какие здания нужны:
1. Дома для неписей. При этом можно создать с запасом. После этого неписей можно будет расселить.
2. Склеп и кладбище.
3. Заброшенный дом. У меня есть идея квеста, связанного с ним.
4. Рыбацкая пристань. Там будет дом, в котором будет жить рыбак.
5. Катакомбы под поселком. У меня эта идея тоже была изначально. И к ним можно тоже привязать квест.
И все дома нужно будет расставить, создать их антураж и т.п.
#3
Отправлено 01 Март 2007 - 15:25
Идея линии мне мыслиться так. Братство закусочной было организовано, чтобы положить конец Некромансткому ордену. Но все скрыто и тайно, т.к. раньше некромантия была вооще разрешена официально и бороться против неё можно было только скрытно. Щаз легче с Тревеном стало, и орден разгромлен, но остались отдельные его последователи. Вычислением их место расположения и заняты в братстве. Первый был Ортразел. Но про его связь с орденом никто не знал, в том числе и в Братстве это было неизвестно. Герой его завалил случайно, в поисках приключений и кольца. Потом окажется, что он был одним из руководителей ордена Некромантов. Просто в следующем квесте (или дальше) герой найдет в школе секретные документы со списком руководства ордена. А потом по этому списку можно валит всех подряд, как семью Драконис, но это мы подумаем еще как обыграть.
Вот, а на ближайшую разработку - Эльдриг. Он окажется не просто учеником, а сыном Ортразела (я его похожим сделал). Он убежал от отца, т.к. не хотел участвовать в этом грязном деле.
Предлагаю в связи с этим следующий квест, под названием "Одни вопросы…"
В нем герой узнает об ордене от Эльдрига и пытается собрать инфу о нем и найти месторасположение ордена. Но пока без помощи Братства, т.к. пока не посвящен в их дела и поэтому безуспешно. Потом можно квест про Катри и Володю. После чего Володимер введет героя в курс дела, т.к. станет доверять ему.
Квесты делать небольшими, лучше пусть их будет больше, но все они должны быть закончены в смысловом плане.
#4
Отправлено 01 Март 2007 - 17:16
Пока особых стыков с уже наработанным не вижу...
Всё, что я строил, основывалось на идее, что ГГ сам станет некромантом и, вычистив один орден, организует свой. А, будучи при этом новым архимагом, вообще сам распорядится судьбой некромантии в Сиродиле. Сможет снова её узаконить, разработать правила для некромантов - типа того, откуда им можно брать трупы, и т. п...
Первый основной квест и один из последующих (связанный с сокровищницей) я ведь уже полностью описал в соответствующей теме и из рассчёта именно на такую сюжетную линию строил интерьеры. Квест осталось "причесать" от слишком детских или некрасивых оборотов речи. И он у тебя не вызывал вопросов...
Насчёт Ортарзела - пусть будет в ордене. С сыном тоже прикольно. Правда, Ортарзел должен быть не во главе, а скорее союзник на стороне.
Надо ещё более тщательно, чем я уже написал, продумать идеалогию самого ордена. И все разъяснения включить в игру в составе новых дневников и книг. Орден не должен быть копией ордена Чёрного Червя, который напоминает кучку сумасшедших без ясных целей... Просто тот факт, что некроманты - враги гильдии магов, без иных причин, это главный бред авторов TES.
#5
Отправлено 01 Март 2007 - 18:23
ЗЫ могу и квест сделать, только без интерьеров, пожалуйста(не нравятся они мне).
Сообщение отредактировал Vergiliy: 01 Март 2007 - 18:23
#6
Отправлено 01 Март 2007 - 19:36
Борьба против некромантского ордена - я всецело за. Эту идею и толкал с самого начала.
Борьба против некромантии - это такой же бред, как борьба против изменения или иллюзий, или любого другого вида магии. И я категорически против. В TES с некромантами связаны только типичные житейские штампы - их надо ломать, а не придерживаться.
2 Vergiliy, пересказывать ещё и здесь свои взгляды точно не стану. Чтоб понять их до мелочей, поищи тему о некромантии, в которой мы с Джулианосом спорили...
P.S. Хотя к тому, что ГГ может вступить в злодейский орден и встать вне закона, сказанное не относится. Можно разработать и такую ветку, это будет уже третий путь.
#7
Отправлено 01 Март 2007 - 21:38
#8
Отправлено 01 Март 2007 - 21:38
Инвестигатор, я с тобой согласен нельзя идти против некрофили... Ну т.е. некромантии... действительно, зачем её отменять - глупо
#9
Отправлено 01 Март 2007 - 21:44
Цитата
Вообще-то некрофилия и некромантия это очень разные вещи :wallb:
Юмор не оценил :smile:
Цитата
Ну, насчёт хозяина я и не сомневался :smile:
А о привязке - костяк вполне нормальный.
Всё это можно завязать так... ГГ всё выясняет, но никак не выяснит... как ты написал. А в конце наводка Владимира - пообщаться с моим персом. И дальше как уже задумано. Так устраивает?
#10
Отправлено 01 Март 2007 - 21:45
Niazan (1.3.2007, 20:38) писал:
Инвестигатор, я с тобой согласен нельзя идти против некрофили... Ну т.е. некромантии... действительно, зачем её отменять - глупо
Достали флудить про свою некромантию. Это не для обсуждения. Просто выбираем направление развития мода в стратегическом и тактическом планах. Я предложил следующих квест с Эльдригом, в котором герой узнает о существовании ордена.
#11
Отправлено 01 Март 2007 - 22:06
Цитата
Я ничего против не имею. Думаю, и другие тоже.
Надо решить, кто сценарий пишет. Точно не ты - ибо есть занятие. Я могу взяться, но скорости не гарантирую. Может, желающие есть?
И сразу определимся, что следующий за Эльдригом - квест Катри.
Мне ещё много чего надо в школе доделать прежде, чем её сшивать с основным модом.
И хоть бы кто ещё отозвался о том, что я выложил! :wallb:((
#12
Отправлено 01 Март 2007 - 22:29
Есть мысль такая. Элтон сообщил ХЗ (хозяину закусочной), о том, что ГГ убил мага. ХЗ интересуется у ГГ, что там было. ГГ показывает кольцо. А на кольце печать ордена. ХЗ обалдевает и просить поискать еще что-нить с этим вензелем в башне.
Там ГГ находит письмо от Эльдрига к отцу. Едет к Эльдригу. Эльдриг отказывается говорить, пока ГГ не выполнит одно задание - завалить плохих некромантов (сорри Ини, так надо пока). Локацию дадим. После завал он рассказывает об Ортразеле и о существовании ордена. И тогда следующих квест - ХЗ просит узнать об ордене и найти штаб-квартиру. Вот тут уже понадобиться школа или склеп, ведуший в неё.
Такс, прочел предыдущий твой пост Ини. Тогда, школу или склеп ГГ найдет только с Некрофусом. Все сошлось к твоему персу.
З.Ы. Проблемы с каджитами у тебя были кажись. Так вот, нужно ставить им скелет не человека, а животного, но из той же папки characters/_male/skeletonbeast.nif . Нарвался на это, когда феникса делал. Теперь все нормально.
#13
Отправлено 02 Март 2007 - 00:03
Цитата
А если не убил?
Нужно после окончания квеста при удачном разговоре с магом добавить реплику Энтону, мол "Я убил мага и живу в его башне". Или пусть он вместе с ГГ вообще к Ортарзелу тогда отправится - с целью поделить награду мага за возврящённое кольцо. Которой не будет... Только ждёт снаружи, чтоб в бой не вмешиваться.
Кстати, в картине 5 чёрных камней душ - можно к ним привязку сделать. Нашёл секрет - понял, что есть какая-то связь его с некромантами.
Цитата
Джу, давай без "Ини", Ок? :smile: :smile: :smile:
Я тогда говорил о реальном нике, а не предлагал придумать тебе :wallb:
А валить - без проблем. Бум считать, это подразделение того же ордена. Тогда понятно сразу, почему Эльдригу нужно его зачистить.
Цитата
Мерси, бум пробовать.
#16
Отправлено 02 Март 2007 - 16:48
Цитата
Убил, по любому. Так в сюжете.Я знаю, что пишу.
Цитата
Маг умрет, но потом встанет в виде Лича, когда герой пойдет искать в башне письмо от Эльдрига (после разговора с ХЗ)
Цитата
Хм.. интересно, тогда это будет добавление к письму Эльдрига, в котором не указывается , что орден некромантский. Принято. Итак отыскание письма и камней - необходимое и достаточное условия определения связи Ортарзела с орденом некромантов.
Цитата
Ты мне тогда голову не морочь, скажи сокращение своего ника и всё. Я между строк с трудом читаю.
Выкладываю мод для тестирования. Как проверим, нужно (но только как проверим и по моей команде):
1. Убрать поместье.
2. Прописать сетку путей вокруг башни.
Внимание. Что сделано:
1. Сделаны приветствия у всех неписей закусочной. У некоторый они меняются по квесту. Пока не для обсуждения, но в дальнейшем, по мере участия неписей в квестах у них приветствия будут меняться (это для обсуждения).
2. Добавлено обновление квеста в случае, если ГГ уже был в Белом проходе по квесту Поднимая Долину и не убивал мага, дающего наводку на Змеиную Тропу.
3. Войти в башню до разговора с Эльдригом нельзя никак. После - только своровав ключ у охранника. При входе в башню ключ изымается у героя до битвы с охранником. Поэтому выйти будет невозможно просто так. Однако, можно сломать квест, если очень быстро при входе напасть на мага до обновления квеста, что герой вошел в башню, и быстро убежать. Маг может не пойти за героем и тогда войти в башню будет невозможно. Но это я всё нужно знать. Даже спецом это заколебешься делать. На всякий пожарный я могу увеличить дистанцию диалога мага с ГГ, так что при входе ГГ будет сразу вступает в диалог с магом. В принципе это нормально смотрится, учитывая, что перед нами волшебник.
4. Элтон Лит после смерти мага, если он был убит после охранника (т.е. когда квест закончился), переносится к башне. Дальше он идет пешком в закусочную. Это я для себя делал, чтобы тестировать его последнюю фразу, а то он очень долго возвращается.
5. Охранник в Белом проходе появляется прямо перед героем, а не в месте маркера. Иначе он очень долго очень ловит героя и его фраза "Стоял за спиной" кажется смешной.
6. Тело Мэтьюса появляется, когда ГГ получает наводку от мага на Змеиную тропу, или когда ГГ его валит при неудачном разговоре.
7. Изменены некоторые фразы. Замечено: Буква Ё не опознается! Пользуйтесь Е.
8. Добавлен шатер и костер у охранника. Поднят его матрац, и теперь охранник «не тонет в земле» во время сна. Проверьте правильность.
Сегодня вечером выложу тестовую версию здесь или скажите где.
#17
Отправлено 02 Март 2007 - 20:53
Цитата
Что именно происходит? На DotStudio она нормально опознаётся, только выбивается по шрифту. Поэтому предпочитал писать правильно, а не с оглядкой на шрифт. Оторвать бы руки авторам русификаций...
Цитата
Место всё равно уже "подпорчено" - предлагаю на месте поместья что-нибудь обязательно поставить. Например, кладбище со склепом - самое место для него.
Цитата
Только не на место прежней ссылки, ибо удобнее, когда все апдейты отдельно и под своим номером (мне, по крайней мере, не знаюб, как другим). Особенно если темп работы сохранится...
#18
Отправлено 03 Март 2007 - 00:06
Цитата
Угу, так будет удобнее
Цитата
Не, непойдёт, местность не та, кладбище должно быть в глухомани.... А здесь возле дороги и тем более возле таверны и будущей деревни, если логически подумать, возле кладбища никто бы деоевню не сделал...
ЗЫ Люди, подскажите прогу, для озвучки, ничё щас нет, была какая то, удалил, блин....
Сообщение отредактировал Niazan: 03 Март 2007 - 00:10
#19
Отправлено 03 Март 2007 - 04:53
"Ё" не вопринимается моим русскификатором. Но это ладно.
Хотел выложить до озвучки мод на тестирование, но чего-то передумал. Выложу завтра полностью с озвучкой. Она уже готова, пяток фраз не хватает.
Квест получился минут на 30 геймплея. Болтовни там по горло! Заколебался. Хорошо навык есть, писал сходу всё.
И еще я там не везде улавливал мысль автора сюжета... Или может так запрограммировано по стадиям криво. Но это мелочи.
Короче, сегодня впервые играл в полностью локализованную версию игры! Хех. :wallb:
З.Ы. Если земля попорчена в месте поместья, то ставьте кладбише. Кто сказал, что кладбища в тёмном месте ставят? У дороги обычно, чтобы легче грузить было. Ставьте кладбише и склеп. Отттуда может и некроманты в своё время полезут.
#20
Отправлено 03 Март 2007 - 12:23
Niazan (2.3.2007, 22:06) писал:
Ну, в любой винде есть звукозапись встроенная, а я вообще пользуюсь Нэро вэйв эддитор и нэро саунд трек (последним особенно) Там как раз можно все эти требования выставить.
Джулианос, а можно я те мп3 кину? Я ж заманаюсь крепить...