Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Основная сюжетная линия мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Основная сюжетная линия мода Что есть братство закусочной и т. п. Оценка: ***** 1 Голосов

#41 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 12 Март 2007 - 04:12

Цитата

Так люди, придётся кое что переделать, и ещё ДАЙТЕ ПОЛНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПО ЭТОМУ!!! КАКОЙ ВЫ Ё ХОТИТЕ ТУННЕЛЬ ?????!!!!!


Если Джулианос опять что-то не передумал по-своему :smile:, то:
1) Предполагается, что школа находится в старом форте, от наружной части которого ужа двано ничего не осталось. Никто даже точно не помнит, где находился этот форт... Но подземные этажи до сих пор невредимы и ныне обжиты орденом. Вернее, как хочет Джулианос, неким подразделением ордена Чёрного Червя. Поэтому для туннелей используй фортовые элементы.
2) Итак, к этим обжитым и обустроенным комнатам ведут длинные фортовые же туннели, которые ты строишь. Учитывая, что туннели вполне могут быть порушены временем, можно использовать и пещерные элементы, если это будет удобно и органично. В туннелях будет полно нежити, а в глубине начнут попадаться и некроманты. Нежить, в принципе, можешь тоже сам вставить. Главное чтоб сетки путей были нормальные.
3) Желательно побольше ловушек.
Можно делать интересные сочетания. Например, я среди интерьеров школы один снабдил новым видом ловушек. В игре есть решётки, при ступании на которые ГГ проваливается этажом ниже и может даже повредиться о шипы. Я подставил другие шипы прямо под решётку и для эффектности из каждой пустил газовый столб. В итоге получилось нечто новое и почти смертельное. Вот подобные интересные сочетания приветствуются, если есть фантазия. А так - в фортах хватает и уже готовых интересностей. Кроме того, вполне можно в них органично вписать и разные айлейдские ловушки. Поиграть с масштабом ловушек. И т. п.. В общем, на твою фантазию...
4) Туннель - побольше длиной. Это не значит, в одной плоскости - естественно, углубляйся. Делай туннели из многих интерьеров.
0

#42 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Март 2007 - 06:06

В чем проблема то? Подземелья же связаны с местностью только через телепорты-двери. Можно же и из подвала закусочной сразу в башню к магу попасть. Ставим телепорт и все. Обезумел что ли тоннель в реальном масштабе делать, Ниазан?! :)
Мне пока нужно маленькое с клеткой в самом тёмном углу подальше от выхода. Вверху высоко над клеткой активатор (веревка), открывающий дверь клетки. Дотянуться до активатора можно только магией Телекинеза или с хорошей Акробатикой и всё.

А про Маннимарко - это по фиг как он будет привязан к ордену. Главное что это некроманты, а Братство воевало протих некрмантов всех мастей без разбору. Сначала против Маннимарко и его друзей, потом против всех производных его культа.
0

#43 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 12 Март 2007 - 22:11

Цитата

Мне пока нужно маленькое с клеткой в самом тёмном углу подальше от выхода. Вверху высоко над клеткой активатор (веревка), открывающий дверь клетки. Дотянуться до активатора можно только магией Телекинеза или с хорошей Акробатикой и всё.


О! Новая миниидея всплыла... И зачем клетка? Не зная, какой сюжетный виток с ней связан, правильно не сделать!

Цитата

А про Маннимарко - это по фиг как он будет привязан к ордену. Главное что это некроманты, а Братство воевало протих некрмантов всех мастей без разбору. Сначала против Маннимарко и его друзей, потом против всех производных его культа.

Сразу две фразы, противоречащие друг другу... :smile:
Против всех некромантов без разбору - не пойдёт. Это бред.
Против всех проявлений культа Маннимарко - это само собой, но определиться точнее нужно будет. Почему братство осело именно в данном месте и т. п. Впрочем, на эти вопросы совсем не обязательно отвечать сейчас - по мере разработки квестов всё придумаем. Я просил тебя описать финиш, ибо именно это нужно уже сейчас определить. А ты мой вопрос проигнорировал... Ладно, тогда давай так. Я опишу свой вариант на основе того, что понял из твоих размышлений. А ты выскажешь свои соображения, если с чем-то несогласен.

Итак, в последнем квеста не важно, каким способом, ГГ приходит к битве с главой данного локального отделения ордена. Может быть, будет уже предложенный тобой бой два на два. Предлагаю обязательным (!!!) условием сделать то, что ГГ уже прошёл на этот момент гильдию магов и стал сам архимагом (ниже будет в ряде мест ясно, зачем).

Выясняется, что дух Маннимарко так и не покинул грешный мир. Более того, наш глава локального отделееня готовит обряд, чтоб воскресить Маннимарко. Когда ГГ попадает в школу (вместе с духом Великого Лиса) - то застаёт в зале собственно совет в полном составе. Только одно место пустует (Ортарзела). Всё это будет красочно - совет стоит по кругу, все кастуют заклинания... Что-то похожее на церемонию восстановления глаза Дракона во второй Готике, только намного масштабнее. В центре - тело, а над ним дух Маннимарко.
Можно предположить, что залы школы в наши дни стали вообще центральным местом всего ордена Чёрного Червя. Короче говоря, наша задача будет сначала перебить совет. Когда совет падёт - будет ожидаемая битва. ГГ убьёт главу локального отделеения, а Лис прервёт церемонию воскрешения Маннимарко. В определённый момент появится Necrophorus, который ловит душу Маннимарко в чёрный камень душ. Чтоб Король Червей больше никогда не смог вернуться. Что делать дальше с камнем (разбить, сохранить в укромном месте, оставить просто как сувенир) решим по ходу квеста. Можно вообще отправить ГГ в Обливион, чтоб там утопить камень в лаве.
2. Ещё до этого возможен второй вариант. Когда ГГ появляется - на него никто из совета не нападает, а вместо этого глава локального отделения говорит с ним. Он признаёт, что ГГ - великий человек, если смог убить самого Маннимарко. Предлагает присоединиться к ордену Червя и занять вакантное место в совете (Ортарзела). Бонусы придумаем... ГГ может ответить, что не согласен - и всё будет как уже описано выше. Или что согласен - тогда ему прикажут уничтожить призрак Лиса. Но Лис мгновенно исчезнет. Necrophorus вообще не появляется (по логике - отправился в таверну сообщить о предательстве). Затем ГГ занимает вакантное место, Маннимарко оживает, за заслуги назначает ГГ главой данного отделения, сместив нынешнего (на основе этого можно ещё и их конфликт обыграть отдельным квестом).
Теперь все некроманты подземелий относятся к ГГ как к другу, а все члены гильдии магов и братства закусочной всегда нападают.

Ещё можно организовать квест по зачистке Тайного Университета от всех магов. В итоге в покоях архимага поселится сам Маннимарко.

3. Если ГГ уничтожил весь совет, то Лис просто исчезает, а Necrophorus предлагает скорее прогуляться к Джулианосу. Последний сообщает, что ГГ сделал уже столь много, что доказал свою верность и достоин возглавить братство закусочной - занять место, вакантное со времён гибели Великого Лиса. ГГ теперь может получать благославение от его статуи. И ещё куча бонусов.
Necrophorus предлагает ГГ организовать свою школу некромантии и на правах архимага снять запрет на некромантию, а вне закона объявить только культ Маннимарко. ГГ может отказаться на основании того, что не любит некромантию и считает, что от неё не может быть ничего кроме зла. Но в любой млмент может вернуться и сказать, что передумал. В этом случае также возможен квест с сокровищницей, заключённым-художником и картиной, который я описывал ранее. Появляются студенты-некроманты и руководство, которое учит ГГ некромантским заклинаниям. Если хватит сил - можно будет, как и задумывалось ранее, каждого преподавателя искать в отдельном миниквесте.
0

#44 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 12 Март 2007 - 22:18

Значит так дело не пойдёт, предлогаю перенестись в общение сценаристов и вынести полный и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант квеста, каждый раз натыкаясь на новые введения в сценарий нельзя составить качетвенную работу, значит ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ, и ни как не по другому, работа будет так стоять и не продвигаться дальше....
0

#45 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Март 2007 - 00:55

Цитата

Значит так дело не пойдёт, предлогаю перенестись в общение сценаристов и вынести полный и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант квеста, каждый раз натыкаясь на новые введения в сценарий нельзя составить качетвенную работу, значит ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ, и ни как не по другому, работа будет так стоять и не продвигаться дальше....


Да переносить не стоит, будет каша из логического беспорядка сообщений. Можно эту переименовать - склеп готов, а потому цель её создания уже неактуальна.

Итак, теперь здесь перемываем косточки основной сюжетной линии, проходящей через все квесты... Так, как она выглядит теперь. Братство закусочной - что, зачем и как. Ничего в голове не держать - давайте делиться всеми мыслями и сразу, браковать плохие и принимать хорошие! Иначе слаженности в команде не будет.

Идеально строгий сценарий заранее формировать причин нет. Надо лишь с основными вещами определиться.

Джулианос, так что насчёт концовки? Поддерживаешь такой вариант или нет? И если нет - то что хочешь изменить?
0

#46 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Март 2007 - 01:15

View PostNiazan (12.3.2007, 21:18) писал:

Значит так дело не пойдёт, предлогаю перенестись в общение сценаристов и вынести полный и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант квеста, каждый раз натыкаясь на новые введения в сценарий нельзя составить качетвенную работу, значит ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ СЦЕНАРИЯ БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ, и ни как не по другому, работа будет так стоять и не продвигаться дальше....

Не боись, раберемся. А ты давай подземелье готовь уже!
Это всё стратегия. Меняться квест может и по ходу его проектирования, т.к. интересность квеста проявляется только по мере его прохождения.

Цитата

О! Новая миниидея всплыла... И зачем клетка? Не зная, какой сюжетный виток с ней связан, правильно не сделать!

Ты успокоишься - нет?! По первому квесту - отдыхайте пока до бета тестирования. Я может сюрприз готовлю вам. Интерсно же будет сыграть в неизвестный квест. Сложный он, однако, получится.
А клетка - это просто штрих для увеличения времени геймплея. А то всего четырех гадов во время квеста мочить приходится, ну, еще немного в Белом Проходе.
Давайте просто подземелье - я сам все остальное сделаю.

Цитата

Против всех некромантов без разбору - не пойдёт.

Пойдет и побежит. Я больше дискутировать на эту тему не буду. У твоего перса отдельная философия и она останется с ним. Делать её идеей мода я не позволю по многим причинам, поэтому просто забей. Как твое мнение, выражаемое Некрофусом - скока хочешь. Фразы можешь ему написать, а я их озвучу без тени иронии.

Цитата

Итак, в последнем квеста не важно, каким способом, ГГ приходит к битве с главой данного локального отделения ордена. Может быть, будет уже предложенный тобой бой два на два. Предлагаю обязательным (!!!) условием сделать то, что ГГ уже прошёл на этот момент гильдию магов и стал сам архимагом (ниже будет в ряде мест ясно, зачем).


Концовка отличная, особенно первый вариант, я за. Тока как ты ловить душу Червя будешь? Анимации такой нет. И проектировать заколебешься. Считай три квеста сразу. И еще - Лиса Эльсвейра убить, как и Маннимарко, в "тонкой форме" (духа) нельзя! Только во плоти.


Вопрос стоит - какой квест мы берем следующий. Нужно уже думать! Но думать сразу на два три шага вперед.
З.Ы. Кажется нужна новая тема для разработки сюжетной линии.
0

#47 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Март 2007 - 23:27

Цитата

Пойдет и побежит. Я больше дискутировать на эту тему не буду. У твоего перса отдельная философия и она останется с ним. Делать её идеей мода я не позволю по многим причинам, поэтому просто забей. Как твое мнение, выражаемое Некрофусом - скока хочешь. Фразы можешь ему написать, а я их озвучу без тени иронии.


??? Я в данном контексте вообще не говорил об идее мода :smile: :smile: :smile:

Если ты не против варианта концовки с возрождением школы (что вроде и сказал ниже) - то это и есть необходимый и достаточный компромисс наших взглядов. Ибо никого кроме Necrophorus-а данный виток мода не коснётся, и тем более - братства вцелом. Остальное уже ерунда и придирки к словам, а не к сюжету.

Оговорка в плане использования слов. Предлагаю просто не использовать фразу "борьба с некромантИЕЙ", вне зависимости от идей насчёт братства, а говорить о борьбе с некромантАМИ, последователями ордена Червя, Маннимароко и т. п.. И это вовсе не из-за наших с тобой разных взглядов, а из-за того, чтоб не было логической ошибки - какого чёрта некромант Necrophorus делает в братстве и, более того, тоже борется с Маннимарко. Строго говоря, для игроков это всё равно будет по-барабану, а вот создать свой некромантский уголок с множеством специфических бонусов, уверен, никто из игроков не откажется! Тем более, если это позволит получить все бонусы, не поссорившись с гильдией магов.
Ну а для откровенных злодеев, которым главное повеселиться и поубивать, будет возможность встать на сторону Короля Червей. В игре должно быть возможно всё, при любых взглядах на жизнь :smile:

Насчёт философии... Я своему персу уже тонну разговоров за всё время придумал и понаписал - но это вовсе не значит, что всё это реально хочу внести в мод. Это "размышления на тему", часто весьма примитивные, а на деле всё будет собрано в несколько ёмких и содержательных фраз по ходу квестов. Несколько в первом разговоре, несколько в предложении воссоздать школу.
Жаль, что ты не любишь такие же "размышления на тему" и держишь все идеи в голове до последнего ((( Ну да ладно, дальше жду бета-версии молча :smile:

Кстати, прикольное алхимическое приветствие ты придумал :smile: Но оно заменяется на совсем неинтересное сразу после того, как ГГ вступил в братство. Если Necrophorus в это время спал - игрок первое даже не услышит. Предлагаю сделать его доступным и после вступления, на первой ступеньке братства.

Цитата

Концовка отличная, особенно первый вариант, я за. Тока как ты ловить душу Червя будешь? Анимации такой нет. И проектировать заколмажешься.


Поэтому ловить и будет Necrophorus, а не ГГ. В момент, когда ГГ отвернётся. Тут можно это как угодно обыграть. Затемнить свет, например.

В конце концов, можно обойтись и тем, что есть: кастуем на призрака заклинание "Ловушка души" (не важно, кто), и призрак некоторое время сохраняет на себе эффект заклинания, а потом просто исчезает.

Цитата

И еще - Лиса Эльсвейра убить, как и Маннимарко, в "тонкой форме" (духа) нельзя! Только во плоти.


Разумеется! Поэтому при выборе стороны братства навеки ловим душу Маннимарко в камень, а при выборе тёмной - Лис просто исчезает с поля боя. Он возвращается в склеп и атакует ГГ всякий раз, как увидит. При этом он сам бессмертен. Призрак Маннимарко тоже.

Ещё можно обыграть то, чьё тело используется в обряде. Это ведь не обязательно будет старое тело самого Маннимарко - может быть какой-нибудь случайный человек или даже постоялец закусочной, притом ещё живой, чтоб новое тело для Короля Червей не испортилось раньше времени. При выборе светлой стороны его можно будет спасти. При выборе тёмной - его душа вернётся мстить.

Цитата

Вопрос стоит - какой квест мы берем следующий. Нужно уже думать! Но думать сразу на два три шага вперед.


Должен заметить, что квест Катри должен выделяться из основной сюжетной линии мода, которая теперь сложилась. Мне кажется, убийство единорога не должно быть требованием для продвижения в моде. Ибо единственное, как игрок сможет узнать о квесте, это собственно убив единорога. Можно, конечно, обратиться и к палочке-выручалочке - статуе Великого Лиса за подсказкой. Но это будет скорее забавно.
- Что мне делать дальше, о Великий Лис? Я запутался и не знаю пути...
- Я вижу будущее. Убей единорога! Тогда одна дамочка из братства убьёт себя от горя, но мне её не жалко. Может быть, ты сможешь её спасти, тогда вотрёшься в доверие к её мужу и продвинешься дальше.

К чему я это? К тому, что делать этот квест можно начать в любой момент и без оглядки на прочие.

Плюс - видимо, уже можно начать те метания в поисках ответа, что ты говорил... Начиная с того, что Джулианос смотрит на кольцо. По той же причине до поры до времени кольцо предлагаю сделать квестовым, чтоб нельзя было из инвентаря выбросить.
0

#48 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 14 Март 2007 - 01:37

Ну что ж Julianos, ждём твою aurea mediocritas с нетерпением и содргонием, надеюсь наша коллективная работа на некрмантах не закончится.
С каждым днём всё больше понимаю, что в моде что то неправильно, засунули Злобного и огрызающегося Некрофуса (но это по первым впечатлениям :smile: ), а Инвестигатор его совсем не производит, как говорится De mortus aut bene, aut nihil, знаешь латынь - поймёшь.... кстати, Джа, тебе надо быть не биолгом а философом, будем с тобой немножко коллеги :)
Ладно завязываю с флудом, ну чьо ж братья мои, хочу сообщить, что после некоторого помрачнения в своей, так называемой башке, работа над этим окаянным тоннелем кипит во всю :smile:, большая часть уже сделана, но судя по тому как вы говориле о необходимости его удлинения в длину, то я решил, что этого будет недостаточно :smile: , вот теперь, Julianos, можешь считать дня 3-4... всё почти ок :smile: Alea jacta est, господа, уже поздно, что либо менять...

Сообщение отредактировал Niazan: 14 Март 2007 - 01:42

0

#49 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Март 2007 - 05:05

Не по латыни не понимаю, максимум по-акавирски. И то пару фраз.
Сегодня сделал почти всю озвучку и квест добил. Остались украшения и чистка фраз от шипящих и свистящих.
Правда заметил, что иногда редактор убивает некоторые записи скриптов в стадиях квеста и после топиков. Хм.. вообшем напряжно как-то. Но все баги, если выявятся, поправимы. Так что прорвемся я думаю. Думаю пару дней еще, т.е. в пятницу, если не найду сурьезные баги выложу всё на расстерзание. Тестировать теперь в два раза больше всего, т.к. не линейное движение по сюжету есть в одном месте нового доп. квеста, который встал вместо Зашифрованной записки.
Хочу завтра вечерком попробовать обыграть поиски первого ключа, чтобы не ГГ достал его, а Ентон Лит. Это в принципе не сложно, но никогда не угадаешь, где собака порылась.
Давайте тогда второй квест для Катри сделаем пока не закрутился сюжет, правда озвучивать её мне гиморно. Тот прикол с горлом меня быстро достал, а нормальные женские голоса у меня не очень получаются, как ни странно. Знакомых тёток привлекать не хочу, т.к. скажут, что совсем рехнулся на старости лет. Но попробую все же сам её изобразить.
Некрофуса первая фраза вернётся после окончания доп. квеста, когда по сюжету его особо дергать не нужно. У Джу и Володимера первые фразы появляются снова после окончания квеста.
Все спать!.Завтра с утра на работу хрен встану.
З.Ы. Ну, так клетку в подземелье с активатором мне сделают до пятницы?
0

#50 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 14 Март 2007 - 06:12

С нетерпением ждём :smile:

Цитата

З.Ы. Ну, так клетку в подземелье с активатором мне сделают до пятницы?


Ты же постом выше сказал, что сам сделаешь клетку. :smile:

Раз нет - придётся снова уточнять. Уж извиняй, иначе никак :smile:
Клеток в игре полно. В одном Обливионе их группа, причём ещё и два способа открытия (на дне и сбоку) плюс есть клетка, которая поднимается и опускается при использовании активатора (рычага). Если отвлечься от Обливиона и вернуться в Сиродил, то там по подземельям, фортам, айлейдским руинам огромное количество разных решёток, из которых можно составить совершенно разные клетки любого размера и в любом месте открывающиеся, чисто клеточного типа и как тюремные камеры.

Если хочешь, чтоб тебе сделали клетку (и в перспективе - любые иные объекты), - подробно описывай сюжетный виток, для которого она нужна. Чтоб было ясно, какую клетку брать и в каком месте размещать. Иначе ведь это работа вслепую, на авось то, что подойдёт - а качеством нам пренебрегать нельзя. Тем более, просто ради сюрприза для соавторов. Зачем ты держишь свои новые замыслы в секрете я, хоть убей, не смогу понять. :smile: :smile: :smile: Активны здесь те, кому намного интереснее именно придумывать и разрабатывать мод, чем играть в готовый. :smile:
0

#51 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 15 Март 2007 - 15:30

Гхм.... дебильный вопрос.... как из других интерьеров перетаскивать объекты? Просто позор....
ЗЫ хех, а мой перс ваще в моде для красоты :) ?
0

#52 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Март 2007 - 16:55

А чего - копированием не выходит. А ты делай тогда так - ищи, что нужно в чужом интерьере, находи это в спике объектов, создавай свою копию и неси из списка драг энд дропом.
Ниазан задействован в сюжетет наравне с Некрофусом, Катри, Фениксом и Джеком. Не больше и не меньше. Всё уже готово. Сегодня прверю альтернативный вариант прохождения и ночью выложу.
0

#53 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 15 Март 2007 - 18:42

Цитата

А чего - копированием не выходит
в том то идело - чё то неполучается

Цитата

А ты делай тогда так - ищи, что нужно в чужом интерьере, находи это в спике объектов, создавай свою копию и неси из списка драг энд дропом.
Julianos мне нужно скопировать комплекс частей интерьера подземелья, а не один какой то объект, так не выйдет...
0

#54 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 15 Март 2007 - 20:17

Последняя просьба, Julianos переодень моего перса в кожу, вот тока шлема не надо...
0

#55 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Март 2007 - 03:00

Цитата

Julianos мне нужно скопировать комплекс частей интерьера подземелья, а не один какой то объект, так не выйдет...


Выделяешь все нужные объекты (в любом количестве) и нажимаешь Ctrl+C. Переносишься в свой интерьер - нажимаешь Ctrl+V. Постоянно так делаю, так что не говори, что копированием не выходит. Значит, не правильно копируешь :smile:

Но есть в этом и свой минус - чем больше объектов выделено и одновременно двигается, тем менее точно их можно вписать туда, куда копируешь. Так что в ряде случаев придётся либо всё скопированное уже индивидуально передвигать, либо драпировать дыры (например, стыки стен - кирпичами и т. п.).
0

#56 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 17 Март 2007 - 00:17

Пасиб, я вместо Ctrl+C использовал Ctrl+D....
Так, мне осталось доделать только освещение, добавить ещё 4 ловушки, одна ищ которых сложная - при входе в ГГ, на определённую территорию, закрывается железная решётка, а потом выбрасывается газ, чтобы ГГ смог вылезть из ловушки, нужно найти рычаг и использовать его, вот только я не знаю как связать местность с действием...
0

#57 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Март 2007 - 04:57

Цитата

одна ищ которых сложная - при входе в ГГ, на определённую территорию, закрывается железная решётка, а потом выбрасывается газ, чтобы ГГ смог вылезть из ловушки, нужно найти рычаг и использовать его, вот только я не знаю как связать местность с действием...


Думаю, проще всего будет сделать ещё один активатор - верёвку. Когда ГГ, не заметив, рвёт её, решётка закрывается. Или верёвка может преграждать путь - так что порвать придётся обязательно.
В общем, объект активации - решётка - будет один и у рычага, и у верёвки. Или, если речь о проходе, - две решётки. Рвущаяся верёвка захлопывает решётку позади ГГ, а вторая, впереди, открывается рычагом. Что касается газа - он по-любому на положение героя реагирует.

Это если собирать без скриптования. И если это вообще надо :smile:
0

#58 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Март 2007 - 13:02

Вы мод-то взяли на тестирование или вам спец. приглашение на это дело нужно выписать?
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Март 2007 - 15:10

Пока не правьте мод, я скоро выложу окончательный вариант с поведением Лита около Мэтьюса. Короче ждите сигнала!
0

#60 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Март 2007 - 15:17

Цитата

Вы мод-то взяли на тестирование или вам спец. приглашение на это дело нужно выписать?

Конечно :) Хотя, как видно, рано...

Цитата

Пока не правьте мод, я скоро выложу окончательный вариант с поведением Лита около Мэтьюса. Короче ждите сигнала!


Ну вот, а я только собрался тестить :smile: :smile: :smile:
0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0