Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Основная сюжетная линия мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Основная сюжетная линия мода Что есть братство закусочной и т. п. Оценка: ***** 1 Голосов

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Март 2007 - 22:05

Парни, решите, наконец, кто и как будет делать склеп и кладбише на месте поместья! Тут уже не до соплей. Нужен простенький но симпатичный склеп с одной секретной комнатой. Вернее не секретной, а закрытой до поры.
0

#2 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 05 Март 2007 - 22:11

Короче, вот предложение - небольшой участок территории, обнесённый забором (пусть хоть даже с фермерским) там по центру такая хрень стоит с дверью, типа сам склеп, обнесём это деревьями энд вуаля, да внутренность, это зависит от того, что должно быть в квесте, тока так я могу начать
ЗЫ А к чему такая спешка?
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Март 2007 - 22:27

View PostNiazan (5.3.2007, 21:11) писал:

Короче, вот предложение - небольшой участок территории, обнесённый забором (пусть хоть даже с фермерским) там по центру такая хрень стоит с дверью, типа сам склеп, обнесём это деревьями энд вуаля, да внутренность, это зависит от того, что должно быть в квесте, тока так я могу начать
ЗЫ А к чему такая спешка?

Срочно нужно вставить альтернтивный крюк в первый мод. Очень просто, но прикольно будет. Атмосферно! Сам то сюжет мода - хех, смешной, т.к. тестовый во многом, но атмосферой его можно вытянуть.
0

#4 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 05 Март 2007 - 22:38

Цитата

Срочно нужно вставить альтернтивный крюк в первый мод.


Да опиши его! Зачем закрывались на пароль? Чтоб здесь все идеи писать! А так - типа "я вот задумал, но до конца не скажу, что нужно сделать", - это не дело.

И мне тут ещё одно завихрение сюжета насчёт склепа в голову пришло :smile: Причём весьма кардинальное. Уже описал в соседней теме, пока этой ещё и не было... В принципе, с твоим не противоречит. Но точно не могу сказать, ибо ты сам ничего не говоришь до конца...
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Март 2007 - 01:39

Чего там со склепом?
0

#6 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 08 Март 2007 - 01:58

Julianos, это в торопях не делается особенно мне с ловушками в добавок и температурой в башке, делаю со скоростью максимума...
0

#7 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 08 Март 2007 - 05:10

Цитата

Julianos, это в торопях не делается особенно мне с ловушками в добавок и температурой в башке, делаю со скоростью максимума...


А ты тут при чём? Склеп - это моя работа. Впрочем, у меня как раз было свободное время, так что всё готово.

Итак, обновлённая версия мода: Прикрепленный файл  inn7ways.rar (621,29К)
Количество загрузок:: 4

http://img291.imageshack.us/img291/2405/screenshot881rw4.jpg

Переименовал esp. Так что, чтоб звук не пропал, нужно папку со звуками переименовать (убить цифру 8 и знак подчёркивания). Предлагаю такое название оставить как релизное и больше не менять, чтоб не путаться.

Обновления в моде:

1. Добавлено кладбище с часовней и склепом. На кладбище – пять именных могильных плит с подписями, кто от чего умер. В склепе – четверо избранных и памятник Лису.
Обратите внимание на пустую могилу – это проход в подземные ходы некромантов. Предполагается, что его можно обнаружить по свету, падающему на могилу в день, когда работают некромантские алтари. В те же сутки дверь будет открыта – ибо точно под ней находится некромантский алтарь, спрятанный от глаз людей. В прочие дни, когда Ревенант не дарит своё благославение, дверь заперта на ключ.
2. Отредактирована сетка путей возле башни Ортарзела. Теперь охранник не будет подгружаться в воздухе. Также отредактированы пути на кладбище и в склепе, вокруг самой таверны и вокруг дома Катри.
3. Влил в состав мода два интерьера Niazan-а. Но они пока не задействованы.
4. Влил NPC Niazan-а и посадил на камень возле дома Катри.
5. Добавил виноградник возле дома. Раз у нас таверна, пусть будет и свой виноградник. Нужно придумать ещё какое-нибудь фирменное вино.
6. Поднял и увеличил палатку Охранника – палатка утопала в камне, а охранник ходил сквозь неё.
7. Развернул койку Джулианоса, чтоб он мог в неё лечь.

Протестировал квест. Есть орфографические ошибки и в тексте, и в дневнике, но это мелочи… По сути хочу отметить три момента.
1. В дневнике появляется запись, мол я уже побывал в… но сначала нужно поговорить с Энтоном. А на деле – не нужно раньше, чем побывал на Змеиной тропе. Впрочем, это не так важно, чем то, что Энтон говорит, что немедленно туда направляется, но остаётся стоять на месте. А в другой фразе говорит, что не знает, где находится Змеиная тропа. Логическое несоответствие.
2. Думаю, в дневник нужно добавить запись, когда охранник погибает, мол у него на теле наверняка есть ключ от башни.
3. Если драться с магом – то после его смерти разблокируются телепорты. Лучше их просто закрыть и не ввязывать в квест – когда ГГ найдёт ключ, тогда и сможет попасть на другие этажи уже своего дома.
В принципе, всё это лишь наведение макияжа – квест готов и работает, всё отлично. Что радует.

С озвучкой всё зашибись, только мне не нравится то, что сотворено с Катри :smile: Для одного раза прикольно, но в дальнейшем она должна приветствовать нормальным голосом.
0

#8 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 08 Март 2007 - 09:09

У меня туннель, этот дурацкий туннель.... со всякой фигнёй, которая мочит ГГ, если тот чё неправильно сделал.... мне уже снятся эти активаторы, поствил верёвочку, потом ловушку, дал ссылку, тьфу...
Мне бы конечно ещё других ловушек каких нибудь.... со скриптами я покы не в ладах...

Цитата

4. Влил NPC Niazan-а и посадил на камень возле дома Катри.

А вот это мне нравится, да вот только чего то я не видел дома Катри, он далеко от Закусочной?

Сообщение отредактировал Niazan: 08 Март 2007 - 09:12

0

#9 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Март 2007 - 11:38

View PostNiazan (8.3.2007, 8:09) писал:

А вот это мне нравится, да вот только чего то я не видел дома Катри, он далеко от Закусочной?

Это единственный дом в поселке кроме таверны.

Кстати, при загрузке мода в CS ругается на отсутствие PathGrid в интерьере, ошибке в координатах, а также не может найти какую-то cell для добавления GateFence.
0

#10 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 08 Март 2007 - 12:32

Так, немного протестил слеп, не всех обнаружил, где Данте, Бэдговенес и Сильвана? А вот мне ещё дверь не понравилась, зачем надо было Обливионскую ставить?

Цитата

Кстати, при загрузке мода в CS ругается на отсутствие PathGrid в интерьере, ошибке в координатах, а также не может найти какую-то cell для добавления GateFence.

Не помню что дайт PathGrid, не встречал этого, может случайно удалилась?
0

#11 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Март 2007 - 12:47

Сделал экстерьеры для интерьеров домов Ниазана. Пока просто разместил дома на свободных местах.
ссылка
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Март 2007 - 14:09

View PostVolodimer (8.3.2007, 11:47) писал:

Сделал экстерьеры для интерьеров домов Ниазана. Пока просто разместил дома на свободных местах.
ссылка

Парни, так можно брать мод или вы еще его правите. Скажите, когда мне можно приступить. Чего там за ошибки?

По поводу замечаний:
1. Про ключ напишу и сделаю телепорт героя из башни после слов "Давай сюда, а теперь убирайся". Про ключ можно написать, если догадаться трудно, что он у охранника. Телепорты закрою.
2. Фразы Энтона Лита, которые есть у него после того, как герой нашел тело негра, мне вооще не понятны. Там либо всё хитро, либо вы запутались. Давайте тогда четко пропишем, какие фразы появляются у Лита в этот момент и в какой последовательности.
3. Катри будет говорить нормально в своем квеста, когда у неё пройдет горло. Болеет человек, чего тут поделаешь. Для двух фраз никого привлекать для её озвучки не имеет смысла.
4. Про склеп. Пока не смотрел, т.к. у вас там какие-то ошибки, но звучит воодушевляюще!
5. Файл будет 7roads.esp.

Цитата

Есть орфографические ошибки и в тексте, и в дневнике, но это мелочи…

Ни хрена не мелочи, говорите кто чего нашел + нессответствие фраз и озвучки - это вычищать заколебешься! Сколько я их не чистил, все равно полно осталось.

Цитата

На кладбище – пять именных могильных плит с подписями, кто от чего умер. В склепе – четверо избранных и памятник Лису.

Пока не смотрел, но для этого нужны свои текстуры! А где они?
0

#13 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 08 Март 2007 - 14:16

Я правку внес, больше править не буду, просто я решил, что раз интерьеры включены, нужно их сделать доступными. Пусть смотрят, какие вносить изменения нужно. Потом можно будет и расселить кое-кого.
Про ошибки - это надо Инвестигатора спрашивать, чего он менял - может он чего лишнего убрал?
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Март 2007 - 14:21

View PostVolodimer (8.3.2007, 13:16) писал:

Я правку внес, больше править не буду, просто я решил, что раз интерьеры включены, нужно их сделать доступными. Пусть смотрят, какие вносить изменения нужно. Потом можно будет и расселить кое-кого.
Про ошибки - это надо Инвестигатора спрашивать, чего он менял - может он чего лишнего убрал?

Короче, пока Инвестиг.. Джа не даст отмашку, не начну. Однако, я понял, что ты по его следам и следам Ниазана еще правил, значит твоя модификкция последняя. И если Джа будет исправлять своё, то он должен брать эту последнюю модификацию.
0

#15 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 08 Март 2007 - 23:08

Цитата

Про ошибки - это надо Инвестигатора спрашивать, чего он менял - может он чего лишнего убрал?


Про ошибки - они появились после того, как я слил мод с домами.
Не знаю точно об их природе - но на играбильность они не влияют. Подобные я встречал и в оригинальных игровых лоациях, поэтому всегда жму "отмена" и не обращаю внимания.

Цитата

Короче, пока Инвестиг.. Джа не даст отмашку, не начну. Однако, я понял, что ты по его следам и следам Ниазана еще правил, значит твоя модификкция последняя. И если Джа будет исправлять своё, то он должен брать эту последнюю модификацию.


Ок. Посмотрю, что там получилось по следам Владимира и, может, немного орфографию подправлю. По-немногу уже наинаю разбираться в диалогах...
А соответствие фраз расходится мало где и лишь в мелочах. Формулировкой можно пренебречь. Действительно резкое различи нашёл только у говорящей двери.
0

#16 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Март 2007 - 23:30

View PostInvestigator (8.3.2007, 22:08) писал:

Про ошибки - они появились после того, как я слил мод с домами.
Не знаю точно об их природе - но на играбильность они не влияют. Подобные я встречал и в оригинальных игровых лоациях, поэтому всегда жму "отмена" и не обращаю внимания.

В оригинальных есть ошибки, но они при загрузке не появляются. Вы же до этого сливали плагины и всё было ок, значит проблемы в плагине с домами. Не сливай с ним! Не хватает нам ещё и гиммора с этим. Обойдемся без домов.
0

#17 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 08 Март 2007 - 23:33

Класс, нафиг я их делал? скажите пожалуйста, у меня ваще всё тип-топ, никаких ошибок не заметил, может это потому что у меня версия не пропатченая.....
0

#18 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 09 Март 2007 - 00:08

Там ругается не на интерьеры, а на экстерьеры. Похоже какие-то проблемы с сеткой путей. Может кладбище чего потерло. Но в любом случае все работает. Кстати, Niazan, на будущее - переименовывай название ячейки - я замучился, пока не нашел.
А дома нужны.
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Март 2007 - 00:42

View PostVolodimer (8.3.2007, 23:08) писал:

Там ругается не на интерьеры, а на экстерьеры. Похоже какие-то проблемы с сеткой путей. Может кладбище чего потерло. Но в любом случае все работает. Кстати, Niazan, на будущее - переименовывай название ячейки - я замучился, пока не нашел.
А дома нужны.

Ну, так чего делать-то? Будем чистить пути ? Тогда это должен делать тот, кто их составлял, или они остались от поместья...
Короче, когда мне можно будет продолжить, напишите тут и вышлите файл. Тока не тяните!
0

#20 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 09 Март 2007 - 00:50

View PostVolodimer (8.3.2007, 22:08) писал:

Кстати, Niazan, на будущее - переименовывай название ячейки - я замучился, пока не нашел.
А дома нужны.

Володя, я же говорил, что ИД я не менял, а изменил имена и сказал на какие, просто надо быть внимательнее...
:)

Сообщение отредактировал Niazan: 09 Март 2007 - 00:52

0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0