Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Мод Закусочная У семи дорог - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мод Закусочная У семи дорог Свободное обсуждения мода Оценка: -----

#81 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 12 Июнь 2007 - 01:12

View PostJulianos (11.6.2007, 23:33) писал:

Файл мода исправлен. Теперь Джулианос приходит в мавзолей Героев точно по расписанию, если ГГ его там ждет по квесту "Крыса в Братстве". Проверьте.


Спасибо!
0

#82 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 12 Июнь 2007 - 14:14

Скачал ваш мод. Оказался просто суперским-достойная работа.
Правда одна прблема нарисовалась. Глючт чето джек-единорог.С текстурами чето. Вокруг него какой-то треугольник а он в нем ходит
Вот так:

Че делать.
А ваще все супер.
И кстати сделайте себе иконку в меню гильдий. А если появятся новые квесты, то все целиком нужно будет скачивать??

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2007_06_12_10_20_26_28.jpg

0

#83 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 14:58

Цитата

Правда одна прблема нарисовалась. Глючт чето джек-единорог.С текстурами чето. Вокруг него какой-то треугольник а он в нем ходит


Да это всё тот же его уникальный меч. Джулианос уже сказал, что вложил его модель/текстуры. Скачай снова этот архив, уже обновлённый.

Цитата

И кстати сделайте себе иконку в меню гильдий.

Что, не появляется, что ли? Иконка своя есть.
0

#84 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 12 Июнь 2007 - 17:21

View PostJulianos (11.6.2007, 23:33) писал:

Файл мода исправлен. Теперь Джулианос приходит в мавзолей Героев точно по расписанию, если ГГ его там ждет по квесту "Крыса в Братстве". Проверьте.


Увы мне, грешному! Кое в чём не помогло, в том числе и новый esp аж от 12 июня 12 часов с минутами. Деука не танцует, Джулианос про бутылку найденную не говорит - ни одного топика после фразы "Ну что, нашлась бутылка?" - только кнопка с крестиком. А она с новым esp нашлась. :e:

Ввёл "setStage aaa7roadsKris 12" (т.к. на этот момент было 10). После этого получил сообщение, что Джулианос ничего про такие бутылки не знает. Бегом к Джеку. Однако Джек всё равно требовал сообщения от Джулианоса. Бегом обратно в мавзолей. Ввёл "setStage aaa7roadsKris 15". Сообщение - Джулианос советует сжечь Жемчужину и т.д. После этого Джек погоревал и попросил таки её сжечь. Долго прыгал под парусами (а у ГГ страшная одышка, т.к. он ещё и Рыцарей 9 проходит и взял на себя проклятие одышки :yahoo: ), однако поджёг. Сначала думал сделать это магией огня, потом понял, как. Писать тут не буду, т.к. догадаться было интересно, не буду подсказывать. Ура.

Кстати, пропущенных топиков я и в CS не обнаружил почему-то. Может, дело в разных версиях? У меня дрожащие острова и соответственно и CS под 12 версию.

Пойду, однако, дальше, сталкивать в море остатки Жемчужины, она ведь на скале, так что сама может и не утонуть...


Только вот не ясно, а попугай-то где? :yahoo:
0

#85 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 17:48

View PostKoSs (12.6.2007, 14:14) писал:

Скачал ваш мод. Оказался просто суперским-достойная работа.
Правда одна прблема нарисовалась. Глючт чето джек-единорог.С текстурами чето. Вокруг него какой-то треугольник а он в нем ходит
Вот так:

Че делать.
А ваще все супер.
И кстати сделайте себе иконку в меню гильдий. А если появятся новые квесты, то все целиком нужно будет скачивать??

Опять забыл всвязи с реструктурированием директорий.
Создай в директории игры
такой путь Data\Textures\Menus\Stats\misc_faction_icons\
и кинь туда Прикрепленный файл  7roads_rank1.rar (5,77К)
Количество загрузок:: 244
Будет иконка гильдии. Архив на сайте уже обновлен.
Про саблю Джека проверь в директории
Data\Meshes\7roads\
должен быть файл drcutlass.nif,
а в Data\Textures\7roads\
drcutlass.dds
drcutlass_n.dds



View PostAlexander (12.6.2007, 17:21) писал:

Увы мне, грешному! Кое в чём не помогло, в том числе и новый esp аж от 12 июня 12 часов с минутами. Деука не танцует, Джулианос про бутылку найденную не говорит - ни одного топика после фразы "Ну что, нашлась бутылка?" - только кнопка с крестиком. А она с новым esp нашлась. :e:

Ввёл "setStage aaa7roadsKris 12" (т.к. на этот момент было 10). После этого получил сообщение, что Джулианос ничего про такие бутылки не знает. Бегом к Джеку. Однако Джек всё равно требовал сообщения от Джулианоса. Бегом обратно в мавзолей. Ввёл "setStage aaa7roadsKris 15". Сообщение - Джулианос советует сжечь Жемчужину и т.д. После этого Джек погоревал и попросил таки её сжечь. Долго прыгал под парусами (а у ГГ страшная одышка, т.к. он ещё и Рыцарей 9 проходит и взял на себя проклятие одышки :yahoo: ), однако поджёг. Сначала думал сделать это магией огня, потом понял, как. Писать тут не буду, т.к. догадаться было интересно, не буду подсказывать. Ура.

Кстати, пропущенных топиков я и в CS не обнаружил почему-то. Может, дело в разных версиях? У меня дрожащие острова и соответственно и CS под 12 версию.

Пойду, однако, дальше, сталкивать в море остатки Жемчужины, она ведь на скале, так что сама может и не утонуть...
Только вот не ясно, а попугай-то где? :yahoo:

Про анимацию:
проверь директорию, если нет - создай:
Data\meshes\characters\_male\IdleAnims\7roads\
кинь туда Прикрепленный файл  IdleAnims.rar (222,11К)
Количество загрузок:: 6
Может это я проглючил и закачал старый архив.
Про топики. Наверное, КС проглючил щаз гляну.


Цитата

Увы мне, грешному! Кое в чём не помогло, в том числе и новый esp аж от 12 июня 12 часов с минутами. Деука не танцует, Джулианос про бутылку найденную не говорит - ни одного топика после фразы "Ну что, нашлась бутылка?" - только кнопка с крестиком. А она с новым esp нашлась

:yahoo: Моя ошибка, щаз выложу новый есп. А вооще, молодец. С тобой мы быстро всех вшей выловим!

Есп выложил, попробуй еще разок с 10 стадии "Крысы". Просто там лишнее условие стояло на топик - проверка наличия полных бутылок вина у ГГ, а не факта нхождения пустой. Моя лажа.

Цитата

Бегом к Джеку. Однако Джек всё равно требовал сообщения от Джулианоса. Бегом обратно в мавзолей. Ввёл "setStage aaa7roadsKris 15". Сообщение - Джулианос советует сжечь Жемчужину и т.

А здесь ты поспешил коды вводить. Потерял нить сюжета из пропавшего топика. Поэтому еще разок с 10 цифры, плиз, иначе не поймешь, что к чему.
0

#86 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 18:31

Разобрался с анимацией. Опять была маленькая ошибочка в условии. Теперь танцует - падла буду! :e:
0

#87 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 01:13

Есп выложил, попробуй еще разок с 10 стадии "Крысы". Просто там лишнее условие стояло на топик - проверка наличия полных бутылок вина у ГГ, а не факта нхождения пустой. Моя лажа.
А здесь ты поспешил коды вводить. Потерял нить сюжета из пропавшего топика. Поэтому еще разок с 10 цифры, плиз, иначе не поймешь, что к чему.

----------------------------------------------------------------
Да, верно, полные бутылки я держу в специальном "Bag of holding". Без такой штуки, кстати, нереально собрать весь тяжёлый лут (а уж из областей Обливиона - точно). Вот они и не видны скрипту.

Как (и если - а то тут летучие голландцы всякие поспать не дают) вернусь с острова, обязательно попробую с 10 цифры.

Спасибо.
0

#88 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Июнь 2007 - 10:01

Опять я ложанулся, неправильно директорию указал с анимацией. :e:
Короче, даю структуру все необходимых директорий (файл на стараничке снова обновил).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: folders.jpg

0

#89 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Июнь 2007 - 10:12

View PostAlexander (13.6.2007, 1:13) писал:

Да, верно, полные бутылки я держу в специальном "Bag of holding". Без такой штуки, кстати, нереально собрать весь тяжёлый лут (а уж из областей Обливиона - точно). Вот они и не видны скрипту.

Да теперь это пофиг. Топик теперь "реагирует" на 10 стадию квеста, а не на наличие бутылки.

Цитата

Как (и если - а то тут летучие голландцы всякие поспать не дают) вернусь с острова, обязательно попробую с 10 цифры.

А что, Гарри уже повержен? Его если даже знаешь, как убивать, все равно запыхаешься. Обычно я его валю из консоли, магией "Kill".
0

#90 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 12:57

View PostJulianos (13.6.2007, 10:12) писал:

Да теперь это пофиг. Топик теперь "реагирует" на 10 стадию квеста, а не на наличие бутылки.

А что, Гарри уже повержен? Его если даже знаешь, как убивать, все равно запыхаешься. Обычно я его валю из консоли, магией "Kill".


Ну, в общем там было самое главное догадаться, как нейтрализовать его прихвостней. А остальное дело техники и заряженного оружия. :e:
0

#91 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:16

Убил я значит мага в башне, че теперь. Теперь нужно найти книжку хозяина таверны. За всеми уже проследил но книгу так и не нашел. Намекните хоть мне че делать у кого искать!!
0

#92 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:03

Цитата

Убил я значит мага в башне, че теперь. Теперь нужно найти книжку хозяина таверны. За всеми уже проследил но книгу так и не нашел. Намекните хоть мне че делать у кого искать!!

Вор ходит на место преступления в 2 часа ночи. Если он тебя видит, то никуда не пойдет.
Спрячься ночью в таверне, в тёмном углу кухни и жди. Он пробежит мимо тебя. Дальше только нужно проследить за ним и не попасться ему на глаза, пока он не достанет книгу.
Второй вариант. Если уже прошли сутки с момента начала слежки за вором, то книга уже у вора в инвентаре. Попробуй выкрасть её у него. Однако, ходить на место преступления и доставать там книгу он все равно будет каждый день в одно и то же время.
0

#93 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:22

Цитата

Ну, в общем там было самое главное догадаться, как нейтрализовать его прихвостней. А остальное дело техники и заряженного оружия.

Не слишком ли тормозит во время боя с Гарри?
0

#94 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:23

View PostAlexander (13.6.2007, 12:57) писал:

Ну, в общем там было самое главное догадаться, как нейтрализовать его прихвостней. А остальное дело техники и заряженного оружия. :yahoo:

Ура, прошёл квест про капитана! И всё заработало! Вот чего теперь происходит в таверне (ДЕТЯМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА!):
Прикрепленное изображение: Dance.JPG
А бутылки-то дешёвые (100 шт.) теперь можно продать, или хранить нужно? :e:
0

#95 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:38

View PostJulianos (31.3.2007, 23:58) писал:

Раздел сайта по моду.
Представляемый мод выходит пока как двух-квестовый ("Сокровища змеиной тропы" и "Горе-капитан"). Всего будет порядка 10 взаимосвязанных квестов.
В основе сюжета - "Братство закусочной" - гильдия искателей приключений. Она обосновалась в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в "Закусочную у семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать посетителях...

Потрясающий квест про капитана. По обилию спецэффектов и перемещений в пространстве сравним только с главным квестом (про сына императора, если кто забыл :e: )! Это ж сколько работы-то...

Вспоминается сразу всё лучшее, что есть в рпг, в т.ч. НВН-первый, Ночь Ворона и иже с ними.

Огромное спасибо!
0

#96 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Июнь 2007 - 19:19

Цитата

Потрясающий квест про капитана. По обилию спецэффектов и перемещений в пространстве сравним только с главным квестом (про сына императора, если кто забыл )! Это ж сколько работы-то...

Вспоминается сразу всё лучшее, что есть в рпг, в т.ч. НВН-первый, Ночь Ворона и иже с ними.
Огромное спасибо!

:e:
На здоровье! А я уж думал, что будет "некому оценить мой титанический труд".

Цитата

Ура, прошёл квест про капитана! И всё заработало! Вот чего теперь происходит в таверне (ДЕТЯМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА!):

А что за мод у тебя? Очень классно выглядит тетка. А еще скрины других персов мода можешь показать?

Цитата

А бутылки-то дешёвые (100 шт.) теперь можно продать, или хранить нужно?

Можно выпить с друзьями или бизнес сделать.
Надо будет пару топиков деГризу добавить, чтобы можно было реально бизнес крутить. Он оптовик, будет чего-нить предлагать по дешевке, а ГГ продавать. Но это в следующем квесте тогда.

З.Ы. Кстати, там на входе таверны появляется пьяный моряк. У него анимация похмелья работает? И еще - его можно угостить скумой.
0

#97 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 21:28

View PostJulianos (13.6.2007, 19:19) писал:

:yahoo:
На здоровье! А я уж думал, что будет "некому оценить мой титанический труд".

А что за мод у тебя? Очень классно выглядит тетка. А еще скрины других персов мода можешь показать?
Можно выпить с друзьями или бизнес сделать.
Надо будет пару топиков деГризу добавить, чтобы можно было реально бизнес крутить. Он оптовик, будет чего-нить предлагать по дешевке, а ГГ продавать. Но это в следующем квесте тогда.

З.Ы. Кстати, там на входе таверны появляется пьяный моряк. У него анимация похмелья работает? И еще - его можно угостить скумой.


Анимация похмелья работает ещё как! Аж трясёт и качает бедного... Кстати, а откуда взята анимация танца в таверне? В Дрожащих Островах тётка как-то по-другому танцует, по-дурному, что там и требуется.

Танцовщицу в таверне и ещё некоторых персонажей я сделал неправильно - в самом твоём esp. :e: В принципе, надо было делать новый мод с его использованием. Правда, в случае изменения топиков или появления каких-либо новых предметов у персов могут быть проблемы. А может, и не будут.

Для придания этого вида использовался _Ren_BeautyPack_Full, переделанный мною из esp в esm - чтобы без проблем его везде можно было использовать. Это причёски. Кстати, не все нормально подцепляются, так что надо экспериментировать.
Прикрепленное изображение: Taverna.JPG

Также использован уже упомянутый мной как-то Growlfs Hot Clothes 4.1 (с tessource.net). Это потрясающие женские фигуры, одежда, броня и татуировки. :yahoo:

(ВСЕМ НЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЭТО ВИДЕТЬ СРОЧНО ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА!)
Это рабыни в башне Ортарзелы
Прикрепленное изображение: Slaves.JPG

Это Катри с татуировкой
Прикрепленное изображение: Catry.JPG

Всем использующим лошадей рекомендую Slofs Horses (тоже есть на tessource.net). Более красивые лошади и пресловутая уздечка, о которой столько писало пишущее человечество...
Прикрепленное изображение: Rider3.jpg

Засим свободное место для вложений окончилось.

Если есть такое настроение, могу попытаться сделать некий revamp твоего мода - т.е. доп. мод. Правда, желающим его использовать придётся качать ещё кучу всего, если у них этого нет. И опять же такой вопрос - что будет с новыми добавляемыми топиками и вещами. Я не знаю.

Ещё раз спасибо за прекрасный квест!
0

#98 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:03

Еще дна проблема на повестке дня. Нашел вора, пошел в мавзолей, отгадал загадку. Ну вот захожу в мавхолей и игра виснет. Че делать подскажите????
0

#99 User offline   kew Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 07

Отправлено 14 Июнь 2007 - 01:19

View PostJulianos (9.6.2007, 15:43) писал:

Конфликтов не может быть по звуку в принципе.
Вот папка, где должны быть директории с расами
Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\
Так для англ. версии для аргноианцев мужчин папка с файлами озвучки такова:
Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\Argonian\M\
Последнняя М - это значит "man", т.е. мужчина.
Для женщин эльфов:
Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\High Elf\F\
Последняя "F" - это значит "female", т.е. женщина.
Как там в русской версии, я не знаю. Может быть "М" и "Ж".

Оказалось не надо переименовывать ни какие файлы и все прекрасно работает
0

#100 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Июнь 2007 - 13:50

View PostAlexander (13.6.2007, 21:28) писал:

Если есть такое настроение, могу попытаться сделать некий revamp твоего мода - т.е. доп. мод. Правда, желающим его использовать придётся качать ещё кучу всего, если у них этого нет. И опять же такой вопрос - что будет с новыми добавляемыми топиками и вещами. Я не знаю.

Ещё раз спасибо за прекрасный квест!

Давай попробуем. Ссылки на доп файлы, и что будет с ними. Потом протестим. Катри, конечно, жесть! А я думал, там и мужики все меняются.

View PostKoSs (13.6.2007, 22:03) писал:

Еще дна проблема на повестке дня. Нашел вора, пошел в мавзолей, отгадал загадку. Ну вот захожу в мавхолей и игра виснет. Че делать подскажите????

Дверь поправил и потестил. Должна работать. Исправленный есп закачал.
0

Поделиться темой:


  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0