Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Мод Закусочная У семи дорог - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мод Закусочная У семи дорог Свободное обсуждения мода Оценка: -----

#321 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 17 Август 2007 - 01:19

 Vokial (17.8.2007, 0:10) писал:

Насчет кс у меня к сожалению плохо с английским поэтому коли русский был бы постарался бы помочь а насчет экзамена искать в старых или новых квестах Семи дорог?

Неправильный вопрос :new_snipersmilie: Коли искать - то искать во всём, что связано с модом.

Кстати, трупный корень на кладбище это типа истер егг, или опечатка в цене?
0

#322 User offline   Vokial Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 Август 07

Отправлено 17 Август 2007 - 01:32

Мда вопрос не правильно поставил)) А что за корень? :new_snipersmilie:
0

#323 User offline   Delta Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 25 Август 2007 - 17:25

Скажите а чё уменя васклецательный знак у входа таверну и на персонаже Джек Единорог?
Я заметил что закусачная мешает моду с дома Чёрное зерколо потомучто этот дом стойт имено там где находица кладбище.

Сообщение отредактировал Delta: 25 Август 2007 - 17:45

0

#324 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 25 Август 2007 - 20:22

 Delta (25.8.2007, 17:25) писал:

Скажите а чё уменя васклецательный знак у входа таверну и на персонаже Джек Единорог?

Ты не скачал и не установил модели. Постмотри на странице по моду, там все написано.
0

#325 User offline   Black Hand Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 Август 07

Отправлено 29 Август 2007 - 23:39

Недавно скачал мод, и очень хочется чтоб мир Тамриеля становился все разнообразнее,ктому же увидел обьявлениеонаборе тестеров!
Как бы к вам присоединиться?
Заранее спасибо.
0

#326 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 30 Август 2007 - 13:35

 Black Hand (29.8.2007, 22:39) писал:

Недавно скачал мод, и очень хочется чтоб мир Тамриеля становился все разнообразнее,ктому же увидел обьявлениеонаборе тестеров!
Как бы к вам присоединиться?
Заранее спасибо.

http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&sh...indpost&p=17783
0

#327 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 00:34

Мда, ну и флуда же здесь!

Мои впечатления и, возможно, пожелания:

После попытки войти в офис Дроздов неплохо было бы подсказку типа "А поищу-ка я в окрестностях". А то воспринимается как глюк двери.

До домика Бере и до офиса Дроздов - я проверил - можно добраться и без фасттрэвэла. Заодно полюбоваться на горный серпантин у святилища очередного даэдры (не помню, как зовут). А на вороном коне так это почти НФС. И мостик там один хитрый есть... Вообще говоря, предустановленный фасттрэвэл в оригинале есть только в города (возможно, даже они - инициатива 1С, в пиратской альфе я что-то вообще предустановленных фаст-трэвелов не помню). На мой взгляд, и в 7 дорогах можно сделать так же (кроме башни волшебника, туда без этого, похоже, не добраться).

Т.к. сынок Бере долго исследовал пещеры, нехило было бы у него найти хоть какие-то подсказки (записочку), как бороться с каменными горгульями (ну, типа, магия не действует, кроме как Паралич). Подбирать опытным путём, на мой взгляд, не очень в стиле ТЭС4. Если быть внимательным, обязательно кто-нибудь, да скажет: "на скелетов обычное оружие не действует, надо зачарованное". Кстати, если меч сына Бере зачаровать (может, у кого при себе камешки из Обливиона еще остались), он сохранит свои качества резки камня?

А так понравилось, только с горгульями завис... Неплохо было бы посреди этой комнаты какую-нибудь колонну, для возможности тактического отступления и передыха.

В общем, успехов!
0

#328 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 03:08

Цитата

После попытки войти в офис Дроздов неплохо было бы подсказку типа "А поищу-ка я в окрестностях". А то воспринимается как глюк двери.

Сделал обновление журнала.

Цитата

До домика Бере и до офиса Дроздов - я проверил - можно добраться и без фасттрэвэла. Заодно полюбоваться на горный серпантин у святилища очередного даэдры (не помню, как зовут). А на вороном коне так это почти НФС. И мостик там один хитрый есть... Вообще говоря, предустановленный фасттрэвэл в оригинале есть только в города (возможно, даже они - инициатива 1С, в пиратской альфе я что-то вообще предустановленных фаст-трэвелов не помню). На мой взгляд, и в 7 дорогах можно сделать так же (кроме башни волшебника, туда без этого, похоже, не добраться).

Фаст-трэвел просто для удобство тестирования ставлю, потом вообще все уберу. Пущай сначала ищут локации.

Цитата

Т.к. сынок Бере долго исследовал пещеры, нехило было бы у него найти хоть какие-то подсказки (записочку), как бороться с каменными горгульями (ну, типа, магия не действует, кроме как Паралич). Подбирать опытным путём, на мой взгляд, не очень в стиле ТЭС4. Если быть внимательным, обязательно кто-нибудь, да скажет: "на скелетов обычное оружие не действует, надо зачарованное". Кстати, если меч сына Бере зачаровать (может, у кого при себе камешки из Обливиона еще остались), он сохранит свои качества резки камня?

Да, дневник сыночка нужно бы написать, где он рассказывает о ходе своих исследований. Кто бы занялся этим? Есть у нас свободные литераторы?
З.Ы. Все поправки будут уже с новым квестом.
0

#329 User offline   Delta Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:07

А если не секрет когда примерно выйдес следущий квест и как его нозвание будет?
0

#330 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

  Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:52

 Delta (7.9.2007, 14:07) писал:

А если не секрет когда примерно выйдес следущий квест и как его нозвание будет?

Это явно секрет ;) ;) джулианос любит подвохи ;) 8)
0

#331 User offline   Delta Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:07

Мда вобщем как говорица узнаем когда появица жду не дождусь когда выйдет следущий квест всётаки хочеца узнать ктож эта крыса ;)
0

#332 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:13

 Delta (7.9.2007, 15:07) писал:

Мда вобщем как говорица узнаем когда появица жду не дождусь когда выйдет следущий квест всётаки хочеца узнать ктож эта крыса ;)

Хех а из-за одного участниа в разработке мода. На форуме мода(когда имел доступ к нему.) Я узнал кто крыса.
0

#333 User offline   Delta Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:51

Тока не говори ато весь резон собьёш мне проходить этот мод
0

#334 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:55

 Delta (7.9.2007, 15:51) писал:

Тока не говори ато весь резон собьёш мне проходить этот мод

Вухахахахахах я те в личку напишу
0

#335 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 06:29

Цитата

Вообще говоря, предустановленный фасттрэвэл в оригинале есть только в города (возможно, даже они - инициатива 1С, в пиратской альфе я что-то вообще предустановленных фаст-трэвелов не помню). На мой взгляд, и в 7 дорогах можно сделать так же (кроме башни волшебника, туда без этого, похоже, не добраться).


То, на что Джулианос не ответил выше...
1. Предустановленный фасттревел в города есть в любых лицензионных версиях игры. Если их нет - "спасибо" пиратам, и в помойку такую версию...
2. К башне волшебника можно добраться и без фасттревела. Там пара шагов по хребту от Скалы Прыжка. Пару раз надо подпрыгнуть, а так - пехом.
0

#336 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 15:16

 Delta (7.9.2007, 15:07) писал:

Мда вобщем как говорица узнаем когда появица жду не дождусь когда выйдет следущий квест всётаки хочеца узнать ктож эта крыса ;)

Не скоро, мы только-только закончили делать локации и модели. Впереди скриптование.
Название не скажу. Скажу только, что будет много поединков с уникальными персами, тьма нового оружия и доспехов (более 20 различных комплектов для разных классов). Весить файлы квеста будут более 70 мегов. Однако, это в несколько раз меньше, чем если качать оригинальные версии моделей оружия-доспехов с тессуры.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4282.jpg

0

#337 User offline   Delta Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 12:14

Мда вес внушительный а это тока модели или сразу всё и модели и озвучка?
0

#338 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 13:58

А вы когда квесты деаете, хоть сверяетесь со вселенной ТЕS, или выдумываете того чего нет. Просто интересно, дрозды ваша идея или так ОНО и было.
0

#339 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

  Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 16:01

 KoSs (9.9.2007, 13:58) писал:

А вы когда квесты деаете, хоть сверяетесь со вселенной ТЕS, или выдумываете того чего нет. Просто интересно, дрозды ваша идея или так ОНО и было.

Любой мод это выдумка. Пора бы уже понять ;)

Сообщение отредактировал Imperial-man: 09 Сентябрь 2007 - 16:01

0

#340 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 18:13

 KoSs (9.9.2007, 13:58) писал:

А вы когда квесты деаете, хоть сверяетесь со вселенной ТЕS, или выдумываете того чего нет. Просто интересно, дрозды ваша идея или так ОНО и было.

Ессно придумали. И пещерных огров, и черные алмазы, и алмазное оружие. Это все не противоречит ЛОРу, поэтому имеет право на жизнь. Вооще мир ТЕС даже сейчас описан крайне скудно. Можно накручивать, что хошь. Тока соблюдай основные моменты. В "дроздах" была развернута история с алмазным оружием и ограми, как маленький штрих к известному историческому факту ТЕС - экспансии цаесок на Тамриэль. Это история времен правления Вёрсидью-Шейе.

Цитата

Мда вес внушительный а это тока модели или сразу всё и модели и озвучка?

С озвучкой около 80 будет.
0

Поделиться темой:


  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0