Вопросы по модостроению
#341 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 10 Март 2008 - 22:58
#342
Отправлено 11 Март 2008 - 13:43
#343
Отправлено 11 Март 2008 - 14:20
#344
Отправлено 11 Март 2008 - 15:05
#345
Отправлено 11 Март 2008 - 15:09
Цитата
#346
Отправлено 11 Март 2008 - 15:23
#347
Отправлено 11 Март 2008 - 18:34
#348
Отправлено 11 Март 2008 - 19:03
Сообщение отредактировал Usher: 11 Март 2008 - 19:04
#349
Отправлено 14 Март 2008 - 16:09
вот, скажем, хочу я сделать тяжёлую кружку. такую, чтобы ее с места сдвинуть никаким способом нельзя было. что для этого нужно сделать? значения веса в CS нигде не нашел, может он в нифах прописан? потому что если эту самую кружку (т.е. ее модель) перетащить из миск в активатор, она все равно остаётся лёгкой и ее можно толкнуть или взять в руки...
и еще такой вопрос. в Морре можно было спокойно прибить ножем записку к двери, там веса не было. а в Обле хоть 8 шпаг в записку втыкай, все равно она с этими ножами и отвалится. как бы записку кинжалом к дверям-то приделать?
#350
Отправлено 14 Март 2008 - 16:32
Простите, ступил - физика все равно остаётся. Попробуй удалить в моделе через NifSkope строчку NiTriStrips или NiTriShape
Или экспортируй меч сначала в формат OBJ, а потом обратно в другой ниф без физики.
Сообщение отредактировал Usher: 14 Март 2008 - 16:44
#351
Отправлено 14 Март 2008 - 16:45
Чтобы предмет не двигался, нужно удалить строку bhkCollisionObject (ПКМ>Block>Remove Branch). Но тогда пропадет коллизия объекта и сквозь него сожно будет свободно проходить, и его нельзя будет активировать.
В NiStringExtraData есть строчка с параметрами, массу настраивать вроде там. И вроде с сотней объект не двигается. Но я не пробовал.
ЗЫ: всё это, конечно, в NifSkope
Сообщение отредактировал M@D: 14 Март 2008 - 16:47
#352
Отправлено 14 Март 2008 - 17:46
Цитата
Надо поставить тип коллизии на Static и установить массу 0 в нифе. Потом модель использовать в Static, можно и как активатор.
Это касается и листка, и кинжала, и кружки. Вот пример модели листка, который висит на стене и который можно активировать.
Цитата
все пытался доспех на стену повесить
Хватит флудить! ;)
#353
Отправлено 15 Март 2008 - 08:55
Я хотел скачать 3д макс, как заметил что 8 версия по весу намного меньше 9 в чём разница скажите, и какой лучше скочать?
#354
Отправлено 15 Март 2008 - 12:40
Delta (15.3.2008, 9:55) писал:
Я хотел скачать 3д макс, как заметил что 8 версия по весу намного меньше 9 в чём разница скажите, и какой лучше скочать?
Лучше использовать 8, между ними раздници ощутимой нет, но 9 очень часто вылетает в ОС, очень много багов.
#355
Отправлено 15 Март 2008 - 13:59
#356
Отправлено 15 Март 2008 - 14:57
#357
Отправлено 15 Март 2008 - 16:30
#359
Отправлено 15 Март 2008 - 20:16
! | Предупреждение: За обсуждение пираток - бан всем обсуждающим. |