Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по модостроению

#341 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Март 2008 - 22:58

Фотошоп СS2 для чайников, автор Питер Бойер - отличная книга по программе. Я с её помощью с нуля весь фотошоп разобрал подчистую
0

#342 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 13:43

Помогите пожалуста! Создаю мод про путешевствия в разные миры обливиона, уже сделал первый квест, попытался озвучить, но LIP файлы не создаются в каталоге игры. что делать?
0

#343 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 11 Март 2008 - 14:20

Cам озвучкой не занимался, но видел где-то, что в версии CS 1.2 (т.е. для Шиверин Айлс) LIP'ы не пишутся. Видимо, нужно более ранний CS
0

#344 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 15:05

Как-то тупо... А есть ли сторонние программы, для создания ЛИПов. И еще, посоветуйте какую-нибудь программу декодер мр3. Я сохранял с помощью Nero wave Editor, но там мр3Pro, которое не читается Обливионом.
0

#345 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 11 Март 2008 - 15:09

Цитата

Я сохранял с помощью Nero wave Editor, но там мр3Pro, которое не читается Обливионом.
Сам юзаю Неро, там, когда сохраняешь, справа от имени есть кнопка options, где можно отключить мп3про нафиг.
0

#346 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 15:23

Спасибо! Я ЛИПы создал на старом КС (впечатывал диалоги и озвучку ставил, потом переминовывал файлы), губы шевелятся ;)
0

#347 User offline   LEVIATHAN Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 Январь 08

Отправлено 11 Март 2008 - 18:34

Ребят а есть программа для снятия скринов с Обливиона, нужна для Шопинга. (Я сегодня маленько пьяненький ;)) сссори...
0

#348 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 19:03

Юзай Фрапс, а лучше в файле Мои документы\My Games\Oblivion\Oblivion.ini поставь значение bAllowScreenShot=1, открыв файл блокнотом.

Сообщение отредактировал Usher: 11 Март 2008 - 19:04

0

#349 User offline   w31 Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 14 Март 2008 - 16:09

такой вопрос. даже не знаю к кому он точно. к CSсовцам или к моделлерам. что в игре отвечает за вес предмета?
вот, скажем, хочу я сделать тяжёлую кружку. такую, чтобы ее с места сдвинуть никаким способом нельзя было. что для этого нужно сделать? значения веса в CS нигде не нашел, может он в нифах прописан? потому что если эту самую кружку (т.е. ее модель) перетащить из миск в активатор, она все равно остаётся лёгкой и ее можно толкнуть или взять в руки...

и еще такой вопрос. в Морре можно было спокойно прибить ножем записку к двери, там веса не было. а в Обле хоть 8 шпаг в записку втыкай, все равно она с этими ножами и отвалится. как бы записку кинжалом к дверям-то приделать?
0

#350 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 14 Март 2008 - 16:32

Физический движок никак не изменишь(например игрок мог на первом уровне в пещере Миф рассвета поднимать огромные глыбы с помощью кнопки Z), но можно использовать так называемый активатор с моделью данного оружия, как делали разрабы в бритве Мехруна и в Рыцарях Девяти(бритва в воздухе и перчатки на полу). Пишешь скрипт, чтоб при активации активатор исчезал(простите за тавтологию), а в инвентарь добавлялась вещь.

Простите, ступил - физика все равно остаётся. Попробуй удалить в моделе через NifSkope строчку NiTriStrips или NiTriShape


Или экспортируй меч сначала в формат OBJ, а потом обратно в другой ниф без физики.

Сообщение отредактировал Usher: 14 Март 2008 - 16:44

0

#351 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 14 Март 2008 - 16:45

Нет, не поможет.
Чтобы предмет не двигался, нужно удалить строку bhkCollisionObject (ПКМ>Block>Remove Branch). Но тогда пропадет коллизия объекта и сквозь него сожно будет свободно проходить, и его нельзя будет активировать.
В NiStringExtraData есть строчка с параметрами, массу настраивать вроде там. И вроде с сотней объект не двигается. Но я не пробовал.

ЗЫ: всё это, конечно, в NifSkope

Сообщение отредактировал M@D: 14 Март 2008 - 16:47

0

#352 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Март 2008 - 17:46

Цитата

как бы записку кинжалом к дверям-то приделать?

Надо поставить тип коллизии на Static и установить массу 0 в нифе. Потом модель использовать в Static, можно и как активатор.
Это касается и листка, и кинжала, и кружки. Вот пример модели листка, который висит на стене и который можно активировать.
Прикрепленное изображение: Untitled_1.jpg

Цитата

вот ето сам хз.
все пытался доспех на стену повесить

Хватит флудить! ;)
0

#353 User offline   Delta Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 15 Март 2008 - 08:55

Сори вопрос можно сказать не совсем по теме но хочу узнать.
Я хотел скачать 3д макс, как заметил что 8 версия по весу намного меньше 9 в чём разница скажите, и какой лучше скочать?
0

#354 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Март 2008 - 12:40

 Delta (15.3.2008, 9:55) писал:

Сори вопрос можно сказать не совсем по теме но хочу узнать.
Я хотел скачать 3д макс, как заметил что 8 версия по весу намного меньше 9 в чём разница скажите, и какой лучше скочать?


Лучше использовать 8, между ними раздници ощутимой нет, но 9 очень часто вылетает в ОС, очень много багов.
0

#355 User offline   Delta Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 15 Март 2008 - 13:59

а разница что 8 весит 120 мб, а 9 600 счемто мб почему такая большая разница весе?
0

#356 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Март 2008 - 14:57

Заставочная картинка при загрузке другая - вот единственная разница, которую заметил. Возможно, там вместе с девятой всякие сервис паки идут. Но я пользуюсь восьмой и всё нормально. Девятая была, но очень глючная - удалил.
0

#357 User offline   Delta Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 15 Март 2008 - 16:30

А ты не знаеш сылку где можна скачать 8, а то я ищу и везде уже сылки накрылись
0

#358 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Март 2008 - 16:43

 Delta (15.3.2008, 17:30) писал:

А ты не знаеш сылку где можна скачать 8, а то я ищу и везде уже сылки накрылись


Для халявного 3D MAX'a сылки работают не больше недели. Или скачай и активизируй за кучу лавэ с оффициального сайта. Или купи пиратку - оптимальный вариант.
0

#359 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Март 2008 - 20:16

 ! 
Предупреждение:
За обсуждение пираток - бан всем обсуждающим.

0

#360 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 15 Март 2008 - 23:44

 Julianos (15.3.2008, 19:16) писал:

 ! 
Предупреждение:
За обсуждение пираток - бан всем обсуждающим.

а как зделать так чтоб при переодевании одного копа-переоделись все?
ЗЫ.Джулианос,ты что ли внатуре забанил всех?
0

Поделиться темой:


  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0