Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Уголок координатора - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уголок координатора Оценка: ***** 2 Голосов

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:35

View PostM@D (15.9.2008, 5:14) писал:

Факит! Ну там в подвале много всего сделано, на остальных этажах ощутимо меньше. В подвале вроде дублей быть не должно..

Ок, тогда снеси ненужные локации с дублями, и проверь, загрузив два еспа. Поправленный вариант вышли еще разок.
Я вот думаю, что вместо витражей с Аркеем вставить... Надо будет сделать витраж со скелетом наверное.
0

#22 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:34

http://ifolder.ru/8137232
При загрузке обоих плагинов говорит "Both files have non-parent form ..." и так штук 10 раз. Не знаю, что это такое, но дублей теперь нету.
И ещё, в оригинале форта было:
скрипт daylightscript,
активатор RFWSecretWall01a,
свет ARDaylight300, CastleLight02a, ARDaylightHalf150a
Вот у них надо бы имена поменять на соответствующие. В новом есп я их снес, не ищи.

Ну и ещё в экстерьере осталось изменение ландшафта.

Цитата

Я вот думаю, что вместо витражей с Аркеем вставить... Надо будет сделать витраж со скелетом наверное.
Не, ломать - не строить, некры пришли не красоту наводить, а место для практики искать. Так что максимум они могли занавески свои навесить, но уж никак не стекла поменять.
0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:13

Цитата

При загрузке обоих плагинов говорит "Both files have non-parent form ..." и так штук 10 раз. Не знаю, что это такое, но дублей теперь нету.

Я слил их в один и все ок. Не ругается.

Цитата

И ещё, в оригинале форта было:
скрипт daylightscript,
активатор RFWSecretWall01a,
свет ARDaylight300, CastleLight02a, ARDaylightHalf150a
Вот у них надо бы имена поменять на соответствующие. В новом есп я их снес, не ищи.

Еще раз. Что мне делать с ними? Ты случаем не встроенные снес объекты?

Цитата

Ну и ещё в экстерьере осталось изменение ландшафта.

Типа ошибка в путях? Это я поправлю.

Цитата

Не, ломать - не строить, некры пришли не красоту наводить, а место для практики искать. Так что максимум они могли занавески свои навесить, но уж никак не стекла поменять.

Для антуража можно вставить новые. Все-таки Аркей будет мозолить им глаза. Я уже сделал витраж с Манни.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: manni.jpg
  • Прикрепленное изображение: manni.jpg

0

#24 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:30

Цитата

Еще раз. Что мне делать с ними? Ты случаем не встроенные снес объекты?
Не, это автор оригинала пихнул в игру новые объекты, но с названиями, не отличающимися от остальных. Я проверил, в есм'е их нет. Короче, переименуй эти объекты по типу aa6Fortблабла

Цитата

Типа ошибка в путях? Это я поправлю.
Не, подъем земли под фортом. Т.е. если ты вдруг переместил форт куда-то в другое место, то холм на старом месте заровняй.

Цитата

Для антуража можно вставить новые. Все-таки Аркей будет мозолить им глаза. Я уже сделал витраж с Манни.
Как-то нечётко имхо. Лучше поконтрастней.
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:38

View PostM@D (15.9.2008, 17:30) писал:

Не, это автор оригинала пихнул в игру новые объекты, но с названиями, не отличающимися от остальных. Я проверил, в есм'е их нет. Короче, переименуй эти объекты по типу aa6Fortблабла

Не, подъем земли под фортом. Т.е. если ты вдруг переместил форт куда-то в другое место, то холм на старом месте заровняй.

Как-то нечётко имхо. Лучше поконтрастней.

1. Как это "не отличающимися от остальных"? Он бы не смог с одинаковым ID.
2. А земля - это типа из-под воды остров, на котором форт? А зачем его перемещать, пусть там и стоит.
3. Над витражом еще поработаю. Скорее всего без мозаики обойдется.
0

#26 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 17:45

Цитата

1. Как это "не отличающимися от остальных"? Он бы не смог с одинаковым ID.
Ну вот зачем мы начинаем ID'ы с aa6 ? чтоб по всему списку не елозить. А эти объекты названы так, что их хрен найдешь. Просто aa6Fort перед названиями поставь.
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 01:03

View PostM@D (15.9.2008, 17:45) писал:

Ну вот зачем мы начинаем ID'ы с aa6 ? чтоб по всему списку не елозить. А эти объекты названы так, что их хрен найдешь. Просто aa6Fort перед названиями поставь.

То есть он просто в конце добавил буковку "а" что ли?
Ну, если они больше нигде не используются, то и хрен с ними, они же не мешают.

Как вот такие витражики?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: manni.jpg
  • Прикрепленное изображение: manni1.jpg
  • Прикрепленное изображение: manni2.jpg

0

#28 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 05:07

Лучше второй. Даже вот так: Прикрепленное изображение: manniz.jpg
0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 05:02

Чего-то скисла супер-команда мода закусочной? :wallb:
Мара, МэД, ку-ку?
Отпишите чего-нить: как дела там и прочее, какие планы на дальнейшую работу.
За себя скажу, что зря времени не терял эту неделю. Практически доделал концовку квеста с папой, т.е. разборки по дороге и в его резиденции, встреча после всего, освещение амулета Аркея, сам амулет теперь имеет новую оригинальную модель (два варианта - до и после освящения). Осталось только прикрутить к нему какое-нить новое заклинание.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot5461.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot5452.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot5455.jpg

0

#30 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 14:26

Сорри, неделю в командировке была... :wallb: но, вроде бы, текущих заданий у меня не было, так что, думаю, я ничего не пропустила... В любом случае, пропадать не собираюсь, так что жду дальнейших указаний :) ... ну а пока развлекаюсь тем, что перевожу буржуйские моды и делаю потихоньку свой.
ЗЫ. Это кто на второй картинке?.. такой колоритный тип, мне нравицца.
ЗЗЫ. Амулет, конечно, симпатишный и оригинальный, у меня подобный в реале был когда-то... но может, во имя ЛОРа, его сделать крестом-символом Аркея - где-то мне точно попадалась модель амулета-анкха.
0

#31 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 14:55

Ну, делаю пещеры потихоньку. Прошлую неделю долги сдавал, щас уже свободен. Сделал почти, нужно ещё второй выход сделать - куда его пихать? В смысле, куда он выводит относительно дома?
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 01:14

View PostM@D (23.12.2008, 13:55) писал:

Ну, делаю пещеры потихоньку. Прошлую неделю долги сдавал, щас уже свободен. Сделал почти, нужно ещё второй выход сделать - куда его пихать? В смысле, куда он выводит относительно дома?

А меня - наоборот, неделя началась - жесть. Студенты валом валят, голова кругом. Но тем не менее терять темп нельзя, слишком долго я летом сопли жевал не по делу.
"Теперь по Борщеву." Пока квесты некров еще пока не проработаны. Нужно делать то, что уже мы понимаем.
1. МэДу главное сейчас закончить локацию школы, и тогда я смог бы ее наполнять неписями с диалогами, пакетами и скриптами. Это целое дело, и дело большое. Плюс в школе я могу сразу сделать воскрешение сценку с Шайене. Поэтому дергать тебя по другим локациям до завершения ее нецелесообразно.
2. До НГ я закончу квест к К3, и к тому времени мы должны согласовать либо начальные квесты некров, либо квесты легиона. Я предложил неделю назад пару квестов легиона - вы не отреагировали. :idiot: Причем первый квест - вообще без локаций делается, что удобно для распараллеливания работ без потери темпа.

Резюме. МэД, высылай завтра днем все, что есть по К3. И продолжай делать школу до конца.

Цитата

Сделал почти, нужно ещё второй выход сделать - куда его пихать? В смысле, куда он выводит относительно дома?

Мы вроде говорили, что оба хода ведут к телепорту. По длинному ходу убегает Ашер, по короткому приволокут пленников.

Цитата

но, вроде бы, текущих заданий у меня не было, так что, думаю, я ничего не пропустила... В любом случае, пропадать не собираюсь, так что жду дальнейших указаний

Просто обсуждения в разделе прекращаются на полуслове, и непонятно - кто чего делает или чем готов заняться.
Работы полно. Так, например, можно сделать подземную реку от могилы до школы. Или по квестам легиона набадяжить пару локаций в рамках моей задумки. Или гробницу Шайене сделать вместе с островом.

Цитата

Это кто на второй картинке?.. такой колоритный тип, мне нравицца.

Я думал, догадаетесь по прическе и бороде.

Цитата

Амулет, конечно, симпатишный и оригинальный, у меня подобный в реале был когда-то... но может, во имя ЛОРа, его сделать крестом-символом Аркея - где-то мне точно попадалась модель амулета-анкха.

Это символ всей церкви Девяти, а не конкретно Аркея. Амулеты в виде анкха у меня у всех первосвященников и у патриарха.
Да и в момент освящения появляется сама рука Аркея с огненным кольцом, пока тот рядом пол подметает. :) Поэтому тут весь символизм увязан.
0

#33 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 01:52

View PostJulianos (23.12.2008, 23:14) писал:

Просто обсуждения в разделе прекращаются на полуслове, и непонятно - кто чего делает или чем готов заняться.

:idiot: но по К3 вроде вы все согласовали... да и потом, у вас и без меня неплохо получается... а чем готова заняться - мне трудно сказать, ибо общего направления я не знаю, так что опять же - давай конкретный заказ, буду делать :)
0

#34 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 05:18

View PostMara (24.12.2008, 0:52) писал:

:idiot: но по К3 вроде вы все согласовали... да и потом, у вас и без меня неплохо получается... а чем готова заняться - мне трудно сказать, ибо общего направления я не знаю, так что опять же - давай конкретный заказ, буду делать :)

Обсуждение обязательно, т.к. даже если первоначальная версия в целом обосновывается, то выясняются всякие подводные камни и варианты их преодоления.
Чего-нить по квестам легиона, когда согласуем.
0

#35 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июль 2009 - 21:11

Называется - вспомни про Ктулху, вот и он. Выловила сейчас вконтакте М@Da
Цитирую ответ на мой привет и вопрос когда на форуме появится :twisted: :

Цитата

Ага, привет)
Я в общем-то по делам объявился, в Питер еду сегодня ночью - через вконтакт связываюсь с местом проживания, хе. Мне там дополнительный экзамен надо писать, и я там до августа ещё буду шататься.
Вот все с этим делом закончится - тогда буду, а до этого решил не дергаться.
Всем приветы там, ага

Конец цитаты))
0

#36 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Июль 2009 - 09:47

Установленную маску Разрабов дал Зею и Михаилу. На закрытый форум закуски теперь можно войти по паролю только с этой маской или маской админа.
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Июль 2009 - 16:23

А что Мара у нас теперь в Южной стене работает? Напомню, в закуске есть известное всем правило:
"На двух стульях не усидишь".

Это ваше дело, но меня эти тихие замуты, перешептывания и переползания достали уже за все время работы над модом, они меня вымораживают. Я никому уже не верю здесь и готов получить очередной удар в спину.

Говорите открыто о том, что касается работы над модом: на кого и в какой степени я могу рассчитывать и держите свое слово, если вы себя еще уважаете. У меня терпение не бесконечное и нервы тоже не титановые.
0

#38 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июль 2009 - 16:47

Цитата

А что Мара у нас теперь в Южной стене работает? Напомню, в закуске есть известное всем правило:
"На двух стульях не усидишь".

Ну наверно просто немного помогла ( в чём-то) кстати ты же сам хотел Ашеру помочь немного с озвучкой, но это же значит, что ты туда переезжаешь :)

Цитата

Я никому уже не верю здесь и готов получить очередной удар в спину.

Ты так говоришь прям как про какой-то злостный заговорор против закуси :laugh: (понимаю после ряда инцидентов такое недоверие может случиться я его превидел заранее), но всё же мы тут не на котрактной основе, а добровольно на уважении к тебе и твоему проекту ;)

Цитата

У меня терпение не бесконечное и нервы тоже не титановые.

Спокойно спокойно всё будет хорошо (это всё жара и магнитные бури :D )
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Июль 2009 - 17:26

Цитата

Ну наверно просто немного помогла ( в чём-то) кстати ты же сам хотел Ашеру помочь немного с озвучкой, но это же значит, что ты туда переезжаешь ;)

Я ее уже сделал и сделал за 30 минут. Не надо передергивать. Это разные вещи. К тому же мне скоро по моду уже снова делать будет нечего. Акавир сегодня добью, на неделе - квест с мечом и всё.

А Мара, кстати, уже и админ на Южной стене.
И это все в известную тему о том, что "катастрофически не хватает времени на локации по закуске".

Цитата

Ты так говоришь прям как про какой-то злостный заговорор против закуси :e: (понимаю после ряда инцидентов такое недоверие может случиться я его превидел заранее), но всё же мы тут не на котрактной основе, а добровольно на уважении к тебе и твоему проекту :)

Если бы на контрактной, я бы не расшаркивался с разъяснениями. Дела нет, нет денег.
Но ждать непонятно чего, мне тоже на фиг не нужно, даже за бесплатно. Мне здоровье свое дороже, чем такие расклады. Я лучше, как Акрос - найму кого-нить за бабло и потребую сроки и качество.

А насчет уважения, ты это расскажи кому-нить другому. Вспомни недавних МэДа, Сарта и всеобщий одобрямс. Нет его здесь, как нет и денег в копилке закусочной.
Я в шаге, чтобы всю эту песочницу не прикрыть раз и навсегда. Уйду в виртуальный затвор до релиза мода, поправлю нервную систему.
0

#40 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июль 2009 - 17:50

Цитата

Я ее уже сделал и сделал за 30 минут. Не надо передергивать. Это разные вещи. К тому же мне скоро по моду уже снова делать будет нечего. Акавир сегодня добью, на неделе - квест с мечом и всё.

:e: постой там же ещё Червонец заселить хотел? или он так и не пригоден для жилья? и ещё помоему первая половина Мода без озвучки (хотя я не в курсе так как не тестил), на крайняк её можно озвучить

Цитата

А Мара, кстати, уже и админ на Южной стене.

ыыы а вот этого даже я не знал :e:

Цитата

А насчет уважения, ты это расскажи кому-нить другому. Вспомни недавних МэДа, Мазо, Сарта и всеобщий одобрямс. Нет его здесь, как нет и денег в копилке закусочной.
Я в шаге, чтобы всю эту песочницу не прикрыть раз и навсегда. Уйду в виртуальный затвор до релиза мода, поправлю нервную систему.

Ну зачем так сгущать краски, а то Скайримом попахивает (скандалы интриги расследования), по моему ты это всё воспринимаешь слишком координально, может тебе просто перекур сделать ;) какое никакое лето :)
уф надо бы мне с Марой поговорить :)
З.Ы. кажись Мара ток озвучку дела, и помоему нет причин разогревать кризис :dada:
0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0