Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квесты Легиона - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квесты Легиона ГГ работает как тайный агент Оценка: -----

#161 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:37

Цитата

Значит, на этом эпизоде все и можно возвращаться обратно? Или же я что-то упустила? Нашла Катри и Ниазана в клетках, потом прошла по пещерам, увидела Ниазана перед дверью, он туда зашел, я за ним. Дальше он мне говорит мол, мост хрупкий, потом ты говоришь, должен быть диалог, потом я просто разворачиваюсь и возвращаюсь обратно той же дорогой. Так?

Он когда бежит по мосту, дает команды своим приспешникам - открывать портал и тащить пленников. Двое из них убегают за К3. Дальше ГГ пытается ступить на мост, но видно, что это нереально. Значит надо бежать обратно к клеткам К3 и Ниазана, чтобы перехватить некров. Но поздно, их взяли, тогда ищем этот второй ход, он в хижине. Чрез вход попадаем на ту сторону обрыва, но прямо перед носом портал закрывается. Можно сделать обновление квеста перед мостом, чтобы разжевать ситуацию. Надо ли?

Цитата

Так в том то и дело, что висит... если б можно было его на дороге бросить, мне кажется, было бы логичнее... лямками его и в землю можно пихнуть, чтоб не торчал.

Ок, я погляжу. Он простым активатором.
0

#162 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 22 Февраль 2009 - 18:04

View PostJulianos (22.2.2009, 15:37) писал:

Он когда бежит по мосту, дает команды своим приспешникам - открывать портал и тащить пленников. Двое из них убегают за К3.

Не знаю, у меня все просто стоят мордами ко мне, никто никуда не бежит... я потому и спросила, что дальше делать, т.к. сложилось такое ощущение, что неписи ждут моих действий. Щас еще раз попробую проиграть... ну да, стоят.

Цитата

Значит надо бежать обратно к клеткам К3 и Ниазана, чтобы перехватить некров. Но поздно, их взяли, тогда ищем этот второй ход, он в хижине. Чрез вход попадаем на ту сторону обрыва, но прямо перед носом портал закрывается. Можно сделать обновление квеста перед мостом, чтобы разжевать ситуацию. Надо ли?

Если я услышу команду схватить пленников, то упав пару раз с моста, догадаюсь вернуться обратно, хотя бы потому, что другого выхода нет :laugh:. Это просто без диалога было непонятно. Но вот что надо второй ход в хижине искать - имхо неочевидно. При выходе из подвала как раз и можно написать что-то типа: ну не может быть, чтоб тут еще одного хода не было на случай ядерной войны... а в хижине же этот дед сидел, который на меня напал, надо там посмотреть.

----------------
В каком месте квест про крысу переходит на 110 стадию? У меня он висел на 106... пока не сработал таймер и не выдал сообщение, что Катри погибла. Причем меню загрузки не последовало, и оно всплывает каждые 10 сек, если консолью не перевести стадию. :)

----------------
Хех, ну и ужосс! Ну и напридумывали мы, е-мое. Уже час хожу, ищу свидетелей по претендентам. Ну ладно еще найти неписей, дома которых на карте отмечены, ну или квестовых типа Карахил, но всяких там стражников искать... как раз то, что мне нравится. Как говорится, почувствуй себя младшим оперуполномоченным :laugh:
----------------
В квесте 061 в Бруме упорно не желает появляться нужный Снар. Я так думаю, потому что на стадии 34 aa6SnartheCookRef сразу дизейблится.
----------------
хмм... ну ладно Снар, но куда топик у Аззана подевался? Кстати, если у кого-то стоит мод Кватч ребилд, то Ленка Валус не появится. Может, ее куда-нить в другое место запихнуть, хотя в принципе некритично.
----------------
Опознание претендентов работает отлично. Но если кому-то влом бегать, он может простым перебором подобрать, основываясь на сообщениях о невиновности или провале. Кстати, для усложнения задачи и большей логичности нельзя ли сделать так, чтобы сообщение о провале квеста появлялось хотя бы через пару часов игрового времени, а то складывается ощущение, что Сайрус телепат или мобилку в трусах спрятал :laugh:

Сообщение отредактировал Mara: 23 Февраль 2009 - 01:52

0

#163 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:00

Цитата

Не знаю, у меня все просто стоят мордами ко мне, никто никуда не бежит... я потому и спросила, что дальше делать, т.к. сложилось такое ощущение, что неписи ждут моих действий. Щас еще раз попробую проиграть... ну да, стоят.

Там я мальца кривовато все привязал с стадиям, но у меня работало. Теперь переделал. Срабатывает четко. Вот как должно быть в конце всего.
Прикрепленное изображение: ScreenShot5631.jpg

Цитата

Если я услышу команду схватить пленников, то упав пару раз с моста, догадаюсь вернуться обратно, хотя бы потому, что другого выхода нет :laugh:. Это просто без диалога было непонятно. Но вот что надо второй ход в хижине искать - имхо неочевидно.

А если с другой стороны стоит придурок из хижины? Как он туда мог попасть, как не из своей хижины?
Меньше надо думать, больше соображать. Но я сделаю намек сразу после выхода из комнаты с мостом.

Цитата

В каком месте квест про крысу переходит на 110 стадию? У меня он висел на 106... пока не сработал таймер и не выдал сообщение, что Катри погибла. Причем меню загрузки не последовало, и оно всплывает каждые 10 сек, если консолью не перевести стадию. :laugh:

Была лажа. Теперь срабатывает в промежутке от начала квеста до отыскания К3.

----------------

Цитата

В квесте 061 в Бруме упорно не желает появляться нужный Снар. Я так думаю, потому что на стадии 34 aa6SnartheCookRef сразу дизейблится.

Да, фигняс. Поправил.
----------------

Цитата

хмм... ну ладно Снар, но куда топик у Аззана подевался?

Забыл приветствие ему новое.

Цитата

Кстати, если у кого-то стоит мод Кватч ребилд, то Ленка Валус не появится. Может, ее куда-нить в другое место запихнуть, хотя в принципе некритично.

Можно новую сделать на крайняк.

Цитата

Опознание претендентов работает отлично. Но если кому-то влом бегать, он может простым перебором подобрать, основываясь на сообщениях о невиновности или провале.

Перебором будет прикольно, если учесть, что результат будет известен только в начале следующего квеста, который начнется через пару квестов Ордена.

Цитата

Кстати, для усложнения задачи и большей логичности нельзя ли сделать так, чтобы сообщение о провале квеста появлялось хотя бы через пару часов игрового времени, а то складывается ощущение, что Сайрус телепат или мобилку в трусах спрятал :)

Забыл убрать. Это было для тестинга.

Файл новый залил. Проверь вход в комнату с мостом.
0

#164 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:54

View PostJulianos (23.2.2009, 11:00) писал:

А если с другой стороны стоит придурок из хижины? Как он туда мог попасть, как не из своей хижины?
Меньше надо думать, больше соображать.

Ну да, есть у меня такой недостаток - думать :) Быстро соображать - больше мужская прерогатива :laugh:
Я и не говорила, что совсем непонятно, просто неочевидно (с точки зрения стандартного геймера - это я пытаюсь представить возможные затруднения при прохождении)...
А как он мог туда попасть? Так же, как и я, через люк подвала, может, проследил за мной. Ведь люк в хижине появляется не тогда, когда я в первый раз туда захожу, так? Если бы он сразу появился, естественно, что было бы все ясно, т.к. хижину любой обыщет в первую очередь, включая все ковры, подсвечники, бочки и т.д. И закрытый люк наведет на подозрения, что под домом есть подвал, значит надо искать туда вход. А так я знаю, что хижину я уже обыскала и никакого люка там не было. Но это все мое имхо, может быть, остальным будет все понятно.

Цитата

Перебором будет прикольно, если учесть, что результат будет известен только в начале следующего квеста, который начнется через пару квестов Ордена.

Йесс! Классная подлянка :laugh:
Вечером проверю мост.
0

#165 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2009 - 19:27

Цитата

Ну да, есть у меня такой недостаток - думать :laugh: Быстро соображать - больше мужская прерогатива :)
Я и не говорила, что совсем непонятно, просто неочевидно (с точки зрения стандартного геймера - это я пытаюсь представить возможные затруднения при прохождении)...
А как он мог туда попасть? Так же, как и я, через люк подвала, может, проследил за мной. Ведь люк в хижине появляется не тогда, когда я в первый раз туда захожу, так? Если бы он сразу появился, естественно, что было бы все ясно, т.к. хижину любой обыщет в первую очередь, включая все ковры, подсвечники, бочки и т.д. И закрытый люк наведет на подозрения, что под домом есть подвал, значит надо искать туда вход. А так я знаю, что хижину я уже обыскала и никакого люка там не было. Но это все мое имхо, может быть, остальным будет все понятно.

Можно, конечно, люк сразу енейблить. Но по идее в присутствие хозяина ковры двигать, на которых он сидит - это бред, а значит люка под ковром ГГ обнаружить не мог. А так поучится, что курсор покажет люк через ковер. Пока не решил, как лучше.
0

#166 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:55

View PostJulianos (23.2.2009, 17:27) писал:

Можно, конечно, люк сразу енейблить. Но по идее в присутствие хозяина ковры двигать, на которых он сидит - это бред, а значит люка под ковром ГГ обнаружить не мог. А так поучится, что курсор покажет люк через ковер. Пока не решил, как лучше.

Тогда два варианта: либо делать запись-подсказку в журнал, либо сделать люк в хижине видимым сразу, где-нить в углу, но закрытым, а ключ будет у придурка в кармане - замочим его, и сразу будет понятно, что надо искать дверь, к которой этот ключик.
0

#167 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2009 - 21:53

View PostMara (23.2.2009, 19:55) писал:

Тогда два варианта: либо делать запись-подсказку в журнал, либо сделать люк в хижине видимым сразу, где-нить в углу, но закрытым, а ключ будет у придурка в кармане - замочим его, и сразу будет понятно, что надо искать дверь, к которой этот ключик.

Я сделаю ключ, но люк под ковром до поры будет задизейблен.
0

#168 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:14

View PostJulianos (23.2.2009, 19:53) писал:

Я сделаю ключ, но люк под ковром до поры будет задизейблен.

Хороший вариант :laugh: , тогда ключ будет подсказкой к существованию двери.

Квест с Катри прошла еще три раза на разных сборках, все в порядке, вроде ничего не глючит, тьфу-тьфу *постучала по столу*.
0

#169 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:51

View PostMara (23.2.2009, 21:14) писал:

Хороший вариант :laugh: , тогда ключ будет подсказкой к существованию двери.

Квест с Катри прошла еще три раза на разных сборках, все в порядке, вроде ничего не глючит, тьфу-тьфу *постучала по столу*.

То есть все наконец-то побежали по правильным маршрутам?

В общем, я поправил все и стадии сделал. Только с лифчиком пока думаю, как поступить.
Давай дальше, там самые интересные квесты впереди.
0

#170 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 23 Февраль 2009 - 23:01

View PostJulianos (23.2.2009, 20:51) писал:

То есть все наконец-то побежали по правильным маршрутам?

Ага, и дизейбл/енейбл неписей и монстров вроде правильно сработал - по стадиям проверила. Картинка в итоге получилась, как ты выкладывал.

Цитата

Только с лифчиком пока думаю, как поступить.

Я бы на дороге бросила в районе хижины, а маркер фасттревела оттуда убрала.

Цитата

Давай дальше, там самые интересные квесты впереди.

Велик соблазн в КС посмотреть, но не буду :laugh: Сейчас проваленные явки прохожу.
0

#171 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2009 - 23:31

Цитата

Я бы на дороге бросила в районе хижины, а маркер фасттревела оттуда убрала.

Придется кидать рядом с озером. По сюжету именно там Ашер на нее накинулся.

Цитата

Велик соблазн в КС посмотреть, но не буду :laugh: Сейчас проваленные явки прохожу.

Меня там последняя волнует. Самая хитропопая.
0

#172 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 01:38

View PostJulianos (23.2.2009, 21:31) писал:

Придется кидать рядом с озером. По сюжету именно там Ашер на нее накинулся.

Хмм... может тогда хижину на другой берег переставить, чтоб сначала наткнуться на лифчик, а то ведь все прямой наводкой кинутся сразу к дому.

---------------
А почему у виноградаря в доме везде портвейн Сентинельский? Помнится, в начале квеста про крысу кое-кто говорил, что не знает, где такой портвейн можно достать в Сиродиле. Мне кажется, это может вызвать ненужные ассоциации.
---------------
С локацией дома виноградаря конфликтует Кватч ребилд, правда самую малость - грядки с табаком наполовину оказываются в камнях, и товарищ бодренько так тяпает скалу :laugh:
---------------
Насчет вина для проверки - найти его во вкладке мискайтемов и догадаться, что его надо попробовать... до меня не сразу дошло :laugh: Немного не поняла про два вида вина, где там появляется aa6DrinkWine1SurilieGood? Получается, что мы товарищу пойло даем дегустировать в любом случае, но рецензия его будет зависеть от квестовой переменной: если скажет, что вино хорошее, значит явка провалена. Но на 60 стадии идет проверка на наличие у Безье этого SurilieGood, а я так и не нашла, как он может его получить.
---------------
Кстати, уж очень быстро Безье вино пьет, не видно даже, как бутылку ко рту подносит... или там этого вообще не предусмотрено?
---------------
Хаджитка прикольная... особенно мне понравилась фраза "потому что моя больше нафиг никому не нужна" :laugh:
А Безье должен разговаривать с интонацией еврея-старьевщика, особенно пассаж про "и кому вы-таки прикажете продавать мой портвейн" :)
0

#173 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Февраль 2009 - 02:33

Цитата

Хмм... может тогда хижину на другой берег переставить, чтоб сначала наткнуться на лифчик, а то ведь все прямой наводкой кинутся сразу к дому.

На фиг. Итак ясно, где искать, это больше дань сюжету.

Цитата

А почему у виноградаря в доме везде портвейн Сентинельский? Помнится, в начале квеста про крысу кое-кто говорил, что не знает, где такой портвейн можно достать в Сиродиле. Мне кажется, это может вызвать ненужные ассоциации.

Он его и делает один во всем Сиродиле. Джу просто дорогое вино никогда не покупает, да и трактирщик он только для прикрытия.

Цитата

С локацией дома виноградаря конфликтует Кватч ребилд, правда самую малость - грядки с табаком наполовину оказываются в камнях, и товарищ бодренько так тяпает скалу :laugh:

А если уникальные ландшафты еще подключить, так вообще. А не слишком ли они размахнулись, там от Квача далековато.


Цитата

Насчет вина для проверки - найти его во вкладке мискайтемов и догадаться, что его надо попробовать... до меня не сразу дошло :laugh: Получается, что мы товарищу пойло даем дегустировать в любом случае, но рецензия его будет зависеть от квестовой переменной: если скажет, что вино хорошее, значит явка провалена, так?

Ну да.

Цитата

Кстати, уж очень быстро Безье вино пьет, не видно даже, как бутылку ко рту подносит... или там этого вообще не предусмотрено?

У тебя убыстрение времени стоит что ли? У меня он делает два глотка. Ладно, увеличу ему длительность пакета в два раза.

Цитата

Хаджитка прикольная... особенно мне понравилась фраза "потому что моя больше нафиг никому не нужна" :laugh:

Эээ, хаджит вооще-то.

Цитата

А Безье должен разговаривать с интонацией еврея-старьевщика, особенно пассаж про "и кому вы-таки прикажете продавать мой портвейн" :)

Это можно.

з.ы. Новый файл с исправлениями в монастыре Мары и всеми другими. Требует доп. модели.
http://tamriel.ru/Da...ads_a6_Arkey.7z
http://tamriel.ru/Da...ads_a6_Arkey.7z
0

#174 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 02:50

View PostJulianos (24.2.2009, 0:33) писал:

Он его и делает один во всем Сиродиле. Джу просто дорогое вино никогда не покупает, да и трактирщик он только для прикрытия.

Тогда ладно... но почему все же сентинельский? Контрабандой возит и разливает, наверно, хех.

Цитата

А если уникальные ландшафты еще подключить, так вообще. А не слишком ли они размахнулись, там от Квача далековато.

Не, ландшафты я сразу проверила, пока только Ancient Yews конфликтует. А насчет Кватча я сама в шоке, но отключила - и камни пропали.

Цитата

У тебя убыстрение времени стоит что ли? У меня он делает два глотка.

Неа. У меня вообще бутылки не видно. Может, не в длительности дело, хз.

Цитата

Эээ, хаджит вооще-то.

Хы-хы, мне все коты на одно лицо кажутся. Да и что делать двум мужикам на отдаленной ферме...
0

#175 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Февраль 2009 - 03:14

Цитата

Немного не поняла про два вида вина, где там появляется aa6DrinkWine1SurilieGood? Получается, что мы товарищу пойло даем дегустировать в любом случае, но рецензия его будет зависеть от квестовой переменной: если скажет, что вино хорошее, значит явка провалена. Но на 60 стадии идет проверка на наличие у Безье этого SurilieGood, а я так и не нашла, как он может его получить.


Я там перемудрил. Одно вино лишнее, осталось после экспериментов.
Сейчас все изменил, надо проверить. Идея в том, что если отдать вино без перемешивания, то ГГ ошибается всегда, вне зависимости от ответа Безье.
Новый файл тут:

http://tamriel.ru/7roads1.7z

Цитата

Неа. У меня вообще бутылки не видно. Может, не в длительности дело, хз.

Аним объект не подрубается у тебя. А в моде пираты пили из бутылок вина или тоже пустую руку поднимали?

Цитата

Хы-хы, мне все коты на одно лицо кажутся. Да и что делать двум мужикам на отдаленной ферме...

Жить.
0

#176 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 03:29

View PostJulianos (24.2.2009, 1:14) писал:

Идея в том, что если отдать вино без перемешивания, то ГГ ошибается всегда, вне зависимости от ответа Безье.

Без перемешивания - это в смысле без использования в инвентаре? Но у меня без этого у Безье вообще топик не появлялся, т.к. там проверка стояла на drinkwine. Щас проверю новый вариант.
-----------------
Проверила. Работает отлично, топик появляется в любом случае. Варианты ответа тоже разные выдаются.
-----------------
Анимация проигрывается, только я себе поставила SetPackDuration на 9. Она и на 6, в принципе, работает, только неестественно быстро (а дегустация - процесс медленный). Хех, теперь понятно, зачем добавляется пиратский ром, а то я все голову ломала.
-----------------
Третья явка сработала без проблем. Догадаться, что нужно проследить за Виктором - вполне реально, особенно после приглашения заходить в таверну (шоу у него вообще зашибись!). Записки тоже нормально генерятся.
0

#177 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 08:57

Ух тестинг во всю, правда мне так и не удалось скачать модели 290 метров ибо инет чёт тупит качает почти с модемной скоростью :laugh: ну тогда буду прост в КСе сидеть ибо есть над чем :)
0

#178 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:36

Цитата

Проверила. Работает отлично, топик появляется в любом случае. Варианты ответа тоже разные выдаются.

Отлично. Я тоже проверил. А то, что вино для дегустации изначально в мисках, просто по-другому не получалось. При активации вина в инвентаре его ГГ будет сразу пить, и ничего с этим не сделаешь.

Цитата

Анимация проигрывается, только я себе поставила SetPackDuration на 9. Она и на 6, в принципе, работает, только неестественно быстро (а дегустация - процесс медленный). Хех, теперь понятно, зачем добавляется пиратский ром, а то я все голову ломала.

Теперь я понял. У меня замедление времени в два раза стоит. Значит надо ставить 9 для всех.

Цитата

Третья явка сработала без проблем. Догадаться, что нужно проследить за Виктором - вполне реально, особенно после приглашения заходить в таверну (шоу у него вообще зашибись!). Записки тоже нормально генерятся.

Заценила "Жигули"? :laugh:
0

#179 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:49

View PostJulianos (24.2.2009, 20:36) писал:

А то, что вино для дегустации изначально в мисках, просто по-другому не получалось. При активации вина в инвентаре его ГГ будет сразу пить, и ничего с этим не сделаешь.

Ну да. Меня просто смутил сам факт того, что вино надо пробовать - получается, что ГГ у нас знаток вин: отхлeбнул, принес "эксперту" и сравнивает его оценку со своей. Мод ппц интеллектуальный получается, мышекликом не пройдешь :laugh: Даже до меня не сразу дошло.

Цитата

Заценила "Жигули"?

Хы-хы-хыы... еще как! Мне еще понравилось, как Виктор утром выходит на свежий воздух проветриться :)
0

#180 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:06

Цитата

Ну да. Меня смутил сам факт того, что вино надо пробовать - получается, что ГГ у нас знаток вин: отхлeбнул, принес "эксперту" и сравнивает его оценку со своей. Мод ппц интеллектуальный получается, мышекликом не пройдешь :laugh: Даже до меня не сразу дошло.

Да уж. Квесты легиона, эти два - придется бошку поломать поначалу. Причем они все, кроме монастыря, с непредсказуемым результатом, что ценно. И еще - перезапись не прокатит. Т.к. результат для некоторых квестов генерится в последний момент.

Цитата

Хы-хы-хыы... еще как! Мне еще понравилось, как Виктор утром выходит на свежий воздух проветриться :)

Мда... там много таких персов еще будет, включая самых неожиданных.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0