- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
The Path Проект
#1
Отправлено 04 Август 2009 - 00:53
TES4: The Path
1) О сюжете:
Вот уже в течении многих веков тысячи искателей приключений исследуют айлейдские руины в поисках древних артефактов. Никто не знает, для чего нужны были велкинские камни, однако все их ищут для того, чтобы использовать их силу. Но в недрах айлейдских руин порой покоятся и куда более мощные и опасные артефакты. А некоторые айлейдские цитадели специально созданы для того, чтобы никто не смог добраться до того, что в них заточено… Одной из таких цитаделей является Белая цитадель Муралитэ. Многие пробовали разгадать её тайну, но никто даже не смог войти в неё. Но вот появился человек, который смог найти ключ от врат Муралитэ. И нашему многострадальному ГГ удаётся встретиться с этим человеком… перед самой его смертью… Кто знал, что эта встреча сильно изменит судьбу ГГ и ещё многих людей, имеющих счастье встретиться с ним на одном пути.
2) Особенности мода:
-Новая сюжетная линия (под ней я подразумеваю далеко не цепочку квестов типа «подай-принеси»).
-С десяток новых видов велкинских камней и камней варла (с новыми возможностями, естественно).
-Новый вид айлейдских руин, цитадели. Вам по ним немало предстоит походить. Но эти походы вам на долго запомнятся…
-Новые монстры, некоторых из которых вы сможете вызвать (хотя не факт что они согласятся вам помогать).
-Новые друзья и враги (я говорю не о тупых монстрах и бесполезных СМ компаньонах. хотя по первому пункту тут и так всё понятно).
-Про новый лут я молчу. Это и так ясно))
3) Скрины:
http://s54.radikal.ru/i145/0910/8d/552ef33c2297t.jpg http://i025.radikal.ru/0910/cc/de11e9bbb7a0t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0910/f6/786e84ad949bt.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0910/7b/01b3faa021b5t.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0910/2f/b3d032e3700bt.jpg http://i070.radikal.ru/0910/bd/beee282266e9t.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1001/8c/cfa1db92d53dt.jpg http://i038.radikal.ru/0910/39/fb7ecbdcf413t.jpg http://i043.radikal.ru/0910/97/49f33b94e3c5t.jpg
У меня, вообще, 58 скринов. Я тут выложил 9 самых убогих на оценку)) Не раскрывать же мне все свои карты? :)
4) Команда мода:
Миша, Миша и только Миша. Pilligrim ещё помогает. Всё. Команда закрытая, никого туда больше не принимаем.
Вроде всё. Оставляйте коментарии))
#3
Отправлено 04 Август 2009 - 07:37
#5 Гость_Martin_*
Отправлено 04 Август 2009 - 09:42
#6
Отправлено 04 Август 2009 - 11:02
А мод клёвый , ждём-с . :)
#7
Отправлено 04 Август 2009 - 11:12
На 6 скрине, я так понимаю, стена огня? Айлейды же как бы его не используют, и вообще у них там везде только "холодные" цвета. Лучше перекрасить эти столбы в голубой, имхо.
#8 Гость_Martin_*
Отправлено 04 Август 2009 - 11:16
#9
Отправлено 04 Август 2009 - 11:27
Очень даже понравилось ^^
#11
Отправлено 04 Август 2009 - 15:07
На счёт ЧО. Забрасывать я его не собираюсь. Просто пока от меня там мало толку. Все возятся с островами. Что мне, бедному скриптиру, там делать? Как будет доделан Арск, так я снова за ЧО возьмусь. А пока сделаю Путь.
Скрины...
M@D, огонь и в африке огонь. Сомневаюсь, что во время постройки цитаделей он был другим... Хотя можно его и покрасить в синий. Но это тут не так важно.
Martin, это древний монастырь восьми. Посёлок сгорел, а церковь забросили. Так и стоит она уже давным давно.
zey, это замок нашего главного злыдня.
Цитата
И отлично. Это такая тема, из которой всегда можно что-то выжать. К таму же айлейдские руины - самые загадочные места в игре. В любом приключенческом моде без таких мест не обойтись.
Цитата
О_о
С чего это нам конкурентами быть? Моды совершенно разные. К таму же чем больше таких модов, тем лучше. Всегда поиграть в них интересно. А то америкосы понаштамповывали модов типа Лост Спаерс и Сердца мёртвых, которые к таму же шедэврами трудно назвать, а нам что, от них отстовать и играть в их недоделки, когда сами намного лучше можем сделать?
#12
Отправлено 04 Август 2009 - 15:17
Цитата
Знакомая песня :D
И как давно ты этим всем уже занят?
Цитата
Смотрю на скрин и вижу, что там порт это остров или в Сиродиле ? :)
Цитата
А с чего-то решил что это именно америкосы? :D Шедевры не шедевры, но имеют под собой ощутимый вес и есть чем похвастаться
Цитата
Хех всяких проектов делается у нас ооочень много, но главное сколько из них выйдет в свет в полноценном виде (или хоть в каком-нить) эх помнится для мора тоже ух как много чего планировали, а что мы имеем :shock:
#13
Отправлено 04 Август 2009 - 15:42
Цитата
И как давно ты этим всем уже занят?
С середины июня, с тех пор как в отпуск поехал. Там делать Путь и начал))
Цитата
Это остров недалеко от Чернотопья, в Топальском море. Хотя ГГ его местонахождение и не узнает))
Да, проектов много. Выходят еденици. но тут я совершенно серьёзно намерен Путь доделать. Это не глобал вроде ЧО, сделать его легче. Да и ЧО тоже до конца доведу. Хоть это, похоже, и затянется. К таму же 40-50% мода уже готовы.
Цитата
Америкосы... Авторы и у того и у другово - америкосы.
Цитата
Ну да, имеют. От безнадёги и не в такое поиграть можно. Хотя Лост спаерс относительно атмосферы и дизайна сделан шикарно. Данджоны в нём отличные. Но вот сюжет... Бональная бегодня по пещерам и в конце хороший чувак оказывается главным злыднем... Ужос... А вот Сердце мёртвых мне вообще не понравилось. Локации сделаны не то что плохо, а как-то по делетантски. Автору не хватило терпения чтоб их обставить. Голые модерские ресурсы от Мистера сики. Тут нечем хвалиться. Сюжет ненамного лучше локаций. Получше, чем в Лост сперс, но всё равно бональный и на ту же тему. Хороший чувак оказывается главным злыднем.
#14
Отправлено 04 Август 2009 - 16:15
Цитата
И когда примерно релиз? хотя вроде как ЧО планировал выйти в ближайшее время, но судя по всему его релиз отодвигается далеко далеко :)
Цитата
Ну помимо сюжета и локаций есть и куча других показателей (которые я люблю упоминать в своих рецензиях), к примеру у одного куча лутового хлама, у второго достаточно неплохие головоломки, а чем намерен The Path нас так сказать удивить? Главное ноу-хау то чего нету у других :D
#15
Отправлено 04 Август 2009 - 16:21
Уш точно не лутом и приметивными головоломками (хотя и это тоже будет). Чем будет мод удивителен увидете после реазиза.
На счёт реализа. Глупо выдвигать какие-то даты сейчас. Всё равно ещё небыло людей, которые в них бы уложились (попробовал я с первым эпизодом ЧО улажиться и вышла куча багов). Но если судить, что где-то половину мода я сделал за лето, то к Новому году он, по идеи, я закончу где-то к Новому году. Но не стоит слишком сильно расчитыывать на эту дату. Я не буду торопиться чтобы вписаться в сроки.
#16
Отправлено 04 Август 2009 - 16:30
Цитата
С чего это нам конкурентами быть? Моды совершенно разные. К таму же чем больше таких модов, тем лучше. Всегда поиграть в них интересно. А то америкосы понаштамповывали модов типа Лост Спаерс и Сердца мёртвых, которые к таму же шедэврами трудно назвать, а нам что, от них отстовать и играть в их недоделки, когда сами намного лучше можем сделать?
Я к тому, что качество моих айледских гробниц уже по скринам сдают ^^ Я сцук упертый ^^ Даже если хреново будет, выпущусь, путь поливают меня ^^ А я в ответ понякую ^^
#17
Отправлено 04 Август 2009 - 16:37
Цитата
Сильные слова, правда подобные заявления делают почти все кому не лень :D и как обычно бывает кто громче всех кричит тот (вспоминаем Скайрим) :D
Цитата
Эпизод (или точнее введение) которое так и не привели в ухоженный вид и отложили в дальний ящик, что явно настараживает и накладывает тень
Цитата
Да ладно тебе :)
#18 Гость_Martin_*
Отправлено 04 Август 2009 - 16:46
Last Excile (4.8.2009, 15:30) писал:
Цитата
С чего это нам конкурентами быть? Моды совершенно разные. К таму же чем больше таких модов, тем лучше. Всегда поиграть в них интересно. А то америкосы понаштамповывали модов типа Лост Спаерс и Сердца мёртвых, которые к таму же шедэврами трудно назвать, а нам что, от них отстовать и играть в их недоделки, когда сами намного лучше можем сделать?
Я к тому, что качество моих айледских гробниц уже по скринам сдают ^^ Я сцук упертый ^^ Даже если хреново будет, выпущусь, путь поливают меня ^^ А я в ответ понякую ^^
Я уверен, что будет не хуже, чем у остальных!
Слушай, а что в конце Пути ГГ получит?
Вот блин, везет вам ребята. Вы КСеры здоровские! А у меня идея до фига, а вот осуществить не могу! :)
#19
Отправлено 04 Август 2009 - 17:03
Цитата
Ты уш посторайся сделать чтоб было не хуже))
Цитата
Я там и так исправил всё, что нужно. Почитай отзывы на сайте хотяб. Первый эпизод отличный получился и вполне заслужил незыблемое место в меню скачиваний.
Цитата
Кучу хороших воспоминаний. Да, и мечик ещё. Хотя он его в самом начале получит. Вообще, я не хочу остовлять игроку много чего в конце материального. Мод будет вызывать сильные конфликты с большинством глобалов, так что придётся его проходить отключив все плаги (а после прохождения загружать последнее сохранение).
Но за это не бойтесь. глобальные изменения (например новые велкинские камни в ванильных руинах) будут идти отдельным еспом, тот уже нисчем не будет конфликтовать. И отдельным еспом можно будет подключить меч и весь новый лут после отключения основного есп. Это дополнение опять же никаких конфликтов не вызывает.
Цитата
Учись... Этот этап ещё никого не миновал. Мы тут тебе поможем чем сможем))
#20 Гость_Martin_*
Отправлено 04 Август 2009 - 17:05
Поделиться темой:
- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »