Уголок координатора
#101
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:29
Кстати, я помогу с тестированием мода, большее пока обещать не могу (слишком многое уже забыл). Пока что прохожу то, что есть (я раньше только первый квест проходил), но там прокачать героя предварительно нужно. Но заодно проверяю квест с точки зрения не прокачанного героя.
Кстати, один не то что глюк, а небольшую недоработку обнаружил. Надо Володимеру будет добавить в топики "Слухи" или какую-то еще фразу. Иначе - если обращаться к нему до первого разговора с Юлианосом, то у него вообще никаких диалогов нет. Второе надо смотреть расписания, я однажды зашел - и в таверне никого вообще не было. Кроме того Юлианоса, наверное, нужно постоянно в доступной части прописать - далеко не всем хватит желания ждать его, пока тот отсыпается.
#102
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 13:01
Цитата
Ну кто знает вдруг желание появися 8)
Цитата
Ну ещё ранова-то :roll:
Цитата
Ну у тебя там ещё всё впереди, есть с чем ознакомиться :respect:
#103
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 13:01
Цитата
Я уже давно заметил и даже где-то по этому поводу отписался :respect:
Цитата
Да, уровень 19-20 где-то для начала нужен. Хотя, если герой силовик (я стелс персонажем играл), то можно и более низкоуровневым начать.
Цитата
Однозначно, самое вкусное ещё только будет :roll:
Сообщение отредактировал MuxauJl: 13 Сентябрь 2009 - 13:02
#104
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:44
Цитата
2. Но скорее всего нет карты нормалей, она отражает свет. Сделай ее в фотошопе. Или кинь текстуру, я сделаю.
А м хм ыы О_о короче вот она Imp_tex_.rar (278,65К)
Количество загрузок:: 140
#105
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 21:25
Цитата
Хотел вставить это как быструю цитату - не работает.
Что там с МэДом не так? Откуда сравнения?
Цитата
У неё есть какие-нибудь особенности кроме названия?
Цитата
Буду ли я ещё активистом КС - время покажет. В данный момент - нет из-за недостатка времени и, если уж на чистоту, отсутствия былого энтузиазма. Да и подзабыл уже наверняка многое, Обливион с пол года не был на компе установлен... Просто в любом случае хочу, как минимум как наблюдатель-советчик и тестер, следить за развитием мода, в который уже немало своего труда и времени вложил. Благо участвую в команде с момента основания - то есть уже около трёх лет. 8) :roll: :respect:
#106
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:25
Цитата
2. Но скорее всего нет карты нормалей, она отражает свет. Сделай ее в фотошопе. Или кинь текстуру, я сделаю.
А м хм ыы О_о короче вот она Imp_tex_.rar (278,65К)
Количество загрузок:: 140
Вот.
Прикрепленные файлы
-
Archive.7z (195,68К)
Количество загрузок:: 143
#107
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 04:19
Цитата
Пасиб вроде теперь всё норм :roll:
Цитата
Ну для начала привет товарищ :)
Ну я ток знаю, что МАД на долгое время исчез по своим делам (Ктулху заснул), недавно опять обьявился и вернулся в команду взял задание (Ктулху пробудился) и тут же опять исчез (Ктулху заснул) и походу проснётся наверно ближе к новому году 8) (но самое странное на форум заходит и молчит :respect: )
Цитата
Зачем ? А то ещё будут хулиганить :)
Цитата
Ну кто знаем может желание появится со временем, нлавное из виду не пропадай (ужё всё прочитал, что тут понаписали пока тебя не было? :) )
#108
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:20
Цитата
Ага, и тебе того же :respect:
Про МАДа мне Джу уже в личке ответил. Знаю. И, чтоб не повторить ту же историю и никого не подводить, не обещаю совсем ничего. :roll:
Цитата
А какой смысл вообще читать всё это? Ведь большая часть написанного за это время устарела. И вообще, читать даже свежие новости буду только после того, как просмотрю/пройду то, что было реально сделано за это время.
#109
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:06
#110
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 14:04
#111
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 14:19
Цитата
Попробую его настроить на КС архитектора, он вроде как с КС знаком :ara:
#112
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 14:22
#113
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:02
Цитата
А разве оно не на мне? (когда-то начал хоть и не закончил), хм хотя можно ему поручить сделать его часть потом с моей просто соединить :ara:
#114
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:14
Цитата
А разве оно не на мне? (когда-то начал хоть и не закончил), хм хотя можно ему поручить сделать его часть потом с моей просто соединить :ara:
Отдай ему свои наработки. Если он сделает нормально, то я смогу вскорости начать этот квест. Если нет, то в топку.
А сколько ты еще будешь париться с гробницей, не знает никто, даже я, т.к. это зависит от многих факторов, которые меняются постоянно.
#115
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:34
Цитата
Ахахаха эта фраза скоро станет культовой! По любому её нужно в моде задействовать, при озвучке!
А если не секрет, сколько по плану ещё локаций осталось (ну, или квестов)?
#116
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 03:19
1. Скайрим.
2. Мораг Тонг.
3. План Перайта.
4. Паучье гнездо + Некроманникорн.
5. Квесты с Септимом (три локации)
6. Захват монастыря Дибеллы.
7. Сам Червонец + воскрешение Шайене.
8. Чернотопье.
#117
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 05:54
Цитата
Ну свои я не дам :) ему вполне хватит и нескольких интерьеров шахтёрских чертог (как буферных локаций), чтоб квест не был слишком коротким, а если учесть, что поручу их сделать как можно интереснее стандартных ванильных то работы ему хватит да и щас он пока всеравно вспоминает чё да как, буду ждать когда он будет готов :cry2:
З.Ы. как я вижу ты тоже заметил, что человек метается, поэтому не стоит на него сильно полагаться
Цитата
А что так сразу zey во всём виноват :)
1. Скайрим. - ну фундамент нашли, а значит камень в огород брошен
2. Мораг Тонг. - ну если вдруг чудом МАД проявится чтоб его выдать, но я чёт сомневаюсь в этом
3. План Перайта. - О_о кого?, а разве не план меридии? задатки святилища есть
4. Паучье гнездо + Некроманникорн. - первое скоро думаю сдвинется с места, второе хз
5. Квесты с Септимом (три локации) - три? А это лаба канализация гробница? ну почти готовы для офромления
6. Захват монастыря Дибеллы. -чёт ничего не знаю про это по всей видимости пока на нуле
7. Сам Червонец + воскрешение Шайене. - после кризиса без понятия что там да как :cry2:
8. Чернотопье. - в процессе :cry2:
Думаю всё нормально если учеть, что почти всё из списка в разной степени начато :cry2:
Цитата
Ух чёт по началу наивно думал типо а щак перекрашу и там делов на 2 часа, а оказалось как вы видели по последним скринам, что это вот так никуда не годится, там надо всё перековыривать (заделать лишние проходы, заменить полосатые полы, убрать весь мусор, снести всё освещение к бабуле и сделать новое, декорировать модельками вон у Михаила можешь спросить :)
снимок из КС
З.Ы. странный пост в Борисе (вообще ничего не понял про, что это :ara: ), но глядя на последнюю строчку наверно лучше не спрашивать :)
#118
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:47
Цитата
Диссонанс с Облой конкретный. Текстуры никуда не годятся. Про светильники вообще молчу. Факелами там надо все обыгрывать.
Мне в таком стиле в свое время Мара выслала гробницу Шайене. Первая часть гробницы вообще была как офис тур фирмы. Новая локация и ванилла должны органично переплетаться, а не так: зашел в локацию, и как будто из Облы вышел.
#119
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 06:16
Цитата
Ух так и думал, что всеравно не прокатит :) светильники теже, что и в реванше ток перекрашенные под остальное :) короче блин походу перекраска неизбежна :ara: хех от успеха первоначальных работ не осталось и следа, zey катится в пропасть :)
Ну раз такое дело давай к ней подойдём с планировкой (ибо перекрашивать в 3-й раз это ыыы) так как в отличии от Маровой там всё состоит из сотни кусков моделей которые на обкраску которых у меня ушла целая ночь :) (так как изначально все эти комнаты были цветные, но я решил не разбираться что откуда торчит и всё под один стиль разукрасил всё таки это не план цветные комнаты) и пока их все не закрасишь нельзя прикинуть как это будет смотреться в целом.
Вообщем дай мне тектуры которые по твоему мнению наиболее ванильные (ибо Джу уж точно лучше знает, что там будет правильно), лично я вижу это всё в белястых цветах в них больше пафоса (ибо серо-коричневого хватает перед ней), но сейчас уже всеравно какая она будет, как говорится хоть розовые текстуры дай покрашу в них, чисто лиж бы тебя они устраивали, а мнеб скорее отделаться от этой гробницы.
В моём офисе тур фирмы ........ брррр 3-м могильнике было задействовано всего 3 текстуры:
- белый кирпич, ну ты его видел уже
- прост белый камень (на всё то что нельзя кирпичём обкрасить колонны статуи)
- синий кирпич для малых линий, чтоб всё не сливалось в серую массу
#120
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:37
Скидавай все, что есть, я погляжу. Верну в том виде, который посчитаю правильным. Заодно освещение поправлю и может чего добавлю из моделей. Иначе это бадяга никогда не кончится.