Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Уголок координатора - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уголок координатора Оценка: ***** 2 Голосов

#181 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:55

Цитата

Для Скайрима тебе не понадобится ландшафт править. Он там уже есть и нормальный. Там работать с интерьерами в основном.

А я уж было настроился снеговиков лепить :hide1:

Цитата

А Червонец - гигантский. Представь дворец Мании и еще к нему всякие доп. подземелья и ходы. Его просто обойти весь опухнешь. Ты его будешь недели три делать. И я еще потом столько же.

Ого, даже страшно представить... хотя идея с островом меня тоже по началу напрягала :e:

Цитата

Завтра я сяду за культиста. Уже все продумал, надо будет реализовать. За выходные думаю сделать все до скриптов.

Остров (aka Чернотопье) примерно к какому числу нужен? (чтобы я правильно распределил усилия)
0

#182 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:22

Цитата

А я уж было настроился снеговиков лепить :hide1:

Не, ну я там дам тебе одну мысль реализовать - полянку гейзеров и водопадов. А модель снеговика есть на нексусе.

Цитата

Остров (aka Чернотопье) примерно к какому числу нужен? (чтобы я правильно распределил усилия)


Не раньше, чем через неделю. К следующим выходным, короче. И сразу начнешь Червонец. Я к тому времени вышлю весь готовый мод с ресурсами для некро-дел.
0

#183 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:45

Михаил, чего там твой протеже с пещерой шамана? Готово - нет? Если нет, я дам тогда Фатексу. Он уже почти все сделал по Скайриму. Остались НПЦ и пещерка.
0

#184 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:22

Цитата

Михаил, чего там твой протеже с пещерой шамана? Готово - нет? Если нет, я дам тогда Фатексу. Он уже почти все сделал по Скайриму. Остались НПЦ и пещерка.

Отдавай. Я так понял, Обливион не его стихия, он по прежнему что-то там мудрит для фоллаута...
0

#185 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 08 Октябрь 2009 - 01:38

Фатекс "растет на глазах". Он в двух шагах от завершения Волчьей долины. Работает быстро и без лишней болтовни. Правда, его еще надо подтянуть по части создания атмосферы, но он легко обучаем. Я ему предложил вступить в команду. В любом случае, он может работать и "вслепую" по четкому заданию. Поэтому надо скоординироваться - кто чего будет брать по локациям.
У меня мысль - последние локации делать итерационно. То есть первый делает локацию вчерне, другой подхватывает и приукрашивает. А я уже потом добавляю только необходимые элементы для скриптинга. Так, например, я бы дал сразу после Фатекса Скайрим Михаилу, а ему бы дал начать наполнять Червонец. Идея в том, что большие локации одному под ключ делать психологически тяжело. Так в своем время МэД выдохся после Червонца, да и Зея здорово вымотал монастырь Мары.
0

#186 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:19

Цитата

Фатекс "растет на глазах". Он в двух шагах от завершения Волчьей долины. Работает быстро и без лишней болтовни. Правда, его еще надо подтянуть по части создания атмосферы, но он легко обучаем. Я ему предложил вступить в команду.

Что ж, лично буду только рад новому члену команды :hide1:

Цитата

У меня мысль - последние локации делать итерационно.

Да, здравая мысль. Нужно попробовать.
0

#187 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:49

View PostMuxauJl (8.10.2009, 11:19) писал:

Цитата

Фатекс "растет на глазах". Он в двух шагах от завершения Волчьей долины. Работает быстро и без лишней болтовни. Правда, его еще надо подтянуть по части создания атмосферы, но он легко обучаем. Я ему предложил вступить в команду.

Что ж, лично буду только рад новому члену команды :hide1:

Цитата

У меня мысль - последние локации делать итерационно.

Да, здравая мысль. Нужно попробовать.


Тогда Скайрим возьмешь сразу после Фатекса на недельку, не больше, а я ему дам Червонец.
0

#188 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:04

Здравствуйте господа. Спасибо за столь теплые слова, буду рад работать вместе с вами.

Результаты моей работы:
Что есть:
1) Поселение нордов из шести новых домов (четыре жилых, таверна и дом вождя). Интерьеры домов полностью обставлены + дом охотника-отшельника и "отмороженная" пещера.
2) 18 НПЦ - 13 жителей деревни (6 простых жителей (5 мужчин и 1 женщина), кузнец, вождь, хозяин таверны и 4 охранника + 4 охотника живущих в лагере и 1 охотник-отшельник).
3) АИ-пакеты для каждого НПЦ.
4) Несколько запоминающихся мест ландшафта - рунный камень, круг из камней и т.д.
5) Новые объекты и полный комплект ретекстурированой меховой брони.
6) Новая живность, расставленная по долине.

Отсутствуют выразительные лица и имена у НПЦ, так как и то и другое получается у меня довольно похабно.

В работе я использовал - Тушка оленя Олень Белый медведь Лисица
Ретекстур меховой брони
Дома и прочие предметы в нордском стиле
Заборы
Ресурс "Скайрима"

Ссылка на скачивание
Пароль: aa6Skyrim
0

#189 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:00

О! Отлично. Только теперь выбирай правильную тему для квеста. Завтра заценю, сегодня жена дома.
0

#190 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:21

Цитата

Здравствуйте господа. Спасибо за столь теплые слова, буду рад работать вместе с вами.

А мы-то как рады :51: Приветствую :e:

Цитата

Что есть:

Как я понимаю, Скайрим на постобработку мне перейдёт, значит будут новые пункты:
7) Многочисленные проломы
8 ) Какие-нибудь руины
9) Фростморн :hide1:

Сообщение отредактировал MuxauJl: 09 Октябрь 2009 - 21:21

0

#191 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:31

Цитата

Здравствуйте господа. Спасибо за столь теплые слова

Ооо ыы :hide1: привэт :e: ну вот и славненько как раз я щас фактически отсутствовал неделю, хотя никто особо и не заметил (была у меня тут полная хрень с компом :51: ) думаю ток ещё минимум через дня два вернусь :51:
0

#192 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:21

Заливаю громадный архив (551 метр). Будет доступен через часа 2,5 по адресу.
http://tamriel.ru/Data.7z

Внимание! 7roads.esp не подключать во время работы со своим есп-ом. Можно юзать любые модели (кроме папки ZEY), но давать им свои идентификаторы в КС. И еще, т.к. модели в основном уникальные, то сообщайте мне, где и какую вы хотите юзануть.

В архиве, кроме всех моделей, три еспа:
1. 7roads.esp - основной
2. aa6ValleeDeLarmes.esp - долина с монастырем Дибеллы, которую Зей дал Томату на доделку.
3. aaaNecromancersSchool.esp - это я случайно всунул старый Орден Червя Инвестигатора.
Ночью залью отдельный есп с Червонцем от М@D спецом для Фатекса.

Что готово:
1. Все квесты легиона вплоть до освящения амулета Аркея.
Они не провязаны в единую линию, поэтому запустить их можно только кодом.
2. Магия некров. Спеллы привязаны к амулету Аркея (к какой-то из его форм). Поэтому протестить их можно, выложив через КС амулет Аркея где-нить и взяв его в игре.
3. Алтари нежити. Они в тестовых комнатах aa6ResRoom1 и 2. Там все есть, чтобы протестить.
4. Основной сюжет эпизода вплоть до отыскания Червонца. Интерьер Червонца не прикручен к основному еспу, что ессно.
5. Первые квесты Ордена - вплоть до "Истина в вине!" (6 штук). Запускаются кодами, ибо квестодатель должен быть внутри Червонца.
6. Ласт файт с Астеллоно. Запускается телепортом в соответствующую локацию aa6LastFight.
7. Паззлы с кольцами. Запускаются тем же макаром. Но там важно попасть на нужный триггер, чтобы все началось.
Из паззлов лучше всего тестить второй aa6Puzzle2, третий aa6Puzzle3 и последний aa6Puzzle5. Однако, последний раскроет некоторые тайны, поэтому не советую. Триггеры на инициализацию паззлов находятся у входа в паззл. Только в некоторых паззлах локации сделаны хитро, и входа там два, один из которых бутафорский. Надо оказаться у нужного (юзайте TCL для перемещения ко входу и потом отключайте, чтобы сработал триггер).
8. Концовка мода. Запускается после того, как ГГ соберет все кольца и активирует одно из них в инвентаре. Кольца можно выложить в КС куда-нить и одеть на себя.
Но я настоятельно не советую тестить концовку!
Не интересно будет играть, хотя наворот там - мама не горюй! И еще там нет пока главного монолога Маннимарко. Он "бла-бла" говорит.

Надо потесить обязательно квест "Истина в вине!".
Запуск квеста кодом:
setstage aaa7roads068 5
Далее в районе Универа ищем вход в подземелье.

Он полностью сделан и озвучен. Меня там интересует работа мельницы. Я там намудрил с кодом, он не оптимальный. Но если у вас не будет глюков, то хрен с ним. А глюк может быть такой - у последней правой нижней бочки может пропасть триггер на активацию. Когда колесо наклонено вправо, триггеры правых бочек всегда должны быть и они обозначаются: "Бочка пустая", "Бочка со сферой", "Бочка с бутылкой" (и наоборот, если влево, то должны быть три триггера левых бочек).
Ну и вообще, мне интересно, есть ли у этого паззла более одного решения.
Да, в залитом еспе я только что заметил "летающие скальные зубы", и возможность убить Афинелия. Не обращайте внимания, поправил уже.

Что можно потестить в свободное (!) время:
1. "Погребенный в яйце" setstage aaa7roads063 5
2. "Зачарованный кровью" setstage aaa7roads064 5
3. "В каменном плену" setstage aaa7roads065 5 и coc aa6ArmorLoc1
Этот с озвучкой. Но там надо отключить моды на увеличение ресурса доспехов. И сам рейтинг брони доспехов для чемпиона сделан мизерным (для тестовых целей). То есть с двух-трех ударов по ГГ доспехи ломаются. В реале будет 20-30 ударов.

4. "Незваный гость" aaa7roads066 5
5. "Охота на живца" aaa7roads067 5

з.ы. Квесты легиона не проходить, вы в них увязните недели на две, ибо они выносят мозг.
0

#193 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:44

Ух ты! Вот и наш флагман :) Обязательно в свободное время потестю то что рекомендуется. Начну с мельницы, уж очень интересно поглазеть на эту штуку! Да и различные локации очень хочется увидеть. В общем, жду :)
0

#194 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 02:18

Архив залит.
В прикрепленном архиве: есп Червонца для Фатекса, черепа для шамана (четыре штуки) и факелы. Текстуры для черепов есть в архиве мода, поэтому качать 550 метров обязательно.

Теперь так:
1. Михаил, как сделаешь Чернотопье, сразу начинай работать над Скайем, юзая все его модели и добавляя наработки из замка. Текстуры щитов я тебе новые дам, или сам на нексусе найдешь (второе предпочтительнее). Я бы хотел в долине в районе озера поиметь гейзеры. И может быть незамерзающие мелкие водопадики по камням. Гейзер сам я завтра постараюсь сделать. Ну он будет переделка из модели фонтана.
2. Фатекс. "Добивай шамана" :), скачивай всё и приступай к мэдовскому Червонцу. Только не юзай нигде мистический огонь. Он только в мистических моментах уместен.
3. Зей. Покажи, чем занят по моду.

з.ы. И еще - Фактекс, вышли Михаилу модели, которые я тебе давал, а ты не юзал в Скайе!

Бл... после редактирования голосов не тот формат мп3 указал. Вот озвучка. http://tamriel.ru/Data1.7z (8 метров) Кидаем в директорию игры.

Бл.. №2 - пока заливал нашел баг в квесте "Истина в вине", поэтому новый есп тут:
http://tamriel.ru/7.7z

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Archive.7z (259,33К)
    Количество загрузок:: 159

0

#195 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:59

Я тоже попробую по возможности потестировать, как только чуток высвобожу время - сейчас на работе большая напряженка.
0

#196 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 13:39

Довесок к последнему квесту. Изменяет рога Сангвина на более схожие с лорными и кнопку мельницы выделяет.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6515.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6516.jpg

Прикрепленные файлы


0

#197 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 15:23

Михаилу. Гейзер или ключ для озера в Скайриме. Если будет фигово смотреться, то не парься.
Там внизу два круга воды, их утапливай, чтобы были не видны. Они чисто для ориентира.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Data_Gazer.7z (71,4К)
    Количество загрузок:: 148

0

#198 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:55

Цитата

Можно юзать любые модели (кроме папки ZEY)

омг :)

Цитата

3. Зей. Покажи, чем занят по моду.

Да показывать пока нечего ибо был загружен всякой лажей всё это время :) что даже не было времени тут, что-то отписывать ток щас более менее освободился, вообщем если есть какие-нить советы или материалы выкладывайте ибо буду спешить :rofl:
0

#199 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:30

View Postzey (16.10.2009, 20:55) писал:

Цитата

Можно юзать любые модели (кроме папки ZEY)

омг :)

Цитата

3. Зей. Покажи, чем занят по моду.

Да показывать пока нечего ибо был загружен всякой лажей всё это время :) что даже не было времени тут, что-то отписывать ток щас более менее освободился, вообщем если есть какие-нить советы или материалы выкладывайте ибо буду спешить :rofl:

Какие материалы? Погляди, что там по сюжету и делай гнездо. В первых числах ноября оно уже нужно будет. Пауков самих я сам вставлю.
0

#200 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 12:13

О, Zey, с возвращением :) А уж думал у нас тут что-то типа проклятия: в команде одновременно только 3 человека. Появляется новый, кого-то выкидывает :)

Сообщение отредактировал MuxauJl: 17 Октябрь 2009 - 12:13

0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0