Заливаю громадный архив (551 метр). Будет доступен через часа 2,5 по адресу.
http://tamriel.ru/Data.7z
Внимание! 7roads.esp не подключать во время работы со своим есп-ом. Можно юзать любые модели (кроме папки ZEY), но давать им свои идентификаторы в КС. И еще, т.к. модели в основном уникальные, то сообщайте мне, где и какую вы хотите юзануть.
В архиве, кроме всех моделей, три еспа:
1. 7roads.esp - основной
2. aa6ValleeDeLarmes.esp - долина с монастырем Дибеллы, которую Зей дал Томату на доделку.
3. aaaNecromancersSchool.esp - это я случайно всунул старый Орден Червя Инвестигатора.
Ночью залью отдельный есп с Червонцем от М@D спецом для Фатекса.
Что готово:
1. Все квесты легиона вплоть до освящения амулета Аркея.
Они не провязаны в единую линию, поэтому запустить их можно только кодом.
2. Магия некров. Спеллы привязаны к амулету Аркея (к какой-то из его форм). Поэтому протестить их можно, выложив через КС амулет Аркея где-нить и взяв его в игре.
3. Алтари нежити. Они в тестовых комнатах aa6ResRoom1 и 2. Там все есть, чтобы протестить.
4. Основной сюжет эпизода вплоть до отыскания Червонца. Интерьер Червонца не прикручен к основному еспу, что ессно.
5. Первые квесты Ордена - вплоть до "Истина в вине!" (6 штук). Запускаются кодами, ибо квестодатель должен быть внутри Червонца.
6. Ласт файт с Астеллоно. Запускается телепортом в соответствующую локацию aa6LastFight.
7. Паззлы с кольцами. Запускаются тем же макаром. Но там важно попасть на нужный триггер, чтобы все началось.
Из паззлов лучше всего тестить второй aa6Puzzle2, третий aa6Puzzle3 и последний aa6Puzzle5. Однако, последний раскроет некоторые тайны, поэтому не советую. Триггеры на инициализацию паззлов находятся у входа в паззл. Только в некоторых паззлах локации сделаны хитро, и входа там два, один из которых бутафорский. Надо оказаться у нужного (юзайте TCL для перемещения ко входу и потом отключайте, чтобы сработал триггер).
8. Концовка мода. Запускается после того, как ГГ соберет все кольца и активирует одно из них в инвентаре. Кольца можно выложить в КС куда-нить и одеть на себя.
Но я настоятельно не советую тестить концовку!
Не интересно будет играть, хотя наворот там - мама не горюй! И еще там нет пока главного монолога Маннимарко. Он "бла-бла" говорит.
Надо потесить обязательно квест "Истина в вине!".
Запуск квеста кодом:
setstage aaa7roads068 5
Далее в районе Универа ищем вход в подземелье.
Он полностью сделан и озвучен. Меня там интересует работа мельницы. Я там намудрил с кодом, он не оптимальный. Но если у вас не будет глюков, то хрен с ним. А глюк может быть такой - у последней правой нижней бочки может пропасть триггер на активацию. Когда колесо наклонено вправо, триггеры правых бочек всегда должны быть и они обозначаются: "Бочка пустая", "Бочка со сферой", "Бочка с бутылкой" (и наоборот, если влево, то должны быть три триггера левых бочек).
Ну и вообще, мне интересно, есть ли у этого паззла более одного решения.
Да, в залитом еспе я только что заметил "летающие скальные зубы", и возможность убить Афинелия. Не обращайте внимания, поправил уже.
Что можно потестить в свободное (!) время:
1. "Погребенный в яйце" setstage aaa7roads063 5
2. "Зачарованный кровью" setstage aaa7roads064 5
3. "В каменном плену" setstage aaa7roads065 5 и coc aa6ArmorLoc1
Этот с озвучкой. Но там надо отключить моды на увеличение ресурса доспехов. И сам рейтинг брони доспехов для чемпиона сделан мизерным (для тестовых целей). То есть с двух-трех ударов по ГГ доспехи ломаются. В реале будет 20-30 ударов.
4. "Незваный гость" aaa7roads066 5
5. "Охота на живца" aaa7roads067 5
з.ы. Квесты легиона не проходить, вы в них увязните недели на две, ибо они выносят мозг.