Уголок координатора
#221
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:40
Поглядите, как по-русски звучат прически:
ArgonianJeweledFins
DarkElfFringe
KhajiitEarrings
KhajiitJeweled
OrcBraids
#222
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 07:00
Цитата
А у этого чела имя или ник есть какой-нить? :)
Думаю надо поступить так, дать этому челу задание по интерьерам монастыря (как я понял их ещё вообще нету) с нужными модельками и текстурами, можно даже мой 2 уровень гробницы скинуть, чтоб мог от чего-то отталкиваться, но экстерьером пока не нагружать (на тот случай если Томат появится), вот если он интерьеры закончит, а Томата не появится, уже ему экстерьер подкинуть. :laugh:
Цитата
DarkElfFringe
KhajiitEarrings
KhajiitJeweled
OrcBraids
Хм помоему должно звучать по другому :)
Аргонианин украшенные драгоценными камнями ребра
Край тёмного эльфа
Сережки Хаджита
Украшенный драгоценными камнями Хаджит
Шнурки Орка 8)
#223
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:58
Если Томат будет в ауте до выходных, то сразу отдаю экстерьер Михаилу.
К пятнице я все сделаю и на выходных мне уже нужен будет Скайрим в любой готовности!
Цитата
Мне нужно не по-твоему, а как в ЗИ они обозваны.
#224
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:00
DarkElfFringe - Придворный стиль
KhajiitEarrings - Серьги
KhajiitJeweled - Украшения
OrcBraids - Косы кочевника
#225
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:02
DarkElfFringe - Придворный стиль
KhajiitEarrings - Серьги
KhajiitJeweled - Украшения
OrcBraids - Косы кочевника
Цитата
Хм...а я как раз думал на выходных им поплотнее заняться...нестыковочка. Там пока только исправление багов и внедрение новых моделей произведено. Я конечно постараюсь успеть, но не факт что получится.
#226
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:24
Цитата
ArgonianJeweledFins - Иглы с кольцами
Хы что правильнее : :) хех, а "причёска шнурки орка" прикольно звучит :laugh:
А для чего это кстати?
Цитата
Хм...а я как раз думал на выходных им поплотнее заняться...нестыковочка. Там пока только исправление багов и внедрение новых моделей произведено. Я конечно постараюсь успеть, но не факт что получится.
Охо спешка, а что полторы недели уже прошло? :) чёт я даже не заметил, ну дай Михалычу хотя бы эти выходные, может тебе пока на канализацию заострить внимание, а то там у меня там скучнее всего вышло только какие-то нетрезвые попытки сделать сюрприз.
Михалычь не забудь пасхальный ФростМорн (ток его надо спрятать, возможно даже в отдельной крохотной пещерке)
З.Ы. чёт я сомневаюсь, что так много гостей сбежалось посмотреть наш форум - БОТЫ АТАКУЮТ АААА! Джу доставай свой топорррр 8)
#227
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:22
Цитата
Для порядку. Всем спасибо!
Цитата
Медленно работаем, медленно. Тем более, что локация там была готова на 80%. Я должен к первым числам декабря сделать этот квест.
#228
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:09
Цитата
Ну...тут скорее не медленно работаем, а не работаем... На то были определённые причины (как весомые, так и прямо скажем не очень весомые 8) ). В общем, теперь я полностью готов к доделке Скайрима и ближайшие выходные мне для этой цели очень даже подходят (я буду теперь каждый день делать, но времени все равно ведь в обрез). Так что, прошу эти субботу-воскресенье оставить за мной, если такая возможность есть. В таком случае постараюсь реализовать всё задуманное.
Цитата
Ну, у меня перевод из ЗИ. Подозреваю что у Фатекса из оригинального 1С-овского обливиона. В принципе это не так уж важно, названия причёсок мелькают оооочень редко (без консоли вроде однократно).
Цитата
Да-да, всё помню, модель уже в игре!
Сообщение отредактировал MuxauJl: 18 Ноябрь 2009 - 17:14
#229
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:19
Цитата
Воскресенье вечер - крайний срок. Я пока может займусь доделкой старых локаций и багов.
Цитата
На фиг он нужен? Этот фростморн уже у всех есть. И вообще, пасхалки надо делать после того, как сделано основное.
#230
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:31
Цитата
Ок
Цитата
Он есть как оружие, а у нас он - исключительно предмет декора и отсылка к популярной (мягко сказано) вселенной WarCraft!
Цитата
Ну само собой, я просто модель импортировал заодно с остальными (которых уже с текстурами метров на 10) 8)
#231
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 01:13
#232
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:15
Цитата
Я видел, во всяком случае форум он сто пудов посещал, но на контакт выходить не пожелал хех.
#233
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:19
#234
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:34
Цитата
Ну так в бан, ой в смысле баню так в баню :ara:
Цитата
Кстати, а что там у него любопытно посмотреть?
#235
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:43
Ты давай шахту готовь. В начале декабря уже должна быть.
#236
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:00
Цитата
ыыы! А ты разве не говорил к середине декабря? :hello:
Цитата
Смотрю чёт какая-то реальная спешка наблюдается, что произошло? эмм на землю движется огромные астеройд и все спешим организовать релиз к новому году? :ara:
З.Ы. Джу не спеши сушить вёсла Томат сказал, что сделал, вообщем вышлет в течении суток.
А всё он у меня! примите и распишитесь, правда он ещё прошёл краш-тест :sm106: aa6ValleeDeLarmes.rar (2,39МБ)
Количество загрузок:: 156
#237
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:49
#238
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 01:33
zey (21.11.2009, 12:00) писал:
Цитата
ыыы! А ты разве не говорил к середине декабря? :hello:
Цитата
Смотрю чёт какая-то реальная спешка наблюдается, что произошло? эмм на землю движется огромные астеройд и все спешим организовать релиз к новому году? :ara:
З.Ы. Джу не спеши сушить вёсла Томат сказал, что сделал, вообщем вышлет в течении суток.
А всё он у меня! примите и распишитесь, правда он ещё прошёл краш-тест :sm106: aa6ValleeDeLarmes.rar (2,39МБ)
Количество загрузок:: 156
Узнай, а что он там вообще сделал?
Я же просил сгладить переход от монастыря в море, чтобы не было гор. Ни фига он этого не сделал.
#239
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 09:22
Цитата
ыыЫ! Вижу все в недоумении, надо будет спросить :ara: хм может есп не тот ?
Ну в любом случае заседание над этой локой продолжается, а Ник не останется безрабоным :hello:
#240
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 02:31
Особенно это касается Фатекса и Зея. Также нужна инфа от Томата, ибо непонятно, что он нам выслал.
Про себя. Сегодня сделал сценку "Путешествие в гробу". Параллельно с Ником мы бадяжим монастырь Дибеллы, и уже вырисовывается сюжет. Я ему скоро дам доступ, пусть тусанется с нами.
По расчетам за декабрь должны уложиться по квестам, и дальше пойдет завершающая стадия. Там работы тоже будет на всех достаточно, т.к. много чего нужно сделать дополнительного. В частности, нужно думать, кто сделает финальный ролик с титрами и рекламный ролик для раскрутки.
Также нужно будет договориться с гигантами ТЕС сообщества о разделе мода на их ресурсах и на форумах. И выбрать ведущих этих разделов. А еще лучше, договориться с Игроманией о публикации всего мода.
Еще нужна будет лит часть для некромантов, загрузочные экраны в едином стиле для всех ключевых локаций, и лорные комментарии к ним. Ну, и тотальный тестинг всего с самого начала.