Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Уголок координатора - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уголок координатора Оценка: ***** 2 Голосов

#221 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:40

Что там у нас Томат? Будет делать или нет? А то еще один чел хочет помочь.

Поглядите, как по-русски звучат прически:
ArgonianJeweledFins
DarkElfFringe
KhajiitEarrings
KhajiitJeweled
OrcBraids
0

#222 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 07:00

Цитата

Что там у нас Томат? Будет делать или нет? А то еще один чел хочет помочь.

А у этого чела имя или ник есть какой-нить? :)
Думаю надо поступить так, дать этому челу задание по интерьерам монастыря (как я понял их ещё вообще нету) с нужными модельками и текстурами, можно даже мой 2 уровень гробницы скинуть, чтоб мог от чего-то отталкиваться, но экстерьером пока не нагружать (на тот случай если Томат появится), вот если он интерьеры закончит, а Томата не появится, уже ему экстерьер подкинуть. :laugh:


Цитата

ArgonianJeweledFins
DarkElfFringe
KhajiitEarrings
KhajiitJeweled
OrcBraids

Хм помоему должно звучать по другому :)
Аргонианин украшенные драгоценными камнями ребра
Край тёмного эльфа
Сережки Хаджита
Украшенный драгоценными камнями Хаджит
Шнурки Орка 8)
0

#223 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:58

Я так и хотел. Только пусть из ванилы сделает. Х.З. как он вообще работает. А с новыми моделями возни много, и напортачить можно.

Если Томат будет в ауте до выходных, то сразу отдаю экстерьер Михаилу.
К пятнице я все сделаю и на выходных мне уже нужен будет Скайрим в любой готовности!

Цитата

Хм помоему должно звучать по другому

Мне нужно не по-твоему, а как в ЗИ они обозваны.
0

#224 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:00

ArgonianJeweledFins - Иглы с кольцами
DarkElfFringe - Придворный стиль
KhajiitEarrings - Серьги
KhajiitJeweled - Украшения
OrcBraids - Косы кочевника
0

#225 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:02

ArgonianJeweledFins - Плавники с кольцами
DarkElfFringe - Придворный стиль
KhajiitEarrings - Серьги
KhajiitJeweled - Украшения
OrcBraids - Косы кочевника

Цитата

К пятнице я все сделаю и на выходных мне уже нужен будет Скайрим в любой готовности!

Хм...а я как раз думал на выходных им поплотнее заняться...нестыковочка. Там пока только исправление багов и внедрение новых моделей произведено. Я конечно постараюсь успеть, но не факт что получится.
0

#226 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:24

Цитата

ArgonianJeweledFins - Плавники с кольцами
ArgonianJeweledFins - Иглы с кольцами

Хы что правильнее : :) хех, а "причёска шнурки орка" прикольно звучит :laugh:
А для чего это кстати?

Цитата

К пятнице я все сделаю и на выходных мне уже нужен будет Скайрим в любой готовности!

Хм...а я как раз думал на выходных им поплотнее заняться...нестыковочка. Там пока только исправление багов и внедрение новых моделей произведено. Я конечно постараюсь успеть, но не факт что получится.

Охо спешка, а что полторы недели уже прошло? :) чёт я даже не заметил, ну дай Михалычу хотя бы эти выходные, может тебе пока на канализацию заострить внимание, а то там у меня там скучнее всего вышло только какие-то нетрезвые попытки сделать сюрприз.
Михалычь не забудь пасхальный ФростМорн (ток его надо спрятать, возможно даже в отдельной крохотной пещерке)
З.Ы. чёт я сомневаюсь, что так много гостей сбежалось посмотреть наш форум - БОТЫ АТАКУЮТ АААА! Джу доставай свой топорррр 8)
0

#227 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:22

Цитата

А для чего это кстати?

Для порядку. Всем спасибо!

Цитата

Там пока только исправление багов и внедрение новых моделей произведено. Я конечно постараюсь успеть, но не факт что получится.

Медленно работаем, медленно. Тем более, что локация там была готова на 80%. Я должен к первым числам декабря сделать этот квест.
0

#228 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:09

Цитата

Медленно работаем, медленно. Тем более, что локация там была готова на 80%. Я должен к первым числам декабря сделать этот квест.

Ну...тут скорее не медленно работаем, а не работаем... На то были определённые причины (как весомые, так и прямо скажем не очень весомые 8) ). В общем, теперь я полностью готов к доделке Скайрима и ближайшие выходные мне для этой цели очень даже подходят (я буду теперь каждый день делать, но времени все равно ведь в обрез). Так что, прошу эти субботу-воскресенье оставить за мной, если такая возможность есть. В таком случае постараюсь реализовать всё задуманное.

Цитата

Хы что правильнее : icon_rolleyes.gif хех, а "причёска шнурки орка" прикольно звучит laugh1.gif

Ну, у меня перевод из ЗИ. Подозреваю что у Фатекса из оригинального 1С-овского обливиона. В принципе это не так уж важно, названия причёсок мелькают оооочень редко (без консоли вроде однократно).

Цитата

Михалычь не забудь пасхальный ФростМорн (ток его надо спрятать, возможно даже в отдельной крохотной пещерке)


Да-да, всё помню, модель уже в игре!

Сообщение отредактировал MuxauJl: 18 Ноябрь 2009 - 17:14

0

#229 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:19

Цитата

Ну...тут скорее не медленно работаем, а не работаем... На то были определённые причины (как весомые, так и прямо скажем не очень весомые 8) ). В общем, теперь я полностью готов к доделке Скайрима и ближайшие выходные мне для этой цели очень даже подходят (я буду теперь каждый день делать, но времени все равно ведь в обрез). Так что, прошу эти субботу-воскресенье оставить за мной, если такая возможность есть. В таком случае постараюсь реализовать всё задуманное.

Воскресенье вечер - крайний срок. Я пока может займусь доделкой старых локаций и багов.


Цитата

Да-да, всё помню, модель уже в игре!

На фиг он нужен? Этот фростморн уже у всех есть. И вообще, пасхалки надо делать после того, как сделано основное.
0

#230 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:31

Цитата

Воскресенье вечер - крайний срок. Я пока может займусь доделкой старых локаций и багов.

Ок

Цитата

На фиг он нужен? Этот фростморн уже у всех есть.

Он есть как оружие, а у нас он - исключительно предмет декора и отсылка к популярной (мягко сказано) вселенной WarCraft!

Цитата

И вообще, пасхалки надо делать после того, как сделано основное.

Ну само собой, я просто модель импортировал заодно с остальными (которых уже с текстурами метров на 10) 8)
0

#231 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 01:13

Томата кто-нить видел? Будет он делать что-нить или ну его? Я могу Никите поручить этот квест полностью. Он интерьер уже сделал, правда хм... будем переделывать, но работать умеет.
0

#232 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:15

Цитата

Томата кто-нить видел?

Я видел, во всяком случае форум он сто пудов посещал, но на контакт выходить не пожелал хех.
0

#233 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:19

Тогда в баню его. Мне щаз сопли жевать некогда. Нику отдам всё.
0

#234 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:34

Цитата

Тогда в баню его.

Ну так в бан, ой в смысле баню так в баню :ara:

Цитата

Мне щаз сопли жевать некогда. Нику отдам всё.

Кстати, а что там у него любопытно посмотреть?
0

#235 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:43

Пока работаем.
Ты давай шахту готовь. В начале декабря уже должна быть.
0

#236 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:00

Цитата

Ты давай шахту готовь. В начале декабря уже должна быть.

ыыы! А ты разве не говорил к середине декабря? :hello:

Цитата

Зей к середине декабря доделывет Паучье гнездо.

Смотрю чёт какая-то реальная спешка наблюдается, что произошло? эмм на землю движется огромные астеройд и все спешим организовать релиз к новому году? :ara:
З.Ы. Джу не спеши сушить вёсла Томат сказал, что сделал, вообщем вышлет в течении суток.
А всё он у меня! примите и распишитесь, правда он ещё прошёл краш-тест :sm106: Прикрепленный файл  aa6ValleeDeLarmes.rar (2,39МБ)
Количество загрузок:: 156
0

#237 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:49

Хм, а что это за локация? Настораживают левитирующие деревья, странное текстурирование дна в одном месте (огромный квадрат одного цвета, рядом другого, да и вообще какие-то резкие границы) и конечно же вездесущие углы, которые меня после острова преследуют в кошмарах...
0

#238 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 01:33

View Postzey (21.11.2009, 12:00) писал:

Цитата

Ты давай шахту готовь. В начале декабря уже должна быть.

ыыы! А ты разве не говорил к середине декабря? :hello:

Цитата

Зей к середине декабря доделывет Паучье гнездо.

Смотрю чёт какая-то реальная спешка наблюдается, что произошло? эмм на землю движется огромные астеройд и все спешим организовать релиз к новому году? :ara:
З.Ы. Джу не спеши сушить вёсла Томат сказал, что сделал, вообщем вышлет в течении суток.
А всё он у меня! примите и распишитесь, правда он ещё прошёл краш-тест :sm106: Прикрепленный файл  aa6ValleeDeLarmes.rar (2,39МБ)
Количество загрузок:: 156

Узнай, а что он там вообще сделал?
Я же просил сгладить переход от монастыря в море, чтобы не было гор. Ни фига он этого не сделал.
0

#239 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 09:22

Цитата

Узнай, а что он там вообще сделал?

ыыЫ! Вижу все в недоумении, надо будет спросить :ara: хм может есп не тот ?
Ну в любом случае заседание над этой локой продолжается, а Ник не останется безрабоным :hello:
0

#240 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 02:31

Парни, давайте сделаем перекличку. У кого какой прогресс в работе и результаты.
Особенно это касается Фатекса и Зея. Также нужна инфа от Томата, ибо непонятно, что он нам выслал.
Про себя. Сегодня сделал сценку "Путешествие в гробу". Параллельно с Ником мы бадяжим монастырь Дибеллы, и уже вырисовывается сюжет. Я ему скоро дам доступ, пусть тусанется с нами.
По расчетам за декабрь должны уложиться по квестам, и дальше пойдет завершающая стадия. Там работы тоже будет на всех достаточно, т.к. много чего нужно сделать дополнительного. В частности, нужно думать, кто сделает финальный ролик с титрами и рекламный ролик для раскрутки.
Также нужно будет договориться с гигантами ТЕС сообщества о разделе мода на их ресурсах и на форумах. И выбрать ведущих этих разделов. А еще лучше, договориться с Игроманией о публикации всего мода.
Еще нужна будет лит часть для некромантов, загрузочные экраны в едином стиле для всех ключевых локаций, и лорные комментарии к ним. Ну, и тотальный тестинг всего с самого начала.
0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0