Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Таверна: расположение и интерьеры - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 19 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Таверна: расположение и интерьеры Оценка: ***** 2 Голосов

#141 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 22:58

View PostJulianos (22.11.2006, 21:23) писал:

Поправь, наконец, Джулианоса - он сдает комнату бесконечно!
И еще, не 30 рублей, а 50 пусть будет.

Странно, что работает неправильно, видно где-то условие неправильно выставил. Поправлю - заодно сделаю бесплатную сдачу "для своих".
Что-же до стоимости - 30 хватит за глаза. А то прогоришь ;) .
0

#142 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 23:31

View PostVolodimer (22.11.2006, 21:54) писал:

Странно, что работает неправильно, видно где-то условие неправильно выставил. Поправлю - заодно сделаю бесплатную сдачу "для своих".
Что-же до стоимости - 30 хватит за глаза. А то прогоришь ;) .

Все равно 50. Я уже озвучку сделал под эту цену. И еще - я все фразы Джулианоса переправил на свой вкус.
И ещё - нужно доделать Феникса, а то при нападении на кого-либо или краже он прилипает к герою навечно.
0

#143 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 23:53

View PostJulianos (23.11.2006, 1:27) писал:

Все равно 50. Я уже озвучку сделал под эту цену. И еще - я все фразы Джулианоса переправил на свой вкус.
И ещё - нужно доделать Феникса, а то при нападении на кого-либо или краже он прилипает к герою навечно.

Это да. Но есть тема, отбегаеш от него, и стреляеш или заклинание кидаеш. Все, он отваливает. Нападает на тебя или на кого-то другого.
0

#144 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 00:10

View PostJulianos (22.11.2006, 22:27) писал:

Все равно 50. Я уже озвучку сделал под эту цену. И еще - я все фразы Джулианоса переправил на свой вкус.
И ещё - нужно доделать Феникса, а то при нападении на кого-либо или краже он прилипает к герою навечно.

Сделаем 50.
Про Феникса - я посмотрю, как это реализовано у стражников и поправлю.
0

#145 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 00:11

Только сделай, так, чтобы он просто за дверь выставлял и 100 р. брал.
0

#146 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 02:03

View PostVolodimer (22.11.2006, 23:06) писал:

Сделаем 50.
Про Феникса - я посмотрю, как это реализовано у стражников и поправлю.

Володя, не бей так мелко фразы! Только по необходимости смысловой и технической. Это не критично, все рутинная работа увеличивается. А зачем? Только чтобы во время фразы в одно предложение пять раз гримасу сменить?
Но это касается будущих диалогов. Готовые не меняй, я их уже озвучил.
0

#147 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:40

View PostJulianos (23.11.2006, 0:59) писал:

Володя, не бей так мелко фразы! Только по необходимости смысловой и технической. Это не критично, все рутинная работа увеличивается. А зачем? Только чтобы во время фразы в одно предложение пять раз гримасу сменить?
Но это касается будущих диалогов. Готовые не меняй, я их уже озвучил.

Сделаю, а разбивал я их потому, что иначе без озвучки они слишком быстро пролетают.
0

#148 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 21:20

Обновил седьмую тестовую версию мода. Ссылка прежняя, только размер архива больше - 687 кБ.
Изменений немного.
1. Подправил диалоги Юлианоса (там слетела одна переменная, в результате чего комната сдавалась бесконечно). Плюс цена теперь - 50 монет. И подправил диалог - как найти комнату (если Юлианос озвучку сделал, придется ее заменить).
2. Я решил все-таки сделать вывеску закусочной - теперь она есть. Я разобрался, как заменять текстуры на существующих объектах, оказалось, что это довольно просто. Но создать новый объект - сложнее. Хотя разобраться тоже можно. Так что теперь на таверне вывеска есть. Правда может лучше ее будет перенести куда-нибудь в другое место, но пока я подвесил ее над входом.
Обязательно нужно переписать содержимое папки data, кроме textures1. В ней другая текстура вывески. Не знаю, какая лучше. Посмотреть другую текстуру можно, переписав содержимое textures1 в textures.
И еще. Если текстура вывески не нравится, то нарисуйте получше (кто умеет, это скорее к Юлианосу) и вышлите мне, я вставлю.
3. Убрал у Дагирекса заклинание Хамелеон. Проверьте, теперь он должен быть виден всегда.

Завтра займусь квестом.
0

#149 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:28

View PostVolodimer (25.11.2006, 23:16) писал:

Обновил седьмую тестовую версию мода. Ссылка прежняя, только размер архива больше - 687 кБ.
Изменений немного.
1. Подправил диалоги Юлианоса (там слетела одна переменная, в результате чего комната сдавалась бесконечно). Плюс цена теперь - 50 монет. И подправил диалог - как найти комнату (если Юлианос озвучку сделал, придется ее заменить).
2. Я решил все-таки сделать вывеску закусочной - теперь она есть. Я разобрался, как заменять текстуры на существующих объектах, оказалось, что это довольно просто. Но создать новый объект - сложнее. Хотя разобраться тоже можно. Так что теперь на таверне вывеска есть. Правда может лучше ее будет перенести куда-нибудь в другое место, но пока я подвесил ее над входом.
Обязательно нужно переписать содержимое папки data, кроме textures1. В ней другая текстура вывески. Не знаю, какая лучше. Посмотреть другую текстуру можно, переписав содержимое textures1 в textures.
И еще. Если текстура вывески не нравится, то нарисуйте получше (кто умеет, это скорее к Юлианосу) и вышлите мне, я вставлю.
3. Убрал у Дагирекса заклинание Хамелеон. Проверьте, теперь он должен быть виден всегда.

Завтра займусь квестом.


А про меня опять забыли... ;)
0

#150 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:47

Поставил я мод. Вывески нет, Dagirex невидемый. Ниче не изменилось. Ед. что, Volodimer берет в братство.
0

#151 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 00:48

View PostDante (Assasin) (25.11.2006, 22:43) писал:

Поставил я мод. Вывески нет, Dagirex невидемый. Ниче не изменилось. Ед. что, Volodimer берет в братство.

А ты когда его скачивал? Скорее всего ты поставил предыдущую версию. Я его закачал сегодня вечером.
Посмотри, есть ли папка Data в архиве. Если нет, то закачай снова, потом загрузись без мода, сохранись и загрузись уже с модом.

Цитата

А про меня опять забыли...

У меня сегодня просто не было времени добавлять чего-то новое. Слишком много времени ушло, пока я разобрался с текстурами и nif-объектами (то бишь с вывеской). Персов добавить недолго, дольше органично вписать их в интерьер. Если завтра будет время - добавлю тебя и Юникорна. Но следующая версия мода уже будет с квестом.
Кроме того, неплохо было бы подправить поместье, убрать оттуда лишнее. Но вначале - квест и башня.
0

#152 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:46

View PostVolodimer (25.11.2006, 23:44) писал:

А ты когда его скачивал? Скорее всего ты поставил предыдущую версию. Я его закачал сегодня вечером.
Посмотри, есть ли папка Data в архиве. Если нет, то закачай снова, потом загрузись без мода, сохранись и загрузись уже с модом.

У меня сегодня просто не было времени добавлять чего-то новое. Слишком много времени ушло, пока я разобрался с текстурами и nif-объектами (то бишь с вывеской). Персов добавить недолго, дольше органично вписать их в интерьер. Если завтра будет время - добавлю тебя и Юникорна. Но следующая версия мода уже будет с квестом.
Кроме того, неплохо было бы подправить поместье, убрать оттуда лишнее. Но вначале - квест и башня.

Да не, просто, Володя, ты учти, что игра чувствительна к регистру! Короче, чтобы вывеска была нужно, чтобы в директории игры была папка Data/Textures/Inn7Ways/
а там два файла из архива:
inn7ways_n.dds
inn7ways.dds
Важен регистр букв!
Мне понравился второй вариант.
Если нужно изменить вывеску - скажи какую картинку нарисовать. В фотошопе - это не проблема. Мне для этого нужен размер файла (по высоте и ширине), глубина изображения (биты) и формат цвета (RGB, CMYK). Или зашли мне файл текстуры, я на его основе могу сделать любой. Хотя и так зашибись для начала. ;)
С Джулианосом все в порядке. Остался Феникс. Задрал уже, лучше убить парня.
В моде закусочной пусть будут те, кто:
1. Участвовал в разработке.
2. Нужны по моду.
2. Постоянно тусуются на сайте. Разово заходящих пока не включаем. Поэтому Манве - удаляем 100%. Остальные - следим за активностью. Ресурсы только тратить.
0

#153 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:59

Озвучка Володимера и Джулианоса.
В паку Data игры создаем папку Sound/Voice
туда кидаем содержимое из зааттаченного архива.
Структура директорий, в которых находятся звуковые файлы, должна быть такой (регистр букв важен):
Oblivion\Data\Sound\Voice\7_inn7ways.esp\Nord\M
Oblivion\Data\Sound\Voice\7_inn7ways.esp\Breton\M

Мимика губ, конечно, не фонтан - попробую поправить, но полного совпадения не будет никогда (специфика англ. языка). Соответствия текстам фраз и их структуры тоже нет (поправить не проблема).
Голос Володимера похож на мой родной, практически не менял тембр. Джулианоса стралася сделать нордом. В жизни я не так говорю, по краней мере, когда трезв.

Прикрепленные файлы


0

#154 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 11:27

View PostJulianos (26.11.2006, 0:42) писал:

Мне понравился второй вариант.

Ладно, сделаем пока второй.

Цитата

Если нужно изменить вывеску - скажи какую картинку нарисовать. В фотошопе - это не проблема. Мне для этого нужен размер файла (по высоте и ширине), глубина изображения (биты) и формат цвета (RGB, CMYK). Или зашли мне файл текстуры, я на его основе могу сделать любой. Хотя и так зашибись для начала. ;)

А файл текстуры есть - ты же его скачал. Посмотри, если какие-то идеи будут, сделай. А из меня художник - то еще. Я могу только переделывать существующее. Если будут идеи - переделай файл inn7ways.dds и вышли мне, а я все остальное сделаю. Для работы с dds в фотошопе должен быть установлен этот плагин. Если интересует, то инструкция по созданию текстур на русском есть здесь.

Цитата

С Джулианосом все в порядке. Остался Феникс. Задрал уже, лучше убить парня.
В моде закусочной пусть будут те, кто:
1. Участвовал в разработке.
2. Нужны по моду.
2. Постоянно тусуются на сайте. Разово заходящих пока не включаем. Поэтому Манве - удаляем 100%. Остальные - следим за активностью. Ресурсы только тратить.

А Манве мы вампиром сделаем. Кому-то нужна была жертва по квесту - вот пусть Манве и выберет. Не охота просто так персов выкидывать после того, как с ними столько мучился.
Фениксом сейчас займусь. Я сделал его расписание так, что он караулит ночью - когда хозяин спит. Просто добавлю Фениксу диалоги - реакцию на противоправные действия.
Еще я хочу добавить Юлианосу возможность делать скидки "для своих". Ну и подправлю квест на вступление в "Братство" - пусть принесет пару бутылок вина (а купить их можно у Юлианоса ;) ).
0

#155 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 16:36

View PostVolodimer (26.11.2006, 10:23) писал:

А Манве мы вампиром сделаем. Кому-то нужна была жертва по квесту - вот пусть Манве и выберет. Не охота просто так персов выкидывать после того, как с ними столько мучился.
Фениксом сейчас займусь. Я сделал его расписание так, что он караулит ночью - когда хозяин спит. Просто добавлю Фениксу диалоги - реакцию на противоправные действия.
Еще я хочу добавить Юлианосу возможность делать скидки "для своих". Ну и подправлю квест на вступление в "Братство" - пусть принесет пару бутылок вина (а купить их можно у Юлианоса ;) ).

Володя, прекрати - 2 бутылки! Для вступления нужно выпить много больше. И вооще можно посложнее, что-нить, типа, завалить какого-нить монстра, который дерет хозяйских кур, например.
Надо че нить придумать поинтересней, но не шибко замороченно.
0

#156 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 17:21

View PostVolodimer (26.11.2006, 10:23) писал:

А файл текстуры есть - ты же его скачал. Посмотри, если какие-то идеи будут, сделай. А из меня художник - то еще. Я могу только переделывать существующее. Если будут идеи - переделай файл inn7ways.dds и вышли мне, а я все остальное сделаю. Для работы с dds в фотошопе должен быть установлен этот плагин. Если интересует, то инструкция по созданию текстур на русском есть здесь.

Вот новая вывеска. Файлы нужно поместить в папку игры Data/Textures/Inn7Ways/
Однако выпуклость надписей только псевдо. Для нормальной выпуклости мне кажется нужно модель делать, одной текстурой не обойтись.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot2925.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Inn7Ways.rar (69,31К)
    Количество загрузок:: 80

0

#157 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 18:55

Начал заниматься квестом, но сегодня сделать его точно не получится, там много рутинной и нудной работы. Так что я решил пока выложить последнюю версию мода перед версией с квестом.
Ссылка на скачку. Сразу обращаю внимание: весит она 2.8 МБ. Все содержимое переписать в папку Data.
Что изменилось.
1. Включена озвучка двух персов (Юлианоса и Володимера), правда не подправлены диалоги (они немного отличаются от озвучки, но в следующей версии мы исправим). Правда, всвязи с тем, что у одних локализация, а у других - английская версия, то озвучка присутствует в "двух экземплярах" (в русской и английской версии отличаются название папок, в которых лежит озвучка).
2. Исправлен Феникс. Теперь красть в таверне "не рекомендуется", поскольку можно загреметь в тюрьму. Решение проблемы оказалось очень простым: охранник должен иметь расу "Имперец", так что пришлось Феникса из Редгарда переделать в Имперца. Надеюсь, он будет не против.
3. Добавил 3 новых персов: Декстера, Данте (если не понравится имя, то переименуем) и Джека Юникорна (извини, но на Джека Воробья он похож не очень). Пока они в основном пьянствуют.
4. Добавил 2 меча в игру. Одним снаряжен Декстер, другим - Володимер. Модели и текстуры я взял из других модов. В основном это сделано для эксперимента: хотел попробовать, как они добавляются в игру. Теперь технология отлажена, так что если кто-то хочет добавить новые доспехи или оружие, то пусть найдут мод, из которого хотят взять предметы, и вышлют мне модели (файл с расширением nif) и текстуры (файл с расширением dds), либо дадут ссылку на мод и укажут, что именно хотят использовать.
5. Добавил новые текстуры вывески, которые сделал Юлианос, а также перевесил на другое место вывеску. Для того, чтобы увидеть изменения, рекомендуется переподключить мод на чистый сейв (т.е. сейв, сделанный без мода).
0

#158 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 23:50

View PostVolodimer (26.11.2006, 20:51) писал:

Начал заниматься квестом, но сегодня сделать его точно не получится, там много рутинной и нудной работы. Так что я решил пока выложить последнюю версию мода перед версией с квестом.
Ссылка на скачку. Сразу обращаю внимание: весит она 2.8 МБ. Все содержимое переписать в папку Data.
Что изменилось.
1. Включена озвучка двух персов (Юлианоса и Володимера), правда не подправлены диалоги (они немного отличаются от озвучки, но в следующей версии мы исправим). Правда, всвязи с тем, что у одних локализация, а у других - английская версия, то озвучка присутствует в "двух экземплярах" (в русской и английской версии отличаются название папок, в которых лежит озвучка).
2. Исправлен Феникс. Теперь красть в таверне "не рекомендуется", поскольку можно загреметь в тюрьму. Решение проблемы оказалось очень простым: охранник должен иметь расу "Имперец", так что пришлось Феникса из Редгарда переделать в Имперца. Надеюсь, он будет не против.
3. Добавил 3 новых персов: Декстера, Данте (если не понравится имя, то переименуем) и Джека Юникорна (извини, но на Джека Воробья он похож не очень). Пока они в основном пьянствуют.
4. Добавил 2 меча в игру. Одним снаряжен Декстер, другим - Володимер. Модели и текстуры я взял из других модов. В основном это сделано для эксперимента: хотел попробовать, как они добавляются в игру. Теперь технология отлажена, так что если кто-то хочет добавить новые доспехи или оружие, то пусть найдут мод, из которого хотят взять предметы, и вышлют мне модели (файл с расширением nif) и текстуры (файл с расширением dds), либо дадут ссылку на мод и укажут, что именно хотят использовать.
5. Добавил новые текстуры вывески, которые сделал Юлианос, а также перевесил на другое место вывеску. Для того, чтобы увидеть изменения, рекомендуется переподключить мод на чистый сейв (т.е. сейв, сделанный без мода).


Все класно.Спасибо что добавил. Но вот только снаряжение:
Одежда темного братства(но не черной руки)
С капюшоном всё путем.
Добавь двуручную катану.

Было бы класно если бы ты сделал мне лицо как у Люсьена.
0

#159 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 00:09

View PostDante (Assasin) (26.11.2006, 22:46) писал:

Все класно.Спасибо что добавил. Но вот только снаряжение:
Одежда темного братства(но не черной руки)
С капюшоном всё путем.
Добавь двуручную катану.

Было бы класно если бы ты сделал мне лицо как у Люсьена.

Одежду исправлю, когда будет время. Что до двуручной катаны - какая именно тебе нужна?
А лицо - не получится сделать как у Люсьена. С лицами вообще мороки очень много. Если есть желание - можешь попробовать сам сделать своего персонажа, а потом выслать мне - я его добавлю. Только делай его отдельно от мода.

Сейчас я вплотную занялся квестом - объединил мод с башней, добавил охраннику спальник и сделал расписание. И теперь "развлекаюсь" с самим квестом. Мороки действительно много, приходится выверять кучу всего и сразу тестировать.
Заодно я переделал квест на вступление. Теперь прием в Братство Закусочной возможен, если известность больше 20. И он завязан с квестом "Сокровищ" - Юлианос дает наводку на Энтона Лита только члену Братства. Я дошел как раз до этого момента, дальше буду бодаться с квестом во вторник, завтра у меня другие "развлечения" под названием "как заставить студентов учиться". ;)
0

#160 Гость_Dante (Assasin)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 00:24

Как какую катану? Двуручную Аркарвийскую. Без магии.
0

Поделиться темой:


  • 19 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0