Третьим я решил протестировать вот этот вот квест.
Для начала, хочу сказать что мне очень понравилась идея использовать копии оригинальных локаций, не внося изменения в оригиналы. Может это и раньше использовалось... я просто не замечал.
Далее, сам квест очень атмосферный. Продвижение по форту было осторожное, с постоянными оглядываниями, особенно после первой жертвы.
Только вот вторую жертву не помешало бы чуть раньше задизейблить (или сделать временный туман), а то в какой-то момент на экране и живой персонаж и его труп.
Так же там в одном месте пламя ливитирует, но это уже из тех вещей, которые в финальном тесте будут отсеиваться пачками:
После третьего убийства (исчезновения) можно проявить где-нибудь тело, а то я всё надеялся его обнаружить... 8)
После убийства подставных некров, не помешала бы запись в журнал о том что нужно догадаться, где скрывается босс. А то по логике, начинаешь искать вход в этой пещере, а ведь нужно читать записи и осмысливать их.
К слову о записях, в ЗИ упомянутая в записке локация "Пеллз Гейт" называется "Врата Пелла":
.
В самих эльфийских руинах не помещало бы добавить при входе звук смеха или ещё чего, а то не понятно, правильно ли ты догадался где искать. Так же хорошо бы сделать локацию более тёмной (тогда босс будет действительно растворяться во тьме) и убрать туман в зале где поединок с боссом, а то он смотрится мягко говоря не очень (слишком слепит):
.
У босса не хватает моделей или текстур наплечников:
Ну, всё вышеописанное - ИМХО, так что близко к сердцу не принимать (может где-что не так понял) :laugh: