Червонец архитектура и остальное
#321
Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:21
Тема - нормализация повышает качество мертвой плоти (уменьшает вес, придает эластичность, повышает долговечность и пр.). На алтаре зомби можно будет юзать только нормализованные части тел.
Процесс нормализации состоит в отмачивании тел в специальном соляном растворе на основе уксусной кислоты и древесных грибов.
В состав раствора входят (на 12 литров воды):
1. Огненная соль = 2 х 0.1 кг (200 грамм)
2. Морозная соль = 5 х 0.1 кг (500 грамм)
3. Костная мука = 4 х 0.2 кг (800 грамм)
4. Соли пустоты = 6 х 0.4 кг (2.4 кг)
5. Дреугский воск = 3 х 1 кг (3 кг)
6. Шляпка красного пикнопоруса >= 10 х 0.1 кг (1 кг)
7. Саркосцифа ярко-красная >= 5 х 0.1 кг (500 грамм)
8. Шляпка зеленой хлороцибории >= 8 х 0.1 кг (8 кг)
"=" означает четкое соответствие, ">=" - не меньше.
В Червонце в комнате подготовки тел есть аппараты для этого дела. Это закрытые ванны, куда надо налить воды, положить кусочки тел, накидать ингредиентов, закрыть и залить кислотой через трубопровод (есть кнопка для этого). Время нормализации - 6 часов.
Художественный текст должен быть, стилизованный под старину.
#322
Отправлено 10 Апрель 2010 - 12:22
1) Не совсем понятно что значит стилизовать под старину. Даже само слово "нормализация" уже современно звучит.
2) Сделать смогу не раньше чем сегодня вечером, т.к. днём буду отсутствовать.
P.S.
Цитата
Опечатка, не 8 кг, а 800 г. (или шляпок надо 80? о_О)
#323
Отправлено 10 Апрель 2010 - 15:46
Цитата
Чтобы это было не похоже на тех. процесс, а было, как исследование алхимика по улучшению мертвой плоти. Можно там ввести и сам термин "Нормализации", типа по аналогии с нормализацией структуры сплавов в кузнечном деле.
Почти сделал все по Червонцу. Осталось отшлифовать лекции, но для этого придется озвучку им делать.
На следующей неделе начну линейку квестов доделывать. А это значит, что уже скоро совсем начнется "Великий тестинг". Как мы его в общем и целом закончим, сразу начнем пиар компанию. А я буду озвучкой заниматься.
#324
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:57
P.S. Калькштейн - имя талантливого алхимика из The Witcher (такая очень хорошая РПГ).
Сообщение отредактировал MuxauJl: 10 Апрель 2010 - 23:02
#325
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:13
Если идея ничего, то вперед! Сегодня начинаю квесты сцеплять. Аж, самому стрёмно...
#326
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:21
Цитата
О, ну тогда здорово, а то я волновался что не подойдёт :respect:
Цитата
Если идея ничего, то вперед!
Идея - супер. По-любому должна быть реализована, только по каким событиям? 100% нужно осветить в газетах судебное заседание. Так же, многие квесты легионеров так и просятся на страницы жёлтой прессы.
И не лучше ли их не просто раскидать по локам, а ещё и добавить курьерам, которые стандартные газеты доставляют?
Цитата
Дааа... волнующий момент :hello: Поскорее бы тестирование!
P.S. Вот чуть поправленный вариант текста про нормализацию:
Сообщение отредактировал MuxauJl: 11 Апрель 2010 - 16:36
#327
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:31
Цитата
Вот это х.з., придется ванильные ликвидировать, наверное. Короче, разберитесь с этим со всем сами. Я ушел в глубины последнего эпизода.
#328
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:37
Цитата
Выделил.
Цитата
Разберусь. Ванильные ликвидировать - не вариант...
#329
Отправлено 16 Апрель 2010 - 00:26
Краткий отчет даю. Совмещаю тестинг последнего эпизода с увязкой квестов. Всплывает куча всего, что нужно доделывать, поэтому очень медленно продвигается.
Довел только до первого квеста со вторым магистром Борджа. Это примерно 25% от общей протяженности, зато сделал еще присягу Ордену.
В самом Червонце осталось потестить только ход лекций. Все остальное вроде причесал. Жуткие тормоза были в Библиотеке ТЗ, пришлось снести кучу книг в простую библиотеку и половину свитков.
В связи с этим - какие еще книги нужно распихать по другим локациям?
Заметил, что игра хреново воспринимает не родные ЛоадСкрины. Вылеты при начале загрузке локаций очень частые. Придется пока отказаться от них. А если будем делать, то отдельным еспом. Поэтому надо потетсить это дело.
Кто-нить сделайте есп, в котором вместо всех подписей ЛоадСкринов пробелы (штуки по 2 пробела на каждый). Я пробовал с родными ЛоадСкринами и со стертыми подписями - те же вылеты. То бишь есть маза, что подписи должны быть хоть какие-то. Но у нас графика под них не заточена, поэтому ставить нужно по 2-3 пробела.
И потом потестить игру с этим еспом. Если нормально, то я скину наши Лоады и потестим с ними.
Что там с листками курьера?
#330
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:04
Количество загрузок:: 100
Потестил я с ним игру - ничего путного не вышло. Игра запускается, экраны загрузочные, без надписей, идут. Даже ходить между локациями можно. Но на 5-7 переходе игру стабильно вышибает.
#331
Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:07
Цитата
Пока ничего. Сегодня вечером или завтра займусь. Как раз ещё пара идей появилась: об открытии Закусочной и о странных событиях в шахте "Чёрные дрозды" (в духе: разумеется, информация о каменных людях лишь домыслы и слухи, но лучше откажитесь от посещения того района).
#332
Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:22
Цитата
Ну плохо, :bag: во время тестинга вам вообще ни до чего не будет. А как дела с инсталляционной темой? Ты готов сделать такую фичу? Отработал технологию на кошках?
В курьерах давай инфу постфактум, и не надо там мистики, лучше недосказанность, чем всякие каменные люди и пр. Это не в тему будет. И ориентируйся на квесты с Имперским легионом, ибо предыдущие квесты скрыты от глаз общественности. То есть такая криминальная хроника. Про Талькарас, судью, секретаря Полореса и его банду- это как минимум нужно сделать. Еще можно про дело закусочной. В принципе, этого будет достаточно. А по новым квестам, сделаешь по ходу тестинга. Там про покушение на Папу и голову Септима.
Fatex (16.4.2010, 10:04) писал:
Во-во. И пробелы делал? Если да, то тогда просто кинь наши экраны в папку игры и попробуй с ними, но без этого еспа. Пусть надписи мешают, просто проверь сами экраны. Если будет зашибись, тогда еще тестинг один нужен. Вместо надписей что-то свое набядяж на русском (абракадабру, чтоб не париться) и еще раз посмотри вылеты. Потом в конце концов можно оставить и ванильные надписи, скорректировав графику экранов.
http://stream.ifolder.ru/17319799
#333
Отправлено 16 Апрель 2010 - 18:23
PS А экраны - класс! :bag:
#335
Отправлено 18 Апрель 2010 - 01:37
1) Эту я написал:
2) Это работа Mr.Light'а:
+ я посмотрел как можно добавить курьерам наши номера газеты. В общем, вроде всё просто:
В квесте TGQuestTalk, в разделе Topic->GREETING создаётся новое приветствие по образу и подобию предшественников. Идёт проверка на наличие у игрока этого номера курьера и если его нет, мы слышим фразу и получаем его себе в инвентарь. То есть всё как и ожидалось... Единственное, нужно будет каждое приветствие озвучить, но там по одной строчке всего.
#336
Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:50
Только я не понял, зачем ты про закусь написал? Это не событие для газеты. К тому же закусочная наша "для своих".
Надо это просто как страницу какой-нить книги сделать и положить также в Червонце.
Надо было писать про нее в рамках уголовного дела.
Еще надо про разоблачение банды Полореса и судьи Астеллоно.
А Лайт написал грамотно. Правда, мальца современно.
Чего-то я подзаколебался... Только до половины довел.
#337
Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:24
Цитата
Ну, типа кто-то рекламу проплатил, вот и появилась такая "статья". Заработок ведь дяде Джу точно не помешает :wallb:
Цитата
Тоже вариант :shock:
Цитата
Еще надо про разоблачение банды Полореса и судьи Астеллоно.
Ок, напишем.
#338
Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:19
#339
Отправлено 19 Апрель 2010 - 01:54
1. Дневник чела с куском молота, который замерз в Волчьей долине. Я его скелет мыслю положить в одной пещере, как раз на "легендарном месте". Он типа туда забрел, а там меч крутой в могиле. Однако, как его касаешься, то выходит снежный леопард и валит. Но про это писать не надо. Просто надо написать, как он туда пробрался и остановился на ночлег и тут увидел меч, торчащий из надгробия. После чего запись обрывается.
2. Также можно тоже сделать для чела, которого сожрала Несси в на острове Туманного мыса в Чернотопье.
3. В доме Фатекса также можно положить записку, где кто ему предлагает купить кусок крутой артефакта - молота Стендарра. И место встречи указано с суммой.
4. Нужен еще какой-нить текст на столе в комнате Учеников в Червонце. Кто-то из учеников про что-то пишет.
Да и парни, потестите экраны!
#340
Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:49
Вот от Лайта (в первозданном виде):