Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#321 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:21

Нужно срочно дописать книгу "О подготовке тел". Добавить в конце раздел "Нормализации частей тела".
Тема - нормализация повышает качество мертвой плоти (уменьшает вес, придает эластичность, повышает долговечность и пр.). На алтаре зомби можно будет юзать только нормализованные части тел.
Процесс нормализации состоит в отмачивании тел в специальном соляном растворе на основе уксусной кислоты и древесных грибов.
В состав раствора входят (на 12 литров воды):
1. Огненная соль = 2 х 0.1 кг (200 грамм)
2. Морозная соль = 5 х 0.1 кг (500 грамм)
3. Костная мука = 4 х 0.2 кг (800 грамм)
4. Соли пустоты = 6 х 0.4 кг (2.4 кг)
5. Дреугский воск = 3 х 1 кг (3 кг)
6. Шляпка красного пикнопоруса >= 10 х 0.1 кг (1 кг)
7. Саркосцифа ярко-красная >= 5 х 0.1 кг (500 грамм)
8. Шляпка зеленой хлороцибории >= 8 х 0.1 кг (8 кг)

"=" означает четкое соответствие, ">=" - не меньше.

В Червонце в комнате подготовки тел есть аппараты для этого дела. Это закрытые ванны, куда надо налить воды, положить кусочки тел, накидать ингредиентов, закрыть и залить кислотой через трубопровод (есть кнопка для этого). Время нормализации - 6 часов.

Художественный текст должен быть, стилизованный под старину.
0

#322 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Апрель 2010 - 12:22

Я бы мог попробовать, но:
1) Не совсем понятно что значит стилизовать под старину. Даже само слово "нормализация" уже современно звучит.
2) Сделать смогу не раньше чем сегодня вечером, т.к. днём буду отсутствовать.

P.S.

Цитата

8. Шляпка зеленой хлороцибории >= 8 х 0.1 кг (8 кг)

Опечатка, не 8 кг, а 800 г. (или шляпок надо 80? о_О)
0

#323 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Апрель 2010 - 15:46

Да, опечатка. 8 штук нужно. Нормализация нормально звучит, пока чего-либо более звучное не подберем. Восстановление, еще можно.

Цитата

Не совсем понятно что значит стилизовать под старину. Даже само слово "нормализация" уже современно звучит.

Чтобы это было не похоже на тех. процесс, а было, как исследование алхимика по улучшению мертвой плоти. Можно там ввести и сам термин "Нормализации", типа по аналогии с нормализацией структуры сплавов в кузнечном деле.

Почти сделал все по Червонцу. Осталось отшлифовать лекции, но для этого придется озвучку им делать.
На следующей неделе начну линейку квестов доделывать. А это значит, что уже скоро совсем начнется "Великий тестинг". Как мы его в общем и целом закончим, сразу начнем пиар компанию. А я буду озвучкой заниматься.
0

#324 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

  Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:57

Ну, писатель из меня, прямо скажем, не очень. Да и не уверен, что я правильно понял, каким должен быть итоговый текст, но вот что получилось:
style_images/plus.gif Смотреть далее...


P.S. Калькштейн - имя талантливого алхимика из The Witcher (такая очень хорошая РПГ).

Сообщение отредактировал MuxauJl: 10 Апрель 2010 - 23:02

0

#325 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:13

Да отлично! Вставляю без правки. Я тут вспомнил, может нам сделать несколько газет Курьера по основным вехам первых двух эпизодов мода и раскидывать по локам последнего эпизода.
Если идея ничего, то вперед! Сегодня начинаю квесты сцеплять. Аж, самому стрёмно...
0

#326 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:21

Цитата

Да отлично! Вставляю без правки.

О, ну тогда здорово, а то я волновался что не подойдёт :respect:

Цитата

Я тут вспомнил, может нам сделать несколько газет Курьера по основным вехам первых двух эпизодов мода и раскидывать по локам последнего эпизода.
Если идея ничего, то вперед!

Идея - супер. По-любому должна быть реализована, только по каким событиям? 100% нужно осветить в газетах судебное заседание. Так же, многие квесты легионеров так и просятся на страницы жёлтой прессы.
И не лучше ли их не просто раскидать по локам, а ещё и добавить курьерам, которые стандартные газеты доставляют?

Цитата

Сегодня начинаю квесты сцеплять. Аж, самому стрёмно...

Дааа... волнующий момент :hello: Поскорее бы тестирование!

P.S. Вот чуть поправленный вариант текста про нормализацию:
style_images/plus.gif Смотреть далее...

Сообщение отредактировал MuxauJl: 11 Апрель 2010 - 16:36

0

#327 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:31

Выдели, что поправил.

Цитата

И не лучше ли их не просто раскидать по локам, а ещё и добавить курьерам, которые стандартные газеты доставляют?

Вот это х.з., придется ванильные ликвидировать, наверное. Короче, разберитесь с этим со всем сами. Я ушел в глубины последнего эпизода.
0

#328 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:37

Цитата

Выдели, что поправил.

Выделил.

Цитата

Вот это х.з., придется ванильные ликвидировать, наверное. Короче, разберитесь с этим со всем сами. Я ушел в глубины последнего эпизода.

Разберусь. Ванильные ликвидировать - не вариант...
0

#329 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 16 Апрель 2010 - 00:26

Ыц! Есть чего интересного?

Краткий отчет даю. Совмещаю тестинг последнего эпизода с увязкой квестов. Всплывает куча всего, что нужно доделывать, поэтому очень медленно продвигается.
Довел только до первого квеста со вторым магистром Борджа. Это примерно 25% от общей протяженности, зато сделал еще присягу Ордену.
В самом Червонце осталось потестить только ход лекций. Все остальное вроде причесал. Жуткие тормоза были в Библиотеке ТЗ, пришлось снести кучу книг в простую библиотеку и половину свитков.

В связи с этим - какие еще книги нужно распихать по другим локациям?

Заметил, что игра хреново воспринимает не родные ЛоадСкрины. Вылеты при начале загрузке локаций очень частые. Придется пока отказаться от них. А если будем делать, то отдельным еспом. Поэтому надо потетсить это дело.
Кто-нить сделайте есп, в котором вместо всех подписей ЛоадСкринов пробелы (штуки по 2 пробела на каждый). Я пробовал с родными ЛоадСкринами и со стертыми подписями - те же вылеты. То бишь есть маза, что подписи должны быть хоть какие-то. Но у нас графика под них не заточена, поэтому ставить нужно по 2-3 пробела.
И потом потестить игру с этим еспом. Если нормально, то я скину наши Лоады и потестим с ними.


Что там с листками курьера?
0

#330 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:04

Сам файл Прикрепленный файл  11Spacebar11.rar (4,04К)
Количество загрузок:: 100
Потестил я с ним игру - ничего путного не вышло. Игра запускается, экраны загрузочные, без надписей, идут. Даже ходить между локациями можно. Но на 5-7 переходе игру стабильно вышибает.
0

#331 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 16 Апрель 2010 - 11:07

Цитата

Что там с листками курьера?

Пока ничего. Сегодня вечером или завтра займусь. Как раз ещё пара идей появилась: об открытии Закусочной и о странных событиях в шахте "Чёрные дрозды" (в духе: разумеется, информация о каменных людях лишь домыслы и слухи, но лучше откажитесь от посещения того района).
0

#332 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:22

Цитата

Пока ничего. Сегодня вечером или завтра займусь. Как раз ещё пара идей появилась: об открытии Закусочной и о странных событиях в шахте "Чёрные дрозды" (в духе: разумеется, информация о каменных людях лишь домыслы и слухи, но лучше откажитесь от посещения того района).

Ну плохо, :bag: во время тестинга вам вообще ни до чего не будет. А как дела с инсталляционной темой? Ты готов сделать такую фичу? Отработал технологию на кошках?

В курьерах давай инфу постфактум, и не надо там мистики, лучше недосказанность, чем всякие каменные люди и пр. Это не в тему будет. И ориентируйся на квесты с Имперским легионом, ибо предыдущие квесты скрыты от глаз общественности. То есть такая криминальная хроника. Про Талькарас, судью, секретаря Полореса и его банду- это как минимум нужно сделать. Еще можно про дело закусочной. В принципе, этого будет достаточно. А по новым квестам, сделаешь по ходу тестинга. Там про покушение на Папу и голову Септима.

View PostFatex (16.4.2010, 10:04) писал:

Потестил я с ним игру - ничего путного не вышло. Игра запускается, экраны загрузочные, без надписей, идут. Даже ходить между локациями можно. Но на 5-7 переходе игру стабильно вышибает.

Во-во. И пробелы делал? Если да, то тогда просто кинь наши экраны в папку игры и попробуй с ними, но без этого еспа. Пусть надписи мешают, просто проверь сами экраны. Если будет зашибись, тогда еще тестинг один нужен. Вместо надписей что-то свое набядяж на русском (абракадабру, чтоб не париться) и еще раз посмотри вылеты. Потом в конце концов можно оставить и ванильные надписи, скорректировав графику экранов.
http://stream.ifolder.ru/17319799
0

#333 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2010 - 18:23

Забавно, но наши экраны идут, с "пробелнутым" еспом, на ура - порядка 30 переходов меж интерьерами + столько же меж экстерьерами и ни одного вылета.
PS А экраны - класс! :bag:
0

#334 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:00

Надо всем еще потестить. Хрен поймешь, что за фигня.
0

#335 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 01:37

Вот пара статей для курьера:
1) Эту я написал:
style_images/plus.gif Смотреть далее...


2) Это работа Mr.Light'а:
style_images/plus.gif Смотреть далее...


+ я посмотрел как можно добавить курьерам наши номера газеты. В общем, вроде всё просто:
В квесте TGQuestTalk, в разделе Topic->GREETING создаётся новое приветствие по образу и подобию предшественников. Идёт проверка на наличие у игрока этого номера курьера и если его нет, мы слышим фразу и получаем его себе в инвентарь. То есть всё как и ожидалось... Единственное, нужно будет каждое приветствие озвучить, но там по одной строчке всего.
Прикрепленное изображение: 001.jpg
0

#336 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:50

Не, курьеру не будем девать. У него начнется разноголосица, и потом искать его. Я разбросаю листки в Червонце.

Только я не понял, зачем ты про закусь написал? Это не событие для газеты. К тому же закусочная наша "для своих".
Надо это просто как страницу какой-нить книги сделать и положить также в Червонце.

Надо было писать про нее в рамках уголовного дела.
Еще надо про разоблачение банды Полореса и судьи Астеллоно.
А Лайт написал грамотно. Правда, мальца современно.

Чего-то я подзаколебался... Только до половины довел.
0

#337 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:24

Цитата

Только я не понял, зачем ты про закусь написал? Это не событие для газеты. К тому же закусочная наша "для своих".

Ну, типа кто-то рекламу проплатил, вот и появилась такая "статья". Заработок ведь дяде Джу точно не помешает :wallb:

Цитата

Надо это просто как страницу какой-нить книги сделать и положить также в Червонце.

Тоже вариант :shock:

Цитата

Надо было писать про нее в рамках уголовного дела.
Еще надо про разоблачение банды Полореса и судьи Астеллоно.

Ок, напишем.
0

#338 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:19

Вообщем ошибки или точнее не потёртые или не переведённые английские слова - пометил ЖИРНЫМ

style_images/plus.gif Смотреть далее...


style_images/plus.gif Смотреть далее...


style_images/plus.gif Смотреть далее...

0

#339 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Апрель 2010 - 01:54

Нужны еще:
1. Дневник чела с куском молота, который замерз в Волчьей долине. Я его скелет мыслю положить в одной пещере, как раз на "легендарном месте". Он типа туда забрел, а там меч крутой в могиле. Однако, как его касаешься, то выходит снежный леопард и валит. Но про это писать не надо. Просто надо написать, как он туда пробрался и остановился на ночлег и тут увидел меч, торчащий из надгробия. После чего запись обрывается.
2. Также можно тоже сделать для чела, которого сожрала Несси в на острове Туманного мыса в Чернотопье.
3. В доме Фатекса также можно положить записку, где кто ему предлагает купить кусок крутой артефакта - молота Стендарра. И место встречи указано с суммой.
4. Нужен еще какой-нить текст на столе в комнате Учеников в Червонце. Кто-то из учеников про что-то пишет.

Да и парни, потестите экраны!
0

#340 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:49

Два дня сидел без инета, так что, не было возможности зайти на форум.

Вот от Лайта (в первозданном виде):
style_images/plus.gif Смотреть далее...

0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:3 скрытых пользователей:0