Ошибки в моде
#1381
Отправлено 09 Февраль 2011 - 00:50
#1382
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:02
Если у когонить ещё будет такой баг, может поможет)
Сообщение отредактировал Narkoshka163: 09 Февраль 2011 - 16:07
#1383
Отправлено 18 Февраль 2011 - 17:36
myusername (16 Февраль 2011 - 18:10) писал:
Получаю ранг Могильщика, иду сообщить Джу и зависаю на подходе к Закусочной.
Переигрывать для меня долго, а бросить мод под конец жалко.
Может кто подскажет в чем дело.
Проблема вроде решена.
Может кому пригодится: дело было в глюке, который переходил из сохранения в сохранение.
А глюк начался с применения чит-кода: установка ранга Архимаг (ранг Архимага требуется в квесте Погребенный в яйце; ранее я этот ранг отдал кому-то по моду Воскрешение Маннимарко и получить его после не представляется возможным).
Разработчикам мода стоит подумать: может обязательность ранга стоит понизить до Мастера-волшебника (это перед Архимагом), обеспечив, таким образом, совместимость обоих модов.
#1384
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:48
#1385
Отправлено 02 Март 2011 - 14:23
Вот никто не слушает, не видит в упор, о чём в других темах люди пишут.
У меня самого стоит этот плагин про Маннимарко. Решается в рамках вышеуказанного плагина безо всякой консоли. Заходишь в казармы боевых магов, там лежит журнал капитана (твой, то есть). Открываешь его и выбираешь опцию "Потребовать титул Архимага". Всё, проблема решена, и не надо, дорогой, с консолью мудрить, от неё одни глюки да прочие неприятности!
joker112
Сам пока мод не до конца осилил, не знаю... Попробуй игру, что ли, переустанови, только не в локациях, добавляемых модом, сохранись. Авось поможет. Кстати, а захреном его удалять-то?
По поводу ошибок в моде... У меня у одного, что ли, 3/4 Червонца камнями завалено, или так надо? Что получилось, дисейблом разгрёб, а так он ещё наполовину в скалу врос ( tcl ом проверял).
#1386
Отправлено 02 Март 2011 - 14:39
з.ы. Читал здесь про баги. Подавляющее большинство из-за установленных сторонних плагинов, битых сейвов, кривой инсталляции игры, несовершенства внутренней механики игры. Однако самые "популярные", которые нашел тут, исправил в последнем патче.
#1387
Отправлено 02 Март 2011 - 17:39
Игру мало того что переставлял, переставлял винду. А удалить хочу потому что надобности нет, после прохождения не сделать практически ничего в модовых локациях, то есть выгоды никакой не осталось, разве что кучка вещей, но не стоят они 2гб места.(уж простите за циничность)
#1388
Отправлено 02 Март 2011 - 20:17
Понятно... Ну удалять/не удалять - личное дело каждого, тут я не советчик.
А по поводу твоего глюка - ты, похоже, скачал криво. Ты отсюда качал или нет? Чем качал? Я, к примеру, download master'ом, причём в один поток. Проверено: так меньше шансов, что он напортачит. Попробуй перекачай мод, в общем.
Mannimarco
Да я сам удивляюсь. Причём он так органично вырастал из камней, что я до вчерашнего дня думал, что так и надо :) Пока не залез случайно наверх и не увидел ма-а-аленький кусочек шпиля. Разгрёб камни - всё равно наполовину в скале остался...
А за патч - :respect:
А в принципе, при размещении архива не худо бы сумму MD 5 указывать, так оно как-то надёжнее... Это я не учу никого, нет, благо сам чайник преизрядный, это так, мысли вслух... :whistle:
Сообщение отредактировал Gromoboj: 02 Март 2011 - 20:22
#1389
Отправлено 03 Март 2011 - 17:20
#1390
Отправлено 07 Март 2011 - 23:23
#1391
Отправлено 08 Март 2011 - 00:08
Mr.Gman (07 Март 2011 - 23:23) писал:
Одевал повязку?
#1392
Отправлено 08 Март 2011 - 10:35
Кстати, вспомнил об одном косяке, но это не глюк, это, да простит меня Джу, озвучка. Там с пиратами есть фактическая ошибка: ни один моряк не применит к судну понятие "плавать". Так сказать - всё равно что на палубу плюнуть: можно и за борт в свободном падении отправиться, а в случае с пиратами - ещё, пожалуй, с перерезанной глоткой.
Сам в Морфлоте не служил, но с моряками общался достаточно, чтобы усвоить: судно - ходит, а плавает - г...о.
Сообщение отредактировал Gromoboj: 08 Март 2011 - 11:08
#1394
Отправлено 08 Март 2011 - 14:39
Сообщение отредактировал Mr.Gman: 08 Март 2011 - 15:11
#1395
Отправлено 08 Март 2011 - 16:36
Mr.Gman (08 Март 2011 - 14:39) писал:
Последний патч ставил? Если нет поставь и перепройди первый разговор про минотавров.
А что он точно говорит в первый раз и во второй? Скрины сделай или так расскажи.
#1396
Отправлено 08 Март 2011 - 18:47
В квесте, где нужно идти за служебной собакой, она меня (при отключённых границах) увела глубоко в Валленвуд и далее понеслась за границу карты. Я на неё положил болт и пошёл в нужную локацию. Там квест шёл нормально, а на выходе её уже лже-охранник укокошил. Поделом ей, заразе!
Короче, плохо след берёт, собачка-то))) А во время следования за ней в каждую стену да забор упиралась. Где-то удавалось её подвинуть, какой-то забор дисэйблом убрал...
В общем, так... Пока, вроде, больше ничего не вспоминается. Да, я, похоже, один из немногих избежал крупных глюков, несмотря на большое количество установленных плагинов :yahoo:
#1397
Отправлено 08 Март 2011 - 19:25
Gromoboj (08 Март 2011 - 18:47) писал:
Видать дождь прошел, следы смыло.
А повторить можешь на видео? Или место указать, когда она сбивается с пути в Валенвуд? Если псина прошла через водную преграду (не вплавь, а по мосту), а сбилась именно в лесу, то здесь тупо из-за тормозов сетка путей не успевает подгрузиться, когда псина принимает решение, куда дальше бежать. Т.о она вообще может сетку не видеть и ломиться в любом направлении. Поэтому здесь надо знать, где на карте есть такие места и ставить триггеры, которые бы "вправляли мозг" псине.
Цитата
А моя на минном тральщике ходил в свое время. А где там про пловцов было? Чет вроде не должен был так опростоволоситься.
#1398
Отправлено 09 Март 2011 - 00:53
Псина-то как раз по воде пустилась, потом долго из-за высоты да крутизны берега не могла наверх выбраться, а когда выбралась - мы уже, по-моему, были в Валленвуде... Да, пока до воды не добрались, она собрала все заборы да сараи, на пути попадавшиеся, т.е., насколько я помню, сбилась со следа практически сразу. Насчёт моста - не помню, проходили хоть по одному, но факт, что в лесу не плутали.
С видео проблемы:
- сейва того нет давно, надо перепроходить, а это время (учитывая то, что я до игрушки редко могу добраться);
- выкладывать видео при моём интернете (билайновский модем, 2G, чуть сильнее ветер подует - перебои, в принципе нестабильная работа безо всякого ветра) - полный трындец, никому не пожелаю.
По поводу пловцов такое впечатление (опять же, давно было), что в "Пираньях" кто-то ляпнул... Ладно, перепроверю - точно скажу, а то вдруг напутал чего, чтоб ты понапрасну не искал.
#1400
Отправлено 10 Март 2011 - 18:58