Солстхейм или как я ходил на охоту...
#1
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 03:57
#2
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 12:11
Unicorn (24.12.2006, 2:53) писал:
Я нашёл! Шлем нашёл,кажись, в пещере "Фрукт". Над уточнить. А всё-равно - толку от этого доспеха чуть - особым изыском не блещет (это ж обычный стальной доспех). Квестов на него я, вроде, не получал. Цена обычная. Только для коллекции годится - мол, у меня, блин, доспех снежного принца! :clap:
А оборотнем быть здорого - но только с кольцом Гирцина. Так ты хоть знаешь, что через несколько часов станешь тем, кем был.
Сообщение отредактировал Тилк: 24 Декабрь 2006 - 12:12
#3
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:58
Тилк (24.12.2006, 13:07) писал:
А чего смешного? Я именно об уникальности этих доспехов и говорил. Про это "снежного принца" целая книга есть. А как ты шлем нашёл, тупо наткнулся, или наводку получал?
#6
Отправлено 30 Декабрь 2006 - 19:35
#7
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 03:58
WereGamer (30.12.2006, 18:31) писал:
К Обле есть аддон с оборотнями, кланом вампиров и личдомом. Сделан красиво, но не окончательный релиз у него, хотя рабочий.
#8
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 20:48
#9
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 21:00
Julianos (31.12.2006, 2:54) писал:
а можно поподробней. с линком, кстати с разработчиками не контактировал? мне зело интересно как Скайримцу как они оборотней реализовали, скриптовую часть то более менее я представить могу, а вот внешний вид и прочее.
#11
Отправлено 17 Январь 2007 - 04:28
Цитата
Да, информация насчет оборотней нам нужна. Очень даже возможно, что в нашем аддоне они будут участвовать.
Кстати, Солтсхейм вполне можно реализовать в Обливионе. Всмысле, уже есть его готовый внешний вид, рельеф, можно даже было бы доделать те квесты с потерянными записками от воров, что лежали без дела в пнях, тайниках, в карманах у наемников как мертвых, так и живых. В одной из них даже упоминается отъезд в Киродиил. :ara: (Готовый материал для квестов). Возвращение знакомых нам персонажей...
Цитата
Не совсем плохо, но посредственно. Можно было бы сделать гораздо больше, чем было сделано. Как всегда, торопят с выпуском... И в результате, экономят на всем, что можно, в частности на квестах.
#12
Отправлено 17 Январь 2007 - 09:45
Чуток подправить ему морду, запретить лошадь, оружие, инвентарь, магию. И на этой основе сделать неписей - оборотней с таким пакетом... ну как у челов Миф. рассвета, тока превращатся они будут ночью каждое полнолуние и выходить на улицу пожрать. Правда в города я бы их не пихал. Там сразу свара начнется - мама не горюй.
#14
Отправлено 18 Январь 2007 - 03:50
Цитата
Чуток подправить ему морду, запретить лошадь, оружие, инвентарь, магию. И на этой основе сделать неписей - оборотней с таким пакетом... ну как у челов Миф. рассвета, тока превращатся они будут ночью каждое полнолуние и выходить на улицу пожрать. Правда в города я бы их не пихал. Там сразу свара начнется - мама не горюй.
А ещё лучше подумать, как на время превращения в волка передать игроку управление над настоящим волчьим телом, временно удалив из игры оригинальное. Волк с телом человека и на двух ногах - это не волк, а халтура. Даже если ему позапрещать ряд возможностей.
#15
Отправлено 18 Январь 2007 - 05:27
Цитата
Можно придумать заклинание, превращающее человека в настоящего волка. Скриптованное, конечно. Нечто на подобие плагина "Scripted spells" из TES3. А ликантропов (оборотней) сделать такими, какими они являются на самом деле. Всё-таки, волк настоящий и волк-оборотень это два разных существа. Даже по их внешнему виду это можно заметить.
#16 Гость_Dante_*
Отправлено 18 Январь 2007 - 06:48
Сделать бы, чтобы при превращении и одежда ломалась!
P.S. Тут вообще-то про Солтхейм было! :ara:
#17
Отправлено 18 Январь 2007 - 20:11
Цитата
Плагин не знаю, но суть вроде ясна. А волк, разумеется, должен быть не такой же, как оригинальные. Просто основу можно (и нужно) ту же взять, только сделать больше масштаб и текстуры подменить - например, чтоб он был чёрным с кроваво-красными глазами... Это уже чисто внешняя сторона.
Цитата
Одежда не ломается, только броня. А если ты предлагаешь её из инвентаря удалять - это не пойдёт, неудобно играть будет. Игрок будет сильно ругаться, если перед каждым превращением нужно лазить в инвентарь и снимать все шмотки, а утром снова надевать.
#18
Отправлено 08 Январь 2008 - 02:00
Investigator (18.1.2007, 21:11) писал:
предлагаю финт хвостом - выпадание из гг брони ну и вещей в виде мешка при превращении в оборотня (неудобно но эффектно!) мол я предвидел зов луны и оставил пожитки в ближайшем укромном месте +топик с меткой)
- или как-то так
например нужно есть трупы своих жертв кусками (наподобие дедли рефлекс) - чето я переборщил - слишком жестоко (
и еще штрих - когда превращаешся в волка
на гг появляется вещмешок(через пояс висит) - его кхм можно оставить и бегать быстрее лошади. Так не катит?
Сообщение отредактировал XpHuMaNiKuS: 12 Октябрь 2008 - 09:46
#19
Отправлено 08 Январь 2008 - 21:57
#20
Отправлено 08 Январь 2008 - 22:55
XpHuMaNiKuS (8.1.2008, 1:00) писал:
- или как-то так
например нужно есть трупы своих жертв кусками (наподобие дедли рефлекс) - чето я переборщил - слишком жестоко (
Чего тут выдумывать! Перед превращением все вещи переносятся в секретный контейнер, а потом обратно.