русского руководства к мод менеджеру не видел, так как не искал. в проге сам разобрался.
могу пока сказать, что не вся краснота настолько опасна. например, если в модах идет наложение объектов World - это может просто означать, что несколько модов добавили свои предметы в одну и ту же ячейку мира. тут обычно ничего поправлять не надо.
наиболее опасны совпадения в скриптах. если разные моды ставят свои скрипты на один и тот же объект - то мод, загружающийся последним просто затирает скрипт предыдущего мода. а это может быть опасно невыполненным квестом, неполученным на алтаре предметом и т.д. тут можно все исправить только правкой скриптов в Construction Set.
Хуже наложения скриптов может быть только совпадение ID объектов. но это легко решается пересохранением мода с новым набором идентификаторов. Есть такая функция в CS.
Не меньше проблем создают моды, которые редактируют один и тот же объект. Тут обычно ничем не поможешь, если только ты не гуру CS. Нужно оставить только тот мод, который наиболее необходим.
я тут недвно полностью проанализировал все установленные моды, подкорректировал их и почти полностью избавился от багов и вылетов игры. Но писать подробно обо всем, честно говоря, времени нет.
OBSE - руководства и не надо, если только не собираешся делать моды со скриптами из него. Просто копируешь в папку игры необходимые файлы и запускаешь игру через новый лоадер от OBSE. Да и сам OBSE нужен, только если используешь моды сделанные с его помощью.
Сообщение отредактировал w31: 26 Апрель 2008 - 13:02