- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Какой компаньон мне нужен Предпочитаемые характеристики компаньона для TES IV
#1
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:36
Т.к. в опросе может быть только 3 вопроса, есть и еще, туда не вошедшие.
1. Лучше, когда компаньон бессмертный, или же смертный с возможностью воскрешения (возможно, через квест или покупку чего-то недешевого для этого)
2. Должен ли он получать плату от ГГ
3. Должен ли он обижаться на случайные удары ГГ в битве
4. Какие основные настройки ему нужны. В некоторых модах столько пунктов меню у компаньона, что разобраться нелегко, а многие из них не очень-то и нужны.
5. Нужна компаньону экипировка по умолчанию, или лучше снабдить его своей.
6. Нужна или не нужна ему лошадь для путешествий.
7. Используете ли вы более 1 компаньона одновременно, и, если да, не бывает ли проблем.
Ну и вообще в свободной форме что-нибудь по этой теме...
Ждём-с!
#2
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:31
Alexander (20.10.2007, 18:36) писал:
Т.к. в опросе может быть только 3 вопроса, есть и еще, туда не вошедшие.
1. Лучше, когда компаньон бессмертный, или же смертный с возможностью воскрешения (возможно, через квест или покупку чего-то недешевого для этого)
2. Должен ли он получать плату от ГГ
3. Должен ли он обижаться на случайные удары ГГ в битве
4. Какие основные настройки ему нужны. В некоторых модах столько пунктов меню у компаньона, что разобраться нелегко, а многие из них не очень-то и нужны.
5. Нужна компаньону экипировка по умолчанию, или лучше снабдить его своей.
6. Нужна или не нужна ему лошадь для путешествий.
7. Используете ли вы более 1 компаньона одновременно, и, если да, не бывает ли проблем.
Ну и вообще в свободной форме что-нибудь по этой теме...
Ждём-с!
1.Лучше бессмертный(что б роблем меньше было...)
2.Ну смотря что за компаньон(если какойнить родственник из морры то нет, аесли наёмник то конечно..)
3.Пусть тока попробует...станет такой-же историей как драконы... :welcome:
4:
а)Стоять, идти...
б)режим атаки.
в)Выбор оружия.
г)*не буду писать чтоб не забанили :wallb: *
с)Оседлать лошадь/слесть
5.Снабдить своей(и так уже сундуки не закрываються)
6.Куда же без неё..
7.Нет...и так глюков полно.. :yahoo:
#4
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:29
#5
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 01:22
А так - вкусы у всех слишком разные, всем не угодишь... Поэтому лучше делай под себя.
За первый пункт не могу однозначно проголосовать. В случае внесюжетного абстрактного компаньона предпочту молодую девушку человекообразной наружности с грамотно сделанным красивым лицом (имперцы, бретоны, норды, все эльфы). С хвостами или без - не важно (это если речь не только о стандартных расах). Но, если спутник сюжетно грамотно вписан, - внешность и пол вообще без разницы.
Специализация - скорее, универсал. Такого варианта тоже нет... Но не супер боец. Просто может и из лука, и мечом, и слабо лечить, и магией атаковать. А собеседник - в любом случае тоже обязательно.
На третий пункт могу ответить "Нишка". И то с натяжкой, так как поигрался чуток, наскучила, и хожу всё равно один, а она Фросткраг собой украшает... Благо, в модовском платье и с nude-модом отлично смотрится. :smile:
Теперь, по написанному ниже...
1. Компаньон точно не должен быть смертен, иначе я его с собой просто брать не буду. Пущай ждёт где-нибудь в доме и украшает интерьер в таком случае, а я сам всех перебью. Жалко его будет. :smile:
Но если его выживание в ходе квестов сюжетно важно - тогда другое дело.
Также компаньон не должен быть легко убиваем или труслив. Если он убегает чёрти куда, так что не найти, или постоянно лежит без сознания, то тоже он такой - лишь помеха и тормоз. Это вообще бесит.
2. Само по себе - без разницы... Как сюжет подскажет.
3. Ни в коем случае. В общем случае желательно также и не реагировать на любые преступления, совершённые ГГ. Но, опять же, сюжет - прежде всего. если спутник должен по нему быть законопослушным, то пусть реагирует.
4. За мной. Жди здесь. Вернись на своё место. Это обязательная триада. Плюс - доступ к инвентарю. Его, как правило, тоже через реплику делают. Остальное - как сам считаешь нужным.
5. Голым он точно быть сразу не должен. :smile: Но, если сюжет не противоречит, желательно иметь доступ к его инвентарю, чтоб дать любые броню или оружие, и просто использовать его как носильщика.
6. Как сюжет того требует. Но если оторванно от него - скорее да.
7. NPC водил за собой пока не более двух сразу, существ - до шести-семи. Проблем кроме лишних тормозов от количества не припомню. Впрочем, в длительные заходы я ни с кем не отправлялся.
Ну и, возможно, не помешают романтические отношения. Типа того, что в моде с Эйджей...
Или даже больше, ведь на это уже есть примитивные анимации. Если они слишком грубы (не ставил - не знаю) - то сделать красивым видеороликом, как во второй Готике. Причём должны быть отношения любого рода - чтоб, играя женским персонажем, игрок (мужчина особенно :smile:) не жалел, когда спутник-девушка скажет "я не такая"... И взаимно наоборот. Короче, вариант для всех большинств и меньшинств, если вообще это делать. :smile:
#6
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 14:01
Investigator (21.10.2007, 1:22) писал:
Похоже, так оно бы в любом случае и получилось, сознательно или нет :welcome:
Investigator (21.10.2007, 1:22) писал:
Я тоже к такому склоняюсь. Универсал - он и в Тамриэле универсал.
Investigator (21.10.2007, 1:22) писал:
Но если его выживание в ходе квестов сюжетно важно - тогда другое дело.
Также компаньон не должен быть легко убиваем или труслив. Если он убегает чёрти куда, так что не найти, или постоянно лежит без сознания, то тоже он такой - лишь помеха и тормоз. Это вообще бесит.
Вот что меня в неубиваемости смущает. В результате такой компаньон станет (сознательно или без, все равно, но до этого дойдет) пушечным мясом, вроде призванного монстра, только перманентного. Главное, чтобы его воскрешение не требовало занудных сверхусилий, вроде лечения от вампиризма... Также вижу проблему в том, что полечить его во время боя современные средства практически не позволяют - не попадёшь в него, даже если и заклинания такие есть. Будем разрабатывать next stage... :wallb:
Investigator (21.10.2007, 1:22) писал:
Это я думаю сделать настраиваемым.
Investigator (21.10.2007, 1:22) писал:
Или даже больше, ведь на это уже есть примитивные анимации. Если они слишком грубы (не ставил - не знаю) - то сделать красивым видеороликом, как во второй Готике. Причём должны быть отношения любого рода - чтоб, играя женским персонажем, игрок (мужчина особенно :smile:) не жалел, когда спутник-девушка скажет "я не такая"... И взаимно наоборот. Короче, вариант для всех большинств и меньшинств, если вообще это делать. :smile:
Будем работать над этим...
#7
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 19:45
Цитата
поддерживаю это мнение.
я вообщето маньяк одиночка но иногда вызываю соню, а сам тв смотрю)
#8
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:00
Цитата
Это элементарно сделать. По активации компаньона во время боя появляется меню с опциями - повысить здорвоье, ману или бодрость (запас сил). При выборе происходит проверка наличия поушенов у ГГ и добавление определенного количества очков соответствующего атрибута компаньону. Или сделать свой спелл типа "переливание крови": часть здорвоья от ГГ переходит к компаньону.
#9
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:28
Julianos (21.10.2007, 22:00) писал:
Yes! Вот именно спелл типа "переливания крови" я и имел в виду под next stage. :welcome: Коли уже два независимых мнения про это, то точно так и надо делать!
Причем визуально проконтролировать, что уже пора переливать, иногда может быть довольно сложно. Одним из главных вопросов сейчас стоит - выдавать сообщение, что здоровье комп-на достигло критического значения (скажем, четверть от исходного) - как Box или просто Message наверху экрана. Первое - может быть очень неудобно в бою, второе - можно в бою и не заметить.
Даже думал о том, чтобы включать некую автоматическую перекачку основных трех показателей по мере надобности - свои-то всегда перед глазами... С другой стороны, при таком подходе ГГ может стать просто как бы оператором удаленного управления боем, которое к тому же сводится к выпиванию микстур. :e: Во работа! Шоб мы так все жили! :yahoo:
Насчет первого предложения - сейчас тестирую CM Partner. Возможно, если ему просто отдать микстуры, он их сам потребит. Буду проверять. Вообще НПЦ их активно жрут в бою, если есть, это я заметил.
В общем, хотелось бы узнать и мнение читателей по этому вопросу.
Кстати, похоже, в опросе лидирует бесхвостая женщина-лучница. На втором (и последнем) месте орк-мужик с огромным ... мечом. Как я и предполагал, хаджит-алхимик никому не нужен :wallb:
#10
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 06:45
#11
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:21
Stinger (22.10.2007, 6:45) писал:
Потянуло на зрелых женщин? Я думаю, Алекс тебе пару таких пышечек организует в следующей версии.
#12
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 23:49
Что сделано и что планируется.
1. Синерожая Нишка преобразована в симпатичную блондинку-норда Хильду.
2. Планируется ПОЛНАЯ русификация (включая озвучку с движением губ). Уже готово более чем наполовину.
3. Применен продвинутый алгоритм следования за игроком, в результате которого Хильда практически утратила склонность к отставанию или застреванию, характерную для Нишки (и, вероятно, для многих других компаньонов). Теперь можно не бояться, что она отстанет!
4. Исправлен баг с временным пропаданием компаньонки во время переодевания и при доступе к инвентарю (по крайней мере, в моем варианте мода Нишка так исчезала). Облегчен доступ к инвентарю.
5. Будет два варианта: бессмертный для читеров и смертный для любителей реализма. Причем в обоих случаях Хильда умеет лечить себя в процессе боя (а не только по его завершении, как Нишка)!
6. Боевая система оптимизирована и упрощена, класс Хильды более сбалансирован, чем у Нишки (Хильда универсальный боец, правда, магией не атакует, только оружием; к слову, с луком она управляется отлично).
7. Улучшена реалистичность "жизни" Хильды в свободное время.
8. Хильда автоматически вступает в те же гильдии, что и игрок, и выходит оттуда вместе с ним. Она может спать в спальнях этих гильдий.
9. Хильда, в отличие от Нишки, действительно делает зелья (та только делала вид).
10. "Читерские" функции, коими была богата Нишка, подправлены в сторону большей реалистичности.
Мод будет готов в течение двух-трех ближайших недель.
Планируется также попробовать научить компаньонку танцевать, лечить игрока, а также (попозже) сделать вариант с красивой одеждой и броней и романтическими отношениями.
Кстати, контроль за здоровьем у меня реализован именно в виде сообщений типа "Хильда ранена", "Хильда опасно ранена, требуется помощь". Идея с "переливанием крови" мне не очень нравится, мне больше по душе "самонаводящееся" заклинание лечения (по-моему, такое можно сделать).
По поводу саморемонта - интересное предложение. Подумаю, как это можно сделать.
Вообще если надо, могу поделиться опытом, в частности скриптами (если взаимно).
Сообщение отредактировал buba: 22 Октябрь 2007 - 23:59
#13
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 00:11
Цитата
Это как это? Мувами?
Цитата
Например?
Цитата
Что, любое зелье при наличие необходимых ингредиентов?
Цитата
Надо дублировтаь эти сообщения выкриками, как у меня Джек в "Горе-капитане" кричит при уменьшении здоровья ниже заданных уровней.
#14
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 02:38
Чтобы компаньон кричал о помощи, я про это думал. Но в том случае, Юлианос, про который ты пишешь, Джек-то стоял рядом и двинуться ему было с подводной лодки некуда (я так понимаю, это тот случай энурезного сна, когда ГГ во сне бился со скелетами и проснулся по горло в .... Он решил, что это морская вода. :wallb: Классный был эпизод, что ты больше никаких кошмаров не насылаешь? Снится, например, что он в Аквариуме, а амулета дыхания нету. И кругом зомби-пираты, убитые в первой серии :yahoo: ). А если эта коза убежит вглубь подземелий? Хтож ее там услышит... Надо тут какую-то тантрическую ментальную связь организовывать. :e:
Про лошадь... Конечно, красотка да на красивой лошади - это круто. Да и орк с мечом да на лошади - тоже хорошо. Но как же долго они с них слезают, а еще дольше потом залезают... А иногда встанут рядом, и в ступор. Пока не подтолкнешь, не залезут. Не, видимо, без лошади.
#15
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 12:05
Цитата
Там он по сюжету напрашивался. А в Алмазной шахте все кошмары были наяву.
Цитата
Субтитры, сообщения, тревожные "саунды". :e:
Не, ну вы определитесь тогда - либо как в жизни, либо чтобы не умирала.
Мне кажется, оптимально было бы лечить поушенами, как я писал выше.
А вообще, во время боя повязки накладывать - вы меня извините! :welcome:
Как говорят на Диком Западе - не хрен лазить с женщиной, куда ни попадя. :yahoo: Веди её в ресторан, в "Прагу", в "Прагу" её. :wallb:
Нам вот для следующего квеста нужен будет комнаньон-охранник. Вот бы кто-нить взялся за него! Вознаграждение гарантируется на выбор - в рамках разумного или в пределах границ дозволенного.
#16
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 14:05
Julianos (23.10.2007, 12:05) писал:
Субтитры, сообщения, тревожные "саунды". 8)
Не, ну вы определитесь тогда - либо как в жизни, либо чтобы не умирала.
Мне кажется, оптимально было бы лечить поушенами, как я писал выше.
А вообще, во время боя повязки накладывать - вы меня извините! :welcome:
Как говорят на Диком Западе - не хрен лазить с женщиной, куда ни попадя. :e: Веди её в ресторан, в "Прагу", в "Прагу" её. :yahoo:
Как в жизни все равно не будет. Когда ГГ, пробитый метровыми стрелами в кол-ве 7 штук через все жизненно важные и неважные, но ценные для досуга 8) органы, бегает с той же скоростью и лечится мгновенно выпиванием бутылочки - ну о чем тут говорить...
Нужно искать разумный компромисс между условностью и достоверностью, а также сохранить то, что называется играбельностью. Если ГГ ничего путем не сможет сделать из-за постоянной смерти напарника, это не дело. Если тот абсолютно неубиваем - я про это уже писал, что будет. :e:
Julianos (23.10.2007, 12:05) писал:
А вы CM Partner не пробовали? Автор не то что не против, а прямо-таки настаивает на включении его работы в другие моды :wallb: И чем дольше изучаю, тем больше мне нравится. Конечно, при желании всегда есть к чему придраться, но идеального ничего нет. Я вон Беседковские квесты за воров под конец с консолью проходил. Ну не говорит со мной Лис, и всё тут. А если надо идеальное - недавно вышла HL2 E2. Пока не пробовал, ну уверен, что сделано, как и весь HL2, идеально. 8)
#17
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 18:34
Alexander (20.10.2007, 16:36) писал:
2. Должен ли он получать плату от ГГ
3. Должен ли он обижаться на случайные удары ГГ в битве
4. Какие основные настройки ему нужны. В некоторых модах столько пунктов меню у компаньона, что разобраться нелегко, а многие из них не очень-то и нужны.
5. Нужна компаньону экипировка по умолчанию, или лучше снабдить его своей.
6. Нужна или не нужна ему лошадь для путешествий.
7. Используете ли вы более 1 компаньона одновременно, и, если да, не бывает ли проблем.
1. Безсмертный;
2. Обязательно!!!;
3. Нет конечно!!!Они же компаньоны;
4. По мне так достаточно будет что бы у него был свой собственный домик.И хватит пару пунктов.Например что бы он дал тебе зелье, проспался, шел за тобой, ждал, шел впереди тебя, шел сзади украткой.Думаю должно хватить.
5. Лучше снабдить его не своей.А например сходить с ним в какой нить магазин подойти к человеку и купить какуенить экипировку.Вот как в квесте с аурой, когда надо купить ей одежду.Ну что бы и выбор был нормальный.Было бы не плохо если бы можно купить было бы ему есчё и какое нить оружие.Тока цены должны быть не хилые.
6. По мне на фиг эти лошади???Я быстрее бегаю чем лошадь :wallb:
7. Вообще не использую.Не люблю их.Всегда за мной не успевают :welcome:
#18
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:09
#19
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 00:42
Julianos (22.10.2007, 23:11) писал:
Да-с. Но с умом (при определенных условиях, и помещается строго позади игрока, так что он в виде от первого лица, собственно, и не видит, что компаньонка иногда "прыгает").
Julianos (22.10.2007, 23:11) писал:
Хильде не надо задавать, как Нишке, отдельно три разных места для проживания, спанья и гуляния (и при этом можно было задать их так, что Нишка будет пытаться спать, есть и гулять в трех разных концах Тамриэля). Надо показать ей только, где ее дом, там она и будет спать, а место для гуляния она выбирает сама (это либо улицы города, в котором вы находитесь в данный момент или в котором были с ней последний раз, либо - если вы далеко от города - просто ближайшие окрестности); ест она либо в ближайшей городской таверне, либо "на ходу", в зависимости от ситуации.
Julianos (22.10.2007, 23:11) писал:
Конечно, можно и так сделать, но много мороки. (К тому же речь ведь идет не о "заказных" зельях, а о том, что она химичит по собственной инициативе в свободное время, если таковое ей предоставляется игроком). Хильда делает самое востребованное зелье - здоровья (разное в зависимости от своего уровня).
Julianos (22.10.2007, 23:11) писал:
Можно, но я-то сам Хильду не озвучиваю (в том числе по причине пола), использую готовую озвучку (и готовые движения губ) от Oblivion Sound Team, а там подобных выкриков я пока не нашел (разве что обычные вопли).
Сообщение отредактировал buba: 24 Октябрь 2007 - 00:53
#20
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 01:11
Alexander (23.10.2007, 13:05) писал:
Полностью согласен. На мой взгляд, это одна из самых сложных проблем для компаньона. Лично я планирую комплексное решение проблемы:
1. Компаньон должен уметь лечиться сам (я уже научил Хильду лечиться заклинанием в процессе боя, надо также проверить, умеют ли NPC "по умолчанию" пить зелья, и если нет, то попробовать сделать это в скрипте).
2. У ГГ должна быть возможность отслеживать состояние партнера (у меня это реализовано всплывающими сообщениями, возможно, добавлю озвучку, как тут предлагали).
3. ГГ дожен иметь возможность оперативно подлечить компаньона, при этом не слишком заморачиваясь относительно "прицеливания" (плохо, когда ты вместо напарника лечишь врага). Планирую сделать это с помощью "самонаводящегося" заклинания. Кроме того, по зрелом размышлении я пришел к выводу, что идея "делиться здоровьем" тоже неплоха. Таким образом, у меня будет 2 заклинания: одно - просто лечения (и требующее маны; кроме того, с эффективностью, растущей по мере повышения уровня ГГ), второе - "перекачка здоровья" на расстоянии (не требующее маны, но, естественно, требующее какого-никакого собственного здоровья).
4. Бессмертие - опционально. Кто-то, как видим, вообще не хочет иметь дело с убиваемой партнершей, кто-то (я в том числе) хочет большей реалистичности и остроты ощущений. Поскольку технически эта альтернатива разрешается всего лишь одной галочкой (моддеры поймут), в моем моде будет попросту два варианта esp-файлов: с бессмертной Хильдой и с убиваемой, на выбор.
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »