Начнем-с,господа.
http://i010.radikal.ru/0805/f0/1513ada7c805.jpg
Думая о Fable 2, я первым делом вспоминаю все то, что нам обещал Питер Мулинье. А обещал он такое, что у прожженных хардкорщиков начинали двигаться брови: растущие в настоящем времени деревья, настоящая конкуренция между всеми живыми существами и прочее и прочее. А после выхода игры он публично извинился. В истории таких обманов еще не было, и теперь если Питер начинает говорит что-то хорошее – он врет, думают игроки.
Теперь Питер говорит с публикой, держа в руках геймпад от Xbox 360, на которой и показывает все то, что обещает – подозрений это должно вызывать меньше. Но, как и в прошлый раз, нам обещают нечто такое, чего раньше не было.
Самое главное, на чем заостряет внимание мэтр – любовь. Как часто вы испытываете в играх подобное чувство? Вы можете гордиться самим собой, тем, какой вы сильный и могущественный, но вам никто не скажет: «Педро! Ты – лучший!». Вот примерно так Питер Мулинье начинает рассказывать о Fable 2
Действие игры развернется на Альбионе после 500 лет действий первой части игры. Город стал больше и современней, насколько это возможно. Магия ушла на второй план – миром правят деньги. Появилось более совершенное оружие.
Новый элемент геймплея, о котором Питер Мулинье много рассказывает – это ваш четвероногий друг. Перед началом игры вы сможете выбрать себе любую собаку из множества пород. Она будет всегда идти за вами, даже если вы оказались на другом конце мира. Если говорить про геймплей – она является помощником в битве, причем весьма неглупым. Например, перед вами два противника – один с оружием ближнего боя, а один с огнестрельным оружием. И если вы пойдете на них с копьем наперевес, то ваш четвероногий друг первым делом набросится на того, у кого пушка в руках. Соответственно, если вы с пушкой – собака сначала нападет на противника, вооруженного холодным оружием ближнего боя.
Как вы знаете, во всех играх, если у вас есть подручный персонаж, который помогает в битве – он всегда ходит за вами. А в Fable 2 собака будет бежать туда, куда направляется хозяин, разведывая тем самым дорогу. Если питомец был в этой локации много раз, то он резвыми прыжками будет бежать вперед. Но если вы тут впервые – пес будет продвигаться вперед, осторожно нюхая воздух. Если заметит противника – он даст вам знать.
Игрок не сможет напрямую управлять животным – оно будет анализировать действия персонажа и пытаться подстроится под них. Определенно – нас ждет нечто более разумное, нежели бездумные боты, которые ходят за нами по пятам и сражаются с противником, если он рядом.
О питомце практически не надо будет заботиться – только иногда его можно будет подлечить. В остальное время геймер должен будет умиленно наблюдать за собачкой. В Америке безумно популярны The Sims – как видите, основы их геймплейной философии инкрустируются в RPG.
Будет на псе во многом завязано и отношение между жителями. К примеру, собаку пнули ногой – ваши действия? Питер Мулинье считает, что в такой ситуации вы должны непременно разобраться с обидчиком. А если вы этого не сделаете – на вашей голове начнут расти рога. Но не такие, как в анекдоте про неверную жену, а самые настоящие, дьявольские.
Во второй части игры теперь не будет мини-карты – мэтр говорит, что игроки только на нее и смотрят, не обращая внимания на окружающий мир.
В игре вы сможете завести себе жену и детей. А если вы будете играть женским персонажем – он сможет забеременеть. В такой период крайне рекомендуется приостановить массовый убой монстров и заняться более умиротворяющими квестами. Для семьи можно будет купить любой дом и в меру возможностей обустроить его.
Если вы играете роль доброго персонажа, то, приходя домой, ваш сын будет говорить нечто вроде: «Папа! Папа! Я сегодня помог купцу перевести его скарб в другую деревню!». А если вы пошли по темной стороне силы, то ваш отпрыск будет приветствовать примерно такими словами: «Отец! Я сегодня убил еще одну кошку. Ты бы видел, как она стонала, хе-хе…».
Как и впервой части игры, люди будут видеть, хороший вы или плохой и будут соответственно относится. Будет изменяться и внешний вид, так что и вы сами сможете всегда увидеть, «светлый вы или «темный».
Игрок сможет купить торговые лотки, которые приносят стабильный доход. Будет много торговли между NPC.
Если говорить про графику – она сделает значительный шаг вперед. В геймплейном ролике даже листочки на деревьях имеют на удивление четкую текстуру. Также в ролике можно увидеть динамические тени, которые, кажется, отбрасываются от всего и на все. Довольно правдоподобно выглядит и освещение, над которым Питер пообещал еще поработать. Может быть потом, когда объектов станет гораздо больше, это будет уже не в том качестве, но пока все именно так.
Для PC игра не анонсирована, но можно быть уверенными – она там обязательно будет. Ждать еще долго – только на Xbox 360 Fable 2 выйдет в 2008. Дата ориентировочная – Питер ничего про сроки не говорит. Есть такая опасность, что игра сильно устареет до того, как выйти – так происходит сплошь я рядом.
Кстати, напоследок: Питер Мулинье сказал, что если Fable 2 будет не грандиозной игрой – значит, он не выполнил свою задачу. Связано это с тем, что удивить теперь игроков очень трудно и если первую часть игры встречали на ура, то теперь требуется нечто большее, нежели просто классическое продолжение.
Сообщение отредактировал Peryite: 07 Май 2008 - 03:52