Справочник по модам Ссылки и описание на все лучшие моды для Oblivion
#41
Отправлено 10 Январь 2007 - 07:30
Броня Саурона, очень качественная работа. Вроде где-то на форуме уже мелькала, но в справочнике её нет - так что описываю. Все, кто пропустил, обязательно качаем.
Полный комплект брони, плюс версия кирасы с плащом, плюс единое кольцо, плюс булава с зачарованием, благодаря которому противников можно далеко отбрасывать одним ударом.
http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Saurons%20Armor%20Chest-5.jpg
http://www.tessource...ile.php?id=7690
#42
Отправлено 11 Январь 2007 - 00:12
http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=610326
Добавляет огромное количество предметов, доспехов, оружия, а также новые создания. Меняет баланс.
Конфликтует с ООО и ему подобными модами (Oblivion WarCry is NOT compatible with OOO (Oscouro's Oblivion Overhaul), MMM (Martigen's Monster Mod), Francesco's Leveled Creatures/Items or Adrenaline Oblivion. ).
]
]
Ссылки на закачку (используются файлообменники, лучше 1 ссылку):
http://simpleupload.net/download/5456/OWC-...ENGLISH.7z.html
http://www.megaupload.com/?d=ZV5VTR1I
Для корректной работы мода рекомендуется начинать новую игру.
Сообщение отредактировал Volodimer: 11 Январь 2007 - 18:37
#43
Отправлено 19 Январь 2007 - 05:27
Lобавляет более десятка новых предметов (оружие). Они описаны в нескольких томах книги "Мифы и Легенды", которые можно купить у книжных торговцев во всех крупных городах.
Английская версия
Русификация (только esp)
#44
Отправлено 25 Январь 2007 - 05:47
Сам не проверял.
#45
Отправлено 25 Январь 2007 - 08:07
http://img441.imageshack.us/img441/8982/nym2ij.jpg
http://www.tessource...ile.php?id=8300
#46
Отправлено 25 Январь 2007 - 22:26
Ещё не проверял, но на такой способ пока согласен :smile:
Housewives
Мод, позволяющий завести себе жену в игре. Добавляет 26 девушек в по кабакам Сиродила.
По описанию автора, женившись, Вы сможете отправить подружку домой, если у вас куплен дом. Чтобы жениться, нужно купить кольца в лавке Имперского города в районе рынка, для неё и для себя, также нужно добиться расположения девушки не менее 70 пунктов. Также, если вы замените продукты в доме, то придётся постояннно их пополнять, если нет, то они будут бесконечными.
Один раз в день Вы можете проводить время со своей женой, как это понимать не ясно... Надо играть.
Можно завести не одну жену а несколько, разослать их по городам в свои дома, что-то еще пишется про измену и развод, все как в жизни...
http://www.tessource...ile.php?id=7110
#47
Отправлено 01 Февраль 2007 - 05:29
Он через два дня превращает трупы в модель зомби, еще через два дня в скелет, а потом просто в кости.
http://www.tessource...ile.php?id=8939
#48
Отправлено 01 Февраль 2007 - 08:52
Volodimer (31.1.2007, 20:32) писал:
Он через два дня превращает трупы в модель зомби, еще через два дня в скелет, а потом просто в кости.
http://www.tessource...ile.php?id=8939
Автор предупреждает, что мод может попортить как сейвы, так и игра может "вылетать".
#49
Отправлено 04 Февраль 2007 - 01:54
Среди множества модов для TES 4: Oblivion, к сожалению, не так много работ, способных сравниться по качеству с оригиналом. «Фанатики Девяти» - редкое исключение.
Сюжет довольно оригинальный, хотя начало ничего необычного не предвещает. Бедная служанка просит главного героя расследовать исчезновение своих хозяев. Казалось бы, ну пропали и пропали, чего здесь такого? Однако очень быстро выясняется, что не все так просто. Оказывается, в таинственном деле замешана «Церковь Девяти», которая всеми доступными ей способами (зачастую далеко не законными) подавляет небольшую группу верующих в единого бога.
Казалось бы, все ясно: коварные узурпаторы хотят уничтожить оплот истинной веры и святая обязанность главного героя - покарать нечестивцев. Но не все так просто. Интриги, тайные заговоры, загадки на каждом шагу. Очень быстро вы начнете понимать, что... ничего не понимаете. А значит, не стоит рубить сплеча, надо во всем разобраться и только потом вершить правосудие.
Кстати, раскроем маленькую тайну - концовок у игры несколько, каждая из них очень оригинальна. Чтобы разобраться во всех хитросплетениях сюжета, придется пройти дополнение несколько раз. Впрочем, занятие это настолько увлекательное, что скучать не придется. Повторяющихся моментов в каждой сюжетной ветке совсем немного.
Помимо большого количества сложных квестов, здесь есть собор в Чейдинале и возможность пожить в собственном особняке с видом на реку. Кроме чисто эстетической функции, дом играет роль штаб-квартиры, где можно хранить найденные предметы и копить силы перед очередным поворотом детективной истории. По окончании главного квеста дом полностью переходит в ваше владение.
Все противники и NPC детально проработаны. Гоблины в обширных подземельях, фанатики на поверхности, нежить на заброшенных кладбищах, призрачные проводники, члены тайного общества, приверженцы культа древних религий, шпионы...
Несмотря на то что в моде практически нет новой графики (используются оригинальные игровые модели), это совершенно не портит общего впечатления, ибо геймплей затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца игры.
Скачать (1.97Мб): http://rapidshare.co...TN_RUS.exe.html
(Мод разработан командой Игромании все права за ними, описаный выше текст также интеллектуальная собственность Игромании. Я здесь ни причем).
Источник: форум сайта ag.ru
#50
Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:06
Most textures are 4 times the size of the originals. Some, even more. This makes things seem much clearer and sharper in-game.
A large number of meshes have been altered to take advantage of the game engine's parallax shader.
Only parts of the mesh which NEED parallaxing have the parallax flag enabled. This removes unwanted artifacts parallaxing can cause around corners.
Textures which use the parallax shader have been altered at the mipmap level so that things look very 3D from a distance but do not get the soupy artifacts associated with the parallax effect when viewed close-up.
Advanced normal map techniques used to make landscape textures seem very 3D.
Landscape color maps and normal maps edited at the mipmap level to reduce the tiling effect in the distance.
Mesh fixes from the Unofficial Oblivion Patch are included.
Things retextured:
Architecture
Landscape
Rocks
Dungeons
Blood splatters, falling snowflakes, butterflies
Furniture, and other medium-sized clutter
Things NOT retextured:
Clothes, armor, weapons, creatures, NPCs
Foliage, the sky
Kvatch, the Arena, and the Oblivion realm
Для карт с памятью 256 Мб и выше, рекомендуется - 512 (желательно еще больше).
ВНИМАНИЕ! Qarl обещал также выпустить щадящую версию для карт с 256 Мб, так что если ваши спеки значительно ниже рекомендуемых, не торопитесь скачивать эту.
Ссылка на скачивание (2Gb!!!) http://planetelderscrolls.gamespy.com/View....Detail&id=2363
Теперь хочу спросить - кто осмелится скачать сие творение...и записать мне на болванку, а затем отправить по почте (не за даром конечно ;) ) Тому огромнейший ;) Пишите в личку :sm220:
#51
Отправлено 07 Февраль 2007 - 06:31
http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Mast%20Sword%20DX-2.jpg
Вот такой маленький набор ангелка. Сделано всё на ура и обладает нехилыми свойствами.
Ищем новую хибарку среди прочих воровских домиков Имперского города. Внутри - трон, пара овец и это добро.
http://www.tessource...ile.php?id=8564
1,6 Мб.
#52
Отправлено 20 Февраль 2007 - 13:39
http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Female%20Real%20Texture%20with%20CORWYN%20FANTASY%20FIGURE-1.jpg
В составе:
- FANTASY FIGURE Version: 0.4.1 (тот же, что я выше постыл с рапиды, только поновее и покачественнее)
- Новая текстура кожи
- Красные ногти на руках и ногах
- Теперь для всех NPC
http://www.tessource...ile.php?id=8653
#53
Отправлено 24 Февраль 2007 - 05:41
Цитата
В составе:
- FANTASY FIGURE Version: 0.4.1 (тот же, что я выше постыл с рапиды, только поновее и покачественнее)
- Новая текстура кожи
- Красные ногти на руках и ногах
- Теперь для всех NPC
http://www.tessource...ile.php?id=8653
Люди, дайте мне кто-нибудь свой ник и пароль для регистрации, нехочет он меня без платежа пускать... Киньте в личку, ну позязя
Сообщение отредактировал Niazan: 24 Февраль 2007 - 08:28
#54
Отправлено 09 Март 2007 - 23:42
Версия 1.1
Многие слышали про зависимость, которую получают пьющие скууму. Многие слышали про то, что можно умереть, выпив слишком много этого наркотика. Некоторые читали книгу "Исповедь поедателя скуумы". Но, увы, пробы скуумы в Обливионе показали-все это лишь литературное сопровождение, никак не больше. Игрок может хлебать скууму ведрами, а потом месяцами жить без нее, и это никак не отразится на его состоянии. Команда Vikartiko Studio, ныне занимающаяся созданием глобального мода к Обливиону под названием Андоран, решила исправить это недоразумение в своем моде, но позже, взвесив все за и против, решила создать отдельный плагин, добавляющий реальное действие скуумы на игрока. Итак, этот плагин перед вами.
Ридми
Скачать:
с сайта Андоран,
с сайта Закусочной.
Размер файла - 17 кБ.
#55
Отправлено 14 Март 2007 - 01:49
Thieves Arsenal привносит в игру неплохой ассортимент товаров, которые окажут неоценимую помощь ворам и любителям скрытного образа жизни. Прогуляйтесь в Имперском городе, и вам доставят таинственное письмо, прочитав которое, вы найдете путь к неприметному магазинчику воровских товаров.
Вас ждут:
- Блэк Джек - дубинка, с помощью которой можно оглушать NPC;
- газовые стрелы - при ударе о землю распыляют усыпляющий газ;
- виноградные стрелы, позволяющие карабкаться на высокие уступы и балконы;
- масляные стрелы - делают поверхность очень скользкой (при падении с высоты NPC получают повреждения);
- шумовые стрелы - устройте страже праздник! При выстреле создают громкий шум, на который сбегаются все представители власти, находящиеся поблизости;
- и, наконец, водяные стрелы, дающие возможность гасить открытые источники света (свечи, факелы и пр.). Кроме того, в странствиях по Сиродиилу вы сможете найти стрелы со святой водой, обладающие повышенной эффективностью против нежити.
Ссылка на закачку ТУТ (18,7Мб)
Русификатор ТУТ (необходим оригинал, устанавливаем методом замены оригинала переведённым ESP.)
Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 3
#56
Отправлено 23 Март 2007 - 05:20
Cyrodiil Terrain Map v21
http://tessource.net/files/images/thumbnails/Cyrodiil%20Terrain%20Map%20v21-4.jpg http://tessource.net/files/images/thumbnails/Cyrodiil%20Terrain%20Map%20v21-2.jpg http://tessource.net/files/images/thumbnails/Cyrodiil%20Terrain%20Map%20v21-3.jpg
http://tessource.net...ile.php?id=2634
Описание:
This is a replacement for The Elder Scrolls: Oblivion's default in-game map. It was made using the game's landscape files, resulting in a fairly accurate representation of Cyrodiil's terrain. The map was made as an alternative to some of the excellent stylized maps that have already been created.
Now updated to version 2.1!
#57
Отправлено 26 Март 2007 - 01:04
Deadly Reflex 3.004
Русификатор
Требуется OBSE v.0009a
Плагин добавляет:
Возможность отрубать голову NPC и разрубать их напополам!
Около 10 новых боевых приёмов: кувырки, отпрыг назад и тд
NPC тоже научатся новым прёмам и заставят вас попотеть в бою! :)
На мой взгляд мод на 10 минут развлечения. Всё время играть с ним напрягает. NPC слишком часто и умело используют новые приёмы и бой превращается в сплошную мясорубку. Но обилие крови и расчленёнка всё компенсируют слихвой! Хочу научиться лучше использовать новые приёмы и продолжать играть с ним!
Martigen's Monsters Mod v.2.01
Русификатор
ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ С ООО 1.31!
Основные особенности:
* более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры;
* все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей;
* все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций;
* инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур;
* новые патрули на дорогах и у городских стен;
* скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей;
* улучшенное поведение диких животных и существ;
* новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом;
* возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов;
* высокоуровневые боссы (40-50 уровень);
* вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто
гораздо слабее вас;
* способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою;
* нежить наделена способностью оживать;
* уровневая стража в городах (со своей ранговой системой);
* новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.);
* гиганты в виде гигантских огров и человекообразных;
* изменен рост представителей различных рас;
* новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов;
* игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят
как с вашим участием, так и без.
Новые существа/NPC:
Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки.
Новые пассивные существа:
Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары.
Новая нежить:
Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить.
Martigen's Monster Mod
Порядок загрузки:
Mart's Monster Mod.esm
...
Mart's Monster Mod.esp
опциональные МММ-плагины
Martigen's Monster Mod + Oscuro's Oblivion Overhaul 1.31
Порядок загрузки:
Mart's Monster Mod.esm
Oscuro's Oblivion Overhaul.esp
опциональные плагины из OOO
Mart's Monster Mod for OOO.esp
опциональные плагины из МММ
#58
Отправлено 28 Март 2007 - 00:04
Скачать мод с сайта Закусочной
Скачать мод с сайта Андорана
#59
Отправлено 09 Апрель 2007 - 00:38
Может я что не так делаю, а?
! | Предупреждение: Это справочник и только, для решения проблем с модами есть своя тема. На первый раз прощаю, на следующий - будет горчишник. Насчёт работы - если куда надо все текстуры и модели положила, если esp в меню лаунчера подключила, всё должно работать. Мод с пегасом ни к чему особо не требователен. Investigator. |
#60
Отправлено 09 Апрель 2007 - 18:15