Опрос По Моду
#1
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:35
Да, почему в опросе не работает большая буква "К"?
#2 Гость_Acros_*
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:28
2) Не во вред сюжету. Подробности кажется мы уже протерли в асе с Викартом?
3) Положительно. Даешь интеллектуальные квесты!
Цитата
#3
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:05
2)Согласен с Acros'ом - не во вред сюжету.
3)Долой маркеры - вот мой девиз. Надоело "ходить по стрелке".
#4
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:44
Насчет пола ГГ - в принципе есть игры, где герой предопределен. В Тес-4 это не так. В общем случае я считаю, что надо следовать парадигме игры, для которой делается мод, т.к. это именно мод, а не другая игра на этом движке. К тому же, учитывая, что игре много лет, скорее всего игрок будет проходить мод со своим персонажем, пол которого определен был уже давно.
Нелинейность. Как это ни странно - оно того не стоит. Сделать настоящую нелинейность на ПОРЯДКИ сложнее, а пройдут ее всё равно по своей одной линии. Точно тебе говорю - не оценят, делай рельсы. А в конце небольшой выбор награды. :laugh:
#5
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:54
Цитата
Квесты то есть, без них скрипты с диалогами работать не будут. Я имею ввиду записи в журнале. То есть система как вот здесь: http://www.7roads.ru...?showtopic=1195
Только есть ещё диалоги, сюжетные сцены, спецэффекты... На них мод и держится.
Цитата
Просто в моём случае одними окончаниями не отделаться. Для женского перса придётся сюжет менять. А это значит делать 2 мода в одном еспе...
Цитата
Ну я примерно так и делаю пока :laugh: Плюс ещё есть тупиковые концовки и разные варианты ответов. Ну и 2 концовки в конце. На самом деле, вопрос этот никакого смыслового содержания не несёт, ибо половина мода уже сделана. Просто интересно. А вот с записями в дневник всё ещё не решил...
#6
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:12
2 - думаю лучше поработать над самим сюжетом
3 - положительно, главное чтобы была хоть какая то информация в книгах, записках или заметках в журнале
#7
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:25
2. Рельсы. Как сказал Александр II, реализовать полноценную нелинейность трудно, так что лучше забыть про многовариантность, и заняться проработкой основной линии.
3. Отрицательно. Сделай хотя бы это настраиваемым, как в Линии Судьбы, тогда каждый тип игроков выберет себе стиль по душе.
#8
Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:34
Эх, нелинейность люблю я . Вот оригинальная Обла не нравится тем (хотя у нее много плюсов), что там в миф.рассвет нельзя по нормальному вступить и убить Джоффра!!! :laugh:
Э, не чел! Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
#9
Отправлено 08 Февраль 2010 - 15:17
2. По-моему не стоит, уйдет слишком много времени и не факт, что будет интересно, поэтому лучше создать крепкий, но линейный сюжет.
3. Нужны хоть какие-нибудь подсказки и маркеры, но, конечно, не на каждом шагу. Предпоследний вариант.
#10
Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:28
2) Нет. Сюжет важнее. Но, в рамках одного квеста сделать разные пути решения одной и той же проблемы. То есть нельзя забывать рпг'шный принцип трёх У (Убить, Украсть, Уговорить). Ну а всякими альтернативными сюжетными линиями и множеством концовок можно и пожертвовать во благо более качественной проработки остального.
3) Нужно добавить хоть какие-то этапы, хотя бы для вида. Всё-таки человек может прервать прохождение квеста в следствии тех или иных обстоятельств. Потом вернётся к нему и будет гадать, что ему делать. Определённо, этапы квеста нужно отмечать, а уж маркеры можно и убрать (тут правда тоже от ситуации зависит).
Сообщение отредактировал MuxauJl: 08 Февраль 2010 - 19:29
#11
Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:37
Цитата
Тут изменением окончаний не отделаешься. Просто мативации некоторых персонажей определяются именно тем, что ГГ - мужик, да и вообще в моде много моментов, которые в сочетании с женским персонажем будут смотреться глупо. У мода будет женская версия, но отдельным еспом. Терпеть не могу эти условия. Но в ридми будет сказано, что предпочтительно играть мужским персонажем))) Скорее всего так сделаю.
#12
Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:42
И да, желаю успешной работы над модом и скорейшего релиза!
#13
Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:02
Сообщение отредактировал Nik: 10 Февраль 2010 - 21:03
#14
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:39
#15
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:15
2. Нелинейность и только нелинейность! Терпеть не могу, когда за меня выбирают линию поведения (типа обязательно благородный герой, который всем стремится бескорыстно помочь), решают как персонаж к чему относится и т.п. Конечно, полной нелинейности не добьешься, но игровой процесс д.б. поставлен так, чтобы осталось место для отыгрыша роли, чтобы игрок мог выбрать мотивацию своего персонажа и играл в соответствие с этой мотивацией. Должна быть многовариантность - чтобы можно было адекватно(!) играть и паладином и злодеем, и вариантами "посередине". Ну либо сделать сюжет, не предполагающий ситуации выбора (как например в "Айвеллоне") и тогда сосредоточиться на сюжете.
3. Самое лучшее - чтобы игрок сам выбрал, пользоваться этим или убрать. Как уже было предложено.
#16
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:23
Цитата
Ну отвечать ГГ может по-разному. И много вариантов прохождения одних и тех же моментов. Даже 2 концовки. Однако тут придётся думать не как хорошо, как плохо, а как разумно, как глупо. Пафасный плохой орк помрёт в первом же квесте. Бескорыстный паладин в сияющих доспехах - тоже. Понятия "плохой" и "хороший" к моду просто трудноприменимы.
Цитата
Слишком нудно делать. Пусть подумает. От мыслей ещё никто не умирал. К таму же таких сложных моментов в моде нет. Чтобы его пройти нужна просто здоровая логика и уши. Маркеров в моде не будет. Какие-то подобия записей в журналы будут, то только для виду. Тут весьма сложно забыть, на чём остонавились при прохождении))
#17
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:55
Цитата
Вот это нравится! В общем, посмотрим, оценим, как это будет конкретно реализовано)
По поводу маркеров - пока, без самого мода, сложно сказать, понравится это или нет. В "Айвеллоне" например маркеры действительно были бы лишними.
#18
Отправлено 20 Июнь 2010 - 18:46
2)нелинейность это конечно хорошо,но не во вред сюжету.Проголосовал за второй вариант.
3)Тут я за первый.Записи в журнале как я считаю желательны,макреры-не принципиально.