The Path Проект
#41 Гость_Martin_*
Отправлено 06 Август 2009 - 10:02
#42
Отправлено 06 Август 2009 - 10:04
Цитата
Первая ассоциация - это такие стандартные айледские башенки, которые плюются магией.
#43
Отправлено 06 Август 2009 - 10:41
Цитата
Кидать ими во врагов - смотреться будет убого. В обле, к сожалению, запульнуть во врага ничем низя. Будь нормальная анимация броска, можно было бы сделать. А так просто кинуть - это ужас.
Цитата
Было бы еще хуже чем швырнуть. В одной руке камень (еще неизвестно, за какое место ГГ его схватит), во второй неизвестное приспособление... Вобщем, по мне так уж лучше кидать камнями, смотрится реалистичнее.
Цитата
Хош чтоб ГГ башню соорудил?))
Вообще, я к сожалению непомню, в качестве чего там используются камни, но вроде как свитки. Да это самая нормальная реализация, имхо. В обле не предустмотренны камни как боевое оружие.
#44
Отправлено 06 Август 2009 - 13:33
Цитата
Неее, в ванилле есть айледские башенки-камни, которые магией стреляют ^^
#46
Отправлено 06 Август 2009 - 13:51
Last Excile (6.8.2009, 13:33) писал:
Цитата
Неее, в ванилле есть айледские башенки-камни, которые магией стреляют ^^
М, не, там тоже не то. Ты тоже предлагаешь швырнуть камень и чтоб он пульнул заклом. А в кого он будет пулять? Если вокруг ГГ десять супостатов, камень может пульнуть ток в одного (сразу в десятерых уже явное читерство), а ГГ нужно загасить только кого то конкретного?
#47
Отправлено 06 Август 2009 - 13:58
#48
Отправлено 06 Август 2009 - 13:58
Рilligrim (6.8.2009, 15:51) писал:
Last Excile (6.8.2009, 13:33) писал:
Цитата
Неее, в ванилле есть айледские башенки-камни, которые магией стреляют ^^
М, не, там тоже не то. Ты тоже предлагаешь швырнуть камень и чтоб он пульнул заклом. А в кого он будет пулять? Если вокруг ГГ десять супостатов, камень может пульнуть ток в одного (сразу в десятерых уже явное читерство), а ГГ нужно загасить только кого то конкретного?
КСООООООООО ><
Я вообще НИЧЕГО НЕ предлагаю. Я говорил, что в ванилле (или в каком-то из модов) - были айледские камни, которые стреляли заклинаниями. Они стояли на постаментах и стреляли. Я говорил, что у меня ассоциация возникла с этими камнями.
И, ксо, мы оффтопим, все претензии в ЛС или в асю
#49
Отправлено 06 Август 2009 - 17:57
#50
Отправлено 06 Август 2009 - 18:10
А если серьёзно,можно было бы сделать камень при взятии которого вам добовляется заклинание,которое действует на время.
#51
Отправлено 06 Август 2009 - 18:19
camicadze (6.8.2009, 18:10) писал:
А если серьёзно,можно было бы сделать камень при взятии которого вам добовляется заклинание,которое действует на время.
И такие есть. Только само по себе это заклинание не добавляется, только после активации. Раз уж я взялся делать новые виды этих камней и впихивать их в ванильные руины (а то как-то странно было бы, еслиб они были только в новых. я сначала хотел сделать именно так, но передумал)), то нужно делать чтоб они работали так же, как станрдартные, а не испытывать движок на прочность и не мудрить со стандартной анимацией.
#52 Гость_Martin_*
Отправлено 07 Август 2009 - 09:06
#53
Отправлено 07 Август 2009 - 13:31
#54
Отправлено 07 Август 2009 - 13:34
Цитата
Есть ^^ Обычные велкиндские камни до упора восстанавливают магику ^^
#55
Отправлено 07 Август 2009 - 13:40
#56
Отправлено 07 Август 2009 - 14:23
#58 Гость_Martin_*
Отправлено 07 Август 2009 - 15:51
Крутые вещи, эти камни! Только я не думаю, что демон сможет замочить пятерых Ксиви! :wallb: То есть, это значит, что будут новые демоны?
#60
Отправлено 07 Август 2009 - 17:15