Ошибки "тайна Черных Дроздов" тестинг
#1
Отправлено 28 Апрель 2010 - 01:46
1. Поведение у Тилка в аквариуме Черных камней.
2. Скриптинг при оживлении статуй.
#2
Отправлено 01 Май 2010 - 22:53
2) Тилк, при выборе топика "Так, ничего" произнесет неозвученную фразу: "...поговорили называется". Но, при выходе через крестик(это, ведь тоже баг?), произносится таже фраза, но уже с озвучкой.
3) Спросить про мастера-оружейника можно только у Джулианоса.
4) После разговора с Лисом, по логу квеста требуется поговорить с Тилком, но он ничего на сей счет не говорит.
5) Вход в дом Бере считается преступлением.
6) В "Дроздах" порой начинает играть музыка из Закусочной.
7)Почему-то не ожил каменый бес справа от двери, закрытой на ключ.
Может запретить ГГ заходить в дом, пока Бере кует меч? Выдавать, например сообщение: "Вы стучите в дверь, но никто не открывает".
:) Проблемы с сыновьями Бере - сначала Филисей нормально идет, произнося свой монолог, затем обращается к ГГ и говорит одну единственную фразу: "Ступай отсюда".
Сообщение отредактировал Fatex: 02 Май 2010 - 00:05
#3
Отправлено 02 Май 2010 - 03:21
Цитата
Странно. У мну все норм. У тебя видать баунти какое-то. Я ему убрал лишние условия, проверь.
Цитата
А когда это он через крестик выходит?
Цитата
Если это: "Послушай, я сейчас никуда отлучиться из закусочной не могу. Работа, понимаешь.", то норм.
5) Вход в дом Бере считается преступлением.
Цитата
Да. Пока х.з. Еще замечай. Хотя я там ставил всякие условия. Но видать игра живет своей жизнью.
Цитата
У меня всегда оживали.. Епт! Этот уже до ГГ сработал. Типа Коракью уже его расшифровал.
Цитата
А невскрываемый замок уже не то?
Цитата
Я перемудрил опять с пакетом. Исправлено.
Довел до Черных камней. Залил новый есп.
#4
Отправлено 02 Май 2010 - 08:36
Цитата
Теперь все как надо.
Цитата
Сразу после того, как ГГ согласиться помочь ему, из каждо последующего с ним диалого можно выйти через крестик. А при каждом приветствии выдает "Губы призра шевелятся...".
Цитата
Не, вообще молчит на эту тему.
1) В "черных камнях" порой играет музыка из Закусочной
2) Там же можно найти нажимную плиту и растяжку, которые ни на что не влияют
3) Нельзя заплывать в форт, не дождавшись пока останется поджидать Бур`ат`ино. Иначе, после освобождения ГГ, он глюканет и выйдет ждать ГГ
4) Труп Буратины порой пропадает
5) Проблема во время боя Тилка с некромантами - он предпочитает бить, в первую очередь призываемых зомбей, из-за чего бой сильно растягивается.
Может быть, если есть такая возможность, поставить Тилку resethealth, когда он вбегает спасать ГГ? А то, если до этого его серьезно ранили - некроманты его спокойно кладут. Сам лечиться он не хочет.
Сообщение отредактировал Fatex: 02 Май 2010 - 09:42
#5
Отправлено 02 Май 2010 - 13:06
Цитата
Переведи на русский. И стадии плиз.
Цитата
Может я там условия опять забыл удалить, щаз глянем. У меня все ок.
Цитата
Дай стадию. Наверное та же причина.
Цитата
Попробую прикрутить скрипт к невидимой крысе. Видать там в памяти постоянно грузится дверь закусочной. Иначе, я вообще не понимаю с какого.
Цитата
Можно же и поспать. Но сделаем. Главное, что он открывает решетку.
Все вечером.
#6
Отправлено 02 Май 2010 - 13:37
Цитата
Когда ГГ с Тилком подплывают к форту, последний говорит - мол, я плохо плаваю, подожду тебя на верху. Если этого разговора не дождаться, а сразу заплыть в форт - произойдет вышеописанный глюк. Тилк, освободив ГГ, вернется ко входу в форт, выдавая на все попытки заговорить одну фразу: "Я жду тебя у входа в форт".
Про стадии, честно говоря, незнаю что написать. В КС идет так:
Квест aaa7roads03a
И три стадии, за "Черные камни" отвечающие:
5 - Сезон охоты на Пещерных огров открыт! ...иди в Черные камни... (на ней сий баг и происходит)
10 - С пустым описанием и скриптом aa3TriggerTilkOnTopRef.enable
15 - Огров в форте нет.
Цитата
aaa7roads03 40 - сразу после разговора с Лисом
#7
Отправлено 02 Май 2010 - 20:55
Цитата
Мда.. у парня траблы не с зубами, а головой. Ясно, щаз сделаем.
Чтобы получить стадию нужно ввести getstage ID_квеста
Цитата
Хм.. ну говорит он на сороковой стопудово. Другое дело, что он должен до конца квеста ее говорить, это да, был промах. Поправил.
#8
Отправлено 06 Май 2010 - 17:18
- В подвале Бере жирный моргающий шов на потолке и этот тазик над горном не совсем ровно на дним
- внутренняя дверь из домика Бере нащупывается в определённых позах
- Почему-то один из сыновей Бере начинает с нами раговаривать ещё метров за 30 от нас, чисто даже головы за горизонтом ещё не видно :blink:
- Весь форт к которому надо довести Тилка снаружи в моргающих швах как Тузик в блохах мдя....
- Тилк опять тупит О_о чуток оторвался от меня и перестал за мной ходить, подхожу, а он мне "мне нечего тебе сказать" и поплыл куда-то О_о
В конце концов Тилк сам добрался до форта, но все равно говорит "мне нечего тебе сказать"... короче запор :shock:
З.Ы. попробую повторить попытку с выгулом Тилка :wallb:
#9
Отправлено 06 Май 2010 - 22:18
#10
Отправлено 06 Май 2010 - 23:03
Цитата
:blink: ы
1. В подвале дома Бере в центре потолка текстуры друг на друга налезли и моргают
2. В подвале дома Бере вентиляция над кузнечным горном расположена не ровно т.е. не точно над ним
3. Дверь ведущая на улицу из дома Бере не всегда цепляется (аналогично Двери башни Ортезы
туда и обратно)
5. Когда выхожу из дома Бере и встречаю его сыновей (двое из них стоят слева и справа) центральный идёт к нам и говорит речь, так вот он изначально чёт далеко расположен где-то на склоне горы.
4. Форт огров куда Тилка надо довести со стороны экстерьера склеен криво, модели залезают друг на друга и моргают
5. На Тилка подороге напали львы и после этого он перестал следовать за мной, а когда пытаюсь с ним поговорить он отвечает "мне нечего тебе сказать" при этом Тилк без нашей помощи сам(!) доходит до форта и в встаёт у двери и всё также говорит "мне нечего тебе сказать"
З.Ы. в квесте ГК наткнулся на пару багов
#11
Отправлено 07 Май 2010 - 00:23
Про Тилка надо стадию квеста и его пакет в момент бага. И потом у него нет вообще такой фразы!
#13
Отправлено 07 Май 2010 - 02:17
Цитата
Значит эти полосы на форте нашёл, а то скрин сдела правда хрен их там разглядишь в игре они куда виднее
Цитата
Да это не его фраза, она из оригинала, обычно такая срабатывает когда у нпс, что там замыкает
Щас попробовал ещё раз довести Тилка (довёл аккуратно без дтп) вроде ничего не сбилось, да вот только около двери никакой реакции у Тилка (он вроде должен сам с нами заговорить) ыыыы не думал, что и у меня такая маза случится. :blink:
#14
Отправлено 07 Май 2010 - 11:59
Швов уже нет.
Цитата
Стадию квеста и его пакет нужно. И вообще, куда он шел.
В общем, я сделал так, если что-то с ним сломается, его снова можно будет разговором вернуть в нормальное русло. То есть будет всегда фраза по умолчанию.