[wip] Остров Гаэртол
#1 Гость_Martin_*
Отправлено 21 Январь 2011 - 21:26
Прежде чем говорить о самом моде, я бы хотел представить команду мода:
Мартин - глава проекта, КС-ер, писатель, сценарист
Лариатиус - Неписолог, занимается интерьерами и экстерьерами. Также является моей правой рукой.
Этернал - фрилансер, помогающий создавать ландшафт острова, экстерьеры.
Торхус - моделлер, экстерьерщик и ландшафтер.
Карпонтер - наш скриптер.
Отдельные благодарности:
Ашеру, очень много помог с советами и КС.
Маре, помогла с ландшафтом и также советами.
Алексу Тирексу, очень сильно помог с ландшафтом и скриптами.
Хантеру13, помог на начальных стадиях, текстурами и прочим
Остров Гаэртол
Итак, судя из названия этот мод предоставит игрокам побывать на новом острове, который полон новых уникальных мест, новых животных и огромное количество неписей, которые имеют свой распорядок дня и свои обязанности.
Описание мода:
Остров находится где-то между Валенвудом, Саммерсетом и Сиродиилом. Именно благодаря этому вся архитектура острова, и вообще атмосфера, которой пропитан остров, сочетает в себе три культуры. Вы сможете найти на острове поселения босмеров, альтмеров, имперцев. Даже сама флора острова сочетает в себе все культуры. В общем исследовать будет много чего.
Далее, говорить о сюжете пока не буду, могу сказать лишь одно: вам придется сделать выбор, от которого зависит судьба острова. И ваша верность Империи подвергнется испытанию.
Что же касается города, то будет интересно пройтись по новым улочкам, прочувствовать саму жизнь каждого района, выполнив определенные квесты.
Что же касается особенностей мода, то можно сказать с уверенностью:
- Новейший остров
- Новые модели, в том числе самодельные.
- Нелинейный сюжет
- Огромный город, живущий своей жизнью.
- Несколько новых фракций, некоторые из которых противостоят друг другу
Что же касается скриншотов:
Район Дворца
http://s001.radikal.ru/i195/1003/75/cb74fa1994f4t.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1003/67/b9889ffb2e50t.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1003/0a/be9dc6560c85t.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1003/28/762fb2bf7f1dt.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1003/b8/3f4419d1fbcdt.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1003/93/c3e356e9947dt.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1003/dd/88a7051cf7abt.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1003/53/1f818ff69818t.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1004/98/b00e1a9058dbt.jpg
Также скриншоты города
http://s51.radikal.ru/i133/1004/b4/8d751f9da93at.jpg http://s56.radikal.ru/i152/1004/11/7c96668f3f15t.jpg http://i070.radikal.ru/1004/2d/f2223e31b432t.jpg
http://i045.radikal.ru/1004/36/efb3db0841fft.jpg http://i024.radikal.ru/1004/18/8bafda8b7cdat.jpg
За поисками новых скринов, точнее полной их базы, рекомендуем пройти Сюда
Скриншоты острова:
http://s005.radikal.ru/i210/1101/c4/f59c0ed85e00t.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1101/28/effd05f94823t.jpg http://s44.radikal.ru/i105/1101/b7/92fbe0f0be45t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1101/01/4d1b5c061df8t.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1101/9c/0252edd3f4e6t.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1011/9c/48b0c2110d26t.jpg
#3
Отправлено 21 Январь 2011 - 22:02
Martin (21 Январь 2011 - 21:26) писал:
Ашеру, очень много помог с советами и КС.
Маре, помогла с ландшафтом и также советами.
Алексу Тирексу, очень сильно помог с ландшафтом и скриптами.
Хантеру13, помог на начальных стадиях, текстурами и прочим
Также благодарим Нео и Томата, которые одно время состояли в проекте и помогали с интерьерами. :hello:
#4
Отправлено 22 Январь 2011 - 09:19
#5
Отправлено 22 Январь 2011 - 12:27
zey (22 Январь 2011 - 09:19) писал:
Пиарит теслаф и всё. Скрины древние, и ни о чем. Уровень исполнения интерьеров просто детский. Года два-три назад проканало бы, щаз смешно. Но для школоты сгодится. :hello:
#6
Отправлено 22 Январь 2011 - 12:55
Цитата
Омг :laugh: Меня всё мучает вопрос, почему у Джу в послении дни, вот такое весёлое настроение, пока я предполагаю, что это как то связано с отсутствием "злостного оппонента" :dance:
#8
Отправлено 22 Январь 2011 - 13:41
Цитата
Хотя тут ещё один вариант, вероятно это из за того, что Зигрун ушла :e:
#10
Отправлено 22 Январь 2011 - 15:52
zey (22 Январь 2011 - 12:55) писал:
Мне нет равных здесь. Остается тупо флудить.
zey (22 Январь 2011 - 12:55) писал:
Цитата
Омг :laugh:
А чё, хреново поддержал прАэгдЪ, чё ли?
#11
Отправлено 22 Январь 2011 - 16:41
#12
Отправлено 22 Январь 2011 - 19:03
А вот экстерьеры острова - свежачок, работа Торхуса.
zey (22 Январь 2011 - 12:55) писал:
Что нас не убивает - то делает сильнее.
После релиза Закуси ведь всем прочим КСерам по-любому надо ползти на кладбище.
:padre:
Но мы не хотим! :dq:
Сообщение отредактировал Lariatius: 22 Январь 2011 - 19:08
#13 Гость_Martin_*
Отправлено 22 Январь 2011 - 19:47
#14
Отправлено 22 Январь 2011 - 22:51
#16
Отправлено 23 Январь 2011 - 00:12
Цитата
Основные проблемы на скиншотах, которые я заметила – это «идеальность» моделей, нехватка мелких деталей (их не хватает везде, поэтому отдельно не пишу) и явная рукотворность ландшафта. Это общее место. Теперь пройдусь по всем скриншотам отдельно.
1) Башня выглядит так, будто штукатурка на ней высохла десять минут назад. Если ее построили только что и так должно быть – извиняюсь Но если ей уже приличное количество лет, то получается неестественно. Поможет проработка текстур: добавление трещинок, неровностей и т.п.
2) Жутко бликуют белые текстуры, стоит уменьшить им яркость (далее с ними все то же самое, поэтому отдельно писать не буду). Бордюры просто гигантские Зачем им такие? Я бы предложила уменьшить их высоту и ширину минимум вдвое – будет смотреть изящнее. + Расположение блоков странное. Судя по «вылизанной» башне и бордюру слева строители те еще педанты, но справа они почему-то стали страшно халтурить и накидали кирпичей как попало)) Выглядит это нелепо и случайно, да и сами кирпичи огромные (о чем я уже писала выше), что заставляет сразу обращать на них внимание. Да, и в клумбы бы хоть травы немного, или зелени-камней каких побольше… Крыша дома в центре скриншота выложена мраморной плиткой? 0_о Архитектор в моей душе говорит, что для покрытия кровли это далеко не самый удачный выбор…
3) Совсем забыла сказать, чего не хватает этому скриншоту и предыдущему: затемнения земли под объектами! Это сразу добавит хоть какую-то глубину картинке и «посадит» модели на плоскость. Странный выбор текстуры земли – она не вяжется с мрамором, и смотрится отдельно, как будто модели попали туда случайно (здесь и далее). Может, стоит попробовать более плотное мощение? Вьющиеся растения на стене висят как-то странно: мелкой кучкой, на абсолютно равной поверхности. Им бы зацепиться за что-нибудь)
4) Не советовала бы использовать здесь эту статую: ее и так заюзали до безобразия все кому ни лень, + растениями оплетена почему-то только она! Вьюны и лианы не трогали стены и камни, целью их коварной диверсии был лишь крылатый существ)) Растения в клумбе выстроились как солдаты на смотре: ровными рядами, одинакового размеры, не меняя угла поворота. Это ж живые существа все-таки, позвольте им немного вольности Да и художественного беспорядка бы тоже не помешало.
5) Эту собаку не узнает только слепой или очень забывчивый. Слишком знакомая модель вызывает лишние, мешающие ассоциации и воспоминания, да и на роль куста не очень подходит.
6) Если не считать «вчерашней» штукатурки, выглядит неплохо. Выбивается из общей картины висящий мост. Его делали те же строители, которые набросали бордюрные блоки?)) Да и зачем там мост? Можно этажом ниже поставить в башнях двери, ведущие на городскую стену (если там пройти, конечно, можно, отсюда трудно разглядеть).
7) Пропускаем, все уже рассмотрено.
8 ) Диванчики – это мило, но если пойдет дождь? мокрая обивка потрясающе гниет! Это явно комнатная мебель. Но само пространство выглядит уютно и привлекательно, отличное место для отдыха)))
9) См все выше. Добавлю только, что цветочки очень грустные и одинокие, как на огороде маньяка-садовода, который выпалывает все сорняки до голой земли.
10) - 14) В интерьерах главная беда (опять же) в текстурах (при такой богатой мебели жители могли бы хотя бы обо поклеить на холодные каменные стены, и пол постелить), кроме того, карта выглядит слишком современно (посмотрите как их рисовали раньше), зелень посажена как всегда грустно и под макеты неплохо бы подставки (поверьте, я знаю о чем говорю!) ;-) Да, и ковер из-под камина лучше убрать – они, ковры, отлично горят. Ну, и в целом, жизни бы добавить. Там так идеально чисто, будто в комнатах никто не живет)) Буквально бросить куда-нибудь рубашку, в угол смятую бумажку, и будет уже по-другому))
15) -17) Место неплохое и обладает потенциалом, но очень рукотворно. Водопады одинаковой ширины и высоты, падают с одного уровня – выглядит мягко говоря неестественно. Природа имеет тенденцию быть разнообразной)) Ну, и равномерно висящие с бревен, как борода, вьюны. Причем цепляющиеся почему-то за самый низ дерева. Я, конечно, не вьюн, но убеждена, что так цепляться не удобно)) Ну, и «вездессущая» статуя.
18) – 19) Симпатично и внушительно, красивое место)) Вид портят только бороды-вьюны. На лианы их, может, заменить, или что-нибудь не такое густое?
20) Темно и атмосферно, придраться трудно
Напоследок добавлю, что мне понравилась цветовая гамма. Светло, свежо и весьма по-летнему, что, несомненно, плюс)) Органично вписались в окружение синие деревья, хотя синие деревья вписывать достаточно сложно)) Чувствуется айлейдский дух. Авторам я бы посоветовала обращать больше внимания на детали, прикидывать «а как бы это было в жизни?», продумывать причинно-следственные связи.
Надеюсь, что не обидела)) Удачи с проектом!
#17
Отправлено 23 Январь 2011 - 00:25
Цитата
Оно так и есть(точнее задумка).
Цитата
Посмотрю и подумаю над этим.
Цитата
Причем цепляющиеся почему-то за самый низ дерева
В игре сбоку.)
Цитата
Всё продумано, а при нововведении в локацию изменяем её историю соответственно. У каждой локации отличной от иных своя история, свой дух.
Сообщение отредактировал Topxyc: 23 Январь 2011 - 00:33
#18
Отправлено 23 Январь 2011 - 00:49
#19
Отправлено 23 Январь 2011 - 00:50
Сообщение отредактировал eternal97: 23 Январь 2011 - 00:51
#20
Отправлено 23 Январь 2011 - 01:00
Цитата
Цитата
Это хорошо и правильно, но я имела не только это, но и силу притяжения, действующую на обьекты, "не промокнет ли диванчик", за что зацепить лиану, и прочие, на первый взгляд, мелочи.