Трейлер "Живые и Мертвые" лучше поздно, чем никогда.
#21
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:35
#25
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:06
#26
Отправлено 27 Январь 2012 - 13:23
#27
Отправлено 27 Январь 2012 - 13:59
#29
Отправлено 27 Январь 2012 - 14:18
#30
Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:47
#31
Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:09
#32
Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:27
#33
Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:45
#34
Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:49
Для забугорья лучше ставить что-нибудь попафоснее. Чтоб пафос прям заклинивал спецэффектами.
А если это еще и рекламный трейлер, то необходимо, чтобы переодически надписи со всякими слоганами появлялись, типа "36 часов геймплея" и т.д. На инглише, естественно.
Я вообще на режиссерский хочу, сам бы попробовал сделать в порядке эксперимента, но у меня сохранялок для ЖиМа нету.
И хороший трейлер отнимет огромную кучу времени.
Я не успею с чем-то другим потом помочь в разработке второй части и провожусь с ним месяц, выбирая кадры поинтереснее.
Но всегда могу подсказать удачную раскадровку.
#35
Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:31
У меня есть свои познания эпичной музыки,но под TES это не подойдет
Сообщение отредактировал Hellrazor: 27 Февраль 2012 - 15:31
#36
Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:37
Цитата
Собственно темнота и дёргание мышкой - и есть, как по мне, основные ошибки. По поводу первого - правится настройками игры. По второму - меньше двигай мышкой и медленнее, на меньшее расстояние. Лучше больше двигаться клавишами движения и меньше мышкой.
Всё на правах субъективного личного мнения.
Цитата
Композиторы у нас есть, может что напишут в подходящей стилистике.
P.S. И лучше перед созданием выложить план происходящего с раскадровкой (ну, на словах всё). Можно будет всё обсудить/внести предложения.
#37
Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:51
#38
Отправлено 27 Февраль 2012 - 16:11
Если кому нужны сохраненки, то дам в любых местах сюжета. У меня их тьма!
Я б и сам сделал в конце-концов, но блин, сколько уже можно всё самому.
#39
Отправлено 27 Февраль 2012 - 16:15
Да у тебя просто склеено это как-то без выборки. Посмотрел влево, посмотрел вправо. Посмотрел влево, посмотрел вправо.
Надо выбрать какой-то или центральный эпизод или центральную идею и разбавлять ее другими кадрами.