Почитал диалоги. Там все стало удобнее с диаграммами. Это процентов 10-15 сократит трудоемкость проектирования квестов. Очень муторно было в КС разбираться со связями между топиками. Особенно я помню первый квест, где было такое с диалогами замучено!
Страница 1 из 1
Creation Kit - Квесты вопросы по проектированию квестов
#2
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:23
У меня проблема с созданием квеста. После выполнения квеста, квестодатель не дает игроку денег, хотя скрипт я вставил: Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 500) Однако в игре ничего не происходит. Что можно сделать?
#3
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:20
Не вникал в новую скриптовую систему (практически не касался скриптов вообще), но попробуй:
(game.getPlayer() as actor).AddItem(Gold001, 500)
(game.getPlayer() as actor).AddItem(Gold001, 500)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1